1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yura The Gamer, 19 июл 2006.

?

Кто на ваш взгляд сильнее?

  1. Замок

    17,6%
  2. Бастион

    2,0%
  3. Башня

    5,9%
  4. Инферно

    3,9%
  5. Некрополис

    11,8%
  6. Темница

    3,9%
  7. Цитадель

    3,9%
  8. Крепость

    0 голосов
    0,0%
  9. Слияние

    7,8%
  10. Все равны по силе

    17,6%
  11. Сильнейших нет но есть "отстающие"

    13,7%
  12. А я не шарю

    11,8%
  1. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Извиняюсь, но это ересь. В подавляющем большинстве случев победит сильнейший игрок, а не конкретная расса. Да и вообще самый важный параметр у существ - это скорость, кто имеет преимущество в скорости тот как правило и побеждает, а поэтому показателю болото отнюдь не самое плохое, у него драгонфлайи одни из самых быстрых в игре и покупаются уже на первом ходу. Да и герои со специализацией по броне не подарок, даже для рыцарей.
    ИМХО: играть надо уметь и тогда будешь выносить всех с любой рассой.

    З.Ы. Кстати, совершенно не понимаю жарких споров насчёт сравнения существ 7-х уровней из разных замков, в 90% сетевых схваток до них замки просто не успевают дорасти т.к. всё решается в первые две недели. Я помню даже поговорка ходила среди сетевиков: "если ты строишь 7-уровень, то ты - ламер!".
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Извиняюсь, но перед написанием постов рекомендую читать то, что написано до вас. :) Например, это:

    Одними драгонфлаями сыт не будешь...
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  3. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Вы не поняли, ересью назвал вышеуказанное изречение.

    Чем выше ваше мастерство тем меньше влияют на вас случайные факторы. И вообще какие такие случайности могут критично повлиять на опытного игрока? С трудом могу себе такие представить, разве что вас с первого хода запрёт в замке орда драконов :rolleyes:
    Как правило на исход схватки влияет не исходная расстановка и у кому достались какие рассы, а ошибки сделанные игроками в процессе игры, ну а чем опытнее игрок тем меньше он совершает ошибок.
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ok_S, а, ну тогда ладно. :D Хотя это тоже не совсем ересь - ведь против нас играет тоже грандмастер. :) Хотя фраза получилась не очень удачная, признаю. Я хотел просто посильнее акцентировать мысль. :)

    Насчет расстановки - хосспади, вариантов сколько угодно. Лесопилка, заблокированная эльфами. Каменоломня "близко" от замка, но перегороженная сильными монстрами, охраняющими дорогу, - или вообще за горным хребтом. Ну и так далее. Все это не супер-критично, но задержка в развитии может быть серьезная.

    Ну, с этим спорить трудно. :) Однако влияние расстановки и всяких таких факторов на не очень продвинутого игрока будет заметно. А это значит, что тот же Fortress (расположенный в труднопроходимой местности) объективно хуже, чем, например, Dungeon.
     
  5. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Эльфы заблокировали лесопилку, говорите :shok:?

    Вот здесь как раз и пригодится болотный замок:
    -Покупаете родного героя из болотного замка с защитой +4;
    -строите драгонфлаев на первом ходу (+8), +3 драгонфлая уже есть у героя;
    -сливаете гнолов со второго героя к купленому, делите драгонфлаев на два отряда по 5-6 единиц, гнолы в одном большом отряде, остальные слоты заполняются ящерицами-стрелками по одной штуке в слот.

    Далее битва с эльфами:
    -драгонфлаи ходят первыми поэтому уступаете ход эльфам.
    -эльфы выкашивают за свой ход ящериц-смертников (такой уж у них алгоритм стрелять по самым слабым лучникам).
    -гнолы потихоньку идут в атаку

    -драгонфлаи ходят 2 раза подряд (первый раз за пропущенный ход, второй раз так как они быстрее эльфов) и всупают в рукопашную с эльфами. Вскоре подтягиваются гнолы, и учитывая +4 в защите у героя и слабость эльфов в ближнем бою......, Вы становитесь гордым обладателем лесопилки на первом же ходу....:yes:

    На сетевых картах подобное невозможно, т.к. они отбираются специально чтобы исключить такой вопиющий дисбаланс, так что лесопилка и каменоломня будут в пределах Вашей досягаемости на перовом ходу.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  6. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    А я не понимаю, как можно оценивать Героев по куцым соревнованиям на маленьких картах с жестким ограничением по времени.
    Как вообще оценить ЛЮБУЮ игру, если засунуть ее в прокрустово ложе, так что невозможно будет, к примеру, пользоваться самыми сильными юнитами в ней?
    Я например, играю почти всегда на XL-картах, и там если у тебя в конце нет нехилой кучки семиуровневых монстров - то ты ламер.
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Не соглашусь. Болото стоит там, где его поставил автор карты, а он мог поставить его где угодно. Тем более, что на турнирах игроки либо играют одинаковыми расами, либо вольны выбрать любую на свой вкус, никаких логических последовательностей а-ля "Болото - на болоте, Башня - в снегах" нет. Я могу выбрать Замок и оказаться в пустыне, так как моя позиция, как синего игрока, была поставлена автором карты именно здесь.
     
  8. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Имхо замки как раз примерно равны - а вот герои... Меня особо впечатлили в свое время герои у которых с самого начала были заклинания шторм метеоров и цепная молния - позволяет очень быстро со слабой армией зачищать карту. Соседей тоже можно очень быстро прибить.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Незнаю дешёвые виверны + могучие горгоны +василиски+куча защиты+еще халявные виверны из гнёзд помоему совсем неплохо ))Лично мне сколько я за болото с друзьями не играл ,не разу не казалось что моя раса слабее тех же рыцарей или некров.А вот за инферно играть помоему нормально нереально....сколько я не пробовал я у них фишки не нашёл.Герои лажовые ,все дорогое да еще и деруться так себе =\ Кто может рассказать как за них играть ?
    З.Ы.
    Забыл написать если вы играете за болоту очень хорошо помогает эксперт магии воды ! Болотники любят телепорт =)
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Samovar, за инферно можно играть двумя способами.

    Способ первый, традиционный. Делаешь ставку на церберов, pit lord'ов, рогатых демонов и дьяволов. Для этого нужно время, чтобы относительно хорошо развиться. Мясо у инферно отличное. Им тоже телепорт не помешает, а еще лучше заручиться поддержкой сильного мага. Нормальные у них герои - только прокачать надо. Ну и знание хромает немного, но это поправимо артефактами.

    Способ второй, не честный. Берем только ифритов и заклинание армагеддон. У ифритов к нему иммунитет, так что если у врага еще не очень большая армия, то его ждет мучительная смерть на медленном огне. Минусы: нужен приличный уровень знания и сила заклинаний, армагеддон не обязательно может оказаться в гильдии магов.

    Можно совмещать оба способа. Особенно, если враг превосходит качественно или количественно. Сперва нападает герой с разбитыми на несколько стеков ифритами и лупит армагеддоном, а в последний момент сбегает. Затем принимается за дело герой с мясом и добивает врага.

    Все способы проверенны на практике.
     
  11. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Инферно неплохой замок.
    Гильдия магов все 5 уровней. Врата, которые между инферно-замками перемещают, удобная вещь.
    Дьяволы там очень быстрые. (Только ангелы их вроде обгоняют на 1 хекс). У архидьяволов есть способность бить без контратаки - очень полезно.
    Огненное озеро быстро строится, ифриты из него тоже вполне боеспособные твари.
    Бесята ману крадут - мелочь, а приятно.
    Из героев: Айден (Интеллект), Зидар (Волшебство)

    PS: Еще специальный бонус грааля помню только для инферно - каждая неделя становится неделей бесов. Тоже неплохо.
     
  12. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    А Вы пробовали играть по сети с 4-мя соперниками на карте XL, особенно если один их них тормоз, который вечно что-то вычисляет. Имхо: -это нереально, Вы будете играть несколько дней. И вообще это помоему скучно и муторно, да и играть Вы так никогда не научитесь. Мастерство состоит не в долгом и вдумчивом развитии, а в скорости экспансии на карте и максимально быстром захвате соседних замков. А при таком развитии у вас никогда не хватит денег на 7-й уровень, в большинстве случаев выгоднее ограничитися 5-6 уровнем и пустить деньги на развитие захваченных замков и закупку армии.
    Высший пилотаж это когда основной герой с первого хода начинает прорываться к замку соперника, и в свой замок уже не возвращается, а свежие войска ему подвозят по цепочке герои послабже. А основной герой всегда находится на острие атаки и выходит на замок соперника как раз к концу первой недели. При такой агрессивной игре у Вас никогда небудет времени и средств на строительство 7-го уровня. А если Вы его всё же успеете построить то это будет подарок подоспевшему сопернику т.к. денег на закупку дорогостоящих 7-ми уровнивых юнитов у Вас не хватит, и закупать их будет уже ваш соперник в Вашем замке.
     
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Ok_S, каждому свое. Мне, например, не интересно играть по вышеуказанному сценарию. Какое от этого удовольствие? Доказать, что ты крут?

    Поэтому я не люблю всякие турниры и иную бодягу и никогда в них не участвовал. Куда приятние с другом или отцом (он у меня тоже был Герой Меча и Магии) засесть в хот-сит на большой карте на несколько дней. А потом сойтись огромными армиями с прокаченными героями. Вот это жизнь, вот это счастье!
     
    Hornet, Pfadfinder и Fabricator нравится это.
  14. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Нет, не пробовал. Но в хотсит - да.
    Да, несколько вечеров. Это абсолютно реально.
    И КУЧА положительных эмоций. :-)
    Вы не перепутали жанры? Может вам в обсуждение RTS?
    Крайне сильное утверждение :-) :-) :-) :-)
    Вам точно надо рашить в RTS. :-)
    Это крайне ограниченная позиция, рассчитанная на краткосрочные игры.
    По моему прелесть Героев заключается именно "в долгом и вдумчивом развитии" на больших картах.
    А турниры по Героям - это примерно как турниры по Diablo2 (с ограничением в несколько часов на раскачку), IMHO абсолютно далекие по духу от идеи игры.
     
  15. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Ok_S, вот именно из-за этой спешки мне никогда не нравились сетевые игры в Героев. Герои - это в первую очередь Strategic Quest, где можно исследовать местность (можете ли вы себе позволить играть по сети на незнакомой карте?), вести долгие бои, копить армию и развивать героев, продвигаться по сюжету.

    Турнирный блиц всего этого лишается. Кому-то, конечно, интересно играть без существ 7-го уровня и прокачанной магии, с неотстроенными городами, но лично я к их числу не отношусь.

    Хотсит в этом плане лучше, хотя бы потому, что градус соревновательности ниже и с человеком сидящим с тобой за одним компьютером ты скорее всего знаком и можешь договориться, но врядли это будет интереснее кампаний.
     
  16. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Не ну играть то им можно ))) А вот выигрывать ? В начале толковые только церберы (остальное отстой =( ) затем ифриты , потом в принцепе дьяволы ,но ты их не увидиш так как к тому времени уже проиграеш.
    Кстати я тоже нелюблю карту XXL .Ну в чем радость ходить собирать ресурсы и отстраиваться по 2 часа ?Намного веселее на средней\большой карте когда идёт постоянное соприкосновение с живым противником ! Хотя конечно вынос через пару недель тоже маразм :beee:
     
  17. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Fabricator, думаю, тут игра слов. ;)
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Хе-хе... А выделенное на какие, простите, шиши? :) Я по умолчанию всегда веду речь об Impossible. Мы же вроде не о новичках говорим?
    А еще среди эльфов может попасться стек с апгрейженными... :)

    Но вообще такая ситуация скорее относится к глючному генератору карт. Так что на самом деле тут я был неправ нифига, это дисбаланс генератора. Но и в самой игре дисбаланса тоже полно - дипломатия, портал, dimension door и все такое - на турнирах все это (и еще кучу всего) запрещают.

    Угу... Но на рандомных картах оно почему-то всегда в болоте оказывается. :) И не на рандомных тоже.

    Это если замок на карте рандомный. А если не рандомный - то все последовательности обычно на месте. :)

    Есть еще парочка-троечка минусов. :) У врага могут оказаться иммунные к огню твари, прокачанный resistance, артефакты с блокировкой магии, быстрые войска (перехват первого хода). Короче, с ифритами такая тактика не особо хороша, скорее всего все равно снесут... С фениксами получше. :)
     
  19. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Alex Kagansky, ну, играть за инферно против конфлюкса это вообще самоубийство. Конфлюкс и делался как город для кампании, где придется иметь дело с клинком армагеддона. Но указанная мною тактика отлично работает и позволяет выигрывать. Однако если удариться в перечисление вероятных минусов, то можно вообще из города не выходить играя за любой замок :D А вдруг соперник нашел книгу магии земли, шлем небесного просвящения, крылья ангела и к нему писоединилось огромное число нейтралов?
     
  20. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    вобщем ответ на наш вопрос наверное такой :
    1 место сопряжение
    2 место все остальные
    3 место демоны )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление