1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Minute Hero [PSP]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 дек 2010.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Aganov, довольно непонятное высказывание. При чем тут "тогда" и кому когда что казалось? Сейчас достаточно много стильных и красивых инди-игр в стиле ретро, которые СЕЙЧАС адекватно выглядят в своём низком разрешении и намеренно ограниченной палитре. Проблема в том, что гигантские безразмерные пиксели НИКОГДА никому не казались привлекательными, более того, их всегда пинали (почитайте игропрессу 90-х), а сейчас вдруг их сделали модными. Не сам качественный пиксел-арт, а именно здоровые одноцветные квадраты. И это абсурдно.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Какой процент играющих на псп - дизайнеры или хотя бы люди с соответствующим вашему чувством прекрасного? А учитывая оригинальность концепта и отсутствие альтернативы..
    Вы сперва поиграйте, что-ли.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Опять за всех говоришь :) Мне вот кажутся, ему тоже, дяде Васе тем более (именно в этой игре, хотя смотрел только роликам)
     
    Aganov нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Давай я отсканирую свои рисунки, которые я нарисовал лет в 9, а ты будешь меня хвалить))))
    Правил нет, но есть предпочтения, грамотно нарушать которые могут только очень талантливые художники))
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    INHELLER, ты рисовал в стиле пиксельарта? давай не будем травмировать мою психику [​IMG]
     
    INHELLER и Aganov нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ограниченности палитры всё же слегонца недостаёт. Ощущение запущенной дальнозоркости никуда бы не делось, но каша стала бы менее... э-э, кашной.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Так, ведь полно альтернатив в той же инди сцене) Про качество геймплея я ничего не говорю и, даже, не удивлюсь, если игра довольно интересна) Но стилистика просто ужасна) Представьте себе игру с графикой кризиса в "городах" и графикой уровня NES на глобальной карте)))
    И возникает такое чувство, будто авторы в глаза не видели эти игры)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, что-то мне подсказывает, что имеет место подтасовка фактов и воспоминания в розовых очках :) Да, я тоже время от времени включаю эмулятор Спектрума, дабы немного "проностальгироваться", но я не утверждаю что в то время меня прямо жутко пёрло от его знакомест и низкого разрешения. Просто я пользовался тем что есть. И уж тем более я не стал бы его выгораживать в те годы, когда все вокруг сидели на SVGA графике и гоняли в Дум с Квакой. И уж совсем трудно мне представить человека, который радовался бы, пересчитывая большие пикселы у подбежавшего вплотную зомби-спецназовца, в то время когда все вокруг материли пикселизацию и жаждали высоких разрешений.

    А против игрового процесса в данной игре никто и слова не сказал дурного. Просто жалко, когда такие классные концепты топят в луже такой дешевой реализации.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    где же - лучше? Я с трудом вспоминаю тактические RPG эпохи ДО PS, именно поэтому Disgaea с графиком уровня PS на PS2/PSP/DS проперла, причем аж два раза.

    Только выпускать ее с такой же графикой, но на PS3 - уже почти свинство и натуральная лень, ибо жанр знает примеры потрясающей графики (Valkyria Chronicles), а шутка, повторенная трижды, теряет свою свежесть и актуальность.


    кажется, идет подмена понятий "внутриигровая графика" и редчайший "внутриигровой арт". Если не поняли о чем я, вспомните NES-графику Final Fantasy и потрясающий арт к ней. Стиль в HMH един. Абсолютно.


    только речь идет о играх середины 80-х.


    если бы тут была графика хотя бы Disgaea - вышла бы в целом дешевая игра, графика тут та же самая шутка, что и любая фраза Богини или название очередного босса, противника и т.п.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Не, речь не только о "внутреигровой графике" VS "внутреигрового арта", но и "фон" VS "персонажи". Да и во-временя NES-а не получилось бы особо развернуться с артом) Всё, конечно, выглядело довольно симпатично, но тогда, было особо не развернуться. Да и не возникало проблем с разрешениями) А, тут уж слишком часто использовали "машину времени". ИМХО, это не даёт сконцентрироваться на самом ретро стиле, да и на самом стиле игры, тоже)
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Не стоит забывать, что в той же FFVI никто и никогда не выдвигал персонажей на первый план. В прямом смысле. По-моему невооруженным глазом видно, что "детализация" персонажей "крупным планом" соответствует их внутриигровому исполнению...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

    Кстати, по поводу игровых скриншотов (в статье - 2, 4, 5). Это официальные скрины, они действительно выполнены как-то... странно. Будто мобильником с PSP фоткали. Но совесть не позволяет тащить пользовательские скрины, хз как снятые.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Из описания слабо представляю "RPG c прокачкой и квестами за 30 секунд". Видимо фантазия слабая, надо бы ролики поискать...
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Так ведь богиня за мзду обнуляет таймер. Итого на какую-нибудь карту может и минуты 3-4 уйти.
     
    Newbilius нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Летом выйдет версия для XBLA (PS3 пока в пролёте, к сожалению), с новым графическим стилем (старый опционально можно будет вернуть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    katarn и Newbilius нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    XBLA - фигово, если б в PSN - еще б подумал
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Новая стилистика забавная, но слишком уж флешовая...

    Тем временем прогресс эмулятора JPCSP двигался вперед и я обнаружил, что эта игра отлично эмулируется. В динамике действительно всё гораздо веселее, чем можно подумать глядя на скриншоты. Но пикселы ж здоровенны в бою...
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вспомнил об игре, прошел несколько квестов на эмуляторе - на вулкане остановился.

    Таймер таки напрягает. Сильно. Понятно, что такова идея - но в итоге фан весь улетучивается, пофазовая система отмотки времени меня устроила бы больше. То есть, пока стоишь - чтобы время тоже стояло на месте. Очень демотивирует, когда прошел квест почти до конца - а пары секунд не хватило, начинай заново.

    Увеличенные "портреты" отвратительны. Они отвратительны даже на маленьких скринах в статье, а когда играешь на 24-дюймовом мониторе - это страх и нищебродство. Причем отлично же видно, что не в стилизации дело - это лишь отмазка. Просто боссы и НПЦ сменяют друг друга с такой бешеной скоростью, что одна лишь мысль о качественной прорисовке каждого из них уже могла стать причиной удушения от жадности разработчиков. Они схалтурили - и сэкономили довольно много денег на графике. А фанаты решили, что это стиль такой олдовый. Да со времен Атари 2600 я такого стиля не припомню, только на советских игровых автоматах...

    В общем, с графикой всё ужасно, если игровое поле можно терпеть (с трудом), пара сюжетных заставок была довольно красива - то за увеличенные портреты надо бить художников ногами. Это уровень бесплатных инди-игр, для меня это самый огромный минус игры. Еще раз уточню, что речь идет исключительно о размере пикселов.

    По поводу XBLA-графики - тоже в общем-то дешевка, но хоть не сильно выпендривались. Такой флешовый стиль лично мне еще более неприятен, чем "кирпичный" пиксель арт оригинала. Хотя, по сравнению с теми "портретами" - даже и не знаю, что хуже...

    Юмор повеселил, этого не отнять.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Но тут пришёл великий realavt и всех поставил на место :)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну в самом же деле - на диалоговые портреты попросту забили, ибо это увеличило бы объемы работ по графике в два раза, или более, и бюджет соответственно. Я такого позорища не припомню за всю историю коммерческого игростроя, даже в 8-битные времена такого себе никто не позволял. Угадать в последнем скриншоте богиню с первого просто нереально, потому что это нагромождение шлакоблока идентифицируется только по текстовому окошку. А это, между прочим, центровой персонаж игры, который маячит перед нами постоянно. В любой другой игре у неё было бы множество различных выражений лица, которые отлично иллюстрировали бы её слова и усиливали комедийный эффект - но жадность не позволила.

    Хочу напомнить, что основное предназначение диалоговых портретов - это дать игроку БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЕ представление о персонаже, нежели игрок может понять из общего вида. И до сих пор другие разработчики с этим справлялись. А этот набор разноцветных кирпичей в разрешении 13х15 пикселей - каким образом он даёт мне представление о персонаже?! Всё становится только еще хуже.

    На первых уровнях в этих шлакоблочных фигурах еще что-то можно было с трудом угадать, но на уровне с вулканом в качестве босса фигурировала какая-то куча красных кирпичей - что это вообще такое? На что я смотрю?! Если бы вся эта куча хорошо оплачиваемых разработчиков, список которых нам гордо демонстрируется после выполнения каждого квеста, соизволила нарисовать нормальные портреты всех боссов и персонажей хотя бы в разрешении 240х136, дабы соответствовать основному разрешению графики в игре (хотя и это издевательски мало) - то никаких претензий бы не было, стилизация так стилизация. И был бы им только респект за нормальную презентацию персонажей, которые вереницей проносятся перед нами в процессе стремительного выполнения квестов.

    Но нет - по сути мы наблюдаем тлетворное влияние инди-рынка на рынок коммерческий. Разработчики прикинули затраты на рисование нормальных портретов, им стало грустно, но вот спасение - воспитанная флешками и инди толпа народа, которая послушно бубнит "Графика в играх не главное!". Блин, но она же не может быть ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ "не главной"! И мы наблюдаем очередную попытку коммерческих разработчиков прикинуться "своими парнями", пусть убогими, крупнопиксельными - но пожалеют, примут к себе, заплатят деньги. А ведь по сути нахальнейший развод...

    Довольно показателен римейк для XBLA - казалось бы, денег заработали, можно наконец-то нарисовать НАСТОЯЩУЮ графику в 16-битном стиле, без "шлакоблоков" - но нет, халтура и ныне там. Ясно, что на 40-дюймовом телевизоре здешний "портрет" богини вызовет неиллюзорное выделение кирпичей у незадачливого покупателя - поэтому всю графику максимально дешево и халтурно перерисовали во флешовый стиль, благополучно угробив остаток 16-битного очарования. Они неисправимы, такую идею загубить таким криворуким исполнением...
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    realavt, ты после темы о скайриме не оправился или и правда так считаешь?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление