1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 14 авг 2007.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Кста, в той же википедии посмотрел на прообраз шотгана, он одноствольный...

    Даже вот: картинка ~200K/Легенда - Под каким номером здесь второй ствол?
    Только ругаться не надо, просто чет меня заело истинную суть этого вопроса выяснить :)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
  2. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Отлично написано! Достойный обзор для, не побоюсь этого слова, культовой игры.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    katarn нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Dorten, мне представляется, что два ствола тут расположены не горизонтально, а вертикально. Один над другим.
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Та трубочка, что под стволом, как ясно из картинки - МАГАЗИН!

    Анимация загрузки патронов так же говорит в пользу этого утверждения. Пихаем новый шелл - предыдущий сдвигается вдоль ствола вперед, как раз в этот магазин.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    патроны, по-моему, заряжаются сверху - отводится назад фиговина сверху... короче, как тогда объяснить одновременный выстрел четырех (!) патронов из одного (!) ствола?
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Перевести? Выстрел не одновременный. По звуку выстрела в игре это заметно.
     
  7. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Также стоит упомянуть мод Black Mesa Source для второй части, возрождающий первую со всеми красивостями, которые были умышленно опущены в Half-Life Source и частично реализованы в High-Definition Source.

    Хотелось бы, чтобы проект не загнулся, ибо скриншоты действительно красивые.

    25d5dc59d67c577f22765e4f811ad95d.jpg

    Кстати, еще два слова об отличиях HL от HL:S - появилась "физика", ведь движок Source содержит в себе модифицированный Havok 2 (ура, товарищи! скажем нет летящей под ноги гранате, брошенной при отступлении!). Особенно это заметно при прыжках по подвешенным контейнерам - они теперь слегка раскачиваются после вашего приземления на них, здОрово.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    katarn нравится это.
  8. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    То что у SPAS-12 нету второго ствола - неоспоримая истина.

    Мы же тут говорим о шотгане в Half-Life. Который не является максимальной копией SPAS-12 (В отличии например, от M4A1 в Counter-Strike). И в HL'овском шотгане -- ДВА ствола (Один сверху, другой снизу). Ведь в альтернативном режиме стрельбы, мы используем два патрона одновременно, что физически невозможно при одноствольном шотгане. %)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я тоже так думаю
    но не уверен
    почему-то раньше у меня вопросов не возникало - два ствола. По-моему, так и есть. Но если не два - не беда, не уразумел.
     
  10. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Я так и не врубился. High Definition есть чья поделка? Оф или любительско-умельская? И ставится только на обыкновенный ХЛ? На сурс не поставится?
    И мне знать интересно, почему это сурс одарили физикой, разномастными текстурками, но не запихнули нормальные модели, как в HD?
     
  11. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Коррион Здесь написано, что этот HDP взят с версии под Dreamcast.

    Добавлено через 1 минуту
    И он распространялся в игре Half-Life: Blue Shift.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    Коррион нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Кстати, забыл об этом написать в статье. О дистрибьюции HL в России. Антология HL1 от Буки частенько бывает снабжена ключом для CS, а антология CS - от HL. Поэтому, покупая эти диски вы рискуете принять участие в неприятном действе "попробуй выменять ключ у техподдержки". Так что подумайте хорошенько перед покупкой и проверьте коробку на наличие ключа у кассы. К вопросу о борьбе с пиратством: пираты Буке повредили не больше, чем она сама себе повредила посредством криворуких ребят, перепутавших в некоторых коробках серийники.

    P.S.
    То же самое произошло и с HL2 и Counter-Strike Source. До них мы, правда, еще не дошли, но самое время предупредить об этом. Мало ли чего.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    Roddy MacStew нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эмм, чтобы не быть голословными, ну расскажите мне о сюжете, пожалуйста. Что я там такого упустил?
     
  14. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    в HL у шотгана один ствол, а "трубка" под стволом не является вторым стволом. Она же короче! Посмотрите на реальные двустволки: у них оба ствола одинаковы, а у этого ещё и меньше в диаметре.
    там есть пара видов оружия, которых нет в реальности - это же всё-таки игра, не претендующая на реализм
     
  15. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    невероятную до 1998 года проработку мира в экшене (может не так выразился, сейчас обьясню подробнее). каждый первонаж занят делом, и эти мелкие диалоги строят атмосферу, и создают ощущени присутствия. Это сейчас такое в каждом втором экшене, а раньше такого не было.
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Так не одновременно же! два последовательных выстрела. Это слышно невооруженным ухом. Да и то, что трубки разной длины...
     
    ZorNcoR и Roddy MacStew нравится это.
  17. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Half-Life, да... Спасибо большое katarn_kile за статью, только обладая таким талантом к творчеству, можно написать столь замечательный обзор!
    Мне же не хватает, слов, когда речь заходит о Half-Life, я просто захлёбываюсь эмоциями! Это не игра, это Игра, которая стала стала новым словом в жанре! Хотя в то время (когда вышел Half-Life) я об этом как то не задумывался я просто играл и наслаждался процессом!

    К слову о сюжете, предлагаю Вам "обзор" Half-life, написанный, человеком, который дал мне диск с игрой. Он написал его на тетрадном листке во время лекции, пытаясь заинтересовать меня игрой и в двух словах объяснить сюжет :)

    1. Half-life - большой крутой 3d action (на стороне учёных). Ты - Гордон, тебя ненавидит спецназ, тебе обидно, это был эксперимент. Цель: замочить монстров, убежать от спецназа.
    2. Opposing Forse - большой крутой 3d action (на стороне спецназа, против учёных). Цель: поймать Гордона и замочить монстров. Ты ненавидишь Гордона, ведь это он всё устроил... он виноват в том, что погибли твои соратники.

    Насчёт отличий Half-Life от Half-Life Source, могу добавить, что в Source спецназовцы научились пинаться кирзачами, если подбежать к ним вплотную.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
    napancux и katarn нравится это.
  18. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021

    ag.ru конечно весёлый сайт, но HDP шёл вместе с Opposing Force, причём надо было выбирать при установке, ставить с ним или нет, т.к. это были более детализированные модели и соотв. больше нагружали комп..
    поверьте человеку который ещё помнит как в DM приходилось по 5 минут загружаться =)
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    в оригинальной халфе они тоже прекрасно одаривают гордона пинками
    кстати насчет дробовика он точно одноствольный просто есть режим стрельбы очередями по два патрона
     
  20. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Dorten Так не одновременно же! два последовательных выстрела. Это слышно невооруженным ухом. Да и то, что трубки разной длины... Повспоминал звук выстрела у этого дробовика... и ты знаешь, похоже действительно там выстрел-за-выстрелом идет. Просто это происходит очень быстро, и можно невольно запутаться :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление