1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heretic 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Nemo, 2 мар 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Берем глайд-эмуль с возможностью ресайза разрешения и вуаля:
     

    Вложения:

    • QUAKE2_1.jpg
      QUAKE2_1.jpg
      Размер файла:
      332,8 КБ
      Просмотров:
      433
    • QUAKE2_2.jpg
      QUAKE2_2.jpg
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      775
  2. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
    Teron Lifeslayer, было бы хорошо)
    но
    1) как именно называется эмуль?
    2) поддерживает ли он сабжевую игру?
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Zeckensack's glide wrapper в моем случае. А вообще ресайз умеет делать не только он, гуглимо.
     
    Zolimax нравится это.
  4. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
    спасибо, с враппером действительно удалось добиться божеского размера надписей.
    но!
    такое чувство, что не суждено мне поиграть в эту игру...
    возникла новая проблема. на этот раз со звуком.
    стал я значит, думать - а не наладить ли мне музыку? пошарил по настройкам, попутно выставил выставил высокое кач-во звуков, и понял что музыка сd-da. решил выставить сделать вирт-привод первым. сделал. звук вообще почти пропал - а именно, пропали звкуи меню, оружия, шагов и др. остались работать (и только в выс. качестве) - звуки видеороликов, предметов (бочек, др), воды, раговор др. персонажей.
    перезагрузка, переустановка игры с полным удалением всех созданных папок, и возврат букв дисков в исходное состояние результатов не дали(.. даж не знаю, о чем и думать..
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Teron Lifeslayer, а можно избежать такого перекорёживания цветов под глайдом?
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Такого — это какого?
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ну, здесь не особо видно, только на баннере меню. вот здесь сравнения GL и Glide у меня
    скрины

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

    хотя тут всё равно что-то не ясное...
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты что, дурак? Явно paletted textures включены, 8 bit textures в опциях только для 3dfx opengl.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Там ведь и так всё в pcx с одной и той же палитрой. RGB-замены в tga есть только для скайбоксов. Поэтому включение/выключение форсирования восьмибитных текстур отражается только на небе, всё остальное всегда восьмибитно.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Разница есть, сними скрины да проверь. Даже палитра разная. Именно в засветке.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А, да. На текстурах уровня тоже видно, хотя эффект не так заметен, как с небом.

    На скриншотах выше в первую очередь бросается в глаза страшноватая цветовая грязь на скине бластера. Скины от выключения восьмибитных текстур никак не меняются.

    Это zeckensack's Glide wrapper, восьмибитные текстуры:
    [​IMG]

    Без восьмибитных текстур:
    [​IMG]

    Дефолт:
    [​IMG]

    Грязи у меня на порядок меньше, при дефолтном OpenGL её вообще не видно. Такое ощущение, что некоторые выделяющиеся пиксели забиваются цветным освещением.

    Может, стоит гамму поуменьшить, не знаю. Или враппер сменить. Меню в 3dfx всегда страшнеет, но с этим можно жить.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    Очень сильно извиняюсь, но, по-моему, вы уже обсуждаете цвета в Quake II, а не в Heretic II...)
     
    INHELLER нравится это.
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Они одинаковы.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    Я в курсе, само собой, но тем не менее (ибо по Quake II есть отдельная тема).
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ABRACADABRA

    Нет, это особенность рендеринга на Вуду 1/2.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нету там никакого перекорёживания, а этому придурку давно пора статус сменить на придурок форума и фантазёр.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если сравнивать конкретно Heretic 2, то вот:
     

    Вложения:

  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ровно так же отключается.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Отключается что?
     
  20. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Есть один нюанс по запуску рипа! Я долго маялся, что на XP, что на Vista - игра так же упорно вылетала с ошибкой, не запускала вообще. Менял dll-ку - то же самое.
    В каталоге с игрой папка User уже имеет старые настройки, после ее удаления игра запустилась на Vista. Но только в режиме Software, при других вылетала, впрочем, уже рад! Но после замены dll-ки игра начинала так же вылетать при начальном запуске (на Vista)...
    Все это без режима совместимости, хотя, ставив его, не помогало.
    Кроме этого, игра, находясь в директории C:\Users\<user>\Documents\Downloads, не могла загрузиться - та же ошибка. Переместив на C:\ - заработала. В C:\Games - тоже работает. Возможно, длинные директории тоже не желательны.
    Вот такая "химия" по запуску игры...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление