1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo Zero

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 7 ноя 2021.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Dobermann Software

    Издатель:
    Bungie Studios

    Рейтинг:
    10 из 10

    Просто неистово-чумовое соединение Старого и Нового в одной игре, разработанной творческим коллективом, состоящим из преданных делу фанатов! «Старое» – это знакомый нам по 1980-1990-м годам платформенный жанр со всеми его техническими возможностями, которых на самом деле не так уж и мало, как может показаться. А «Новое» – это сеттинг и персонажи из известнейшей игры Halo: Combat Evolved, вышедшей в свет в 2001 г (на платформе Windows – в 2003 г.).

    Сюжет, как и положено в подобном жанре, предельно краток. На планете Reach на военную базу напали инопланетяне Ковенанта – охрана перебита, и вам с остатками сил космических морпехов предстоит выбираться из этого ада. С сюжетной точки зрения это приквел (не случайно название – Halo Zero), поскольку в конце, пройдя все уровни, вы улетите на основной корабль “Pillar of Autumn”, с гибели которого начинаются основные приключения протагониста в одном из первых уровней Halo: Combat Evolved

    Уровней всего 10, но чего тут только не заготовлено! Миссия с прохождением за ограниченное время (отключить бомбу), напарники в бою, поездки на мощном джипе с пулемётом, спасение пленного адмирала, снайперский режим в жанре «платформер» (?!?!...) и многое другое. Огромный выбор оружия: есть земные, есть «инопланетянские» модели. Любой вид вооружений можно подобрать (клавиша RCtrl), - но при этом придётся оставить текущий носимый «ствол» (weapon exchange). Из земных видов оружия в игре будут доступны шотган, винтовка М16, пистолет, ракетная установка, – классика, одним словом. Жалко, что свои «стволы» придётся подбирать рядом с телами погибших в бою товарищей. Из инопланетных моделей в основном реализованы высокотехнологичные девайсы, стреляющие плазмой или лазером. Они, соответственно, будут валяться рядом с тушками убиенных вами инопланетян. Ни один из «веапонов» не имеет бесконечного боезапаса, а некоторые из них требуют ещё и постоянной перезарядки, – ну и как тебе такое, Голливуд?! Помимо основного оружия, всегда есть возможность переключиться (клавиша Enter) на второй «ствол» – дополнительный, который также легко заменяется путём подбора в геймплее.

    Система повреждений предельно проста. Пока силовой щит активен, здоровье не получает никакого «дэмэджа», но если поле пробито, то «хэлс» очень быстро начинает уменьшаться от каждого попадания. Чтобы наполнить энергетическую защиту до максимума, необходимо подальше отойти от врагов в сторону – всё восстановится само собой. Следует помнить, что фанаты-разработчики полностью перенесли даже компоненты HUD из Halo: Combat Evolved, – нам гарантируется аутентичность отображения индикации для оружия, амуниции, запаса гранат и повреждений!

    Всего вам встретятся 6 видов противников: Grunt, Elite, Hunter, Jackal, Banshee и Swordsman. Насколько они соответствуют своим оригиналам – здесь потребуется авторитетное мнение знатоков Halo: Combat Evolved. Боссов в геймплее нет, но вместо них дважды на каждом уровне встречается огромный противник (робот?), которого «завалить» не так уж и тяжело: две гранаты и несколько очередей из винтовки. Нужно сказать, что в Halo Zero были использованы наработки из другой нереализованной игры Halo: Blood Covenant от всё той же команды “Dobermann Software”.

    В управлении протагонистом реализованы прыжки и приседания. Есть даже курсор, указывающий, куда нужно стрелять! Причём для каждого вида вооружений он индивидуально свой. Если вы в миссиях на джипе падаете в движении с резкого уступа вниз, то можете задавить по два-три «алиена» за раз! Однако при горизонтальном перемещении на этом боевом автомобиле подобного, увы, уже не реализовано. Снайперский режим… такое вообще трудно припомнить в рамках данного жанра. Как он реализован? Никакого оптического увеличения здесь нет. Просто по ходу движения первым нажатием “Fire” вы вместо скроллинга резко прокручиваете местность дальше на целый экран, и при этом все монстры окажутся как бы замершими (они не будут перемещаться, как это обычно бывает), а вторым нажатием “Fire” – стреляете в противника, предварительно наведя на него курсор.

    Графика яркая, контрастная, пиксели проработанные. Разрешение – 640х480, но всё отображается на несколько меньшем участке экрана с размерами 500х350. В нижней части на чёрном фоне обычно выводятся тексты сюжетных диалогов из межмиссионных сцен, реализованных прямо на движке игры. Музыкальные темы (возможно, они даже взяты непосредственно из Halo: Combat Evolved) меняются от уровня к уровню от плавных фантастически-загадочных до бодрых боевых…

    Ну что мы тут имеем? Высшую пробу, однозначно! По своему духу – типичная «Контра» из 1980-х, да ещё созданная по игровселенной “Halo”, с хорошим качеством и массой технических «финтифлюшек». Чертовски приятно, что в непрерывной цепочке вот таких вот реинкарнаций «старое-новое-старое-…» на протяжении десятков лет игровые идеи становятся только лучше и лучше. Увлекательного всем вам прохождения, олдгеймеры!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2022
  2.  
  3. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Забавно, конечно, что на такую малютку-игрушонку написана столь комплиментарная статья, однако, на мой взгляд, автор немного преувеличивает с эпитетами. Рецензия создает впечатление фундаментальности игры, богатого внутреннего содержания (чего только стоит выражение "неистово-чумовое соединение Старого и Нового"!). Безусловно, похвально, что WERTA нашел время, чтобы посвятить пару страниц текста такой игре. Но мое впечатление гораздо более скромное: это обычная стрелялка с видом сбоку на манер восьмибитных приставок из 90-х и проходится игра настолько быстро, что сразу после окончания сеанса о ней мгновенно забываешь. Это не значит, что игра плохая, просто она слишком короткая, в ней нет того, что называется "игровой вселенной". Я бы охарактеризовал "Halo Zero" как такой ностальгический подарок для фанатов трехмерной игры, приятный аксессуар для коллекции. Однако обычному геймеру, не знакомому со франшизой "Halo", тут будет не за что зацепиться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление