1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heretic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Дмитрий, 13 апр 2005.

  1. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    Попробуй пошнырять по предыдущему лэвлу, либо оббегай вражину, больше никак..
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    Скажи ка @PAF такие советы даешь, а ты сам играл то в 4, 5 эпизоды на максимальной сложности???^_^
    Хотя кое в чем ты прав.
    Для прохождения на максимальной сложности, чтобы патронов хватало, необходимо, в первую очередь, избегать ненужных схваток и уклоняться от сражений с мощными противниками. Например, если взять Е4L1, то там: не нужно убивать Молотавра во дворике в начале, Железных личей в конце уровня, Офидианцев в темном затопленном подвале. Так же, не нужно уничтожать всех Офидианцев в башне с телепортом и в клетках в конце уровня (только тех, что перекрывают выход).
    Впрочем, даже при хорошей экономии, при старте E4L2 боеприпасов будет не густо. Поэтому, стартовавших на уровне оббегаем стартовую локацию по кругу, сначала по верху, а потом по рву с водой, собирая боеприпасы, вот и наберется снаряжение для расправы с Офидианцами.. На этом уровне кстати, тоже можно сэкономить боеприпасы, не сражаясь с Молотавром.
    Кроме того, в 4, 5 можно неплохо сэкономить боеприпасы:
    активно применяя Боевой посох (изначальное оружие не имеющее дистанционной атаки) - им можно валить не стреляющих Гаргулий; Эльфийскую палочку (с желтым кристаллом) - хороша против големов, а также против практически любых врагов на дистанции, когда можно без проблем избегать ответного огня (так и Рыцарей валить можно, и Офидианцев).
    Многие забывают про это слабое и малоэффективное, по их мнению, оружие, а оно может сэкономить немало боеприпасов.
    Также, нужно активно применять Перчатки Некроманта - тех же не стреляющих големов и гаргулий валить. Плюс, с Томом Силы перчатки умеют высасывать здоровье и как говорят, одного Тома Силы хватает чтобы убить с помощью перчаток Молотавра.
    Ну и последний совет - определенные монстры оставляют после своей смерти определенные боеприпасы (големы - желтые кристаллы, рыцари - стрелы, офидианцы - заряды для Посоха Феникса). Соответственно, логично атаковать их тем оружием, заряды для которого могут быть после смерти монстра восполнены.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    unreal doom нравится это.
  3. PAF

    PAF

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    61
    Я бы тебе так сказал, @Warmaster , я прям на самом харде не проходил, вот сейчас мало-помалу прохожу, и то времени не хватает, а так я советчик №1, я знаю, спасибо за комплимент! ;-)
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    Вот я так и почувствовал, что ты советчик № 1
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    @unreal doom, @Jago Sevatarion, решил вашему примеру последовать и убить Д Спарила в честном бою, а не закемперить из укрытия. В общем, получилось конечно не с первого и не со второго раза. Тем более, что я проходил именно весь уровень и, как обычно, на максимальной сложности без смертей/перезагрузок.
    В общем, еще раз убедился какой это "суровый" босс. У меня он входит в тройку самых сложных боссов (в шутерах) под номером три.
     
    unreal doom нравится это.
  6. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Уважуха, у меня на это так и не хватило терпения.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    @vwtrotsky, да в том то и дело, что в бою с Д Спарилом при любой, даже самой "правильной" тактике очень многое все равно зависит от терпения и везения. Намудрили все-таки разработчики со "спауном" его учеников.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster и как показал себя прием с заманиванием Д'Спарилова змея к стене, и последующее зажаривание самого всадника из огнемета :spiteful:?
    По-моему, это довольно действенная тактика. Конечно удача тоже сыграла свою роль, однако мне удалось сразить злодея с первого раза.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    @unreal doom, так получилось, что с огнеметом Посоха Феникса у меня не сложилось - пару раз пробовал применить в игре, и что то фигня какая то получилась. Плюс, ваши описания, чтобы не портить себе интерес, я прочитал после победы над Д Спарилом. Так что хотя я и опробовал огнемет на этих "друзьях" в угол их загнать не догадался((( Так что с огнеметом тема не прошла. В итоге, перепробовав ряд "стволов" я остановился на стальных шипастых сферах.
    Однако одолев гада и прочитал ваши описания и попробовал уже твою методику с огнеметом и зажиманием в углу. В итоге получилось и очень даже эффективно, даже эффективней чем со сферами.
    Ты, кстати сам придумал эту тактику или где то подсмотрел?
     
    unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да, дошел самостоятельно :yes:. Видел силу огнемета в использовании против молотавра, вот и решил попробовать его же и на ГлавГаде. Очень нравится мне это оружие, потому и не решил менять его, когда обнаружилось, что врагов он откидывает, а с Д'Спарилом это плохо кончается. Начал просто соображать, как обойти такую неприятность, чтобы все же использовать всю сокрушающую мощь огнемета :spiteful:.

    А вот шипастые сферы раньше чего-то не ценил. Только когда не один раз прочитал об их эффективности, особенно против рядовых врагов, попробовал сам.
     
    Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    А я вот все оружие перебирал, пробую против Д Спарила тот или иной ствол и, к сожалению, остановился на шипастых сферах. К сожалению, поскольку @Jago Sevatarion, постоянно подкалывает меня тем, что я подсмотрел его тактику. А насчет огнемета можно было бы догадаться, не будет у меня предубеждения против этого оружия.
    Кстати, сферы надо использовать "обычные", малые, а не гигантские с Томом Силы, от больших Д Спарил в итоге сбегает, а вот мелкие, при круговом стрейфе, мешают ему телепортироваться.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.397
    Так сложилось, что основательно поиграть в эту игру мне довелось только сейчас - в 2020 году. Во времена, когда был 386SX с 4 Мб памяти, Heretic не запускался - вис в процессе загрузки. Было тогда очень обидно, потому что Doom 2 на этой же конфигурации тормозил, но работал.

    После апгрейда до 486DX2 66 МГц и 8 Мб памяти игра заработала, причём весьма шустро. Но, увы, уже не сильно интересовала, поскольку были более продвинутые Hexen и Duke Nukem 3D. Кажется, я тогда прошёл первый эпизод и бросил. И вот пару недель назад я запускаю Heretic через gzdoom, с правильной эмуляцией MIDI-музыки (Roland) с твёрдым намерением пройти целиком.

    Сейчас, пройдя три основных эпизода, могу сказать, что в общем и целом это очень годный продукт, хоть и, на мой взгляд, уступающий по геймплею Doom 1 и 2. Игра, в которую планируешь пострелять минут 20, а залипаешь на час-полтора, потому что бешенный драйв не даёт остановиться. Сегодня она кажется тупой и простой по дизайну, но я продолжаю проходить уровень за уровнем, задавая себе вопрос без ответа: "Зачем я это делаю?".

    Готическая мрачная атмосфера явно присутствует, хотя в Hexen она всё же более выражена. Любимым оружием у меня стали магический арбалет (3) и красная штука, напоминающая автомат (4). Больше всего не понравилась чёрная труба, стреляющая какими-то шарами. Так и не научился из неё нормально стрелять. Забавно, что третий босс - маг-наездник - оседлал монстра, который был перенесён в игру Hexen - с изображением и звуками.

    Первые три эпизода прошёл без проблем на предпоследнем уровне сложности. Попытался на нём же начать в 4-й и понял, что при моём навыке игры это может оказаться невозможным. Судя по всему, нужно экономить каждый "патрон", во врагов стрелять выборочно и, конечно, находить по максимуму секреты.
     
    unreal doom нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Он не уступающий. Он другой. Если нужна злобушка Doom, добро пожаловать в Hexen. А Heretic более такой сказочный и фентезийный.
     
    unreal doom нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Hexen тоже в другую сторону, уже третью. Он уже не столько мясной, сколько броди, решай загадки, ищи выходы.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.397
    @MisterGrim, я больше имел в виду не атмосферу, а в целом игровую механику. В Doom, например, каждое оружие по-своему полезно, лишних нет. В Heretic хотелось бы, чтобы самые мощные оружия были поинтереснее. Если рог, использующий красную ману, выглядит копией плазменной пушки (6) из Doom, то эта чёрная труба, стреляющая какими-то шарами, ни к селу и ни к городу. Ну и уровни в обоих Doom, IMHO, сконструированы получше. Разумеется, не претендую на истину, поскольку о вкусах не спорят.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Оружие в Heretic… раньше казалось уныло, но теперь нет. Хотя несбалансировано дико. Но хорошее оружие, им приятно воевать!
    Насчёт сравнения уровней с Doom… учитывая, что авторы в первом и втором разные, и уровни разные. А в Heretic по-своему хорошие уровни.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.397
    Безусловно, для того времени качество игры очень высокое. Сложно сравнивать шедевры, которыми являются и Doom, и Heretic. Да и не нужно, наверное.
     
    Wilco нравится это.
  18. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    @Yuriy_X, а если сравнивать, то фентезийный антураж Heretic выглядит красивее.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.397
    @Wilco, согласен, Heretic после Doom воспринимается как цветная игра. С другой стороны, сложно предсказать судьбу Doom, будь он таким же красочным. Мрачная атмосфера могла бы не получиться.
     
  20. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Дошел до Кафедрала, и не поднимаются ступеньки( Сколько раз я не начинаю уровень заново, кристалл зеленый есть, а подъема ступеньки не поднимаются. Скрины с ютуба, там все просто и работает у меня нет( Играю в версию Heretic Collection GZDOOM.
    --- добавлено 28 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2021 ---
    Нашел! Ключ зеленый был, но нужно было нажать еще кнопку, чтобы поднялись лестницы в углу сзади...
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление