1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kyler, 27 июл 2008.

?

Понравилась ли вам игра?

  1. Нет

    63,2%
  2. Да

    26,3%
  3. Только версия для Xbox

    10,5%
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    У меня была Sega, но не было не одной купленной игры про соника, правда была одна подаренная.
     
  2. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    unreal doom
    Ну вы сравнили, вы же купили приставку не на момент выхода, а намного позже (скорее всего). К тому же тут разные вещи. Sonic - это мэскот SEGA, а Halo всего лишь ланчтайтл, хоть и невероятно успешный.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да нет вполне в свое время, эта приставка появилась у меня в середине 90-ых.
     
  4. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    mai, похоже, я не совсем точно выразился. Под влиянием на индустрию я имел ввиду влияние именно на игры. То есть те игры, которые становятся столпами жанра, и на которые потом равняются последователи. Проще говоря, великие игры. Хало такой не является - сомневаюсь, что о ней кто-то вспомнит через пять лет (если, конечно, игроков не будут постоянно подкармливать продолжениями).
     
  5. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Я имел в виду момент выхода консоли, а это 1990 год.
    Ведь у вас уже был выбор игр. Вы не покупали консоль только ради линейки Sonic, а многие покупали Xbox только ради Halo, о том и речь.

    Кстати, феномен повторился позже с Xbox 360. Моему другу детства, который сейчас живёт в Бостоне, довелось поработать продавцом электроники в тамошнем молле - microcenter. И вот когда вышел Xbox 360, люди приходили к ним с выпучеными глазами в магазин и говорили дайте мне Gears of War и Xbox 360. Больше не брали ничего из ланчтайтлов. Изредка ещё второй джойпад, правда, докупали.

    p.s. ну а про Halo 3 вы и так знаете - очереди у магазинов, формировавшиеся ещё с ночи, один из самых громких запусков в истории видеоигр и прочая истерия.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Конкретно нашим на это всё по**й. Последнее(и первое кстати) что я такое видел - оранжбокс.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Kyler, цифры это, конечно, круто. Но вот только я сомневаюсь, что уберблокбастеры вроде Спайдермена 3 или там Трансформеров определяют направление киноискусства.
    Может в своем узком семейном кругу поиграем в ценителей-интеллектуалов и отделим мух от.. хмм.. предположительно, котлет и продажи от художественной ценности? Лично я в дизайне Галы ничего сколько-нибудь интересного не усмотрел, в отличие от тех же Gears of War.
     
    Timur нравится это.
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    beyl, Halo - это отлично срежессированные, динамичные, красивые и совсем не глупые (насколько это вообще может быть для рядового шутера на момент выхода игры) бои. Враг радует атаками, обходами с флангов, и потешным отступлением, если загнан в угол. Неплохой баланс оружия, отошедший от стандартной эволюции "пистолет-шотган-пулемет-гранатомет" - инопланетное оружие сделано с изюминокой, а не просто экзотические клоны основного арсенала (тут сравнение игры с такой классикой как Unreal вполне уместно, и не буду уверять, что победа будет за последним, хотя все это очень зыбкие материи... на вкус и цвет). Приятный дизайн уровней, сочетающий в себе все разнообразие, что попадалось в шутерах до тех пор - от коридорного тира до обширных полей брани, от узких закоулков под прессингом врага до блицкрига на военной технике. К слову, о технике - исполнение на пять. Ну, и маленкие, но хрестоматийные, радости навроде липучих гранат, щитов и вообще укрытий, а еще такая штука как самовосстанавливающаяся броня "мёльнир" - приятные дополнения в бою. Все это запихано в эпичный антураж, как я уже говорил с детальным бекграундом, который тем не менее не известен кроме дай-хард фанатов, т.е. особой атмосферы в игре не наблюдается. Все это сдобрено мультиплеером, о котором я, пожалуй, не буду расписываться, т.к. не силен в этих вещах, но публика играет - видимо, нравится.

    Короче очень занятная "пострелковая" классика, ничуть не хуже, а во многом лучше (все таки данная игра порядочно позже вышла) "квакодумов" и пр. удовольствия на их движках, выполненных в той же манере. По-крайней мере, это то, что касается сингла. Чем она так плоха, я понять не могу. Если знаете - скажите.

    А риторика про великие, глубокие и пр. игры - это оставьте лучше. Уже имел счастье общаться на уровне таких материй, так я и не понял что же это такое. По-моему, просто пустые слова. У меня нет ни толики сомнения, что Halo будут помнить, более того запомнят исключительно как положительный опыт индустрии вне зависимости от мнения отдельных индивидуумов. А то, что товарищи бабки зарабатывают на франчайзе - ну что ж запретить им что ли? Мне первого Halo хватило по горло, кто не наигрался - нехай играют в сиквелы. Такое ощущение, что всем злопыхателям завидны лавры Halo-де незаслуженно... может быть и так, да только не он первый, не он последний. Но все равно не вижу смысла низводить хорошую игру до чего не пойми. Сейчас я бы уже не стал играть в Halo, а года три назад с удовольствием прошел. Ныне такого удовольствия индустрия ляпает пачками, поэтому особо-то и не интересно.

    PS: Что именно разработчики позаимствовали у Halo, тут трудно сказать. Скорее всего постом ниже Kyler правильно высказался. Напрашивается ассоциация с Blizzard'ами и их StarCraft'ом, который "перфекционизировал" жанр классических PC RTS. При том сделал это так сильно, что меня уже тошнит от RTS'ов сделанных по единой классической формуле. Короче, близзы показали себя тут королями не столько геймплея, сколько именно баланса.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2008
    Wild_Wolf, Aganov, Kyler и ещё 1-му нравится это.
  9. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    У меня совсем наоборот было. Я GoW проходил для галочки ещё тогда на Xbox. Ну скучно мне просто так стрелять. Да к тому же я не поклонник таких гиппертрофированых персонажей.

    Тут Halo не определяет направления в искусстве, на неё просто равнялись разработчики мейнстримовых шутеров. Уши у доброй половины шутеров, которые выходили после Halо, растут именно из желания перенять некоторые её фишки или хотя бы успешные продажи.

    Как мне не прискорбно, про NOLF который я люблю, знают только те, кто в него сам играл. А Halo живёт и здравствует. Вот купил человек триквел, ему интересно же с чего всё началось, он покупает вторую и первую часть, а продажи потихоньку капают в это время.

    Кстати, глупо отрицать, что именно Halo ввел моду на управляемые транспортные средства в мейнстримовых (читай попсовых) FPS.
    И я, причём, не имею в виде средства передвижения, скажем, в Medal of Honor. Там просто запирали в узком корридоре и говорили - езжай вперёд. А в пределах, некоторой свободы передвижения.

    p.s. у меня уже нет желания спорить про мейнстрим и направления КИ, и так очевидно, что каждый останется при своём мнении.
    p.p.s. уж на что мне Halo 2 не понравился, но от триквела я просто в восторге. Думаю те, кто в него сыграют через два года, а не сейчас многое потеряют.
     
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я кстати в первую часть играл вместе со всем добром, что вышло в урожайный 2004 г., и все равно запомнилась игра среди очень сильных альтернатив. Трудно мне сказать, какое впечатление она на меня произвела бы в год своего релиза на боксе. Сейчас я на сериал забил, так пораспрашивал у народу чем дело кончилось у Мастер Чифа и успокоился ^_^
     
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    По скольку не понравилась первая часть, то и во вторую играть не стал. Игра чисто для консольщиков и чисто,чтобы убить время.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Они такие, подтверждаю. С рогами, когтями и пьют кровь тру-писишных мл0дентзев!
    Фи, гадость какая! Нет бы чтоб бицуху накачать, или там просветиться в вопросах цитологии..
     
    Werecat13, unreal doom, Hornet и 4 другим нравится это.
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, да. Можно вспомнить такие провальные проекты как Fallout и Arcanum...
     
  14. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Это вас уже куда то в сторону совсем уносит.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а что, выпустят на ПК?
    С одной стороны - невнятный финал второй части, с другой - заявления о том, что игра - эксклюзив для ящика.

    Ну, не знаю кто что особенного увидел в первой Halo. Начать, наверное, стоит с того, что игра даже по меркам 2001 года (меркам ПК, само собой) выглядит убого. Достаточно сравнить все с тем же NOLF'ом, модели персонажей которого в разы лучше. Во-вторых, враги стрейфом, конечно, радуют, но выглядят они убого: мелочь, судя по дизайну подсмотренная в MDK 1/2, твари крупнее явно навеяны Unreal. Кстати, вторая часть Unreal при все своей скоротечности намного разнообразнее и увлекательнее. Лично мне показалась. Примечателен первый же уровень Halo 1 - гулянка на корабле - копи-пастовая тупость. Начало второй тоже не радует. Ролики роликами, но как можно делать блокбастер и начинать его с этого унылого г., причем два раза подряд? Во второй Halo я играл пока только на xbox и вообще не понял чего в нем такого. Третий Halo не видел, но посмотрел бы. Интересно чем все... продолжается. Там же уже адд-он какой-то выходит.

    Ну и еще тут кто-то писал, что, дескать, по невыдающейся игре (или как-то так) столько книг не пишут. Halo сама подсмотрела кое-что у все-мы-в-курсе-у-кого, по тому же "культовому" сталкеру, в котором все собственные идеи провальны, книг написано, пожалуй, больше. Ну и вся вселенная Halo, по-моему, чуть ли не больше, чем на половину, базируется на литературных источниках. Это нормально для игры, которая уже почти стала тетралогией плюс обзавелась спин-оффом?
     
  16. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Думаю, что рано или поздно MS выпустит игру для ПК.

    Каждому своё. Я вот, к примеру, в стратегии и шутеры по Star Wars даже вникать не хочу и тоже не вижу, что там особенного.

    Скажем так, это не критично для топовой игры Книги по Halo хоть и не блещут разнообразием, всё же лучше того бумажного мусора который настрочили по мотивам STALKER. Впрочем, опять чистый субъективизм, ведь мне STALKER тоже не нравится.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Kyler

    Не лучше и не хуже - одинаковый бред. Интересные идеи, конечно, встречаются и там и там, но погоды это не делает.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    В сортах мусора не разбираюсь :wacko:
    ну и что есть топовая игра? Разве что та, у которой продажи большие. Больше-то Halo хвастаться нечем. На ПК уж точно.

    в них и нет ничего особенного. Игры по SW по большей части довесок к фильмам и книгам, в отличие от.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
  19. lel666

    lel666

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    27
    поиграл ,оценил)поставил два балла из пяти)))))
    недорогой порт с приставки с целью нарубить немного(или много,если получится) на пивко,так сказать.:shit:

    по поводу Пиара,все не так просто,если продукт плохой,то пипл хавать точно не будет,как показывает статистика,рекламные продажи
    осуществляются в первую - вторую недею с момента выхода.далее инфа просачивается в интернет,и далее обычно следует падение продаж в глухой ноль.
    даже статьи,купленные на уважаемых ресурсах не спасают,народная молва лучше всякого рейтинга.
    скоро ,я думаю, в ларьках появится одноименный фильм,с очередной надписью "от режиссера .....," реолюция в жанре,не пропустите )))))))
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    lel666

    Это нишевый продукт, за неимением достойных альтернатив на ящике его и хвалят. На ПК обе части игры не пользовались особо большой популярностью.
    И да, не стоит недооценивать силу пиара, особенно если этим пиаром занимается старушка Microsoft.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление