1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ***killer***, 9 дек 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Легко будут, главное правильная последовательность установки и ОДИНАКОВАЯ ВЕРСИЯ базового HL. На последней обычной(не проверено) и стимовской пойдут как моды оба, ну и всё остальное тоже. За бред буду давать карточки ибо делать нефиг всё равно пока что...
     
  2. Garvan

    Garvan

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Действительно, все работатет!С русификацией звука и графическим модом. Спасибо всем кто ответил.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    А кстати, тут было в теме про "-32bpp" (поиск не находит) - этот параметр командной строки в WON-версиях этих игр меняет 16-битный цвет на 32-битный, что сильно улучшает графику (текстуры) (и по идее может сильно затормозить игру на очень старых видеокартах)?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он ничего не улучшает, и уж тем более текстуры. Просто в 16 битах дизеринг у современных видеокарт ужасный.
     
  5. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Вообще то дело там в глючной opfor.dll
    Видимо где то накосячили.

    Необязательно всю папку заменять, достаточно заменить только opfor.dll, который лежит в папке
    <Папка игры>\gearbox\dlls
    Вот сама длл(417кб)
    http://ifolder.ru/10654313

    А ждать исправления нужно долго, т.к Валв уже давно отказались от ОФ как сюжетной части ХЛ, тем более это не их игра, а Джиарбокс. И по логике апдейт должны предоставлять они, а не Валв.
    Про баг они знают, но уже давно на это забили, походу.

    А что за -32bpp? Где это прописывать? В ярлыке?
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Да.

    Смотрите разницу (слева 16-битный цвет, справа 32-битный):
     

    Вложения:

    • 16-bit.jpg
      16-bit.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      478
    • 32-bit.jpg
      32-bit.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      376
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    То есть как и говорит определение НОЛЬ, только артефакты кривого дизеринга в 16 идут от кривой видеокарты. Разницу надо в полутьме показывать, там уже видна на таких вещах как градиенты, особенно ч-б или одноцветные.
     
  8. ТехноМаньяк

    ТехноМаньяк

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Доброго времени суток!

    У меня возник вопрос следующего содержания: можно ли заставить Half-Life идти при разрешении 1280х1024? В настройках такого разрешения не нашёл. Пытался найти в конфигах (*.cfg) - тоже безуспешно.

    Заранее благодарен за помощь.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    ТехноМаньяк, в качестве совсем уж радикального способа можно купить Steam-версию Half-Life (от Буки, например, если у вас на Украине она продаётся), которая поддерживает почти все существующие разрешения, в том числе и широкоэкранные.
     
  10. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Котофей
    В стимке если попытаться выставить какое то иное разрешение, которого нет в WON версии - выдаст ошибку, мол разрешение не поддерживается. Сам проверял и не только у себя.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В новой версии для начала добавить видеорежим надо если он настолько кривой, его же видеокарта не знает...
     
  12. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Да вот что пишет, если выставить что то, чего нет в WON версии
    [​IMG]
    потом это
    a6abac500aede8ddab7ce7b83b5951d9.jpg

    Кстати, это же напишет, если одновременно изменить и битность цвета и разрешение, даже в то, которое поддерживается и так.
    Вот такие дела... Так что нужно менять каждую опцию отдельно, а не всё сразу.
    И если нажимать в первом случае каждый раз да, то этот цикл будет повторяться вечно :) Если сразу на нет - вернётся в игру.

    Так что я не на пустом месте это говорю...
    И так у меня было всегда, с той поры как я в стим купил ХЛ1. А это оч давно было.

    ___
    А ещё на последней бете обнове стима ХЛ1 при переключении в D3D выдаёт
    4c4625ed631e324042032a31d46d7186.jpg
    Видимо что то Валв в оверлее накосячили.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неа, это твоё мегакривое видео...
     
  14. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    John Freeman
    Откуда ты знаешь? Хотя учесть твой опыт... Ладно :)

    И что виновато? Игра просто не видит режим, который может использовать карта или что?
    Мне как бы не очень то важно в каком разрешении в ХЛ1 играть, я обычно в 1024х768 играю, мне хватает.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я не про разрешение. А конкретика - все данные по железу, монитиру и разрешению приведи ещё раз.
     
  16. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    John Freeman
    Ну что у меня есть... 99% в описании компа.
    Моник LG Flatron F700P, макс разрешение на нём 1600х1200 при, если не ошибаюсь, 75 Гц.
    Дрова каталист 9.2. Что ещё... Да всё вроде. Или ещё что надо?

    А разве не в движке заданы ограничения по разрешениям? Мне казалось там...
    И то, что пишется что не поддерживает, так это двиг говорит что не умеет работать в таком разрешении...
    Или я как всегда не прав?

    Хотя для стимовской ХЛ(и всех игр на голдсорсе) вышло много апдейтов двига, там могли добавить поддержку. Я в голдсорсе мало понимаю(я больше в сорсе разбираюсь), так что вот.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В стимовской такое есть на 100%, и такого бага нету, кстати у меня не работает OGL режим в 9.1
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      327
  18. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    John Freeman
    :)

    Есть то есть, а вот при выборе не работает и пишет ту табличку из поста 708, мол, не поддерживается.
    А в WON версии некоторых разрешений, которые есть в стимке - нет.
    Вот список
    2a45ecc84185ab31da205c9d1fa38a9b.jpg [​IMG] f5491cb8af5e68c0ff1a946c5178e1ea.jpg

    Видно, что у каждого режима свой список разрешений.
    Взглянем на стимку. Там список единый:
    640х480
    720х576
    800х600
    1024х768
    1152х864
    1280х960
    1280х1024
    1600х1200
    (далее не беру, т.к в WON их нет)

    Видим, что разрешений 720х576, 1280х1024 и 1600х1200(он в только в OGL) в WON нет.
    Т.е если я выберу 1280х1024, то получу вылет с табличкой о неподдерживаемости.
    Если 1280х960 - всё будет работать. Аналогично и с 720х576.
    Тут получается, что в стимке всё те же разрешения, что и когда то были изначально...
    Вот такие дела. Я это заметил ещё давно, просто уже привык к этому.

    OGL у меня работает и всегда работал, видимо это от видюхи зависит.
    Но в 9.1 есть OGL 3.0, может потому. В 9.2 так вообще у OGL игр упала поизводительность...
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    John Freeman, ты говорил про плохой dithering в 16-битном режиме на некоторых видеокартах. Это что, получается, все новые GeForce этим грешат? А на Радеонах такого нет?
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он такой и должен быть по теории. Это на вудах он сглаженный и правильнее, и то кое-где сетка видна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление