1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 2 июл 2005.

  1. kin-gyo

    kin-gyo

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    12
    У меня еще один вопрос. Когда герой набирает опыт, ему предлагают на выбор умения - так вот, какие умения обычно предлагают друидам?
     
  2. Sun_Duck

    Sun_Duck

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    kin-gyo, друидам чаще всего предлагают Удачу, Магию воды, Магию земли, Оружейника, Баллистику, Дипломатию, Имущество, Обучение, а также Стрельбу и Логистику.
     
    kin-gyo нравится это.
  3. Un_Deadman

    Un_Deadman

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    8
    Вероятность появления навыков у друида:
    luck - 9%
    wisdom, scholar - 8%
    eagle eye, intelligence, fist aid - 7%
    sorcery, mysticysm - 6%
    pathfinding, archery, logistics - 5%
    diplomacy, sige ballistics, water m., eath m., learning - 4%
    defence, estates - 3%
    scouting, navigation, leadership, air m. - 2%
    fire m., battle tactics, battlefild ballistics, offence, magic resistance - 1%
    necromancy - никогда (за исключением хижины ведьмы)

    В штатном режиме навыки у героев предлагаются в определенном древовидном порядке, посещение хижины ведьмы, университета магии, ученого и т.п. нарушает этот порядок.
     
    kin-gyo нравится это.
  4. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Вот по этой ссылке лежит отличная мощная утилита. "About Heroes" зовется. Для каждого героя расписан приоритет прихода того или иного навыка в зависимости от уровня и прочее... Рекомендую к ознакомлению.
     
    kin-gyo нравится это.
  5. Пашати

    Пашати

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    17
    В дыхание смерти на последней миссии, в компании рождения варвара, в начале второй неделе приходит маг и убивает меня, я максимум строил чудовищь но тогда не было денег купить другие войска, магию в этой мисси нельзя использовать, хоть и атака и защита больше 35 он защет магии и колличества просто выносит меня, если кто помнит, подскажите пожалуйста что делать???
     
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Не помню эту компанию, но есть стандартный способ лишить врага маны - натравить на него пачку героев на убой, враг все ману и потратит. Попробуй.
     
    Nightingale нравится это.
  7. Пашати

    Пашати

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    17
    380 маны, сколько же героев надо на убой????
    Спасибо но прошел, уже, просто надо было на первой недели замки его захватить, и лишить его Армии)
     
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Пашати, да многие карты в кампаниях Тени Смерти проходятся тупо рашем. Особенно M и S размера.
     
    Eraser и De_DraGon нравится это.
  9. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    73
    Нимогу никак понять, что за доп. навык "турнирное преимущество" или "бонус поединка" у чемпионов?
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Tendre, Cavaliers & Champions - наносят дополнительный урон при "разгоне" (когда сначала едут на противника, а затем ударяют по нему): +5 % за каждую клеточку. Не это ли?
     
    Eraser, VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Оно самое
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Кстати вопрос по тактике прохождения миссий в Shadows of Death. Как играть? В смысле быстрая столица или всё же имба-юниты и апгрэйды? Я столкнулся с тем что меня во второй миссии жестоко окружают некроманты.
    Да и ещё что стоит строить если есть скажем два замка? Второй превратить в качалку денег или оставить как есть?
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dark Sol,
    Я думаю надо в другой теме обсуждать (по прохождению III HoMM).
    В SoD 4 начальных независимых кампании. Ты о какой? Смотри по размерам карты и наличию ресурсов. Юниты смотри по ресурсам и кампании опять же. Если это Гелу - то с парой снайперов можно пол карты вычистить - главное скорость. Джем - старайся обходиться начальными войсками и делай упор на эльфов, дендроидов, единорогов (карты большие, войска у эльфов слабенькие). С Крег Хэком проблем быть не должно - просто будь 1 номером, ибо варвары - очень быстрый и сбалансированный замок (гоблины и наездники, правда, лажают). Кампания Йога, пожалуй, сложнее и тупее всего, но там нет некромантов.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Я первую кампанию прохожу. Вторая миссия там где амулет надо какой-то достать. Вот второй раз переигрываю или третий.. В первый раз собрал большую армию, убил гарнизон но из темноты выскочил герой с 30 личами, 320 скелетов, 140 трупаков, 25 дрэд найтов и по сотне вампиров всяких.. ужас..
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dark Sol,
    Я ж говорю, что не помню какая кампания там первая. Судя по тому, что амулет - Джем. Насколько я помню, там много нейтральных замков ближе к центру/твоему замку. Их и надо быстро захватить. У некромантов изначально 2 (кажется) города. Строить в деньги/войска? Трудно сказать. Главное действовать быстро и не тратить войска - я вообще в постройках ограничен был, ибо на короле(ферзе?) играл. Чуть ознакомься с картой, начни заново. Пошли вторичного героя в одну сторону, собирая плюшки Джем. Собери ещё немного войск и посылай в другую сторону Джем. Особо тщательно собирай древесину (без эльфов и дендроидов эту миссию будет очень трудно пройти)
    Много зависит от твоих спеллов и навыков. Я, кажется брал логистику и магию земли с мудростью (экспертная магия земли это мощнейшие взрывы, свармы, массовое замедление/щит/камнекожа/печаль, сохранение после боя воскрешённых существ, портал не в ближайший город, а в любой по твоему выбору)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Вторую миссию я осилил с трудом, но в третьей всё ЕЩЁ хуже. Начинал уже раз 10 заново. Основная проблема в том что у компа около 6 замков вроде как (а у тебя максимум 3). Он строит с них такие КУЧИ что просто ужас. Убиваешь одну кучу так вдруг откуда не возьмись выскакивает ещё один с 50 личей и 40 дред найтов...
    И это ещё что. Есть гарнизоны с пачками личей, вампиров и драконов. Пробиться сквозь них под напором героев компа чрезвычайно сложно.
    А вообще Rampart ДИКО слабый замок. Играть за него дико сложно. Здания дико дорогие, юниты дико медленные и дорогие. На одних эльфах никак не выехать. А больше там просто нечего строить. Пегасы отстой слабый. Дендроиды - дико медленные, гномы - просто страшный отстой, слабый и медленный, кентавры - два удара и их нет. Единороги - их мало очень. Драконы - вообще очень мало и грэйдить дорого.
     
  17. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Ай-яй, не надо эльфов обижать :)
    Вообще мой самый любимый город - эльфийский, как раз под мой стиль игры - от обороны. Здания, конечно, дороговаты, но можно построить сокровищницу, тем более в кампаниях дается не один город, а 2-4, следовательно 2-4 сокровищницы в конце недели будут приносить нехилый доход, если не разбазаривать деньги направо и налево, а хоть немного экономить. Пегасы, конечно слабенькие, но их главное оружие - скорость, благодаря ним ты практически всегда будешь ходить первым, что дает в крупных битвах огромное преимущество, их лучше всего использовать против вражеской пехоты (существа 1-го уровня, в данном случае - скелеты и зомби) или ставить рядом с вражескими стрелками, чтобы лишить их возможности стрелять. Дендроиды медленные, но очень полезные в плане защиты твоих стрелков - дендроидов сложно убить (здоровье + защита хорошие) и, стоя неподалеку от стрелков, они способны "связать боем" :) 1, 2, а то и 3 подразделения противника (вампиров + рыцарей смерти), пока они не вынесут дендроидов, они бесполезны, враг слабеет тактически. Гномы в больших количествах (а нарождаются они быстро, 20 хп у каждого) - страшная сила, их удобно использовать в связке с дендроидами (помогать крошить связанные войска противника). Единороги не очень удобны против нежити, но войска сильные, нельзя ими пренебрегать, часто очень полезны при защите городов. Драконы - ну все лучше, чем драконы нежити, а грейдить одинаково дорого и тех и других. Кентавры - в крупных битвах впринципе бесполезны (собственно, как и пехота любых других городов, исключение - только апгрейженные гремлины - они стрелять умеют :) ), я их обычно ставлю для прикрытия стрелков - закрывают две клетки :)
    Ну и по сабжу - дело в том, что в этих миссиях "кучи" нечисти даются противнику уже на старте, то, что он клепает их с бешеной скоростью - скорее иллюзия, чем реальность. Я бы посоветовал прокачать навыки "магия воздуха" до эксперта (экспертное ускорение делает дендроидов и гномов кошмаром для врагов), "магию земли" (уже было сказано, зачем), ну и логистику (для придания войскам маневренности), остальное - по вкусу :) И вот еще - не надо пытаться полностью уничтожить силы противника, это весьма трудно, главная цель - спереть артефакт, а противнику надо лишь мешать нападать на твои города (бегая около его городов и заставляя его оставлять часть армии для обороны). Удачи, все получится :)
     
    Nightingale нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Сокровищница кумулятивный эффект вообще имеет? Если в каждом городе построить то будет 10%+10%+?
    В любом случае копить в этой миссии особо не получается. Дай бог тыщ 15 к началу с двух gold mine. Ну так 10 процентов от 15000 это всего то 1500.
    Дендроиды конечно дико крепкие, но таже страшно медленные, герой с ними ползает как черепаха. При отсутствии логистики - мрак полный.
    Гномы полная труха, жизней то вроде много, но урон дико маленький и ходят дико медленно а умирают очень быстро (30-40 дрэд найтов = -100 гномов с одного удара).
    А стоят нецелесообразно дорого.
    Мне тут один "отец" героев сказал что нужно было изначально с самой первой миссии правильно прокачивать Gem... Магия воздуха и земли до эксперта. Строить в каждом городе mage guild до последнего уровня чтобы получить максимум магии (я не знал что спеллы рэндомно там появляются).

    Кстати некроманты дико бесят animate deadом. Убъёшь 50 личей хопа и половина обратно! Читерство писец..
    А насчёт полного уничтожения.. хм.. это конечно сложно, но я всё же думаю необходимо. Иначе комп запарит мозг окончательно.
    http://strategywiki.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III:_The_Shadow_of_Death/New_Beginning
     
    MrFlibble нравится это.
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Dark Sol, сокровищница имеет такой эффект. Это, кстати, дыра в балансе, каковых в героях полно. А почему Gem? У нее же муть какая-то в специализации, лечение чтоль или типа того...
     
  20. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Да. Если у тебя три города и в каждом сокровищница, то в конце недели тебе будут давать 30% дохода, если оставил, скажем, 50000 на конец недели, то на следующий день нахаляву получишь 15000, что весьма неплохо.
    На скорость передвижения героя влияют скорее не дендроиды, а гномы, этих товарищей обязательно нужно апгрейдить, иначе скорость слишком гнилая получается :( А так, у зомбей скорость 4, как и у гномов, следовательно армии некромантов и эльфов не будут иметь друг перед другом преимуществ в скорости.
    Ну естественно, их в качестве мяса ставить надо, чтобы брали на себя первый удар, ну и для защиты стрелков. Пока враги крошат гномов и дендроидов, эльфы (очень сильные стрелки, кстати говоря) отстреливают... да хоть тех же дред найтов, или вампиров (кстати, если у противника вампиры апгрейжены, лучше их вырубить сразу, иначе они задолбают с регенерацией)
    Это злит конечно :( Но с той же эффективностью можно оживлять эльфов (правда, после битвы они пропадут, в отличие от трупов, но лучше что-то, чем ничего)
    Вот как раз именно в третьей миссии этой кампании я главного вражеского героя так и не вынес, в итоге умудрился спереть искомый плащ, в момент, когда моя армия была втрое слабее армии противника и у меня оставался один город, прошел на грани короче :) Вообще имхо, эта кампания самая сложная из всех в игре, но вполне проходимая, вообще, раз она так сложно дается, советую забить на нее, выбрать кампанию полегче (за Джелу например), а к этой вернуться потом, и проходить ее уже с "правильной" прокачкой :)
     
    MrFlibble и Dark Sol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление