1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3: REKVIZIT

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Malcolm, 10 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Quester, по сути, нигде ты не заблудился :)
    Хотя вам с VorteX DrAgON ом видимо ответят подобным образом...
     
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    [Замес пранка]

    Есть, сэр! Так точно, сэр!

    Разрешите обратиться?
    В Хероуз 3, 16 битная палитра ( что включает весь диапозон 32K цветов цветового пространства RGB ) и картинка 256 цветного диапозона используются исключительно в спрайтах юнитов (мож ыще хде). Юзайте Хелп по "фотошопу" и редактору "Героев" ;)
    Судя, по представленным на сайте скриншотам, удивительно как они вообще не монохромные ( это 2(!) цвета, сэр!) =)

    //[Хана пранка.]
     
    VorteX DrAgON и Змей нравится это.
  3. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Ой блин, читаю и плачу... тему однозначно пора во флейм.
    :good:
    Ага, а мне покажите человека, чей глаз различит такое количество оттенков...

    "Среднестатистический" Homo sapiens и в 16-битные оттенки не все воспринимает.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Просили же по существу писать, а тут какие-то элементарные истины пытаются разжевывать. Человек же сказал, что только русский язык выучил, не все еще знает.
    А про пиарщиков это уже даже не смешно.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, это и правда не смешно... это грустно
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Господа, давайте обойдемся без каких-либо оскороблений...Не хочу потом раздавать погоны за то что люди начинают хамить друг другу.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    SAS, я никого не оскорблял, просто пытался получить адекватные ответы... Если тебе кажеться, что я зарываюсь я могу потереть оскорбительные посты и принять боевой погон :)

    Добавлено через 20 минут
    REMEDY, я только что был на Вашем сайте, и смотрел внимательно скриншоты. Геополитика - это интересно. Всегда нравилось землевладение, и развитая политическая структура. Я, возможно, был не прав, очень хотелось бы услышать об этой особенности шире, так, сказать за неименеем демо, услышать из Ваших уст о нововведениях в этой области.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  8. REMEDY

    REMEDY

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    18
    Я тут написал немного эмоционально - но потом зачем флейм опять разводить - напишу тихо и по простому:
    256 битная палитра и 256 -цветов - это одно и тоже.
    Но 256-ти битный цвет - такого в природе конечно нет - тут вы путаете понятия.
    Во всяком случае с точки зрения программинга именно такая терминология, если говорить о Фотошопе, то там исполузуеться термин, как 8-ми битный канал (может по этому некоторые путаються), но к палитре это не имеет отношения.
    И для особо умных объясню:
    Вся графика в Героях 256-цветная (если так милозвучнее вам)!
    За исключание фоновых заставок. И хватает же наглости что-то утверждать ...

    По сути:
    ------------------------------------------
    "Я, возможно, был не прав, очень хотелось бы услышать об этой особенности шире, так, сказать за неименеем демо, услышать из Ваших уст о нововведениях в этой области."

    Там на сайте есть такая красная кнопочка на главной странице (Java).
    Можно почтитать о Геополитике.

    Теперь для тех, кто это не нашел в кратце объясню
    (аналофично информации на форуме):
    теперь все стратегическая карта превращается и в геополитическую - она разбита на квадраты территории размером 9 на 9 клеток.

    Эта клетка имеет ряд интересных параметров - к примеру
    Потенциал,
    Соц. напряжение и т.п.

    REKVIZIT построен по глобальной всеобщей системе - которая связывает все глобальные системы, а те в свою очередь структуры и минимально зависимые элементы системы.

    Да замкнутого круга не хватает нескольких глобальных систем -
    среди них - Население.

    Ясно - что этот параметр будет связан в первую очередь с другой глобальной системой - Геополитики.
    То есть каждая клетка будет иметь показатель проживающего населения.
    Вопрос стоит в следующем - что это будет за население?

    Этот вопрос оказался достаточно непростым как с точки зрения логики - так и математики. Разработки этой идеи ведутся уже пол года - однако значимых математических моделей нам так и не удалось создать. Скорее проблема в логических недостатках.

    По этому задам ряд вопросов на которые хотелось бы услышать самое обычное мнение:

    1) как вы себе представляете понятия населения?
    Это войска? Мирные жители? И то и другое?
    Это юниты текущего Замка-Столицы?
    Это юниты первого уровня?
    Это какие-то нейтральные юниты?
    2) как населения будет увеличивается и по каким законам?
    ввести ли понятия перенаселения области?
    3) ввести ли разного рода грейды каждой клетке по текущим параметрам?
    4) связывать ли населения с Relf? Экономикой? Верой?
    5) каким образом производится захват земель?
    Все ли юниты должны стоять за короля?
    6) Вводить ли возможность сбора рекрутов для армий королевства с текущих территорий?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  9. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Чесслово, последний вопрос не по теме...

    REMEDY, хорошо, пускай палитра 256-бит, но тогда назови мне сколько в ней цветов - интересует точное значение...
    з.ы. ...вопрос снимается...
    з.з.ы. ...и все-таки палитра в 256 цветов всегда была 8-ми битной... :D
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    VorteX DrAgON нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    То есть в 16-тибитной палитре - 16 цветов? :swoon:

    Кстати, 128 бит это: 340,282,366,920,938,463,463,374,607,431,768,211,456
    и это одна цифра. =)

    Сколько представляет собой 256 бит я даже думать не хочу.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    VorteX DrAgON нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    REMEDY,
    Странный вопрос. Захват земель производиться исключительно единственным образом, ПРЕВОСХОДСТВОМ. И двумя путями - пропаганда и насилие. Иначе захватить ничего нельзя :)
    Это все вышеперечисленное, ибо приносит пользу. Платит налоги, воюет, собирает, охотиться, колдует и сочиняет... ;)
    Заодно так можно будет добавить тему нелегальных эмигрантов...

    Добавлено через 4 минуты
    Так же надо добавить понятие морали, поскольку сомневаюсь, что нежить способна испытывать эмоции и мыслить логически, значит их переманить нельзя. Но тогда выходит, что живых разумных юнитов можно склонить на свою сторону золотом или обманом, стоит разбить их на группы социальной терпимости, относительно черты оседлости

    Добавлено через 9 минут
    Кстати а понятие рынка будет? Импорт\экспорт. Торговые аванпосты? Промышленный шпионаж (ака засланные торговцы)?

    Добавлено через 11 минут
    Вроде как и так возможно... или Вы имеете ввиду не из жилищ юнитов, а в связи с территориальным фактором? Если это, то не стоит, из воздуха никто не рождаеться

    Добавлено через 15 минут
    С экономикой не стоит, неблагодарное дело, а вот с верой обязательно - как может в фентези - мире жить общество атеистов. Нужно богов поболе, и влияние на жизнь королевства этих небожителей.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Нда... развели костёр, трещат дрова...

    А вообще, я так и не поняла кое-чего:
    1. Законность. Что всё-таки это за проект?
    1) Видоизменённые герои (незаконно)
    2) Прога, созданная БЕЗ использования каких-либо ресурсов героев, но сделанная ДЛЯ них (что, я думаю, законно).

    Это принципиальный вопрос.

    2. Как эта игра может быть во имя героев, если (как я поняла) в ней рушатся все её правила, но используется та же графика? Если я правильно поняла, то это кощунство.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да ничего там не рушится, только улучшается и усложняется, как и ВОГ-е, только на свой лад.
     
  14. REMEDY

    REMEDY

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    18
    Спасибо Змею за свежие идеи.
    Мы кроме всего прочего должны руководствоваться такими идеями:
    1) реальность процессов
    2) доступность к пониманию
    3) ненагромождения Геймплея

    Так, вот если мы введем разные вещи типа иммиграции и т.п. - то игра мало того, что будет сама по себе тормозить (REKVIZIT к сожалению очень требователен к оперативке и обычных 256 ему совсем не хватит для быстрой работы). Кроме всего будет тормозиться сам игровой процесс - раньше мы думали, что навешаем много и будет сложно и хорошо - на самом деле мы ошибались и сейчас пробуем как-то все упростить - потому, что один ход длиться по 10 минут в начале а потом можно рассуждать о высоком и по целых пол часа ...
    Но с другой стороны все эти процессы можно сделать самоуправляемыми.
    Хм ...

    Веру нужно использовать - да. Предлагаю веру связать с ценой на вербовку новых территорий.

    А вот с цифрами пока проблемы - вопрос в принципе упираеться в разработку балансных схем. То есть нужно разработать сам принцип населения - пока совсем не ясно что это и главное сколько его.
    Может заселять просто селюками?
    Хотя опять же какие селюки могут быть на землях нежети ...

    Я вот ещё подумал - что можно бы сделать что-то наподобии гарнизонов в определенных клетках - для торможения прохода вражеских сил - а также нанесения хоть какого-то минимального урона.
    Можно кстати делать гарнизоны 2 типов - магические и силовые ...
    Хм - у кого есть богатая фантазия поразвивайте идею насчет гарнизонов и желательно бы в цифрах.
     
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Можно сделать и партизан и отряды сопротивления, для той же цели. Или наоборот, пособников интервенции. Измеряется так: партизаны - 40% от лояльных ( это если грубо) старому режиму, "пособников" - 50% от недовольных властью. За более приближенными к реалиям коэффицентами, рекомендую поковырять в Hearts of Iron ( да и вообще много полезного для вашего проекта там можно подчерпнуть )

    Кто такие, пардон, "селюки"?

    Для вас, ребят, 256 вообще злая цифра *злостно хихикает* Стоит почитать "Учение о кабалле" З.Фрейда ;)


    Учитывая размах еще несодеянного, с этим могут возникнуть проблемы.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Уфф... Ну как это возможно? ... Гарнизоны присутсвуют в героях изначально, и как раз двух видов, обычные и "магические"... А в ВоГ можно оставлять юнитов на карте из своей армии :blink:
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да, но они становяться при этом нейтральными насколько я помню, то есть потом могут и не присоединиться обратно.
     
  18. REMEDY

    REMEDY

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    18
    Разница в том, что здесь имеються введу Гарнизоны - охраняющие всю клетку - сейчас же они охраняют только пространство площей в 4 клетки, а так в 81-у. Монстров то на карте можно оставить - это охрана на 9 клеток - но что с них толку, кроме того их потом нельзя присоединить. И вообще это очень и очень плохая опция - когда к примеру на замок нападает Герой - то можно купить спокойно какого0то в таверне за 2500 с парой десяткой фей и порасставлять по дороге к замку кучки с 1 феей - это затормозит прохождения противника на 1-2 дня - что порой бывает спасением Но и сам процесс этого расставляния юнитов - выглядит полным юзерством (естественно в REKVIZIT-e эта опция устранена).

    "Селюки" - героевский жаргон - юнит "Крестьяне"

    Насчет разных социальные течений - да может быть и так - но где цифры и расчеты? То есть нужно как-то ваши проценты вписать в баланс игры - пока для меня нету очевидных решений.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ничто в этом мире не цениться так как время... раз уж Вы им жертвуете, Вам рассчетами и заниматься
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ладно, забыли и про поллитру...

    Хотелось бы узнать вот что... А почему собсно название мода "REKVIZIT"? Какое отношение имеет к моду театральный реквизит? Может имелось ввиду REVISIT (REVISITED)?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление