1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Harpoon Classic '97

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Submaster, 28 июн 2007.

  1. submaster

    submaster

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    0
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Alliance Interactive Software

    Издатель:
    Interactive Magic, Alliance Interactive Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Harpoon Classic 97 – это венец эволюции серии игр Harpoon. Которая сама по себе является весьма необычной.

    Harpoon – это не игра. Это скорее призвание. Легенда происхождения этой серии гласит, что первая игра была просто немного переделанным симулятором, использующимся для обучения морских офицеров флота США. И первые же взгляды на игровой процесс показывают множество подтверждений этой легенды ...

    При этом первом взгляде на Harpoon Classic 97 мы видим неказистую графику (даже для 1996-го года, когда она вышла в свет), схематичные изображения юнитов и небольшой набор игровых опций. И, пожалуй, многие игроки уже в этот момент пойдут искать что-то другое. Но за скромным фасадом скрывается то, чего лично мне не дала ни одна другая игра. Это не стратегия в реальном времени. Это не изображение войны. Это и ЕСТЬ война. Harpoon позволяет игроку сделать всё. Абсолютно всё... что он мог бы делать, сидя в штабе флота. Никаких поблажек не существует, только полный реализм. В распоряжении игрока реальные корабли, самолеты, подводные лодки. С реальными, взятыми из реальной жизни характеристиками. Никакого «тумана войны» - только реальная зона покрытия радаров и сонаров. Никакого «супер-оружия» - только реальные ракеты, торпеды, снаряды. Если надо найти корабль противника – придется долго рыскать в районе своими соединениями, раз за разом высылать с береговых баз самолеты-разведчики – и заодно не забывать следить, чтобы у них хватило топлива на возврат на базу. Хочется, чтобы самолет подольше барражировал в районе поиска? Пожалуйста! Требуется всего лишь перевооружить его топливными баками вместо бомб и ракет – на что, конечно же, уйдет какое-то количество времени, – и вот готов дальний разведчик. Правда, воспользоваться плодами своей разведки он уже не сумеет – вооружение-то мы сняли!

    Для игрока, ищущего реалистичность, это просто клад. В игре присутствует подробнейший справочник по вооружению, с фотографиями, даже с учетом размещения вооружения по корпусу корабля! И не думайте, что это ни на что не влияет, – еще как! Подводная лодка с незакрытой задней полусферой огня, которой на хвост сел неприятель, – это почти наверняка потерянный корабль, вопрос лишь времени. И – боеприпасов, которые тоже, само собой, не бесконечны. И если эсминец ВМФ США "Спрюенс" имеет боекомплект меньше десятка противокорабельных ракет, то после их использования это уже просто передвижная радиолокационная станция, отчаянно требующая прикрытия другими кораблями.

    Единственное отступление от реальности, которое игра позволяет, – это изменяемый масштаб времени. Правда – только в большую сторону. Можно уместить в одну реальную секунду до получаса игрового времени – но не наоборот. И если завязался бой – то мы получаем столько же времени на решение, сколько и в реальном бою; секунда игрового времени приравнивается к секунде реально. И таких секунд в распоряжении ох как немного, когда к соединению приближается стайка ракет "корабль-корабль"...

    К сожалению, в игре отсутствуют некоторые современные корабли. Увы, нет на вооружении флота СССР нашего единственного авианосца. Нет стратегических бомбардировщиков Ту-160, наводящих ужас на сегодняшних «потенциальных противников». Зато качество исполнения того, что есть, – на высшем уровне. А для особо въедливых игроков – есть редактор карт и ресурсов, в котором можно, например, исправить состав авиагруппы крейсера «Минск», если вдруг кажется, что в реальности она была не такая. Или составить карту для проверки советской доктрины войны на море, схватки между береговой авиацией и авианосными группировками. Кстати – по моему опыту береговая авиация намного эффективнее ...

    Если же кратко ... Вы ищете бескомпромиссный по реалистичности симулятор морских сражений? Вы его нашли – это Harpoon Classic 97.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2016
  2.  
  3. Alistair Wilson

    Alistair Wilson

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Хороший обзор, но всё-таки Harpoon Classic - это не венец эволюции, а всего лишь адаптация самого первого Гарпуна под современные машины. Последняя на данный момент версия этой уникальной игры - третья.
     
  4. LaoFremda

    LaoFremda

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Игра, действительно, уникальна. Особенно 3ая часть с DB2000. Но она страдает болезнью всех игр про гипотетические конфликты между востоком и западом. Реальные ТТХ техники засекречены и создатели игры американцы. Вот и получаем, что F-22 (с ограниченным управлением вектора тяги) в игре имеет большую маневренность, чем EF-2000 Typhoon (с полноценным управлением вектора тяги).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление