1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yura The Gamer, 19 июл 2006.

?

Кто на ваш взгляд сильнее?

  1. Замок

    17,6%
  2. Бастион

    2,0%
  3. Башня

    5,9%
  4. Инферно

    3,9%
  5. Некрополис

    11,8%
  6. Темница

    3,9%
  7. Цитадель

    3,9%
  8. Крепость

    0 голосов
    0,0%
  9. Слияние

    7,8%
  10. Все равны по силе

    17,6%
  11. Сильнейших нет но есть "отстающие"

    13,7%
  12. А я не шарю

    11,8%
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Fabricator, в общем-то да, все так. Но все равно можно выделить некоторые статистические данные. Болото - замок с самыми низкими шансами на победу (в общем случае). Инферно тоже недалеко ушло. Tower на мелких картах скорее всего сольет. У людей и конфлюкса шансы выше остальных.

    Ну вот что-то в этом роде. :) Все ИМХО.
     
  2. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Должна быть запятая. Слияние-это сопряжение? Хорошие герои: Солмир, Исра, Крэг Хэк. Почему 2 темы?
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Какие нафиг слияния-сопряжения... Conflux это называется. :)
     
  4. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Пропустил! Чтоб ему:blush:!В разных переводах по-разному.Две темы потому что в одной два опроса не сделаешь =).
    Спасибо за героев.
     
  5. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Нужно еще не забывать о таком важном параметре как кривизна рук!
     
  6. V.Lebedev

    V.Lebedev

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Любимые герои-Солмир, Исра и Дейс (Дас в некоторых переводах) так как им в первый раз играл
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В этой теме о кривизне рук как раз надо забыть. :) Считаем, что угол изгиба и место произрастания рук у всех одинаковые, иначе сравнение смысла не имеет.
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    conflux = confluence = слияние (рек), пересечение (дорог), место слияния; стечение народа, толпа :blink:

    единственный замок, что мне там не нравится - это с элементалями... ну их, они странные... :wacko:
     
  9. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Солмира любят все! Я тоже его очень уважаю. Также нравится Аислин и Крэг Хэк.
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    left, не канает, ибо не учитывается архиважная вещь - гильдии магии.

    Не смогу точно сказать, но мне кажется, Оплот - наиболее кашерный град. Замок весьма недурён (как правило, играю им). Наименее удачны Цитадель и Крепость.
     
  11. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Блин, а мне в последнее время больше нравится крепость. Там очень быстро доступны виверны. А оказалось в конце...
     
  12. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Блин хлопцы эта тема создана в результате недоумения. Создавал значит тему опрос осталось написать, отвлёкся немного а мой братишка её и создал:). Я создал новую тему, с опросом, перебирайтесь все туда. Прошу прощения за безпокойство.:blush:
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Самый сильный город
    Зависит от версии.
    В Restoration of Erathia, наверное Замок. Очень сбалансированные (дополняющие друг друга и мощные) юниты, стоимость построек (минимум спец ресурсов - очень полезно при скудных старт. условиях). Дроубэки - гильдия максимум 4-го уровня, но в сценарии до 5-го редко доходишь, не лучшие спец. постройки (конюшня полезна, но дорога и её эффективность зависит от обстановки). Самое главное: в Restoration of Erathia невероятно мощные архангелы очень дёшего стоят (5000 золотом без 3 самоцветов, которые зачем-то добавили дальше. Лучше б цену повысили.)
    В последующих версиях архангелы стали стоить gems, причём дороже титанов! Ужасная тупость, ибо башня ресурсов продолжает приносить дерево и железо... Поэтому замок испортили. По-моему логичгино было поставить цену архангелам - 6000 и всё.
    Самый сильный замок, начиная с Клинка: Dungeon. Троглодиты просто проходятся мимо - треш. Upg. Гарпии очень полезны - быстры и увёртливы. Бехолдеры и Медузы - очень сильные стрелки. Учитывая плодовитость - чуть ли не лучшие. Минотавр - чуть ли не самый сильный юнит в игре. Мантикоры быстры - против стрелков. Ну а чёр. драконы стали самым сильным юнитом 7-го lvl после того как "пофиксили" ангелов. К этому: Гильдия магов не ущербна, тоимость построек норм, очень классная постройка - вихрь маны. (Портал и торговец тоже иногда помогают). Есть хорошие герои (Дейс, Гуннар).
    Замок эльфов ущербен на стрелков (эльфы хороши, но они одни). Замок волшебников неплох (библиотека - труъ), но юниты плохо сбалансированы, героев хорших нет, "ров" ужасный. Болото - откровенно слаб (Гильдия - 3 ур. + только один действительно мощный юнит - Горгона). Варвары - ништяк по набору юнитов, но ущербны магически и слишком много надо кристаллов (без башни ресурсов по кристаллам). Инферно - ущербны по стрелкам - все юниты таранные и не самые мощные. Некрополис не особо люблю - опять таки плохой баланс юнитов - стоящие только Вампы, Личи, Рыцари смерти. Conflux - очень стрёмный город - его вообще не стоило вводить (здесь элементы примерно равны по силе - получаем сильных юнитов вначале и слабейших в конце. Штормы и Лёд - великолепные стрелки второго и третьего lvl, но дальше всем проигрывают. Фениксы конечно плодовиты, но хлипковаты.)

    Sensei,
    V.Lebedev,
    Rradzhigar,
    Чем же Солимир Ибн Вали Барад вам так понравился? Это такой джинн с цепной молнией? Рядовой геройчик. Не слишком сильный скилл. Правда в 4-ой HoMM он один из действующих лиц в самой интересной кампании...

    Мои любимые герои - те, кто специализируются на особо важных скиллах или ключевых монстрах. Например: Крег Хэк(атака), Гуннар, Десса (логистики), Элезар (Интеллект). Из других: очень важны Броня, Колдовств, Мистицизм, Стрельба (не для всех замков). Ключевые монстры: Минотавры (Дейс), Горгоны (какой-то гнолл), Огры и т.п.

    Почему никто не вспомнил про героев Gelu, Draco, Mutare, Catherine, Roland (IronFist), Xeron, Kilgore, Sandro. Наконец Tarnum ). У них хотя бы свои персоналии есть
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  14. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Я ж написал что героев из кампаний мы в учёт не берём(понятно все будут их называть:yes:)!

    Кстати я создал две темы по ошибке, прошу меня извинить я буду хорошим мальчиком:cray:.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Модераторы, объедините темы. :)
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Sensei,
    Я видел - проси объеденить в теме с опросом.
     
  17. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Как уже говорили, нет самого сильного или самой слабого замка, все хорошо сбалансировано (ну пожалуй, за исключением упоминавшегося составного артефакта для некромантов).
    Поэтому опрос должен звучать так - ваш любимый замок/монстр в игре.
    Для меня во всех Героях с первых по четвертые несколько более любимый остальных замок - там где черные драконы (в HoMM3 это Dungeon). За него я играю чуть больше других, за все остальные примерно поровну.
    Ну а любимый монстр в HoMM3 - это любой седьмого уровня :-) :-) (естественно, черный дракон любим более всех, плюс внешне очень нравится Бегемотик :-) ).
     
    Fabricator нравится это.
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    ... Ну вот есть, например, у меня программа для расчета исхода поединка 1 на 1 между различными существами. Возьмем двух улучшенных существ 6-го уровня: Королеву Наг и Рыцаря Смерти. По статистическим параметрам, которые в этой теме упорно пытаются возвести в абсолют, последний превосходит Королеву Наг по всем параметрам (атака, защита, количество жизни, дальность перемещения), кроме урона (максимальный урон одинаков, просто у Наг он фиксирован, а у Рыцарей Смерти - плавающий). Несмотря на возмутительное преимущество, Рыцарь Смерти одерживает победу лишь 7 раз из 10, оставшиеся 3 выигрывает Нага (поединок чистый: никаких героев, магии, артефактов и прочих бонусов). Так о какой же объективности может идти речь?!!
     
    Chode нравится это.
  19. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    175
    Считаю что сильнейших тут нет. В каждом конкретном случае все зависит от большого количества параметров, не все из которых реально просчитать.
    На ранних этапах и на малых картах рулят безусловно варвары и рыцари.
    На поздних этапах и на больших картах, преимущества безусловно у магических замков.
    Люблю Некрополь, при определенном герое и раскладе расставленных вокруг нейтралов, можно скопить довольно быстро приличную армию из скелетов.
    А так конечно, Данжеон с черными драконами, минотаврами, бехолдерами и медузами, опасная вещь как в руках игрока так и компа.
    Всегда симпатизировал башне, но она увы сливает из-за большой потребности в ресурсах.
    Бастион, неплохой замок, но и не лучший.
    Болотный замок интересен, но отсутсвие нормальной магии делает его малопригодным.
    Героев почти не помню по именам. У нежити Изра(некромантия), Ведомина(некромантия вроде могу ошибиться), Сандро(волшебство). В бастионе рэйнжджер девушка с специализацией на броне. В башне джиниха со специализацией на броне. У варворов Крэг Хэг(атака) и ведьма со специализацией на волшебстве. Остальных не помню ибо мало за них играю.
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Fabricator, нет, это не то. Речь идет не о абстрактном сравнении характеристик существ, а об общих тенденциях в сетевых (и не только) играх. Если будут играть два игрока - один болотом, а другой людьми - победит, скорее всего, второй. Совокупность факторов: болото стоит, как ни странно, в болоте :) , в замке 3 уровня магии ну и все такое прочее. Так что статистикой пренебрегать нельзя. Конечно, нормальной статистикой, а не проверками "наги против рыцарей смерти". :)

    Кстати, и насчет баланса - он, конечно, есть, и неплохой, но далеко не идеальный. Можно так "влететь", что будь ты хоть грандмастером, ничего не поможет. От случайных элементов зависит больше, чем лично мне бы хотелось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление