1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Half-Life

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 11 апр 2005.

  1. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    У меня при первом прохождении тоже были затыки, особенно зверские они были в главе "Surface Tension".
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Странно, я всю игру прошёл легко - только застрял на островках Xen-а, потому что обучение проходил за 2 года до этого и не забыл что можно longjump делать. Но телефонный звонок помог.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да с прыжками тоже, что-то было, но так не запомнилось. Еще я не знал, что змей горыныч слепой, и прорывался с боем, а также Гарга взрывчаткой мочил.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    про гаргантюа эт точн :)
    в закрытых лифтах застрять невозможно, т.к. они никуда не едут, а просто имитируют движение.
    про лазер, там нужно ящик под анти-лазерный щит запихнуть, тогда будет сюрприз)
    а на xen лонгджампом можно всё пропрыгать, даже никого не мочить (на открытых пространствах кроме большого хедкраба). а тентакли гренками или из шотгана оглушаются

    а гайды даже не читайте, убивается интерес к игре. для этого и существует форум
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Хорошо - что тогда такое закрытый лифт, пример приведи.
     
  7. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    Лифт, со стенами, потолком, и с закрывающимися дверями. А открытый это без стенок, или обычные подъёмники у которых даже потолка нету.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Точнее закрытый лифт тот лифт, из которого совсем не видно окружающее пространство. Есть лифты со стенами, полом и потолком но прозрачным потолком (решетка например), такие - не закрытые. А закрытые часто на самом деле не едут, а существуют вроде бы два лифта в разных местах, и тебя телепортирует из одного в другое.
     
  9. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    Раз баг такой в "открытых" лифтах, то я удивлён немного. Халфу проходил раз 30, а если считать скока раз просто поигрвал... и не разу на лифте не умирал ))
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Обычно Гордон просто застревает в лифте, не умирая.
     
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Вот именно в таких лифтах именно описанным способом я и застревал, и именно описанных способом можно было избежать этого.
    Встречалось на русских пиратках.
     
  12. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Забавно, я напротив застревал/умирал только в "открытых" лифтах, в закрытых с такой проблемой не встречался ни разу. Встречалось оно тоже в русских пиратках. Offtop
    Вообще, кто-нибудь где-нибудь смог найти причину возникновения этого бага? Как с ним бороться понятно, а вот причина очень интересна.
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    насколько я понял, баг этот застревает из-за того, что лифт двигается не равномерно, а немного подёргиваясь, т.е.в конце пути координаты гордона и лифта совпадают и из-за этого гордон застревает. при загрузке уровня немного по другому - гордон застревает в лифте сразу после загрузки из-за того, что info_player_start оказывается "замурованным" в полу лифта. при этом ещё и здоровье уменьшается. решения: для первого - подпрыгнуть перед остановкой лифта, для второго - подпрыгнуть перед переходом на следующий уровень
    пс. и такое бывает не только в хл. вчера наблюдал подобное в blood 2 да и вообще много где
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Лифт двигается равномерно, совершенно не в этом дело, думай дальше, там всё просто.
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    забыл добавить - такое бывает ТОЛЬКО если ехать вверх

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    ещё есть предположение о застревании при переходе на другой уровень - игрок появляется с небольшой задержкой и поэтому лифт успевает проехать чуть выше. результат - гордон застрял в полу. хотя это конечно предположения...
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Игрок то появляется, только не в появлении дело, игрок всегда отстаёт от лифта...
     
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    У меня Half-Life так не глючил. В какой интересно это было версии?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всегда и было, и есть во всём на GoldSrc, другое дело что там костыли изобретают чтобы оно не проваливало сквозь стены, точнее возвращало.
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    а можно поподробнее?
    пс. а ведь в ку1 такого не было...
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Историю эффекта не смотрел. В Q1-2 этого не было и не будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление