1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Azur, 28 дек 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В смысле, 100 дней на ВСЮ кампанию или только на последний уровень? Если на всю, то звание Black Dragon присваивают и за 200 с лишним дней.

    Там надо только два раза прыгнуть - через изгибы леса.
     
  2. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    На всю, конечно. :yes:
    А я еще в детстве от кого-то слышал или где-то читал ("одна баба сказала..."), что Black Dragon - это 100 дней или меньше. А у меня в ту пору только на первую миссию Роланда или Арчибальда столько уходило... :facepalm:

    Все равно много. У Арчи только 50 маны стартовые, да и те не полные.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Источник ОБС врёт, как всегда. )) Вот, если интересно, одна из таблиц рекордов (положить в каталог DATA).

    А за 100 дней пройти ВСЮ кампанию едва ли реально, даже если не уничтожать всех врагов...

    Ну вот, ещё 1-2 раза по пути подраться и столько же зайти в улучшающие структуры - и будет 70-80. Минус 20 на прыжки (перед ними зайти в колодец), остаётся 50 - это минус 2-3 титана (а у Роланда их всего 6), если даже только молнией бить.
     

    Вложения:

    • CAMPAIGN.RAR
      Размер файла:
      165 байт
      Просмотров:
      52
    MrFlibble нравится это.
  4. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Здравствуйте!
    Почему же?
    В Succession Wars это вполне реально - даже без извращений вроде вычислений формулы движения на каждый ход с калькулятором - если знать, что делать. Но прежде чем ставить мегарекорды, надо ее предварительно изучить в расслабленном режиме.)
    А вообще тренироваться лучше начинать на одиночных картах.

    Если правильно выбирали бонусы (союз с ограми и драконами и сбор войск) то вам и меньше дней хватит. :blum:
    Я как-то пробовал пройти с гильдией некромантов и короной - не очень удачно. ;) Хотя интересно. Надо будет еще попробовать.)
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В принципе, я такое допускаю, поэтому и сказал "едва ли". )) Но вот чисто технически не представляю как. Максимально быстро (не уничтожая всех) я проходил то ли за 120, то ли за 140 дней (примерный подсчёт), но сотни точно никогда не пересекал. Плюс, даже при тщательнейшей стратегии и тактике, в Героях всегда велик элемент удачи: например, найденные в сундуке или на кладбище сапоги или компас, принципиально всё меняют.

    А смысл (если проходить на время, конечно)? Прохождение уровня, где надо взять Dragon City займёт 2 недели минимум (если с союзом огров), а реальную помощь окажет только на следующей карте - войне против рыцарей (на других драконов нет), но там можно и с одним союзом огров (плюс многочисленные бесплатные войска в "хибарах" на карте) их быстро разгромить.
     
  6. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Довольно редкое явление. Чаще всего в сундуках лежит ерунда чуть менее чем полностью бесполезная.)) По поводу прохождения - долговато возились на 1-м, 3-м и 5-м уровне по вашей нумерации - там по 2 недельки с небольшим при худшем раскладе, а "Восстание" - точно не больше 2-х, ибо Корлагон по благородству своему дает шанс глупым нищасным крестьянам (и не только) на более интересную и долгую жизнь.)) По поводу мелких карт - 2-й и 4-й реально пройти и за 6 дней. А если постараться, то и за 5. Я не старался.)) Драгон Сити берется за 10 дней. Как раз благодаря союзу и старту варваром, благо еще что выпиливать варлоков при этом не обязательно.)) На общую статистику по времени (если хотим уложиться в 100) почти не влияет. Весьма полезен союз также и "К вящей славе", ибо немного не доходя до замка с верфью, чуть левее, почти всегда есть отряд блэк драгон (от 4 до 6-и) и рэд драгон (до 8-9-ти). Учитывая, что строить, кроме верфи, мы ничего не будем - цигель, цигель, время, товарищи - хороший бонус.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я же к примеру сказал, для иллюстрации влияния случайности. Там это во всех сферах: присоединились монстры или нанесли потери, выдали нужную магию или нет и т.д. - масса случайных моментов влияет на всё.

    Это скорее при лучшем (см. выше про монстров, магию и т.д.), да и то "с вычислением формулы движения на каждый ход", наверное: там только переходы между замками столько займут - герои ведь неразвитые. В 3-м ("круши гномов") ещё можно сэкономить несколько дней, набрав второстепенными героями народ в "хибарах", получив ледяной луч или молнию в маг. зданиях и идеально организовав сжимание кольца.

    "Благородный" лорд будет только 1,5 недели формировать армию из тех, кому он "даёт шанс". А взятие замков врага займёт ещё примерно столько же.

    Это реально, да: полные недели я указывал примерно.

    Там нет драконов вообще - есть только ряд "рэндомных" монстров, которые МОГУТ БЫТЬ и драконами (меняется при каждом рестарте), но рестартовать до их появления на карте это не очень как-то, с научной точки зрения. ))
     
  8. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Нафик молнию - варвары рулят.)) Ну да, примерно так и проходится, я укладывался в 17 дней, и то лишь потому, что за героями гонялся лишних два дня.))
    Замок нужно брать не позднее начала 2-й недели, дабы не размножались. Деревни кроме первых двух ближайших (один на виду при старте и тот, что в нижнем углу карты можно взять и вторым эшелоном чуть позже) следует брать как только так сразу, благо что особой сложности в этом нет. Вражьих героев перехватывать тоже рекомендуется при случае - если быстро рвать к хибарам и деревням, они не успеют набрать приличных войск и выносятся сравнительно легко. Даже несмотря на слоу-гномов, которые есть основной ресурс в этой партии, я, честно, не знаю, что там месяц делать, даже если не спидран. Чем больше затягивать такого плана сценарии - тем хуже.

    Благородный лорд уже на 6-й день берет первый замок - рыцарский верхний, имея при этом уже скелетов около 300, с поправкой на возможные потери от луков. :cry:

    Конкретно в этом месте у меня всегда были драконы. Везло наверное, я только на них и рассчитывал. Хотя смутно подозреваю, что это не случайность. :unknw: Все сценарии, начиная с 7-го, содержат ап-драконов. В том числе финальный, в лесу между дорогами. Может, и еще где-то, но в этих местах с наибольшей вероятностью. То же самое можно сказать про огров после 3 сценария до 8 включительно - там, где огры, там всегда огры. Как-то так.))
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да нет, в таких вот столкновениях малых армий это самое то: "нулевой" варлок с молнией гораздо лучше "нулевого" же варвара без книги.

    Если не спидран, то можно поиграть в своё удовольствие, ВСЕХ убить, ВСЁ взять - как обычно в Героях. )) Я говорил не про месяц, а про 3 недели, примерно; 17 - пожалуй, можно уложиться.

    Это сильно трупозавально будет, да и дракончика (единственного!) жалко - толпа лучниц возле замка его обязательно убьёт. Но вообще вариант, да. Я обычно вначале второй недели подходил к нижнему (оранжевому) замку и начинал с него.

    Это же легко проверить, порестартовав карту с открывающим её кодом или просто посмотрев в редакторе: речи о "не случайности" и быть не может, в Героях такого понятия (в этом смысле) нет - есть или конкретный монстр или монстр определённой силы (лич, маг, гидра, дракон и т.д. - одна категория), или вообще любой монстр.

    При прохождении на время они бесполезны, поскольку придётся делать крюк за ними, да и основной армии должно хватить.

    Огры - другой вопрос, они (а также разбегающиеся гномы) есть везде, причём в ряде заданий - на каждом шагу.
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Ну, это больше дело вкуса.)) Вообще спидранить варваром неплохо - замок многого не требует (хотя для кампании это не очень важно), легко получает логистику в числе первых выпадающих навыков при апе, нет необходимости тратить очки хода на посещение магобашен (ну ускор и медля в принципе не помешают, а их можно найти и в гномских деревнях), 3+ атаки на 50+ гномов тоже ничего так. А так как гномы основная ударная сила, и у них резист, то рассчитывать на магию очень не приходится. Вот если гильдии в деревнях хотя бы отстраивались по максимуму, чтобы уже с порталом и прочими прелестями. Но для вдумчивой неспешной игры с фатальным выносом всего и вся драконами варлок очень подойдет, благо разных генераторов на карте полно.

    Убьет, да. Но все же большую часть скелетов можно сохранить. Это как раз 300-400 навскидку.

    Это интересно, я так никогда не пробовал. Мне всегда казалось предпочтительным брать именно верхний желтый, он ближе к визардам на пару дней, а если визардов не взять в начале второй недели, они потом дадут прикурить, со своей гильдией и титанами.

    Если я ничего не путаю, в этом и цель сценария.))

    Не проверял, но я вам верю.)) Однако было бы логично, если бы альянс подразумевал наличие драконов на всех картах в определенных местах и в обязательном порядке. Значит, в моем случае это простое везение, а никакой нафиг не тру-спидран.)
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как правило, к этому времени уже будет пара тысяч скелетов (после истребления толп по 1 000, 4 000 крестьян), так что они, плюс войска рыцаря, легко победят визардов, хотя небольшая потеря времени, пожалуй, будет.

    Нет. )) Цель - уничтожить противника, и всё, а я говорю об уничтожении именно ВСЕХ монстров, взятии ВСЕХ артефактов, зачистке ВСЕХ локаций на карте.

    Да, получается "не тру": хотя есть приличная вероятность, что хоть один из отрядов монстров высшей категории на карте будет драконьим, всё же это именно вероятность. В итоге, около месяца времени (прохождение драконьего уровня и ожидание драконов в своём городе на "К вящей славе"; ещё и риск эпидемии есть - считай, неделя впустую) может быть потеряно ТОЛЬКО из-за случайности.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не знаю, была ли эта новость здесь уже или нет, но положу сюда, благо в обще м то она про ту же самую игру (кампанию) на новом движке:

    Сайт мода
    Страница обсуждения в ВК
    Кто нибудь уже пробовал ?
     
  13. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Хыхдун II Повелитель Троллей, раззадорили вы меня, захотелось снова переиграть за истинного короля.))
    Пошел качать.:yes:
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Интересная вещь, надо обязательно посмотреть. Хотя несколько настораживает фраза из ЧаВо: "полностью перерабатываются статистики существ, цены зданий, игровой баланс"

    Аналогично. )) Очень увлекла идея пройти эту оригинальную кампанию (и другую тоже) пошустрее и уложиться в 100 дней. Обязательно займусь на досуге (при появлении этого досуга), тем более, что уже больше двух лет не играл в Героев, а это, конечно, просто безобразие.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так ведь это закономерно, учитывая, что перенос на новый движок имеет смысл именно ради развития любимой части серии HoMM, которым не является конкретно сам HoMM3 потерявший стройную логичность (демоны пополам с ангелами стали почему то нормой) и приобретший черты ворхаммера.

    Единственная попытка откатиться обратно ко второй части была в четвёртой. Но накрылась медным тазиком. С тех пор зомби культивируют эльфов... хорошие хуже плохих, а игра потеряла вменяемый внешний вид окончательно.

    Другое дело в каком направлении вообще пойдёт это развитие и возможно ли будет урезонить смелых модификаторов. :)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  16. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Потом можно будет сравнить результаты по обеим, интереса ради, если вы не против.) Кампанию за Роланда, я, кстати, тоже не доиграл, дебют за визардов мне показался сложным, первый сценарий (страшно подумать) занял чуть менее игрового месяца. :facepalm: Хотя ушлые ребята с heroesportal кажется и ее проходили за 100 или около того.

    так ведь это закономерно, учитывая, что перенос на новый движок имеет смысл именно ради развития любимой части серии HoMM, которым не является конкретно сам HoMM3 потерявший стройную логичность (демоны пополам с ангелами стали почему то нормой) и приобретший черты ворхаммера.

    Простите, это о чем? Я во 2 и 3 герои последний раз играл давненько, но там вроде все вполне логично, если вообще уместно говорить о логичности в фэнтези.)) И да, я бы игровой баланс сильно не менял - 2-е герои в этом смысле вне упрека, имхо.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это о том, что после 2 героев третьи смотрятся ужасно. А сюжет вообще высосан из пальца, но что ещё хуже - следующие части наследуют отсебятину и бредятину. А всё потому, что делал их уже не папа игры.
     
  18. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Понятно. Но на мой взгляд, 3-и не так уж плохи, несмотря на убогие графические эффекты. Ну а дальше уже было просто желание срубить бабла на бренде. В каждой из последующих частей я лично даже ни одной карты так и не прошел до конца - скучно стало или я просто слишком консервативен.))
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Титановый, не знаю даже что и сказать про "консервативность". Если 2 герои были восприняты как развитие первых в лучшую сторону без принижения первых, то последующие и впрямь уже были с каждым разом всё менее съедобны (третьих истоптал вдоль и поперёк, но аддоны оказались по принципу "больше непроходимости !" и хвалёный ВОГ просто не пошёл по той же причине) у четвёртых в наличии глюк в карте одной из кампаний в результате чего игра непроходима (перепробовал несколько версий и махнул рукой) по данной ветке, кроме того местами стала похожа на диабло. У пятых просто убивается всё желание играть той же перетяжелённостью и невнятным градостроительством... Шестые... прошёл первые миссии, ужаснулся невозможности вращать карту и дурацкой камере - решил глаза не портить.

    А вот "принцесса в доспехах" оказалась неожиданно "сочной" ! Но продолжения тоже запорчены "больше непроходимости".

    У вторых героев печалит только невозможность собирать полноценные кампании дефолтным редактором. Но проходя их раз за разом и играя с товарищами - понимаешь, что это вот и есть единственная по настоящему "платиновая" игра на все времена.

    Другое дело, что с виндовыми версиями беда - их курочили как могли и кто мог. И если на английских это ещё особо не сказалось, то вот буковская версия... да уж. В ней лучше не ставить вопрос про спидран вообще ! И вот почему - дело в том, что в ней схалтурили с поведением ИИ. Компьютер просто играет нечестно. Как пример самого эпика - герои принадлежащие компу просто генерируют войско "из воздуха" перед боем, особенно если загнать в невыгодную позицию. В досовских версиях такого гарантированно нет.
     
    Iron_69, Zelya, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Только за. )) Думаю, кампанию Роланда можно пройти даже быстрее арчибальдовской, по крайней мере, задания по спасению гномов и спрайтов волшебниц, а также отражение корлагонской агрессии я стабильно проходил быстрее соответствующих "злых" уровней.

    Это-то бесспорно, но вот в том и опасения, что

    Будем надеяться на лучшее и здравый смысл авторов мода. ))

    Хорошо сказано. Среди всего негатива, принесённого третьей и последующими частями игры более всего печалит именно сюжет, вначале превративший уютный сказочный мирок в арену глобальной и жестокой войны на истребление, а потом и вовсе уничтоживший его.

    Это интересно. Что играет нечестно - это норма жизни (больше ресурсов и дополнительные войска каждую неделю в замках, "видит" всё на скрытой - для него - карте и т.д.), но вот чтобы войска появлялись "из воздуха", такого не замечал, гораздо чаще AI, напротив, тупит и расформировывает, например, отряд драконов, чтобы набрать 5 крестьян в хибаре на карте. Может, эти войска к нему присоединяются или он успевает по пути куда-то зайти и нанять их?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление