1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FederiKo, 21 апр 2005.

?

Какой HL лучший?

  1. Half-Life

    42,7%
  2. Half-Life: Blue Shift

    0,5%
  3. Half-Life: Opossing Force

    5,3%
  4. Half-Life: Counter Strike

    1,0%
  5. Half-Life: Decay

    0 голосов
    0,0%
  6. Half-Life 2

    11,7%
  7. Все хорошие

    24,8%
  8. Все - отстой!

    6,8%
  9. А я - фанат этой игры! :D

    5,3%
  10. Half-Life 2 Episode One

    0,5%
  11. Half-Life 2 Episode Two

    0,5%
  12. Half-Life 2 Alyx

    1,0%
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Плевалка и ручной барнакл в Оп4 меня радовали не меньше =)
     
  2. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Я вот в детстве очень боялся водных рыб, есть местечко в халфе 1(ам где арбалет вроде висит за решоткой или чуток подальше,где ооочень глубоко и надо плыть а там рыбы) там я ваше не смог пройти,просил дядю,они реально страшные и еше такой звук издают (бубуббубуб) Да много место таких было,змий 3 головый тоже беспокоил,но вот тока рыб не осилил. Но к слову в 20 лет я уже довольно бодренько нырял в другие места с рыбами,а вот то место оно рельно страшное и атмосферное так что я его быро быро стараюсь проплывать пробегать вообшем избегаю до сих пор.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. Karambas22

    Karambas22

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Ну раз тут про оружие дело зашло, то скажу, мне больше всех нравится лазер - особенно в мультеплеере, и убить кого хочешь можно, и подпрыгнуть высокооо, куда хочешь( надо, главное, уметь:good:).
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dagoth-Slayer Offtop
    Не нужен, может только для VESA мода. Это чисто DOS игра.
    А Контра просто в свое время прошла мимо, сейчас если захочется реалистичных элементов в шутере, запущу SWAT 4, или Operation Flashpoint, также просто нравятся более традиционные стрелялки :).
    Оригинальный или Турнир?

    Проходил на стыке 2005 и 2006 годов, больше всего впечатлили первые эпизоды игры, начало инцидента и до встречи с войсками включительно. Далее уже все воспринималось более обычным, а возрастающее число подлянок нередко наоборот раздражало при первом прохождении.

    Во второй части понравилось опять же начало, а конкретно осмотр улиц и квартир City 17. А также глава с Багги, куда кажется включен и эпизод с мостом, за простор в исследованиях.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

    PuzzyWuzzy вроде то место, как раз невозможно быстро проплыть, надо долго поднимать решетку, соответственно, чтобы это сделать приходится убивать рыб.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    unreal doom, долго поднимать решетку - это в главе Surface Tension, и там при некотором везении можно успеть проплыть, не убивая рыбу (нужно угадать с нырянием так, чтобы рыба находилась в противоположном конце водоема). А там, где арбалет лежит, нырять нужно только собственно за арбалетом - затем быстро выныриваешь и уходишь из помещения по бережочку.
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Начало у второй части очень хорошее. Я долго там бродил, кидался в ментов всяким дерьмом, удирал, получал по морде, пока не надоело. Саму игру уже особо не хотелось начинать.
     
    STOCK и unreal doom нравится это.
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
    Ну раз эмулятор не нужен,запущу.Поиграю,гляну что за игра такая.Unreal играл разные,и с сюжетом которая и Tournament.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

    SWAT и Flashpoint реалистичные,не спорю.А в контру играю просто чтоб расслабиться,не думать,просто стреляешь и всё.:) .
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Surface Tension? Это, ведь, дамба с вертолётом? Там же просто нужно нажать кнопку в башенке, чтобы открыть слив плотины, через который и нужно просочиться. Здесь можно продраться без проблем, ну, максимум - ихтиозавр тяпнет один раз.

    А вот как раз около арбалета нужно поднять решетку с помощью маховика. Там рыбину придётся убивать.

    Помню ещё одно место с рушащимися мостками, идущими над большим затопленным помещением. Там, в глубине, водилось сразу три или четыре мутировавших кильки.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, верно, забыл про решетку у арбалета. :-)
     
  10. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Karambas22, я играю в халфу мултиплеейр можно сыгарть. и гауссом умею пользоватся)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

    Eraser, ну я хл1 перепроходил давненько год-два назад,но там место это идет толи до арбалета толи после(вообшем рядом с аралетом сразу, и это не дамба точно),там оочень глубоко какой то компрессор или турбина(что то точно есть) вроде затопленый есть и там минимум 2 рыб вроде как+освешение у комнаты плохое.
     
    Karambas22 нравится это.
  11. Karambas22

    Karambas22

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Ага, понятно, я тоже. Но там еще и минами( на которые прыгать можно:spiteful:) и гранатами и базукой и теми жучками которые выпускаешь - ими всеми можно пользоваться в мультеплеере, что бы запрыгнуть куда угодно:yes:.
    А про эпизод с арбалетом и рыбами не слышал, это в 1 или 2 халве?
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    PuzzyWuzzy, понял, о чем ты, но там плавать не надо :) Нужно пропрыгать по скользким мосткам, не срываясь в воду.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На дамбе кроме кнопки в башне точно нужно откручивать решётку на входе в слив. И рыбка там есть.
    И ещё один эпизод с подводной решёткой и рыбкой есть уже после клетки с арбалетом.
    Хотя в обоих случаях может повезти, и рыбка просто не заметит нырнувшего Фримена.
     
    Eraser нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Dagoth-Slayer Offtop
    Исконный Анрил к слову имеет некоторые сходства с Халфой в плане проработки окружающего пространства и сюжетности. Впрочем и о Дюке с последователями можно тоже говорить, но там сюжет фактически не напоминал о себе в процессе игры, в отличии от Анрилки :).

    Только 2, и убить их можно с поверхности из дробовика, с помощью лесенки, Как и в случае с Surface Tension :spiteful:.
     
  15. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    конечно ,когда не страшно то из дробовичка в легкую их , а когда панический страх и еше скользиш.... я сразу как понимал что счас грохнусь лоад кликал как потерпевший...реально опасное место!:this: + у страха глаза велики мне тоже казалось их там не меньше 4
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    PuzzyWuzzy я был не в том возрасте, чтобы бояться :), а с лесенки герой недосягаем для рыб.

    Вот Opposing Force у меня заслужил звание самой сложной части, оба раза, это битвы с черными оперативниками, первая на монорельсе, и вторая перед самым сражением с боссом.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
     
    Lysen и unreal doom нравится это.
  18. GODiDS

    GODiDS

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    17
    Невзлюбил CS, от части из за того что многие ребятки, большие поклонники CS, даже не слыхивали про HL, а некоторые, помнится, даже утверждали что HL это мод для CS =)

    А к HL, HL:OF и остальным модам очень добрые чувства. В своё время даже прошёл HL на своём первом пеньке 133МГц с 32 метрами оперативки и с видюхой S3 без поддержки 3D, а это оооочень жёстко - на минимальном разрешении (кажется 320х240), 0-3 фпс, сохраняться приходилось буквально через каждые 10 метров и сохранение занимало тоже не мало времени =)
     
    PuzzyWuzzy и unreal doom нравится это.
  19. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Ну это то проблема не конкретного продукта (СS) а аудитории.. я раньше, лет 12 назад, во временя beta 0.6-1.3, играл в кс очень много, и довольно фаново. Особенно в клубах. Брали с суб на вс целую ночь и подвисали до 5-8 утра. Но сейчас при заходе на сервак, из за количества задротов и читеров, выходиш со счетом 1-10.. даже обидно что от любимой в детстве игры не получить столько фана сейчас как тогда..
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
    Читеры да,раздражают.В принципе не понимаю читеров.Одно дело консоль и чит,когда не можешь пройти игру из-за глюка или потери важного квестового предмета,но читы в шутерах это бред.Какой интерес стрелять одними хэдшотами через стены аж на другом конце карты?Где спорт и интерес соревнования?Не понимаю такой игры,и сам не играю онлайн из-за этого.Лучше ботов стрелять.
     
    Титан, Neresar и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление