1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kyler, 27 июл 2008.

?

Понравилась ли вам игра?

  1. Нет

    63,2%
  2. Да

    26,3%
  3. Только версия для Xbox

    10,5%
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Aganov, хм... Не знаю, если честно, что ответить.))

    Просто формально в "Авторской Колонке" приветствуются обзоры по старым играм, ибо, как известно, такова тематика сайта. Однако если человек пишет статью СРАЗУ там - ну что ж поделаешь!))

    А насчёт доработки - это ведь формальность такая, сказать это слово, чтобы человек на всякий случай ещё раз прочёл, может, изменить ему что захочется, а так - ради Бога, можно и сразу туда.))
     
    Aganov нравится это.
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    1. Порт на ПК неудачный ибо не только тормозит неоправданно, но и не привнес в графику ничего нового. К первой части хотя бы подлатали спецэффекты и покрыли большую часть поверхностей детальными текстурами. Ну хорошо, что народные умельцы умудриились ее подружить с ВинХР, под которой она кстати тормозит меньше.
    С игрой по инету ПКшников тоже сильно обломали ибо эта услуга видите ли платная, так что в сравнении с портом первой части (которая кстати имеет свою собственную мультиплеерную составляющую, сделанную GearBox, хоть и под чутким контролем Bungie), увы, все тоже очень печально, ибо ничего принципиального нового добавлено не было.

    2. Без минимальной осведомленности о том, что было в книжках по Halo, рядовому игроку никогда не узнать откуда же на орбитальной станции появляется тот самый сержант, который был в интро ролике первой части.
    Да и кстати ему также не узнать что спасся с первого Кольца не только Шеф, но и еще десантный челнок, на котором находился вышеупомянутый чернокожий сержант и тяжело раненный спартанец женского пола, которая всю первую часть провалялась в анабиозе на "Осенней колонне" и что после этого Шеф, сержант и спартанка повставляли еще кучу палок в колеса флоту ковенантов...
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Teron Lifeslayer, наверное, это волновать должно только фанатов, которые и так эти книги прочтут, остальные пропустят и ничего не потеряют :)
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В принципе да, если честно говоря эпичность второй части, которая прет изо всех щелей меня порядком бесит, ибо все тупо, банально и вторично. Точно также как и несуразность того что в 25 веке маринэсы все еще бегают с допотопными пороховыми пукалками.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, Меня рекурсивность малость смущает: чтобы проникнуться Галой, надо читать книги и потреблять прочий мерчендайз. Но чтобы тратить время, нервные клетки и зрение на книги, нужно интересоваться игрой. Откуда столько фанатов (как это преподносят мелкомягкие)?
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    Откуда столько фанатов? Ну это же очевидно :) Мелкийсофт тратит огромные суммы на ракрутку сего бренда, вот общество потребления и хавает :) Мерканцы ведь, по большей части, просты и наивны, и тянутся ко всему яркому и блестящему. Видимо Bungie&Co не дают покоя лавры Звездных войн.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    лучше бы им не давали покоя лавры собственного Myth.
     
  8. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Конкретно у этой особенности игры уши растут от Xbox Live! Bungie очень хотели подружить ПК и Xbox игроков, а сервера Xbox Live! для владельцев консоли, которые промышляют мультиплейером - платные. Вот чтобы был всеобщий коммунизм, для ПК тоже сделали платный мультиплейер.

    Хочу защитить игру от ваших нападок. Для Xbox в 2001 году, Halo действительно был передовым. Та редкая игра, которая продавала систему. То же самое сделала Halo 2 на момент выхода.

    Громкая рекламная кампания помогает, но всех проблем решить не может. Для примера можно хотя бы взять раскрученую Advent Rising, которая даже своего бюджета не окупила.

    Так что вполне закономерно, что у такого культурного феномена сформировался обширный фэндом. Состоящий, как вы понимате, целиком и полностью из Xbox игроков.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Aganov, вот уже ответили, грамотный пЕар, наверное половину бюджета игры туда уходит, а потом как снежный ком, уже ничего не нужно , только подставить слово Halo в названии игры (Halo Wars, Halo Chronicles)

    добавлено через 1 минуту
    уже не актуально ;)
    http://www.ag.ru/news/23-07-2008#18182
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
    unreal doom нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Kyler

    Только в силу того, что ничего лучше там просто не было :)
     
  11. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Teron Lifeslayer
    Для каждой консоли критически необходим ланч-тайтл - игра которая будет продавать систему. Для Microsoft это был Halo. Для Sony это были Gran Tourismo 3, Final Fantasy X и Metal Gear Solid 2.

    А вот зачем люди покупали себе недешёвую консоль за 299$ ради одной только Halo, это уже вопрос не ко мне. *smile*
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
  12. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Про мультиплейер сабжа сами разработчики сказали, что не могут в это играть.

    Кстати, о маркетинге: больше всего меня взбесило, что восковую фигуру Master Chief'а поставили в музее мадам Тюссо. Всё-таки, если уж ставить там фигуры игровых персонажей, так уже тех, которые сильно повлияли на индустрию и умы игроков. А Хало ничем, кроме колоссальной раскрутки, похвастаться не может.
     
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Kyler, ни один Xbox даже на старте столько не стоил, разве что инкрустированный изумрудами. Это много самоуверенности надо иметь, чтобы выпускать консоль по цене в $500.

    beyl, отицать огромное влияние Halo на индустрию бессмысленно. Тем более первая часть была действительно хорошей игрой, даже на этом ресрусе она где-то в числе 15 лучших FPS'ов. (на счет мультиплеера, это по-моему было сказано в адрес последней части).

    Что касается отношения общественности к серии. Тут работает механизм, чем больше хвалят - тем больше возникает желания поругать. В целом это полезно, но ругают частенько и безосновательно, так... чтобы показать свою принадлежность к элите.

    Тем паче Bungie, как уже независимый разраб, готовит анонс двух игр не связанных со вселенной Halo. Вряд ли особо стоит надеяться на возрождение классики, ибо большая ее часть теперь принадлежит другим издателям, с которыми они могут и не договориться.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    mai, отлично сказано, надеюсь, возрождать ничего не будут, а сделают, что-нибудь совершенно новое :)
     
  15. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Mai
    Точно, это я лишка хватил. Разумеется, речь идёт о 299$.
     
  16. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    mai, и как же Halo повлиял на индустрию? По-моему, он не привнёс ничего нового в жанр.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Если коротко, совсем коротко ~30 млн. реализованных копий по всему миру на сей день. Может, это и слишком приземленно, но влияние на индустрию налицо. А новое в жанре - это не в кассу, это удел очень малого числа игр, нередко далеких от совершенства, еще больше безызвестных. Это самообман думать, что лучшие игры - обязательно новое слово в жанре, скорее даже напротив.
     
    Ice Dragon и Kyler нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    точнее, 15-ая из 16.

    Количество проданных копий говорит только о привнесении средств покупателями на банковские счета издателя. Таких игр, которые по своим временам продавались очень хорошо, а потом о них как-то подзабыли, немало. А вот действительно классных игр, привнесших что-то новое, не очень много, и продаются они, как показывает практика, в основном мизерными тиражами. No One Lives Forever, например. Так что ценность Halo стремится к нолю и толку от продажи 30 млн. копий... скажем так, я не знаю человека, который купив Sega MD не купит соника, не знаю обладателя Н64, который не играл в Марио 64, мне трудно представить человека, купившего по какой-либо причине бокс, который не купил самую разрекламированную игру на нем - Halo. Зачем он тогда приставку покупал? В обществе потребителей объемы продаж ни о чем не говорят, а только вводят в заблуждение.
     
    unreal doom нравится это.
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Как минимум одного ты уже знаешь ;) там и без Halo есть чем себя развлечь.

    Мы о разных вещах говорим. Статус культовости можно получить и без гигантских продаж (вопрос лишь в количестве адептов), но мы ж тут об индустрии? Так что продажи под 30 млн. - это вполне довод, тем более культовый статус у серии уже сложился - она на устах, по интернету шастаю фанбои, создаются фан-сайты, организуются соревнования и пр. прелести. Короче, чего она там заслуживает исходя из собственной, назовем ее, ценности (к слову говоря, вещь субъективная), и факт ее уже сложившейся значимости - вещи разные.
     
  20. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Тут, кстати, интересное. Открываю сегодня Game.EXE за март 2002 (это где они итоги года подводят) и что я вижу. А вижу я то, что Подшибякин (Ом) на все лады расхваливает Halo и называет её одной из лучших консольных игр 2001 года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление