1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yura The Gamer, 19 июл 2006.

?

Кто на ваш взгляд сильнее?

  1. Замок

    17,6%
  2. Бастион

    2,0%
  3. Башня

    5,9%
  4. Инферно

    3,9%
  5. Некрополис

    11,8%
  6. Темница

    3,9%
  7. Цитадель

    3,9%
  8. Крепость

    0 голосов
    0,0%
  9. Слияние

    7,8%
  10. Все равны по силе

    17,6%
  11. Сильнейших нет но есть "отстающие"

    13,7%
  12. А я не шарю

    11,8%
  1. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Самый сильный замок при правильной тактике это Necropolis с героем Thant. У последнего изначально есть заклинание Animate death с бонусом к нему. Кроме того, после битвы поднятая нежить не пропадает, не важно, прокачан ли навык Earth magic до уровня Advanced, как это необходимо при воскрешении живых существ с применением Resurrection. В итоге армия нежити не убывает, а пополняется все новыми скелетами. Кроме того, на нежить не действуют заклинания типа Blind или Berserk. Ну а если собрать артефакт Cloak of Death King то играть вообще не интересно.
     
  2. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Попробуйте не строить вуаль тьмы (комп в отличие от человека очень тупит когда с ней встречается).
    Ну и если вы воскрешаете - то не используете другие заклинания, а противник использует.
    Скелеты конечно хороши, но только пока бьют первыми.
     
    Sensei нравится это.
  3. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    замок - однозначно ВАРВАР , им играл в 1 , 2 , 3-х героях
    герой - магша из варварского замка , потом Крэг Хэк

    а вообще-то по поводу слабости варвара на больших картах - так кто вас заставляет играть СВОИМИ армиями ? Варваром захватить и раскачать подземелье - темницу , дать варвару ЧД , а если лидершипа хватает + бегемотов и вперед. Еще люблю найти а потом прокачать хасте до масс хасте , после чего мееедленные огры и циклопы становятся очень хорошими

    НО ! Это мое мнение , я не претендую на его идеальность !
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2008
  4. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Я хотя и люблю некрополис но должен согласится. А если брать первого героя то лучше Аислин, мне кажется Метеоритный дождь поубойней будет:yes:.
     
  5. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    А по-моему лучше иметь возможность воскресить своих в начале, чем шарахнуть кого-то.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Andrey_P,
    Дело говоришь. :good:
    Однако тот же Аламар из Темницы имеет Ressurection, что действует на всех живых, а не только на один Замок как AD. (Правда нужна магия Земли - но без неё никуда. Однозначно самая сильная школа - Метеориты, Взрыв, TownGate - любой город, Элементали, Ressurected не пропадают, Массовые Щит, StoneSkin, Slow, Печаль - вобщем сказка)

    mercenary,
    Тоже прав, только пиши стандартными шрифтом и размером. Некрасиво получается

    Добавлено через 8 минут
    De_DraGon,
    А чуть позже - наоборот. Meteor Shower самый действенный атакующий спелл игры. Animate Death итак будет работать неплохо при нормальной SP. А вот MS сильно прибавляет в мощи. Особенно хорошо когда стоят близко очень много стрелков невысокого уровня (стрели, бехолдеры) и толпень защитников (алебардиры, гноллы, скелеты, мечники и т.п.)
    + к тому на мелких картах метеор шоуэр с самого начала - очень сильное преимущество.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2008
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Близко очень много стрелков - это как?
    К тому же Метеоритный дождь чаще выпадает, чем поднять мертвых.
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Близко это когда в углу через клетку стрелки и защита. Так все обычно и делают. Метеоритный дождь не может выпадать чаще. Если нет пресетов на ГМ городов сценария - всё рандом. К тому же AD - 3 lvl; MS - 4lvl со всеми вытекающими...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если умеешь играть, то победишь любым замком против любого, это старая истина:)
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А если враг тоже умеет играть?
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если серое вещество в равном объеме, то все решает удача:)) Консервы, арты, ресы, магия, тупость ИИ, расстановка нейтралов и т.д.
     
  12. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Не совсем так - заклинания выпадают чаще в зависимости от типа города. (Есть даже запрещенные заклинания - которые не выпадают никогда)
    У некромантов в замке например заклинание воскрешение мертвых встречается гораздо чаще чем в других замках, а у демонов чаще огненные заклинания...
     
    Sensei нравится это.
  13. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Вообще-то победа в Героях складывается не только из битв. Предложенная выше схема была проверена во многих битвах с людьми и дает значительное преимущество к инициативе развития. Можно без потерь в самом начале игры захватывать артефакты, ресурсы, прокачивать героя и попутно увеличивать свою армию. Т. е. какая бы армия не была у соперника у некромантов она все равно будет больше и создана гораздо быстрее. А применение нужных заклинаний в нужное время это уже дело мастерства.
     
  14. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Andrey_P, По моему такие заклинания, как поднять мертвеца и волна смерти вообще ни в каких замках кроме некрополиса не встречается.
    Хочу ещё спросить кто как развивает город на каких картах(маленьких\больших, богатых\бедных), на примере любимого замка.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2008
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Sensei,
    Dungeon
    Всё равно какая карта. Быстро делаются первые три постройки производства юнитов (стоимость в ресурсах оочень низкая). Если карта хоть немного позволяет играть - идёт усиление производства денег (вплоть до Капитолия). По мере прихода ресурсов строим остальные строения для производства войск, ГМ, не забыв про Вихрь маны. Медузы появляются рано - нужны только руда и дерево. Для лабиринта нужны 10 gems - находится легко. Ну и разумеется нужна башня ресурсов, так как серы понадобится много ;-)
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    По ходу так оно и есть, очень уж давно я не играл в "классическую схему", кстати всем советую с WoG ознакомиться, к тому же на него можно навернуть мод TE (Tournament Edition), в нем постарались WoG максимально заточить и сбалансировать под сетевую игру.
    Возможност игры расширяются фантастически, одна прокачка чего стоит. Опять же есть интегрированные опции на баланс замков и заклинаний, навроде того, что болотный замок и инферно усиливают.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    ...выпавший замок, выпавший герой... :) Пролетят болото и инферно, как фанера над Парижем. :) Если, конечно, у врага то же самое не выпадет... :)
     
    Nightingale нравится это.
  18. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Называйте любимых героев, скоро тему буду создавать!
     
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Извиняюсь за комбо из некротопика и перехвата темы...

    Вопрос "простой", сколько на глаз нужно времени, чтобы пройти героев 3 :)

    Я вижу, что есть 3х6=18 компаний, в каждой из которых на вскидку 5-7 карт. И я первый раз в жизни решил сесть и попробовать начать эти самые компании.

    Потом выясняется, что есть ещё столько же примерно (8) отдельных компаний - Heroes Chronicles :shok:

    И удивлению моему нет придела, одна карта у меня занимает по часа 5-6 походу. Игру вообще кто-то проходил?
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Игра действительно очень длинная. Если проходить в первый раз и вслепую да с аддонами... Часов двести, наверное. Впрочем, со временем появится навык игры и понимание, что и как нужно делать, тогда карты станут проходиться быстрее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление