1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yura The Gamer, 19 июл 2006.

?

Кто на ваш взгляд сильнее?

  1. Замок

    17,6%
  2. Бастион

    2,0%
  3. Башня

    5,9%
  4. Инферно

    3,9%
  5. Некрополис

    11,8%
  6. Темница

    3,9%
  7. Цитадель

    3,9%
  8. Крепость

    0 голосов
    0,0%
  9. Слияние

    7,8%
  10. Все равны по силе

    17,6%
  11. Сильнейших нет но есть "отстающие"

    13,7%
  12. А я не шарю

    11,8%
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Мугайс, вот-вот-вот! Все это - примеры серьезного дисбаланса HoMM3! :D (Ну, кроме чайника с крыльями.)

    Потенциальные мега-артефакты у врага - не единственный недостаток такой тактики. Ифриты не очень живучие, вот в чем беда. А кроме них никого в такой армии и нету. Единственные варианты, какие я вижу:
    1. Чертова тонна ифритов - чтобы нельзя было быстро вынести парой серьезных заклинаний или набегом каких-нибудь бегемотов.
    2. Три-четыре стека с ифритами по нескольку штук в каждом, расчет на однократное применение кармагеддона и убегание.
    Мне ни один вариант сильно не нравится...
     
  2. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Ну вот как раз видно что Вы новичок в сетевых героях, кто-ж играет на импосибле против живого соперника, это-ж мазохизм какой-то, там действительно всё зависит от рандома, вам может эелементарно нехватить какого-нибудь ресурса и вокруг замка не будет нужных шахт, а сопернику нахаляву накидают вокруг замка нужного ресурса.
    Имхо: на импосибле играют только против тупого ИИ, что бы хоть немного оживить игру и дать ему шансы. А сильные игроки начинают максимум на эксперте когда оба находятся в равных условиях, и побеждает как правило сильнейший.

    Это не важно, т.к. драгонфлаи все равно быстрее, а в рукопашной пофигу апгрейженные они или нет, так что скорость всегда решает а не крутость юнитов.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну, я не мега-гуру, в сетевых турнирах не участвовал. Только с приятелями. Всегда играли на Impossible и никак иначе. :) И это не мазохизм, а повышенная сложность. :) Ну и, само собой, никаких порталов и дверей измерений. Зависимость от рандома частично снимается уже готовыми картами.

    А два выстрела тоже не важно? :) А ведь и эльфийских стеков будет больше одного. Пока одного прибьешь, другой постреляет.
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да, это не секрет, что в НоММ3 очень многое зависит от рандома и некоторые города заведомо сильнее других. Но во 2 части дизбаланс был еще сильнее. Там на маленьких картах жгли варвары и рыцарями. А на больших варлок был вне конкуренций. Все эти нелепые отмазы, что "драконы дорогие же" их крутости не отменяло. А сложнее всего играть там было за чародея (у меня как раз на аватарке герой-чародей). Мой любимый город во 2 части.

    Итак, я не пытаюсь убедить что инферно сильный город и за него всенеприменно надо играть в турнирах. Я говорю, что за него реально играть, как и за все имеющиеся города, если руки растут откуда надо :)
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Alex Kagansky, мы, видимо, играем в абсолютно разные карты, так как я припомню от силы процентов 25-30 случаев, когда на не рандомной карте замок соответствовал бы местности (единственное исключение - Башня, она органично смотрится только в снегах):unknw:.
    Да, несмотря на все сложности, отличный замок.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ерунда - на больших картах побеждает тот, кто экспансивенее. А экспансивным опять-таки быть легко за людей, гоблинов или Dungeon.

    Ну да как же. Может и поможет чутка, но это явно не большой плюс. Чтобы действительно поднимать ощутимо скелетов (Чтоб можно было хоть как-то на них полагаться даже в начале) нужен герой с некромансией эксперта, артефактами и Башнями. На ранних этапах - это ерундень.

    Девушка - Мефала. Джинниха на роль убергероя не подходит так как располагает к дурацким умениям типа грамотности и орлиного глаза (как и большинство героев Башни).
     
  7. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    ох похоже Вы совершенно не поняли (или невнимательно прочитали) той тактики которую я вам описал выше.
    Придётся цитировать самого себя:
    Апгрейженный эльф будет срелять только один раз т.к. он будет стрелять в одну из ящериц-смертников (такой уж у них ИИ) и естественно убьёт её первым же выстрелом. А на втором ходу подлетят два отряда драгонфлаев и свяжут четыре отряда эльфов (по два на каждого). Конечно там может оказаться и пятый отряд эльфов, но риск благородное дело, да и гнолы к 3-му ходу должны подоспеть.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ok_S, да, невнимательно прочел, извиняюсь. :)
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да уж конечно=) Чтобы поднимать шкелетов 100% нужен всего лишь герой 9 или 10 уровня со специальностью чародейство, и никаких тебе артефактов не надо, чародейство на эксперта прокачивается за пару уровней. И добро пожаловать в чудесный мир бесконечных скелетов! Все что движется превращаем в них родимых, если нейтралов хватает, то можно уже в начале сотни навоскрешать, а это перевес значительный.

    ВОГ в этом плане рулит, там всем этим навыкам много полезностей прикрутили. А специалисты по монстрам из практически бесполезных персонажей (ну что такое прибавка на +4/+5 к атаке защите монстра какого-нибудь по сравнению с увеличенной в 2 раза атакой всех монстров или удвоенной мощностью заклинаний у специалистов по атаке и волшебству) превратились в сверхполезных персонажей.
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Sensei,
    Все темы с ОДИНАКОВЫМИ названиями будут безжалостно объединяться. Сильно рекомендую думать над названиями таковых, если предполагается разная тематика тех же опросов.
     
    kreol нравится это.
  11. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Насколько я помню там прибавка 5% за уровень от умения а не просто +5%. Т.е. на 10 уровне это будет 30+30*0.5=45%
     
    Nightingale нравится это.
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Плохо помнишь, я проверял=)
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Гнуснейшая деза. От тебя не ожидал. Специально установил, чтоб проверить. Исра с 9-м lvl и экспертом некромантии поднял 10 скелетов из 25 гарпий ведьм... Так что Некромантия - такой же скилл, как, скажем, атака. Постыдился бы про эти 100% 2 раза говорить.
     
  14. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Evil_Wizard, насколько я помню 100% не было даже с экспертом, плащом короля нежити, усилителем некромансии и бонусной специализацией на поднятии нежити.

    Может быть, вы с четвёртой частью спутали? Там 100% поднятие андедов было возможно в некоторых случаях.

    Но поиграл я сегодня немного, и вспомнил о преобразователе нежити. При наличии крестьянских двеллингов некроманты получали солидный бонус x*50 скелетов в неделю совершенно бесплатно. Так что от скелетов толк есть.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2008
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну я хз! Может в разных версиях по-разному. Я честно скажу больше всего в ВОГ играл, и вот не поверите, стойкое ощущение, что все оно так и есть. Нескольо раз играл героями со спецализацией чародейство и быстро приходил к 100% воскрешаемости.
    Может так оно только в ВОГ и есть (там специализации поправлены очень сильно), может быть я вообще путаю, и мне пересадили ложную память. Бывает. Будет время проверю.
    Собственно уже. А какая версия героев, антиресно?
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Restoration of Erathia
    Armageddon's Blade
    The Shadow of Death
    Heroes Chronicles
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Надо будет ВОГ проверить! А то я по ночам спокойно спать не смогу.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Evil_Wizard,
    А что есть ВОГ ? )
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    ВОГ = WoG = In the Wake of Gods
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Evil_Wizard, WOG не в счет, там при желании можно так нахимичить, что будет аж 200% скелетов прибавляться (и не обязательно скелетов, кстати). Речь идет о классической схеме, без WOG-скриптов, там стопроцентного восстановления добиться нельзя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление