1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FederiKo, 21 апр 2005.

?

Какой HL лучший?

  1. Half-Life

    42,7%
  2. Half-Life: Blue Shift

    0,5%
  3. Half-Life: Opossing Force

    5,3%
  4. Half-Life: Counter Strike

    1,0%
  5. Half-Life: Decay

    0 голосов
    0,0%
  6. Half-Life 2

    11,7%
  7. Все хорошие

    24,8%
  8. Все - отстой!

    6,8%
  9. А я - фанат этой игры! :D

    5,3%
  10. Half-Life 2 Episode One

    0,5%
  11. Half-Life 2 Episode Two

    0,5%
  12. Half-Life 2 Alyx

    1,0%
  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я считаю, что этот вопрос слишком обширный для этой темы и достоин своей темы. Я пытался нечто аналогичное проделать для Турок-2 с 3 эпизодом, получил несколько противоречий.
    Беспокоил он меня и по поводу Неверхуда, однако фотографий того мира я так и не получил.
    Думаю, что в халфе на эту тему всё продумано.
     
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я где-то точно видел изображение полной карты всего комплекса Black Mesa, составленного из всех уровней Half-Life. Возможно даже на этом форуме.
    Вот, нашел карту (3351x4768, 2,0 MБ).
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2009
    tarasb и drugon нравится это.
  3. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Вот зря автор всю игру на одну картинку всунул. Тормозит ужасно и ничего не понятно. Очень многие вещи перекрывают друг друга, ничего не видно.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    tarasb
    Возможно существует и 3-D модель. Svlad, не упоминалось там ничего об этом?
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Карта взята отсюда
    Про 3d модель там ничего не сказано. Упоминается, что некоторые карты все таки пересекаются.
     
    drugon нравится это.
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Не-не-не, 3Д модель мне не надо, у меня и 2Д тормозит дико. Ну просто почему бы некоторые эпизоды не рисовать отдельно. А то, например, эпизод, где впевые видим спецназ, там есть очень большая закольцовка, и на неё посмотреть интересно. Вот зачем показан исходный путь самой первой повозки через всю карту, который всё перекрывает?
    В каком смысле карты пересекаются? В смысле в пространстве перекрываются? Или одна выше, другая ниже?
    И ещё я на этой картинке даже не нашёл место с тройной змеёй. Туннель, где неуправляема тележка выкидывает нас в кислоту - увидел, а дальше ничего не разобрал.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    К сожалению, из контекста непонятно, имелось виду перекрытие этажей на карте, или именно пересечение пространств разных уровней.
    Вообще, я думаю, что главы в игре рисовались целиком, и разбивались на маленькие участки только для экономии памяти. Так что в пределах одного эпизода, думаю, нет никаких пересечений.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ой ли? Сделать схему такой огромной структуры довольно сложно. Куда проще рисовать уровни отдельно и делать загрузку в стыке перехода одного в другой. Но, впрочем, скриншот по крайней мере для меня выглядит довольно убедительно. Так что теперь я скорее придерживаюсь мнения, что в схеме логических парадоксов нет.
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я имел в виду, что отдельные главы в игре рисовались целиком. Например, тестовую шахту и все ее коммуникации (топливные насосы, вентилятор, генератор) рисовали сразу. Склады, где Фримен впервые сталкивается с войсками, как отдельную главу, тоже рисовали целиком, я думаю. А вот элементы отдельных глав могут и пересекаться.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Кстати, что вам больше нравится - Исходный Half-Life (возможно с улучшенными моделями) или Half-Life Source (c физикой Havok и реалистичной водой). Кстати, в Source есть такой "глюк" или недоработка - при поворотах тележка или вагон монорельса поворачивают моментально, а должно быть плавно.
     
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Оригинал бесспорно лучше как ни крути, а Source-версия - всего лишь версия, хоть и красивая.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Source тормознее... а учитывая, что графика почти один к одному, для меня это смертный приговор для данной версии. Однозначно исходный - мой выбор :)
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Как это вообще можно сравнивать?! Только оригинал, остальное - ересь и изврат (для меня)!
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Half-Life Source с возможно улучшенными моделями и текстурами. Ну и возможно, заместо него, Black Mesa Source, ежели он когда-нибудь все таки выйдет. Хотя, в принципе, глубоко параллельно в какую версию играть. Кроме того, помимо исходного, сорсного и гипотетического черноголостолового есть еще Half-Life Steam, который тоже имеет отличия от исходного.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
  15. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Посмотрел видео на сайте, и стало интересно, на видео(1997 год) показана Half-life немного... в другом виде. Она не выходила в этом виде? Или хотя бы ввиде бэты(как Half-life 2: Beta, которая сильно отличается от оригинала, по-моему 2003 года...).
    Вообще достаточно интересная особенность валв достаточно координально менять игры за год до выхода(хотя со второй частью халфы скорее сыграла злая шутка).
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Вроде уже обсуждалось где-то на форуме.
    Вот так происходила эволюция. А играбельную бету я не находил, хотелось бы попробовать.
     
    unreal doom и Гордый Гордон нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Есть ведь вики по Халфе там есть информация про некоторые спецефичные версии.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот на этой странице человек много интересного написал. Не так много, как про вторую, но скриншотов больше, чем по ссылке выше.

    А вот ещё одна тема прямо по разным версиям. Поиск сломался, что ли?
     
    unreal doom нравится это.
  19. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
  20. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    А ты клацни по логотипу - сразу получишь ответ на свой вопрос. :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление