1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Half-Life

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 11 апр 2005.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Так, господа и дамы. Флуд, конкурс петросянов и филиал детского сада закрываем.

    Автору темы: найдите вы нормальный солюшен или и правда смените игру.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    По-моему там везде (или в подавляющем большинстве случаев) стоит защита от таких действий - в случае убийства необходимых для прохождения игры персонажей сразу сразу наступает Game Over (и появляется надпись типа "слежение за субъектом прекращено - субъект неэффективно использовал людские ресурсы").
     
  3. Принц Хаоса

    Принц Хаоса

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    22
    Да? Ну не знаю, значит у меня была сильно ломаная версия...ради интереса из арбалета (смысл был не в том, могу ли убить дружественного персонажа, а проверка на то, что меня удивило как монстры дохнут, если им, скажем, в ногу попасть) стрельнул в доктора, а потом долго ходил вокруг двери.
    а если персонаж может помочь только тем, что открывает дверь с оружием? Он считается необходмым или нет?
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Diz7, это верно только для ключевых персонажей. Побочные ветви могут быт так и закрыты.

    И то была парочка мест, где и основная ветка закрывалась, или я не нашел других путей.
     
  5. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Мммм... имеется в виду в самом начале еще до аварии (перед шахтой с кристаллом) используя чит? Если - да, то это скорее всего из-за скрипта: разработчики не "предусмотрели" что в самом начале кто то скастует себе арбалет из воздуха, следственно убийство доктора ничего не значило, а дверь открылась от скрипта который зависил от таймера :)
     
  6. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    :lol:
    у автора специфическое чувство юмора, удивляюсь вашему адскому терпению, господа.
     
  7. Принц Хаоса

    Принц Хаоса

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    22
    В том-то дело, что нет...где-то на середине, стрелял в колено :)...не выжил. А игровой процесс шел дальше
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Есть-есть где-то такое. Я тоже попадал.
     
  9. gamer558

    gamer558

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    4
    Проблема в Half-Life 1.4 (long jump)

    Здравствуйте,

    Я играю в Half-Life 1.4, Курс обучения прошел.
    Моя проблема в том, что не выполняется дальний прыжок (long jump).
    Интересно, что каогда я проходил курс обучения, то long jump
    выполнялся нормаоьно (правда, там какой-то дополнительный скафандр женщина рекомендовала одеть - я его одел). Но все равно - прыгнул не с первого раза (в обучении) - там появолась надпись - "проверьте, что у вас установлен модуль для длинных прыжков" - а как это проверить? В общем, все таки в обучении
    далеий прыжок выполнился (держишь одновременно Ctrl+forward arrow, а ближе к краю жмешь пробел (собственно прыжок)).
    Но в самой игре на уровне "Office Complex" - где после лазания по вентиляционным трубам попадаешь в комнату, за краем которой глубокая яма, а на другой стороне лестница, на которую и надо сделать длинный прыжок через эту яму - прыжок не получается. Я делаю все точно так же, как в обучении (описано выше).
    Не идёт - падаю в яму и разбиваюсь. Пробовал много раз.
    Даже зашел обратно в обучение - там long jump = ok, а в игре в этом месте - нет. Я жду советов от экспертов по HL. почему не выходит long jump? может в моём пакаже действительно какого-то .dll нет?
    А какого? Как его проверить и откуда скачать, если его действительно нет? А может какие-то установки в конфигах у меня неверные? (я правда там ничего не трогал) Прошу совета. Спасибо.
     
  10. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Для лонг джампа нужен специальный девайс, не помню где его берешь, но наличие отображается иконкой на панеле около Хитпойнтов или патронов. (такой цилиндр вроде) и Берется он вроде ближе к концу игры.
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    точнее, преред отправкой в xen
     
  12. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Хе-хе!Я это место проходил.Идешь по краю и взибраешься на лестницу.
    Или это не там, где ученый висит и просит о помощи?
     
  13. GraveTwistr

    GraveTwistr

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    40
    Во-первых - не комната, а корридор, где один зомби прыгает сверху разбивая стекло, а второй пробивает стену (или дверь?) слева.
    Во-вторых - не яма, а шахта лифта!
    И, наконец, в-третьих никаких лонг-джампов там не нужно! Просто надо прыгнуть в нужный момент:pilot: :victory: Согласен, что с первого раза может не получиться, но... пробуй!

    P.S. А джамп-рюкзак, или как он там называется, дают перед отправкой в Ксен. В комнате с охранником и ученым, который рассказывает, чего они там задумали, где много-много оружия и патронов!
     
  14. gamer558

    gamer558

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    4
    Спасибо всем. Прыжок получился.

    Спасибо всем за разъяснения. Прыжок получился.
    Да, просто надо было точно рассчитать, когда жать на пробел (прыжок). Я попробовал раз 5 и получилось. Видно, для этого места действительно ускоритель "лонг джамп" не нужен.


     
  15. gamer558

    gamer558

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    4
    Стена в Half Life (on a rail)

    Привет всем,
    В HL играю уровень "On a rail". Всё вроде бы просто.
    Но вот доехал до стены - она вроде из мешков, что-ли сложена - фомка их не берет (там, где один солдат с дистанционным управлением минами на стенах тоннеля). С минами не было проблем. Но вот что делать с этой стеной? Как ехать дальше? Сзади я всех монстров и солдат убил - проблем не было.
    Прошу совета, как убрать стену на пути и ехать дальше?
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Может, надо свернуть до этого в другой тоннель?
     
  17. gamer558

    gamer558

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    4
    Это уже 2-я тележка.

    Привет, Diz7,

    Это уже 2-я тележка в этом уровне.
    Я проехал назад до той точки, где сел в эту вторую тележку - там свернуть некуда. Дорога абсолютно прямая и не имеет ответвлений.
    Да, загадка с этой стеной. Пока не знаю, что с ней делать...
    Кстати, похоже, что эта 2-я тележка ездит по кругу и я могу и с одной и с другой стороны подъехать к этой стенке. И это страшно.
    Значит надо искать где-то на площадках по пути движения. Я просмотрел все закоулки на пути следования этой 2-й тележки и ничего не нашел, куда бы можно было выйти. Все-таки нужен совет, кто это проходил успешно.


     
  18. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Вроде там нужно слезть с тележки и чего-то нажать,я давно очень играл,но помню как прыгал по рельсам на уровне с такой тележкой.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Всё, нашёл.

    Да, перед этой стенкой (она действительно неразрушаема) есть большая комната с двумя параллельными путями. Надо ехать (или идти, если ещё одна тележка уже уехала сама) по другому параллельному пути, не тому, который ведёт к этой стенке.

    Шлагбаум для второго пути открывается с пульта за окном вверху рядом с комнатой.
     
  20. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    А какими клавишами разгоняться, чтобы перепрыгивать с разбега?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление