1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 1-2 \ RAGE-обзор by Graf

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Graf_Rage, 6 янв 2016.

  1. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Не очень подробный, но достаточно трешовый и забавный обзор. Долой уныние из масс! Будут комментарии - пишем, советуем и высказываем своё мнение.

    Вполне возможно что будет больше видео.

    Всё зависит только от вас и ваших способностей нажимать на кнопки клавиатуры.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    AndyFox, sub_commander и Алникур нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Ну, где как, видимо. Точно не в нашем городе.

    PS1 популярная была - да. Следующая народная консоль после Sega Genesis. Вот xBox ни у кого из своих знакомых не видел.
     
  4. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Вот же ж! Я тоже самое 1:1, слово в слово, могу сказать - о первой и второй частях наоборот...
    Сейчас даже открыл screenshot'ы этих игр:
    Heroes of Might and Magic II Gold (1997, Windows/DOS, скриншоты)
    Heroes of Might and Magic (1995, Windows/DOS, скриншоты)
    Не пойму, если честно, Вас. Хотелось бы понять причину.
    А, уж по не персонажам и GUI - так и вовсе, если конечно их вы тоже считаете лучше.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  5. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Не сможете, у второй части меньший размер спрайтов, поэтому детализация выше быть не может быть физически. Это если объективности хочеться. ;) Но там сильно и не старались по всей видимости детальность повысить. Наверное понимали, что лучше сделать уже не получиться, поэтому, чтобы не было плагиата просто сделали всё в другой стилизации, но зато кадров анимации на порядок больше сделали для плавности.

    [​IMG]

    Я хоть и не художник, но вот даже глядя на джина, я реально вижу что самый первый просто реально выглядит лучше чем все его 2Д собратья вместе взятые. Скрин апскейленый, поэтому для лучшего восприятия можно в браузере его уменьшить.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  6. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Вот, сравните:
    http://www.old-games.ru/games/pc/he.../screenshots/Heroes_of_Might_and_Magic_07.png

    http://www.old-games.ru/games/pc/he..._of_loyalty/screenshots/165_51991f057ad74.jpg

    Графика в HoMM2 стала несколько неряшливее. Тут уже видны артефакты преобразования из какого-то иного исходного формата.

    А стиль HoMM1 -- очень дорогое удовольствие.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А по-моему, конкретно тут артефакты сжатия в JPEG скриншота на нашем любимом сайте... ;-)
     
  8. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    А в чем проблема найти другой скриншот и посрамить меня, так сказать, фактами? ;)

    P.S. http://www.mobygames.com/images/sho...gic-ii-the-succession-wars-dos-screenshot.png
     
  9. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    И тут не могу согласиться)
    Ведь на первой картинке: не джин - старик хоттабыч, из *советского* *фольклёра*...
    В то время как 2-й,3-е,4-й (внизу конечно ахинея) - в соответвии с мусульмаским и даже домусульманским религиозным мировосприятием, т.е.джин это не человек +ещё и на ковре самолёте))) А, *злой* *дух*-*нечеловек(а)*.
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    К слову, уменьшенный размер спрайта с уменьшенной детализации визуально IMHO не тоже что ухудшенная детализация персонажа, если уж их сравнивать - приведя к одному разрешению, причём меньшему и тогда естественно...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Всё просто.
    Стиль первой игры создан с оглядкой на M&M 3-5.
    Во второй игре стиль свой.
    А в третьей стиль един с M&M 6-7.
     
    sub_commander и Gil нравится это.
  11. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    @llz,
    Вряд ли создатели игры , когда либо слышали о старике хоттабыче, который по статусу тоже был джином. ;) Вопрос не в том, как должен выглядеть настоящий джин, вопрос в том, что скриншоты 2,3,4 выглядят явно менее детализировано.
    До кучи во второй части, если честно, было плохое сочетание фона с персонажами. В первой части был контраст, из-за чего общая картинка воспринималась легче и проще, во второй части приходилось присматриваться.
     
  12. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Да сжатие скриншотов игр это вообще конечно чёрный пиар - любой игре...
    Но, тут кажется скорее дело в том что HMM2 стало использоваться большее разнообразие цветов, притом будучи ограниченными в 256 индексов палитры - сталиинтенсивней(или просто другим методом) применять Dither'инг.
    Именно потому HMM1 выглядит чуть менее пёстрым, но достаточно глянуть на соломменную крышу домика по приведённым сылкам как становится дело что пестрота, если дело в ней(ну и кочнено JPG артифакты подпаганили), именно из-за БОЛЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННОЙ картинки. Разве нет?
     
  13. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Это как? Если цветов столько же, то выше головы не прыгнешь, а вот то, что картинка какая-то "шумная" была во второй части это да. Но к счастью для неё она легко компенсировала недостаток в графике своим геймплеем с головой.
    Блин растеребили душу, придётся опять перепройти. :)
    ps: кстати музыку из первой части впервые услышал только на буковской лицензии, в пиратках она была нещадно вырезана в угоду объёму, во второй части спасала midi музыка. Оперные запилы, честно говоря, никогда не возбуждали.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  14. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    был как и сказал в советском и возможно ранее откудато в любом случае: атеистическом - *непризнающим* никаких духов, *фольклёре*. Слышали атеистические создатели игры или нет - но, исторически коррекней именно рисунок второй и далее. Почему явно и сменили образ в HMM2.

    Ну вот как раз в чём это "явно" вы и не аргументировали. Могу повторить на всякий случай: "уменьшенный размер спрайта с уменьшенной детализации визуально IMHO не тоже что ухудшенная детализация персонажа, если уж их сравнивать - приведя к одному разрешению, причём меньшему и тогда естественно...", или вы наоборот - большему... тогда это называется не большая детализация спрайта - размер.

    Я с подозреваю этой де проблемой столкнулся в начале игры в HMM2 ...после Warcraft2 и позже при неоднократных попытках перехода на HMM3. Дело в более высокой концентрации/численности и разнообразии графических объектов на карте и в замках. Или вы про что то другое?
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    Ещё как... Другое дело что нужно крайне осторожно и очень выборочно. На приведённых вами примерах это касается прежде всего неба, оказывается в первой части оно было более приличным, тут я с вами соглашусь. Но, это для того времени - мелочь на которую не то что игроки, даже разработчики - не обращали сильно внимание... И ничего - были в топах:
    [​IMG]
    А, на прочих всех спрайтах не сильно сказалось, вроде бы. Да и в HMM1 Dither тоже есть, видно по гербу нации если увеличить.

    Это и называется Dither'инг,специальный алгоритм(ы). Современные вообще ещё лучше стали и можно улучшать до бесконечности качество. Но, уже никому - не нужно, понятно.

    Слушайте. А, какой диаметр у вашего монитора, просто эта игра явно на 14" (как и всего того времени - с разрешением ~640x480) и на сколько помню: всё тогда выглядело - не то что бы "шумно"...
    Но, при увеличении диаметра монитора, при том же разрешении экрана, пиксели понятно уже не только квадратят - но, и шумят Dither'ом...
    Если так решений три - увеличить видеорежим(оригинал не позволяет, но есть FreeHeroes2 правда без AI полноценного), играть в окошке и купить старый 14" монитор лучше даже ЭЛТ - те же vogon-DOSBOX'овцы и эмуляторщики приставок даже его пикселизацию стараются эмулировать шейдером, но уверен это всеголишь костыль.
    (как писал выше - 14", даже 15" уже не торт!... совсем; конечно 15" - лучше ещё-больших и/или не ЭЛТ вовсе, впрочем есть ещё шейдеры-растяжки в DOSBOX - костыль в квадрате),
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Лень, очевидно же)
    Я тут даже решил игру переустанвоить, что бы перепроверить. И ведь верно. Местами (на траве, в небе, и то не всегда) дизеринг бросается в глаза. Другое дело, что я это разглядел, потому что специально искал. Так то в глаза не бросается :-)
     
    true-grue нравится это.
  16. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Диаметр 24, но сейчас игру перепрохожу обычно под досбоксом в окне. На весь экран все части вплоть до 4 выглядят ужасно на такой диагонали, да и широкоформатников тогда не было.
    И всё же в первой части детализация была выше. Аналогичная была во втором варкрафте при меньшем размере спрайтов. А вот вторая часть героев всё таки подкачала, а ведь могли бы выложиться, но видать бюджета как обычно не хватило.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Хуже другое, что в третьих увеличили разрешение, испохабили драконов, поменяли существ в замках и сами замки, но в результате всё стало напоминать ловлю блох в Бухгалтерии 1С...
     
  18. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Ну таки я про то.. Не оригинальные 14"+ЭЛТ это...
    Кслову, у моего монитора например есть неширокоформатный режим(специально удостоверялся при покупке) - но, он выдаёт где то 19", тоже лажа.
    Козлы в общем LG'шники испаганить так идею!
    Я это особенно прочувствовал переигрывая кажется Chrome, там в конце игры в космопорту "комната" с космическим кораблём когда то запомнилася
    - на больших разрешениях масштаб ракеты вообще не чувтсвуется,
    даже с оригинальным соотношением сторон!
    Потому подумываю купить хоть б/у 15", видел за $3-5:) (14" не видел даже в продаже:( )

    В W1 - вообще то разрешение экрана было поменьше ...VGA.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  19. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Да я за него даже не заикаюсь. Даже в те времена имхо в нём было уныло практически всё. Для меня варкрафт начался со второй части, крутая графика, динамика боя по сравнению с 1 частью выросла в разы.
    Кстати до 2012 года сидел на 17" элт, и вот на ней все герои смотрелись просто шикарно. Хотя в первой части юниты начинались смотреться уже гигантами, вторая часть на 17 дюймах начинала выигрывать именно за счёт меньших спрайтов. По всей видимости изначально так и планировалось, просто в 90-ых 17-ки были раритетнейшим раритетом. У всех поголовно были 14 или 15 у мажоров.
     
  20. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Врядли, впрочем кто знает на что расчитывали притом делая только 640x480: мне уже на 15" расстояние между пикселами в 640x480 - бросалось в глаза, на 17" и подавно...
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---


    Кстати, как погляжу переход земля-вода в HMM2 стал несравненно лучше, между прочим. Да и качество грунта-трава - тоже. Как и горы на песке перестали быть клоном гор на земле. У персонажей стал чувствоваться объём и как то всё посолидней всё стало выглядеть, т.е.не так как будто картинка - для детишек раскраска какая то. Вот в HMM3 уже просто глянцевость стала зашкаливать.

    А, по ссылке ниже в пятой картинке справа, третьей сверху ряду - видно что шум/Dither был и есть и в HMM1 (и тоже портил/ит, тем болеена больших мониторах, картинку):
    Heroes of Might and Magic (1995, Windows/DOS, скриншоты)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  21. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    @llz,
    Мониторы были разные, не на всех были видны межпиксельные промежутки. У моего максимальное разрешение было около 2500- 1600, 640-480 смотрелось нормально, как ни странно.
    Карта во вторых действительно выглядело уже гораздо приятнее первой части. Лично у меня претензии только к неряшливым юнитам.
     
  22. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А может ты относишься к тому типу, которые любят исключительно 2D? И из нас двоих получается чудак не я?
    .....Ну да, так и есь:
    .....Но могли слышать о Джинне третьего класса из пивной банки.


    .....Ты не умеешь объективно. Палка с прорисованными пальцами и складками остаётся палкой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление