1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FederiKo, 21 апр 2005.

?

Какой HL лучший?

  1. Half-Life

    42,7%
  2. Half-Life: Blue Shift

    0,5%
  3. Half-Life: Opossing Force

    5,3%
  4. Half-Life: Counter Strike

    1,0%
  5. Half-Life: Decay

    0 голосов
    0,0%
  6. Half-Life 2

    11,7%
  7. Все хорошие

    24,8%
  8. Все - отстой!

    6,8%
  9. А я - фанат этой игры! :D

    5,3%
  10. Half-Life 2 Episode One

    0,5%
  11. Half-Life 2 Episode Two

    0,5%
  12. Half-Life 2 Alyx

    1,0%
  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    @Редрум2, я имел ввиду не это, а то что никакого отменённого эпизода там нет, всё как и в официальном Half-Life 1.0. Прошёл до конца и никакой разницы. Только в центре запуска ракеты военные HECU учёных пощадили. Приказ этот их всех там убить не выполнили
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2024
  2. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    Ну, а на вопрос ответите мой?
     
  3. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    @netsky2004, время идет, ответa нет.
     
  4. GoldSrcFreeman

    GoldSrcFreeman

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    7
    Карта с антенной — c3a1c, запускать нужно отдельно.
    На карте еще можно найти штукабэтов, сделанных сайклерами.
    HL1Net2-C3a1c_satellite_tunedin.jpg

    Image_1.jpg



    Из любопытного — нашлись обрывки настроек для загрузки кастомных лиц для мультиплеерных моделей. Габен обещал, что можно будет загружать свои картинки (как те же спреи), и игра будет их накладывать на морду лица моделей. В итоге эту фичу так и не доделали. Ну и текстура Пепси для автомата нашлась.
    pepis_orig.jpg
    Остальное по-мелочи: небольшие изменения на картах и в модельках. Почитать и посмотреть подробнее можно тут:
    https://165923117696659805.weebly.com/home/so-what-was-that
    Proto:Half-Life (Windows)/Build 725 (Oct 19, 1998) - The Cutting Room Floor
     

    Вложения:

  5. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    996
    @GoldSrcFreeman, спасибо за обзор. Текстуры автоматов я менял для cs_mansion, просто и со вкусом через wally. На fpsbanana много есть красивейших вадов, но это было 10 слишним лет назад, сейчас стоит всё необходимое из текстур и моделей.
     
  6. GoldSrcFreeman

    GoldSrcFreeman

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    7
    По поводу популярности ХЛ, что тут выше обсуждали. Недавно всплыла интересная статья Моники Харрингтон (это которая жена Майка Харрингтона, который вместе с толстым Габеном придумал Вэльв), где она расписала любопытные подробности о том, как Халф-Лайф начинался. Оказывается, толстый Габен хотел для начала слепить маленькую, простенькую игру, а потом уже посмотреть как оно пойдет и потом уже лепить игру посерьезнее. Но эта самая Моника Харрингтон, которая в то время работала маркетологиней в Микрософте, категорически потребовала делать только Game of the Year и никак ни меньше. И вот с этого момента с помощью Сиерры началось полномасштабное уринирование в ушки журналистов. Была эта Моника не простой маркетологиней, а крутой и продвинутой, в Микрософте успела успешно продвинуть кучу игор, поэтому журналистам отдыха не давали: находилась любая техническая фича (скелетная анимация, unparalleled AI, загрузка собственного лица в мультиплеере, растущий в реальном времени мох, и т.д.) и подавалась как невероятно невероятное откровение и технологический прорыв. Народу показывали самые крутые моменты (вроде тентаклей) и давали поиграть карты с кучей крутых скриптовых сценок. В итоге с помощью денег Сиерры Габен загадил информационное пространство до такой степени, что каждая собака знала, что скоро выходит этот самый Халф-Лайф и выходит он идеальным.
    Эта же Моника подсуетилась, чтобы в игрулю добавили мощную защиту, чтоб законопослушные американские граждане ни в коем случае не копировали диски.
    Дальше уже вмешался случай, когда Сиерра абсолютно случайно, но очень вовремя слила демку Халф-Лайф Day One. Народ посходил с ума и требовал быстрее полную версию.
    Игру успешно выпустили. Доделать полностью, конечно, не успели, многое пришлось резать, но состояние игрули было явно бодрее, чем у того же SiN.
    Все это дело продалось, но чего-то все равно не хватало. Тут снова вмешивается наша любимая Моника, идет к начальнику Сиерры и грозно требует, чтобы напечатали новый GOTY тираж в красивых коробочках, да побольше. Начальник такого напора не выдержал и сдался. Коробочки напечатали, и началась у Халф-Лайфа новая жизнь. А тут еще подвезли псевдодемку Uplink (которая вышла в сто раз круче и интереснее самого Халф-Лайфа). Ну и не забываем про Worldcraft/Hammer, который сидел на диске с игрулей, да еще и с подробнейшей справкой и уроками картостроительства.
    Вот так вот благодаря упорству крутой маркетологини Халф-Лайф тогда и выстрелил, унизив ту небольшую кучку конкурентных эфпиэсов, что вышли в то же время (а в плане относительно реалистичного окружения кроме SiN ничего и не было) и до сих пор цветет и пахнет.
    Статья The Early Days of Valve from a Woman Inside, ссылка не цепляется.
    27068-half-life-game-of-the-year-edition-windows-front-cover.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2024
    thinbody, unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  7. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Прошёл Blue Shift и написал небольшой обзор. Ну что ж, Half-Life оказался ещё более посредственной игрой чем я думал раньше! Я в шоке, если честно :lol: Хит всех школьников оказался пустышкой! astatic.pornolab.net_smiles_icon_razz.gif ;)
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Глянул геймплей Project Borealis. Если бы мне не сказали, что это UE5, я бы и не понял. Выглядит как посредственный мод на движке HL2. Из плюсов разве что красивый снег, который, мне кажется, можно было и на Source сделать. Впринципе не удивительно, учитывая отсутствие нормальных геймплейных видео до выхода пролога.
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    О для второй Халфы вышло юбилейное обновление. Надеюсь в нём поправили некоторые наиболее очевидные ошибки вроде заметных швов в текстурах и пары возможностей засофтлочится.
     
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    375
    Я так понял отдельные эпизоды теперь перекочевали в разряд legacy, хотя и осталась возможность запускать их отдельно. Достижения переехали в номерную часть, все полученные в отдельных эпизодах открываются при запуске эпизодов через Half-Life 2.
     
  11. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    507
    Если резюмировать суховатенько, то:

    — Добавлена поддержка Steam Workshop
    — Объединены в одну игру: HL2, Episode One, Episode Two и Lost Coast
    — Исправлены баги и внесены правки в баланс Deathmatch
    — Добавлены комментарии разработчиков к Half-Life 2
    — Поддержка 4K
    — Слегка улучшена графика: обновлены модели, освещение и эффекты
    — Исправлены некоторые визуальные и технические ошибки
    — Обновлено управление на геймпадах
     
    rusty_dragon и Текстоплёт нравится это.
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Интересно, а ошибки с локализациями тоже поправили? А то помнится, когда в последний раз проходил игру, то в длинных диалогах фразы начинали обрываться и наскакивать друг на друга.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.276
    @Petrov-Vodkin, я год назад играл, было нормально со всеми персонажами, кроме Григория.
    --- добавлено 16 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2024 ---
    @GoldSrcFreeman, так и никто и не сомневается, что хороший пиар для нового продукта крайне важен. Сколько игр утонуло в безызвестности из-за малой освещённости? Та же игромания сейчас упорно игнорирует отечественный рынок, поскольку не «заносят».
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Интересно, исправили ли отключение лайтмапов в Восточной Чёрной Мезе?
     
  15. _ALS_

    _ALS_

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    241
    [off]
    @Kseraks, @Mel Shlemming, у меня сейчас играют Beastie Boys, в свете этого ваши аватарки отлично дополняют друг друга
    [/off]
     
    Kseraks нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    А также именно она хотела надуть Вэлв для повышения стоимости компании и спихнуть её под шумок Амазону, именно она виновата в кабальном контракте с Сиеррой и почему у Гейба его знаменитая непереносимость цифры 3. В то время как Гейб показал своё желание делать игры, а не просто использовать игры как способ быстрого самообогащения через спекуляции.

    Вообще статья выглядит очень правдивой, но, несмотря на доскональное перечисление от крупных до самых малозначимых заслуг, говорит далеко не в пользу её автора. Хотя это сказание давно минувших дней и у героев истории нет обид друг на друга.

    Кому интересно, рекомендую прочитать оригинал.
    The Early Days of Valve from a woman inside.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2024
    MrFlibble, STOCK и thinbody нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление