1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 2 июл 2005.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @ih8regin, благодарю, но вы ничего что я не знал не сказали,
    благодарю за ответ, но он описал очевидную общеизвестную информацию и вопрос мой так без ответа и остался. но всё равно спасибо.
    и так вопрос выше Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia по прежнему актуален
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
  3. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    compart и Dark Sol нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.813
    Учитывая качество официальных, это далеко не комплимент. Да и новые города, с криво перерисованными текстурками, нужны оригиналу примерно так же, как корове - черкесское седло.
     
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    SoD не уровень? Сперва хотел написать "выше официального", но решил что это будет звучать сомнительно.

    Ты спутал с WoG. Криво - это не к HotA, графика там высоком уровне с полным попаданием в оригинальную атмосферу.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.813
    Не спутал. Одно другого стоит, что города, что юниты. Но главное - за-чем?

    А от официалов мне был нужен лишь генератор карт.
     
    bl00dshot нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Я понимаю, что тема немного удаляется от своего основного назначения, но... Зачем люди делают моды для игр? Затем, что игры их на это вдохновляют, будоражат воображение и заставляют придумывать что-то новое. Это закономерное и органичное продолжение взаимодействия игрока с игрой, если бы его не было, не было бы и развития игровых жанров, по большому счёту.
     
    mcrstar, Maelstrom и compart нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну так ребаланс бесполезных навыков, делающий их полезными (который так и не был проведён официалами на протяжении всей трилогии) именно так и называется " выше". И нечего тут стесняться :D
    А что касается левел-дизайна то здесь официальный превзойти несложно.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Возвращаясь к теме, я играю относительно недавно (в Complete Waste of Time Edition) и тут вдруг мне показалось, что если нападать на группу нейтральных существ и игра пишет, что они начинают разбегаться от страха, а потом навязать им бой, количество существ будет меньше изначального, на которое намекает примерное описание (вот эти все a pack, lots, horde, throng и т. п.), если до боя щёлкать на них правой кнопкой мыши. Или я просто ещё плохо разбираюсь в порядках величин? (Я знаю, что можно посмотреть таблицу в руководстве, мне просто интересно, есть такой эффект уменьшения стека при большой армии игрока или показалось, вдруг это известный опытным игрокам факт.)
     
    bl00dshot нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @MrFlibble, не помню ничего такого. По-моему, должно быть все честно. Вот то, что существа, если они слабее, группируются в меньшее количество стеков - это факт.
     
  11. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Поддерживаю. Последний раз играл в ноябре прошлого года, как раз в "Новогоднее издание", и точно так же обратил внимание на этот момент. Проверить, кстати, легко: сохранись, напади, перезагрузись. Потом здесь напиши об итоге эксперимента.

    По логике, оно так и должно быть, ведь ты уже деморализовал отряд противника и обратил их в бегство. Часть армии противника успело скрыться, а часть ты настиг.
    --- добавлено 22 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 сен 2022 ---
    Неофициальные дополнения мне тоже показались "невпопад", не понравились. А вот официальные, наоборот на отлично! Благодаря офиц. дополнениям, Герои 3 стали не только самой удачной частью, но и частью с самым объёмным контентом среди всех частей. Лично я не могу играть в них очень долго - надоедает, зато к этой стратегии приятно возвращаться, а как раз из-за огромного количества одиночных сценариев, да и кампаний, всегда можно, что называется, не переигрывать, а продолжать открывать что-то новое в этой игре.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    3 миссия кампании Фабрики Hota, ладья.
    Камень преткновения - не могу пробить замок пиратов.
    В замке 300х2 снайперов, 300 пиратов, 200 жриц моря, куча мяса.
    Логичный вывод кастовать Забывчивость, но авторы карты заботливо снабдили героя в замке Снятием заклинаний.
    Посмотрел как профи проходят карту. Они нанимают побочных героев, ведут их несколько месяцев через болота к замку, по очереди сливают об них Ману героя из гарнизона, чтобы ему не хватило на Снятие заклинаний. Это точно тот самый пик геймплея, который мы заслужили, или я что-то упускаю?
    Есть армия фабрики численно меньше вражеской. есть Бойд с 50 драконами-призраками, тысячей скелетов и бесполезным в таких зарубахподнятием нежити, и то и то довольно бесполезно
    ——
    Взял в армию 4 пачки стрелков и призрачного дракона для инициативы и больше ничего не менял, почему-то теперь ИИ не снимает с моих стрелков Забывчивость, а кастует Телепорт к моим стрелкам. Прокатило.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2024
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление