1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Halo: Combat Evolved

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 5 дек 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Учитывая, что для того поколения приставок это была уникальная игра (даже в таком состоянии), это ещё далеко не самый бесполезный порт в истории. :)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    Не знаю как на счет бесполезности, но Doom на SNES играется намного хуже Halo на ПК. И тормозит больше, и под консоль заточен меньше. Самый бесполезный порт - это, имхо, Quake 2 на N64. Зачем он там нужен в таком виде - непонятно. Первая-то часть на N64 смотрится неплохо, картридж у меня имеется, балуюсь иногда...
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но это всё-таки порт с 32-х битного процессора Intel на довольно-таки слабый 16-битный процессор; что же касается Halo, здесь конверсия в лоб Direct3D->Direct3D, да и PIII-733 даже тогда тянул игры, несравнимые с Halo ну хотя бы по графике.
     
  4. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    А глобальной разницы там и нет, но кое-какие приятные эффекты (вроде бампа на полу инопланетного корабля/земле в ночном лесу - если подсветить их фонариком, эффект невидимости и т.д.) чуть облагораживают картинку. Юмор, кстати, ещё и в том, что некоторые из этих эффектов невозможно увидеть даже на 7900 без дополнительного ковыряния игры - в этом плане владельцам ATI повезло больше.
     
    kreol нравится это.
  5. click1986

    click1986

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    152
    У тебя NTSC или PAL?
    Американка должна быстрее бегать, за счет заточенности под 64 Гц.

    Из того, что я могу вспомнить

    Project Snowblind (XBOX, PS 2)
    Terminator 3 Rise of The Machine (XBOX, PS 2, не путать с PC версией, впрочем она тоже ужасна)
    Killzone (PS 2, спорный пункт, но мне показалось нереально скучной и тормознутой)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прочитав я невольно подумал ...ДА ЧЕМ-ЖЕ БЛИН Halo ВАМ ТАК НАСОЛИЛО...
    Я игр на консолях не признаю как вид и играл в Halo на Пентиуме (селерон 700 мега герц) и не смотря на то что пришлось довольствоватся полигональной графикой (без Текстур (Комп не потянул(!))) все равно считаю Halo лутшим шутером после Call Of Duty 4.
    Вот автор говорит про баги на консолях про задержки с выпуском и т.д. но я тогда вообще не понял здесть ПК ВЕРСИЮ ОБСУЖДАЮТ ИЛИ КАК!!!!
    Дальше (Графика отсталая) возможно (если писать обзоры после игры в S.T.A.L.K.E.R. или Prototype) лично мне даже сейчас с высоты 2009 года графика кажется более чем терпимая.

    Словом От обзора я в ШОКЕ!!!
     
    Гордый Гордон нравится это.
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Лорд Лотар, поменьше эмоций и побольше внимательности тебе не помешало б. Halo сперва вышла на приставках в 2001, а потом на ПК в 2003 - вот и вся разгадка. Отсюда и критика игропрессы 2003 года, которая расхваливала игру и ставила ей высокие оценки, обходя стороной другие (не менее хорошие) продукты игростроя, обладающие более продвинутой графикой как минимум.
     
    katarn нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    не очень понял про графику и текстуры... ну, уточнять не надо, если не хочется :)
    а вообще, советую посмотреть темку про Halo 2. Может яснее станет почему первая меня не цепанула


    не без этого
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Это значит что частота процесора была недостаточна для отображения текстур, таким образом отоброжалась только геометрия обьектов и источники света (и графика стала черно белой).
    Само собой частицы и шейдеры тоже канули в лету.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Статья как бы в тему, но... Шутерок то выше среднего для своего времени, но но не более. Не шедевр, не мессия, просто вполне такой себе хороший шутерок. Играбельно, даже интересно :)

    Замечательно отметили в "Навигаторе" (вроде) - мол, для приставок шутер действительно мощный. Для PC - всего лишь один из многих достаточно качественных...

    Лорд Лотар
    Кхм. И как же тебе удалось совсем текстуры вырубить?) Нехило наверное пришлось копаться в ресурсах игры ;)

    Что же до производительности - на Celeron 1.2/256 SDR RAM/GeForce 2 GTS играется быстро и плавно... без шейдерных эффектов естественно. На том же конфиге, но с GeForce FX (5200 вроде? жуткая какая то поделка с шиной 64 бита) уже подтормаживает независимо от настроек, зато появляются эффектики.
    На ноутбуке же профильном играть невозможно - подтормаживает на любых настройках... Зато опять же шейдеры на месте, чтоб им пусто было.

    P.S.
    При подборе новой пушки того же типа, что у вас в руках - боезапас прибавляется к текущему (при обратном обмене шыла на мыло он меньше не становится). Так что перезарядка инопланетных шайтан-пушек таки есть :)
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    Лорд Лотар и katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    разве при подборе пушки старая не выбрасывается? Взамен ее берется новая. По-моему так, ничего не складывается. Может со второй путаю, во второй точно так, в первой уже не помню.
     
  12. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Чу... Пройдена: P3 700, 256 ОЗУ, GeForce MX200 32Mb. 800х600, всё остальное на максимум, акромя всяких всинков, алиасингов и прочей мишуры. Игра работала отлично.
     
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    если оружие не энергетическое, то патроны, которые лежат в найденной пушке прибавляются к той, что в руках игрока (или в ранце), если модель совпадает, конечно. Т.е. - если пройтись по лежащему на земле человеческому пистолету, а в это время такой же уже в руках, мы видим надпись - "Подобрано 18 патронов к пистолету".
    А вот энергетическое оружие приходится менять на более заряженное. Оно так не подзаряжается.
    Это во второй. А в первой вроде бы так же.

    А мне одинаково понравились обе игры. Мне не столь важны текстуры, геометрическая сложность и т.п., как играбельность. Игр похожих на HALO не очень то много. Сколько было аналогов в то время? Вспоминаю только CHROME, пройденный шесть раз.
    Из приоритетов:
    - большие пространства
    - техника с легким и веселым управлением
    - невозможность пройти напролом, расстреливая всех подряд, на нормальной сложности
    - целесообразность чередования и комбинирования оружия.

    хм. а когда я проходил, даже не задумывался над этим. Не люблю переключать оружие во время боя.
    Как нибудь попробую эти приемы. Обычно таскаю обычное (желательно средних дистанций, что помощнее) и снайперское(ракетное).
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Легко. Даже на Heroic так можно, хоть и не везде.

    Halo/Halo 2 на удивление корридорны даже когда речь заходит об открытых пространствах. Клаустрофобии тут конечно нет, но все равно мелковато.
     
  15. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    За обзор 5 балов
    Halo как то прошел мимо меня, хотел поиграть, однако почитав обзор и коменты такое желание пропало. Пойду читать про Halo2.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Smilodon, нельзя опираться на чужие мнения :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    to Дарк Шнайдер нельзя опираться так прислушиваться надо, когда все кричат супер то надо хоть разок да посмотреть что бы составить свое мнение, но когда все кричат фуфло не вижу особого смысла смотреть так оно или нет, ведь скорее всего будет гадость.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2009
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.047
    Smilodon, а тут все и не кричат :)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    ну вот как раз части со второй или, если есть возможность, с третьей можно и поиграть в Halo. Там и процесс поинтереснее, и графика получше.
     
  20. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Мне тоже не понравился Halo. Не то чтобы вообще не понравился, сама стрелялка уровнем получше среднего, но я была сильно удивлена, потому что после такого пиара ожидала что это не просто "выше среднего", а какой-то неземной шедевр. Может на приставках нет приличных стрелялок, вот он у них и считается шедевром...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление