1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Мне тоже кажется данное мнение, скажем так, странным, - но это именно что мнение, которое человек имеет полное право высказывать. То, что Half-Life нравится (например) вам и мне (и очень многим другим), не означает, что её должны любить все.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    @kreol, дело не в любви или нелюбви, а в явном вранье. Те, кто реально играл, а не смотрел прохождение, никогда не забудут первую встречу с хедкрабом, сцену провала эксперимента или перестрелки со спецназом.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @Freeman665, не следует говорить за "всех" людей и тем более обвинять кого-то во "вранье", да ещё и за глаза.

    К тому же человек говорит не о том, что он этого не помнит (хотя и в этом не было бы ничего "страшного"), а о том, что игра не произвела на него впечатления. Я понимаю, что для вас, видимо, данная игра имеет особое значение (и вполне это понимаю, и отчасти разделяю), но другие люди не обязаны относиться к ней так же. Человек мог вполне "реально" играть в Half-Life и не "проникнуться" данными моментами или даже забыть их, - в этом нет ничего удивительного или невозможного. Так бывает - и с этой игрой, и с любой другой.
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    @kreol, нет, он пишет именно "там нет вау-моментов", а не "я не помню вау-моментов". Разница ощутимая.
     
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    Это как написать, что в вышеупомянутом Unreal плохая графика.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Он пишет о том, что для него - с его точки зрения - там нет таких моментов. И имеет на это полное право.
    Разумеется, лучше было бы сопроводить своё сообщение словами "на мой взгляд" или синонимом и обойтись без фраз вида "унылые сказки", - но это относится не только к данному комментатору.

    А вы думаете, что сейчас не найдётся людей, которые сочтут графику Unreal "плохой"?..)
    Собственно, они были даже во времена выхода игры - среди тех, кто отрицательно относился к 3D и предпочитал старые (на тот момент) игры (да, такие люди вполне встречались).
     
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    @kreol, предпочтения не должны искажать реальность, и претензии к игре должны быть ОБОСНОВАННЫЕ, а тут мы имеем явную попытку "докопаться до столба". Unreal лучше графоном..серьезно? Год разницы значения не имеет? Динамика выше в квейк..серьезно? Хоть одну перестрелку с военными видел? И к чему тут упомянута реиграбельность? Речь точно о сабже шла?:facepalm:
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    "Реальность" в данном контексте многогранна. Если Half-Life или любая другая игра не "тронула" чьё-то сердце, то он имеет полное право об этом сказать.

    В данном случае они как раз обоснованные. То, что кто-то не согласен с этими обоснованиями и не считает их "валидными", другой вопрос.

    Могу, если интересно, высказать своё мнение:
    Мне, например, графика в Unreal нравится больше. При этом я ни в коей мере не считаю "плохой" ни графику в Half-Life, ни - тем более - саму эту игру.
    Плюс отмечу, что в реалиях нашего сайта рассуждения о том, какая графика "лучше", могут выглядеть весьма своеобразно.

    Для чего именно? На сайте о старых играх такой вопрос можно истолковать двояко.)

    Если играть в Quake на высокой сложности, то вполне, особенно на отдельных участках.

    Вероятно, к тому, что у Half-Life она, по мнению автора комментария, не очень высока.
    И лично я здесь склонен с ним скорее согласиться: второй раз проходить эту игру (как и многие другие, в том числе Unreal) было уже совсем не так интересно, как в первый. А вот у того же Quake - опять-таки лично для меня - именно та самая пресловутая "реиграбельность" намного выше. Причём это никак не делает Quake "лучше" или "хуже" Half-Life и никак не отменяет множественных достоинств Half-Life, а равно и является исключительно моим личным мнением, которое я никому не навязываю, не возвожу в "абсолют" и не испытываю никакого дискомфорта от существования альтернативных точек зрения. Другое дело, что они являются не менее и не более "реальными", чем моя.


    P.S. Обсуждать такие вещи, по-моему, лучше в теме по игре в разделе "PC Игры", ибо там это банально удобнее.) Правда, я там отвечать уже не буду, ибо давным-давно не участвую ни в каких форумных "дискуссиях", а здесь был вынужден оставить комментарий в ходе модерации ваших сообщений.
     
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    для разговоров о графике. Корректно сравнивать игры одного временного периода, а Unreal вышел позже, соответственно, графон имел априори лучше.

    она и не должна быть высока, жанр не тот. А если упомянуть про уровни сложности, то сабж на высокой играется совсем не так, как на легкой, т.е. реиграбельность все таки есть, а значит, данные претензии опять необоснованные)

    По такой логике, я вполне могу ругать какой-нибудь спортивный симулятор за то, что там плохой сюжет. А что, мое мнение, имею право:D
     
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    И это я молчу про то, что очень странно ругать сабж за то, что на слабом компьютере он "долго грузится", но хвалить Unreal, который на этом же компьютере вообще работать не будет. Какие-то двойные стандарты выходят)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Во-первых, это совсем не обязательно так (и для того времени тоже: та же SiN вышла в 1998 году, но, как по мне, графика в ней не лучше, чем в Half-Life, и мне в любом случае нравится меньше, хотя игру как таковую я люблю), во-вторых - отношение к графике априори субъективно, особенно в реалиях нашего сайта.
    Я, к примеру, с некоторым трудом воспринимаю графику в играх, вышедших после середины 2000-х годов, и совершенно не воспринимаю графику в играх, вышедших после рубежа 2000-х и 2010-х годов.

    То есть у Quake и Half-Life разные жанры?..) Боюсь, с этим мало кто согласится.)
    Или вы утверждаете, что в стрелялках в принципе не должно быть реиграбельности? Если так, то, на мой взгляд, это не соответствует действительности: стрелялки с реиграбельностью вполне встречаются.

    Реиграбельность по умолчанию никак не зависит от уровня сложности (и выше он упоминался мной в контексте другого критерия - динамики происходящего). И "есть" - не то же самое, что "высокая". Какая-то реиграбельность "есть" практически в любой игре.

    Плюс автор обсуждаемого комментария касательно реиграбельности сказал лишь, что, по его мнению, "вне конкуренции" по данному критерию Heroes of Might and Magic III:
    Реиграбельность в Half-Life как таковой или в сравнении с другими играми того же жанра им не оценивалась.

    По-моему, это не очень удачное сравнение (см выше).

    Но, во-первых, вы действительно имеете полное право ругать спортивные симуляторы за "плохой сюжет" (никто не запрещает и не может запретить; как это будет выглядеть со стороны - другой вопрос), во-вторых - спортивные симуляторы с сюжетом существуют, пусть и встречаются объективно редко.

    Видимо, в Unreal человек играл уже на более новом компьютере. Хотя "хвалит" он в упомянутой игре только графику, ничего не говоря о её работе.


    Обратите, пожалуйста, внимание на постскриптум в моём предыдущем сообщении.
     
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    вот именно, что "встречаются", и не более.

    это была аналогия, постарался сделать ее поабсурднее для лучшего понимания)

    обратил, но вы написали, что обсуждения там не будет, а значит, смысла там писать нет. Поэтому, наверное, надо закругляться.

    Резюмируя, скажу, что остаюсь при мнении, что человек в сабж НЕ играл, о его РЕАЛЬНЫХ недостатках (а они есть, и немало, говорю это как человек, тепло относящийся к сабжу) не в курсе, а высказанные "претензии" просто высосаны из пальца.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Почему "не более"? По-моему, найдётся немало людей, кому интересно переигрывать в любые стрелялки, включая Half-Life.

    Я написал, что я не буду в нём участвовать. Вполне возможно, что @x64 и (или) другие пользователи присоединятся к дискуссии, если она будет инициирована.

    Мне кажется, что без первого пункта совершенно точно можно обойтись, ибо доказать это никак не получится и никаких "реальных" оснований для подобных подозрений обсуждаемый комментарий не даёт (то, что человека не "зацепили" какие-либо моменты игры, никак не может означать, что он в неё не играл), а вот повод оскорбиться - увы, даёт, причём немалый.
    К слову, с теми "недостатками", которые вы считаете "реальными", кто-нибудь точно так же может не согласиться.

    Да, желательно. И повторю, что такие вещи хотя бы ввиду банального удобства лучше обсуждать в разделе "PC Игры", а не в комментариях, где приходится модерировать каждое сообщение.
     
  14. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Такой бред мог написать лишь человек с синдромом утёнка.

    Спасибо что не пытаетесь переубедить.

    Слишком громкие слова чтобы употреблять их без доказательств.


    Блин, мне уже стыдно.
    Уважаемый Администратор, предлагаю просто удалить моё сообщение, чтобы не было всего этого :(
    Не все приемлют мнение, что их любимая игра не станет для них же хуже оттого, что кому-то не нравится.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Я (практически) никогда так не поступаю.

    Обычно так всё-таки не делается, потому что формально сообщения не нарушают правил раздела. Плюс если удалить ваше сообщение, то придётся удалять и все последующие.

    Я понимаю, что вы отвечаете резкостью на резкость, но всё-таки прошу (не только вас) избегать подобных пассажей.

    И ещё раз: лучше (если у вас или ещё кого-то) есть желание, вести такую дискуссию в другом разделе.
     
  16. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Ну есть такие ревнивцы просто которые реагируют на любую критику своей любимой игры как на личное оскорбление. Я таких чаще всего встречал в группе поддержки Срайлент Хилла (это такой переоценённый клон Resident Evil от которого меланхоличные школьники сходят с ума, плачут, и пишут целые романы по мотивам). Не очень понимаю подобную ревность, если честно, есть в этом что-то детское. Если бы кто-то критиковал мою любимую игру, то я бы наоборот с интересом почитал. Всегда любопытно посмотреть на привычные вещи под новым углом. Например, на сайте GOG, я обычно так и делаю — выставляю фильтр на показ самых негативных комментариев. Помимо откровенного хейта там можно прочесть много конструктивного.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @macuto, я в виде исключения допустил ваше сообщение, но оно не имеет к данной теме и данному разделу никакого отношения. Замечательно, что вы так делаете, но вряд ли об этом стоит писать, тем более здесь и тем более оскорбляя другие игры и их поклонников.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Unreal вышел в том же году и как раз на несколько месяцев раньше Half-Life.
    И между прочим на странице данной игры, Анриала то бишь, тоже хватает "разоблачительных" отзывов, где комментирующие, не просто пишут, что боевик тот им не понравился, но и такие вещи о конкретных аспектах игры, которые я искренне считаю неправдой, что способна ввести в заблуждение людей ещё не знакомых с Unreal.
    Как-то я никогда не считал нужным, в каком-либо из таких случаев, идти опровергать слова тех людей, что оставляли подобные отзывы на мою любимую игру.
     
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    все, что надо знать о подобных "критиканах".
     
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    верно, мой косяк.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление