1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 2 июл 2005.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Почему пропадут?
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Потому что Animate Dead. Для живых нужен спелл воскрешения.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    А не нежить тоже можно анимэйт дэдом воскрешать?
     
  4. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Стоп стоп. Есть два разных заклинания - оживление мертвых и восстановление, не знаю как по-английски, у меня просто русская версия. Оживление мертвых - воскрешает ТОЛЬКО свою нечисть, воскрешенная таким образом нечисть остается с героем после битвы. Восстановление - воскрешает все, кроме нечисти (не могу вспомнить, действует ли оно на механизмы, големы например, каюсь :( ), воскрешенные войска ПРОПАДАЮТ после битвы (в дыхании смерти точно, я сам ее перепрохожу сейчас, поэтому уверен на 100%, вроде после восстановления войска оставались в возрождении эрафии, но не уверен, в дыхании смерти этого точно нет)
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Писец...Да, чую я забью пока. Реально устал играть эту миссию :)
    Или загружу пораньше там у меня армия была и я занял 3 их города, но меня убили :)
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Yak-9U]ASTS[, твое "воскрешение", которое Resurrection, при наличии хотя бы Advanced Earth Magic воскрешает войска навсегда.
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  7. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Во, точно, я чую, что что-то не так, спс за разьяснение :)
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    А какого оно уровня? 5?
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Нет

    Dark Sol,
    Вообще я думал и так понятно, что надо стратежней развиваться. Магия воздуха не очень то и нужна. Ускорение массовое - это хорошо, но массовое замедление гораздо лучше и относится к той же земле. Если уж очень хочется ускорить - я бы использовал экспертную воду и "Prayer", но это всё не нужно - слишком часто ты будешь использовать землю (все самые полезные заклятья). Помимо Земли и Мудрости возьми Логистику, может быть Следопыта. Я обычно беру "Интеллект" или "Мистицизм", но у друидов итак маны много. Ну и по своему желанию. Приятные бонусы дают "Сопротивляемость" и боевые скилы.

    Причитания по поводу медленных войск - ерунда. Town Portal при продвинутой земле всё тебе заменит.

    С некромантами воевать не очень трудно. У них только один стреляющий юнит, нет особо быстрых войск (массовое замедление даст очень много времени). Кентавры - очень хрупкий, но полезнейший юнит (режет на ура). Гномы и правда слабоваты, но защита от магии и хп делают их неплохим юнитом. Пегасы, как уже сказал Як, дают право первого каста.
    Вообще, если с кем действительно сложно бороться эльфам, так точно не с некромантами. Вот данжон (в меньшей степени эрафийцы и бракадуны) - был бы настоящий трабл.

    4-ый

    Разделите темы по прохождению 3-их и 1-ых "Героев"
     
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Town Portal ещё найти нужно. Я сколько не строил гильдии магов ниразу не попалось.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dark Sol,
    Может быть и запрещено это заклинание в этой кампании. Даже скорее всего, но не помню уже.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    По мне так силы абсолютно неравные.
    На dread найтов не нужно фактически НИЧЕГО как и на остальных юнитов некросов притом что на них не действуют никакие кёрсы, они отсасывают жизни, сосут ману, халявные орды скелетов, бесконечный animate dead..... С первой-второй недели можно построить рыцарей. А единорогов то фиг построишь вообще. Всего нужно дофига, а ведь ещё и на пегасов 10 кристаллов....имбэлэнс жестокий просто.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dark Sol,
    Да это всё понятно. Я к тому, что некроманты - не самое плохое, что могло случиться. Используй своё главное преимущество - грамотно прокачанного героя. Animate Dead - это конечно гадость, особенно у одного из героев, что специализируется на спелле и имеет эксперта земли, но выжить можно (используй Метеоры и Взрыв). Смотри на это с положительной стороны: вражеский герой занят воскрешением войск, а мог ведь и цепную молнию сотворить, что очень неприятно. У тебя должно быть преимущество в инициативе и мане. Личи будут всегда быть по эльфам, которых в конце надо воскресить. Вампиров и Деас Кнайтов лучше выносить и связывать дендрами сразу после общего замедления. Дальше - дело техники

    К слову. Я в отличие от Yak-9U]ASTS[ не считаю Rampart сильным замком. ИМХО, так один из слабейших - только ресурсодобытчик (сокровищница + пруд).
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    В третьей миссии, насколько помню, еще очень важно иметь хорошую удачу и мораль, так как любой дополнительный ход - спасительная ниточка, за которую можно ухватиться в сложной битве.
    А вот с накопительством при помощи сокровищниц у меня там не очень получалось: играть от обороны при изначальном превосходстве соперника (во всем) на небольшой карте очень сложно. Нужно постараться как можно быстрее захватить нейтральные дополнительные замки, чтобы не остаться зажатым на лесной поляне с одними лишь Оплотами. Для этого желательно пораньше нападать на нейтральных монстров (битвы будут долгие, жаркие, но выигранное время ценнее, на мой взгляд).
    А как же алебардщики? Самый сильный юнит первого уровня! С такой защитой и здоровьем они способны поддать жару практически любому зазевавшемуся юниту второго уровня.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Ну да, нейтральные города захватывать полезно, но отстраивать их нет смысла - на свои много уходит, я тут имел в виду, что не надо лезть сразу вглубь вражеской территории.
    Вот именно, что второго. А вот в крупных битвах они не решают, их, как и любых других существ первого уровня, обычно одним ударом срубает вражеский отряд пятого-шестого уровня.
    "Вы просто не умеете его готовить" (с) :) Я и не называл этот город самым сильным, я просто сказал, что для него нужна тактика, удобная мне лично. Ну а раз уж на то пошло, то имхо самый сильный город - подземелья, вот уж настоящая машина смерти :)
    ЗЫ Некромантский город я вообще за противников не считаю - да, они сильны в магии воскрешения, но юниты у них слишком дохлые, выносятся на ура.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    ну ты даёшь. Как это дохлые? У зомби жизней немеряно притом что второй уровень, даже у скелетов больше чем у гремлинов и пикси всяких..Остальные вообще ужас.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Чего только вампиры стоят =)))
    Одним отрядом можно бить гигантские армии.
     
  18. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Dark Sol, без обид, но имхо если бы тебе пришлось играть за некромантов против эльфов, ты бы говорил сейчас, что эльфы - мега-сильный город, а некроманты - слабаки ;)
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Но недолго :rolleyes:
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Но ведь первый уровень также участвует в крупных сражениях. И в моей практике нередко бывали случаи, когда именно сила отрядов первого уровня влияла на исход битвы. Здесь ведь надо учитывать и количественную разницу между отрядами первого уровня и пятого-шестого.
    Весьма смелое утверждение, надо заметить, Некрополис всегда считался одним из самых сильных замков (даже без учета спецспособностей юнитов).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление