1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 1-2 \ RAGE-обзор by Graf

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Graf_Rage, 6 янв 2016.

  1. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Не очень подробный, но достаточно трешовый и забавный обзор. Долой уныние из масс! Будут комментарии - пишем, советуем и высказываем своё мнение.

    Вполне возможно что будет больше видео.

    Всё зависит только от вас и ваших способностей нажимать на кнопки клавиатуры.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    AndyFox, sub_commander и Алникур нравится это.
  2.  
  3. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Может просто до того вы не играли на 14" ?...


    Может соизволите всё же уточнить?.. А, то уже пол дня пытаюсь выяснить что кроме (фактически только)уменьшенного размера их - может не нравиться в HMM2. Лучше сразу на примерах.
     
  4. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Своеобразный обзор, скажем так, нетривиальный) Поставленный, с хрипотцой, голос, обороты речи, мало свойственные в обиходе, молодец автор.
    Ну а вот по смыслу - чушь какая-то.
     
  5. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Вы не перечислили главного по мнению автора - и сиськи))) К слову, пока общаюсь тут, т.к. уже сто раз грузилась - не надо ругаться матом. (OG оказывается цензурирует слово - криво подменяя на: "блин"...).
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
  6. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    @Kravchukvladimir,
    Во-первых не тыкайте мне пожалуйста, я вам не ваш корешь.
    Во-вторых откуда причина такого хамство
    Я вас вообще не трогал и тем более не обзывал.
    В-третьих зачем вы постите то чего я не говорил от моего имени
    Я этого не писал.
    Примите глазные капли и идите проспитесь.
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    С 95-го да по 2001 только на 14" и играл, поэтому есть богатый опыт :)
    Для этого прийдётся делать скриншоты юнитов из обеих частей, чем мне заниматься честно говоря нет никакого желания. Зрение у меня 100% слава Богу, как должны выглядить проф.спрайты имею представление. То, что во второй части, это просто халтура.

    Поймите, я играл в серию с самого выхода, на момент выхода второй части, факт ухудшения графики был видел невооружённым глазом. Сейчас сидя на кавырнадцати дюймовых мониторах спорить о детализации крайне сложно. Но в те времена 14 дюймов, контраст графики вторых с первыми был виден невооружённым взглядом. Я не могу вспомнить чтобы кто-то из знакомых не подметил, что все юниты стали корявыми. Была надежда, что в 3-их воскресят графику первой части, но там уже был рендер, хотя и весьма неплохой.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  7. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    А, самый прикол был когда я перевёл картинку карты HMM2 в 16 цветов... Вы думаете она потеряла в качестве?
    Ничего подобного! Выйди она в тот момент хоть в 16 цветах - всёравно стала бы популярной.. А, вы тут говорите про то что шум/Dither'инг ухудшил вторую, да при 16 цветах - он вообще дикий.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    @JugadorGL,
    ....Во-первых мы в интернте. Во-вторых, первый меня сравни со своим знакомым-дебилом. В-четвёртых, я то просплюсь, а ты так и останешься фабнойчиком. И в-третьих, то, что ты можешь обернуть свои гадостные слова в боле мягкую форму, никак не изменят их сути.
     
  9. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Вы о чём вообще, какие 16 цветов? Я сравниваю то что есть де факто.
    Всегда печально, когда быдло добирается до клавиатуры. Ещё и знакомого зачем-то обозвали, а ведь он очень хороший человек, между прочим.
     
  10. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Вы и вправду какой то не очень адекватный или может под градусом - где он в:
    "Возможно вы относитесь к тому типу геймеров которые любят исключительно 3д игры? ( Есть у меня такой знакомый, он 2Д вообще считает каким-то анахронизмом, пережитком прошлого, в общем только кошерное 3д подавай :) )".
    - упоминал "дебилов"?...
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Конкретно в:
    .....Да.
     
  12. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    - Вы (пока)сравниваете:
    * кол-во цветов в HMM2 и механизм которым это было достигнуто, пусть и коряво(альтернатива: значительно увеличившиеся тормоза в HMM3, впрочем этот то вышел - на много позже...), на сколько заметил - только на небе в замках и там же на небе в иконках персонажей + ручьи в иконках построк. Притом как я выше показал шум/Dither был и в HMM1, но меньшим из-за заметной меньшего числа цветов особенно в городе.
    * По самим персонажам кроме (фактически)увеличения размера спрайта и соответственно детализацию под неё (что не тоже что просто детализацию) я не вижу в ваших словах
    * ну разве что возможно более сильный чем в HMM1 Dither'инг в самих персонажах - вероятн окак раз и то реально несущественный, за счёт применения в них большего числа цветов.
    * Другое дело сами персонажи - imho вы просто привыкли к художнику HMM1...
    ( imho достаточно корявому - неряшливость в точности, в ч.н.исторической - выше джинов обсуждали; плюс просто детский/примитивный уклон - особенно критичный на некоторых постройках в замках, как и впрочем и самих персонажах - не в этом ли реально дело?)
    * Что то ещё?


    Кстати, гугл - первая же ссылка:
    http://handbookhmm.ru/1-monsters
    http://handbookhmm.ru/2-monsters
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    Вот я и говорю: что какой то вы - не очень адекватный.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Нет, автор просто явно сильно молод, иначе был не написал вот этот процитированный откровенный бред, как
    причину того, что у нас якобы не знали 1 или 2 героев. ) Зачем спорить и смотреть обзор человека который пишет подобное?
    Наверняка есть занятия и поинтереснее ) Поиграть в 2-х с оперной музыкой с болванки того времени (не Букой изданной ни разочку). А первых графику, где то недавно обсуждали и Dimouse вполне справедливо заступился за этих уродцев на поле сражения (ну вот смешит меня вор там - агент, и ещё кто то дико по детски нарисованный), но вот по ссылкам от Dimouse,
    выяснилось, что художник в таком стиле много чего оформил "Геройско-фентезийное" и оно само по себе очень даже смотрится.
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    Да и с первыми не было проблем! Причём с оригинальными английскими версиями )
    Сборники типа "СТРАТЕГИИ" "ЛУЧШИЕ ИГРЫ"
    "ЦЕНА ВЕРНОСТИ" пиратку помнят и знают наверное все олд-геймеры, разве нет?
    --- добавлено 6 янв 2016 ---
    http://www.homm2.com/info/library/versii
     
    Bato-San нравится это.
  14. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Не умею запросы гуглю правильные давать, мне вообще всё что угодно, но не то что надо выдавало.:blink:
    Ну вот на нейтральном фоне юниты из второй части даже ничего так смотрятся, даже местами симпотишно, но только если не видел как они в первой части выглядели. На их фоне выглядят весьма посредственно. Взять хотя бы того же лучника людского, или гаргойлу пластику какую-то жуткую сделали, я до сих пор не пойму что у него вместо головы.
    Интересно, а по этим ссылкам оригинальные спрайты ко второй части лежат? Просто разрешение спрайта в 4 раза меньше чем у спрайта из первой части.
    as020.radikal.ru_i717_1601_e4_6ff3561e2b2d.png
    Если это так то мои аргументы о недостаточной детализации получают в свою поддержку серьёзный аргумент.
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    Попробую угадать - Огр или Гном. У обоих шнобели здоровенные, мы всегда ржали с обеих.))

    Кстати ещё хотел бы отметить одну интересную особенность первых частей. Такие бонусы типа кавалерийского удара у всадника или регенерация у тролей нигде в игре не упоминается, и тем не менее все эти бонусы там имели место быть с самой первой части. И только 3-их их описание было добавлено к описанию юнитов. Т.е. если видите какой-то бонус в 3-ей части у юнита из предыдущих частей, значит он 100% был и в 1-2 частях.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Newbilius нравится это.
  15. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Это псевдо-аргумент, так как это не детализация - размер спрайта!
    Лучниками в HMM2, вместо дедков которым уже на пенсию давно пора - их более юные внуки) Так что тоже не аргумент - что лучше.
    Горгулья - чуть хуже, мордой скрещённой с ~козлиной.
    Но, скажем так: ни у меня ни у моих знакомых - притензий не возникало НИ РАЗУ.
    (А, вот после HMM2 спрайты и размеры в HMM1 - УЖАСНЫ! Что выходит: всё же у вас дело - только: сугубо в привычке?...)

    - Далеко не только, выше указал на вскидку.


    P.S.
    Это вам не пестрит Dither'ингом?:
    [​IMG]
    Кстати, второй части, как видно даже не такой сатанизирвоанной, тут почему то - нету!...
    alurkmore.so_images_8_85_KB2.png
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Кстати говоря, многие релизы (благодаря игнорированию многих соблюдаемых сейчас приличий и соглашений) появлялись у нас чуть ли не раньше или (скажем так) с минимальным временем ожидания (и не только игры!)

    вот обложка которая у многих может даже скупую геймерскую вышибить ...
    http://smages.com/?v=bestgamepc.jpg

    asmages.com_thumbs_realh2.jpg
    Герои-2 (ужат спец.) на моей ЭЛТешке в любое удобное для игры время! Пиво-раки приносите сами )

    автор графики для 1-х героев (и не только)
    http://smages.com/?v=classicgam.png

    всё это в дополнение к моему посту выше
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    real vision и Bato-San нравится это.
  17. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Ну всё, пошёл распаковывать архивы с первыми героями. :victory:
    Кстати кто-нибудь подскажите, есть буковский образ первых двух частей в mdf формате. В какой формат нужно конвертнуть, чтобы в досбоксе можно было подключить со звуковыми дорожками?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    там же виндовые версии. И вообще буку вторых лучше не играть. Третьи там ещё ничего.

    А так, для досовских, если не ошибаюсь, маунтишь образ в демон тулс, потом драйв маунтишь к досбоксу.

    А вообще на форуме есть отдельная тема, где выложены практически все существующие версии образов героев.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  19. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Приличия тут ни причём...
    Раньше была намного больше конкуренция между пиратско-издательскими конторами.
    Сейчас более сильные - "органами" вытравили более слабых.
    Остались только они, продающие не пиратки которые можно продать лицензионно и одновременно - пиратки, которые лицензионно много не продать или покупать лицензию этим конторам - не так прибыльно.

    Второй момент, раньше хорошо продавались без перевода - нынче уже лет десять как подавай с ним. А, это естественно время...
    А то и вовсе не выпуск, из-за ограниченности времени/финансов под локализацию.
    Я вот так и не дождался хоть какого-нибудь перевода ни Exile III, ни FTA2 за 20 лет...
    Думал уже было сам заняться тут же знающих английский насобирать. Но...
    (в общем немного обиделся на здешнего модера).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  20. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Т.е. если размер спрайта будет 2 на 2 пиксела детализация у него не пострадает по вашему ;)
    В первой части получается примерно в 4 раза больше пикселей на спрайт! Это тоже самое что 640-480 против 1280-960, или фильм смотреть при 1000 и 4000 кбитрейте.
    И ладно если бы в первой части нарисовано было бы хуже. Но даже если считать детализацию одинаковой, меньший спрайт всё равно проиграет при в 4 раза меньшем количестве информации об изображении. Я вот сейчас запустил GOGовскую версию первых героев на весь экран и совершенно не чувствую дискомфорта. Морды героев вообще аки фото смотрятся. Правда отсесть от монитора пришлось немного, но спрайты выглядят нормально. А вот вторых героев я себя так и не смог заставить в полный экран запустить, там уже жуть с ружьём.
     
  21. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    - Вы тут что то в подлоги уже вдались, вы же оба фильма будете смотреть в полный экран в разных видеорежимох (или в одном большем с растяжкой из меньшего качество в одном из фильмов что по сути - тоже), т.е.фактическаое DPI будет измененно. А, у спрайтов в HMM1 и HMM2 - оно одинаково, меняется только размер. Вы к нему привыкли и в HMM2 вам маленькие. Но, например для меня это было НЕ маленько даже на 14", тем более если сравнивать например с WAG с его фиксированным 1024x768 и притом стандартными warcraft'овскими(640x480) размерами персонажей и то нормально выглядевшими - ни разу не подумал: а, вот бы были бы они в четыре, тем более - более, раз больше. В Mine Bomber ещё меньше и аналогично!
    Итого имеем: 1) у вас просто привычка... 2) желание запуска высокодетализированной картинки расчитанной на определённый дюйм экрана, сами же пишите что в окошке у вас - более приемлемо.

    Ну так хуже же) Как то по детски, проба пера художника перед HMM2. Вторая - заметно серьёзней.
    Я же говорю - вы просто привыкли.
    Хоть было бы интересно:
    1) понять причину различия оценок того "что хуже"...
    2) узнать что бы вы сказали если бы в HMM1 размеры персонажей были как в HMM2, вообще изначально в HMM1 или в HMM2 или может мод есть такой для HMM2?


    Писалось же выше: для HMM2 - нужем монитор 14". Причём не только этой игре. Например когда вышел XenusII(2008) и Preсrsors(2009) большинство плевались на детализацию графики - но, притом на выставке все охали и ахали. Что долго не мог понять.
    А, мне как то попалась фотка их на выставке - а, там LCD моники - максимум 15"...
    Естественно на таких DPI - будет красиво смотреться и менее полигонально-детализированная 3D-графика, чем тем более на 30".
    В общем разрабы тогда схитрили))) Да движок там и так жутко тормозил и просто вообще видать денег жалели/небыло на приличные модели, понаставили клонов убогих особенно в последней, провальной.Жаль. В общем сами себя перехитрили как известно.




    Тут говорили что там что то с AI сломали - вы не вкурсе что конкретно/как проверить? (Может можно пофиксить? никто не пробовал? А, то похоже ИИ в FreeHeroes2 будут пилить по времени не меньше ReactOS... )

    2) Не знаете какие есть качественные переводы - к каждой из версий, особенно конечно 2-ой?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  22. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    По вашему по-детски, а по мне так по-сказочней. :) Серьёзность понятие относительное и вовсе не означающее лучше. Это уже больше к стилю что-ли.
    Поставил до кучи вторую часть, тоже GOGовскую. Ну пиксели глаза выедают, если во весь экран. Ну не обманешь зрение. "Шумная" общая картинка +низкое разрешение спрайтов делают своё чёрное дело :suicide:. В тоже время в первых больше часа сейчас отыграл, нормально картинка воспринимается. Большой респект художникам и дизайнерам, если спустя 20 лет картинка на более дюймовом мониторе не режет глаз.
    А во вторых к сожалению только в окне.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление