1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic II Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 30 май 2003.

  1. Nerevin

    Nerevin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    6
    Герои вторые конечно круто но третии венец эволюции этой серии. Четвёртые полная деградация. Так что Герои 3 Рулят
     
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Yftul, подсказка звучит как "A Black Dragon will take out a Titan any day of the week." Преимущество титанов в том, что их можно обвешивать магией, из-за чего визард с его большим мана-пулом может ресурректить титанов достаточное число раз, чтобы драконы перемерли. А ненависть придумали только в третьих героях ;) хотя не следил особо, но вроде как ее нет во вторых.

    Ironcast, вроде как проходится, я читал, что если там "внизу есть сера, то вверху крестьяне", и тогда можно отстроиться в костяных драконов и третью гильдию, там будет Animate Dead.

    Мое знакомство с серией героев началось именно со вторых (King's Bounty несколько не в счет, там немного за другим надо следить), до сих пор обожаю)) вчера достал диск с полки, кое-как завел их под досбокс, и засиделся за полночь...

    Насчет баланса - есть одна карта, где много замков Wizard+Sorceress, вот там баланс - фениксы, титаны, маги, эльфы и друиды, первый ход Mass Haste и все соперники складываются в один раунд, драконы, не драконы, пофигу. А еще есть карта "Deadly Dances", где вначале 2 героя и на них один крестьянин, и задача вынести 22000 черных драконов в одном замке... и армии у соперников ой-ой-ой, по 1000 титанов там, итд итп, один герой что-то вроде 9000 кавалерии, 40/40 и сфера глобальной антимагии... и проходится! Единственный минус на той карте - самый крутой герой компа имеет свиток Town Portal, но не умеет его применять (видимо AI не прописали использование этого заклинания), в результате из заповедной зоны никогда не выбирается.
     
  3. Yftul

    Yftul

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    3
    2 ih8regin. Насчет ненависти между драконами и титанами похоже наврал, по крайней мере так показал только что проведенный мною эксперимент. Что касается магии и прочего, то не стоит мешать мух и котлеты и устравиать холивар) магия может не только усиливать/воскрешать, это мне напоминает старый анекдот, что самый сильный юнит - тот, у которого герой круче)
     
  4. AX_DIABLO

    AX_DIABLO

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2
    насчет баланса
    баланс для меня упал как только я начал брать героев-вояк в колдунских замках.
    какай там прирост у людей?опомнитесь ..если память не изменяет (последний раз хмм2 в прошлом веке запускал) у всадников 40 хелсов..никакая скорость им при этом не поможет..палладин с трудом режет гидру..у лучников 10 хелса..
    что касается дракон VS титан.в прямой дуэли у титана шансов нет.но в бою он эффективнее засчет того,что ему для атаки с стан врага ломиться не надо+на него работают спелы а это в большей степени плюс ибо рессурект
    виззард и варвок объективно самые сильные замки.с ними мог бы некрос сравниться еслиб не кривые юниты 2-3 левела (зомби мумии) у первых мал урон у вторых хелс
     
  5. Арчибальд

    Арчибальд

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Я вам удивляюсь. Уж сколько всего написано по поводу игрового баланса, а дураки все еще продолжают оценивать его, рассматривая либо прокачанные по полной замки, либо стравливая войска двух рас. Это вопиющее дилетанство.

    1)Возьмем магов. Титаны - это круто, но для их постройки нужна уйма времени и ресурсов. А если карта такая что не особо легко заполучить серу, самоцветы и т.п? Кем воевать-то будем? Халфлингами, которые дохнут как мухи, боровами и птичками, которых даже нельзя апгрейдить?
    В такой ситуации что люди, что варвары, которым нужны лишь дерево либо камень, съедят магов без соли.

    2)Маги и чародеи - расы магические. Магия сильна тогда, когда она хорошо прокачана, т.е. много ресурсов + сильный герой. Если этого нет, то обычная прибавка к атаке куда убедительнее.

    3)Есть еще такая штука как скорость развития. В конце длинной партии маги с чародеями рулят, но в начале игры те же люди и варвары гораздо сильнее, значит могут выиграть партию обычным блицкригом. Либо за то время, пока маг развивается, попросту отхватить вдвое больше замков и задавить числом. Так что фразы типо "титан круче ибо ресуррект" просто смешны, потому что до этого ресурректа запросто можно не дожить.

    Итого получаем: нету одной сильнейшей расы, все зависит от карты и времени от начала игры до генерального сражения. На больших и богатых картах сильнее магические расы, на маленьких и бедных - "силовые". В начале партии рулят люди и варвары, в середине - эльфы и некроманты, в конце - маги и чародеи.
    И если оценивать баланс по всем правилам, то он очень силен. Каждая раса имеет свои достоинства и недостатки


    +1
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
  6. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Кстати, заладили все "вампиры, скелеты - скелеты, вампиры". Не единственное это преимущество. Толпу скелетов в начале игры не собрать, вампы хороши в больших группах, а это тоже время. А костяных драков почему-то недооценивают. Во первых, несмотря на посредственные характеристики, костяные драки очень и очень дешевы. 1 титан стоит дороже 3 костяных драков, да и один ЧД к этой сумме приближается. А достич их намного проще, чем этих общепризнаных "убер-юнитов". Скажем, в первой миссии за арчи вполне можно (если в первой кучке серы будет 5-6 единиц) построить КД аж на первой неделе, да еще и колодец не забыть. А после этого еще и нанять 2-3 из них. А для 8-ого дня это большая армия. Правда на бедных картах, на большой сложности будет не так просто (нужны все виды ресов, но зато немного). Так что не одними вампирами жив некромант.
     
  7. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Читая вышесказанное приходит в голову мысль, что плохому танцору всегда я:censored2а мешают. Логично, что создатели не сделали кого-то заведомо проигрышным? Во всех играх, должны проходится все компании всеми расами. И Герои 2 не исключение. Вопрос в другом: насколько затянется процесс прохождения?
    Если игра интересная (А Герои 2 таковыми и являются) процесс затянет, а если постоянно играющего выносят в N-цатый раз в одном и том же уровне => что то выполняется не так. В целом то игра очень играбельная если до сих пор такие споры). Так что плюнув на возможный дисбаланс и обдумав все на 3 хода вперед, выносим всех, кто имел неосторожность встать у нас на пути.
    П.С. Всегда играл за некромантов.
     
  8. Серожа

    Серожа

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Игра действительно классная. И, помоему мнению, самая умная и захватывающая(в плане атмосферы) из всей серии. Спасибо за пропатченную версию
     
  9. Lovergard

    Lovergard

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Музыка любимая в HoMM 1, но по геймплею и сюжету - явно обожаю только сиквел
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Поскольку это Price of Loyality, а не Succession Wars то музыка в городах другая стала.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Итак, по порядку.
    Что касается игры – она совершенный шедевр и лучшая в серии (по моему сугубо личному и целиком субъективному мнению). В ней гениально все. Замки разнообразны и сбалансированы одновременно. Саундтрек шикарен и является одним из моих самых любимых. Графика – просто отпад. Если в первых героях графика мне не нравилась (чего греха таить?), то здесь вызывает только восторг. Кампания, сюжет, мир, геймплей - великолепны. Игра идеал для хот-сита и онлайна. Что тут еще вообще можно сказать? Игра на все времена.
    Offtop
    Что касается оффтопа. Если попытаться его стереть, то все начнется сначала, так что оставим для следующего поколения сей небольшой холиварчик. Но продолжать не будем. Дальше, пожалуйста, ближе к теме игры непосредственно без отвлеченных рассуждений на тему «чей замок круче». Если все же вам очень хочется высказать: какой вам замок больше нравится – обязательно сопровождайте это мнением об игре непосредственно и не допускайте в своей речи провокаций на обсуждения или тем более конфликт.

    Damakon абсолютно прав. Энрот это И мир, И континент.
    Подробнее читаем Демилича: http://demilich.250x.com/mm/mm_04.htm
    "Варн MCMIV достиг места своего назначения. Это оказалась огромная планета, которую решено было наречь Энротом. Так же окрестили огромный материк в северном полушарии, на котором произошла высадка."
    P.S. Насчет замков полностью согласен с Арчибальдом :)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
  12. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Так уж получилось, что прежде чем познакомится с HoMM2, я играл в HoMM3. Так вот что меня больше всего удивило, так это то, что графически вторая часть выглядит безумно очаровательно. От геймплея не оторвать даже ломом, настолько он чумовой. Ну а музыкальные темы достойны восхищения.

    Жуткие приведения одни из самых колоритных тварей с их поразительной способностью забирать в свои ряды души павших бойцов неприятеля. Занятно бывает с помощью заклятья населить спорные шахты ордами лютых приведений. Присоединить к своей армии этих тварей весьма соблазнительно, хотя зачастую и трудно осуществимо.

    Сравнивать вторых и третьих героев не берусь, потому что обе части мощные шедевры и вызывают исключительно восторг. Продолжения же наоборот все отвратительны по целому ряду объективных причин (одна из которых трёхмерность).

    P.S. В HoMM2 и HoMM3 предпочтение отдавал замку людей (тяготею играть за человеков), воспитывая опытного рыцаря с мощной армией.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Согласен с теми форумчанами, которые считают вторую часть лучшей в серии. Да, конечно, в Героях 3 улучшено все: геймплей, разнообразие рас, войск и строений, графика, появились новые возможности (чего стоит одно создание двухуровневой карты), но каких-то неуловимых особенностей не хватает. Много раз я размышлял - каких именно, но так и не нашел ответа. Может быть, дело в том, что Герои 2 были созданы в очень подходящее время - не раньше и не позже, - когда их ждали (все ожидания, кстати, были оправданы на 100%) и поэтому обрели свою исключительную неповторимость.
     
  14. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Сказочная атмосфера и попадающая в такт ей рисовка - вот что мне нравится во 2-х Героях, и что не нравится в третьих. Третьи, ИМХО, криво нарисованы и слишком серьёзны. Во вторых - маленькая страна с маленькими проблемами - и в этом есть очарование. В третьих же - Армагеддон, война рас и прочее. Хотя это, конечно же, РАЗНЫЕ игры
    ЗЫ Счаз играю в наконец понятую мной 4-ю часть - это Весчь! Но сказочной атмосферы вторых в ней - увы и ах! - не наблюдается...
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    В этой игре есть безусловно свое особое очарование!
    Это часть истории обязательная для прохождения всем любитилям М&М - без нее предстовление о мире Меча и Магии будет неполное!
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.604
    Хотя я, в общем, и не поклонник пошаговых стратегий, эта игра чем-то зацепила. Приятная, по-настоящему красивая графика (если не ошибаюсь, рисованная от руки), отличное музыкальное сопровождение, захватывающий игровой процесс - все это делает игру очень атмосферной. Сюжетная кампания меня, правда, не очень заинтересовала; на мой взгляд, само действо, разворачивающееся на каждой карте, тянет на самостоятельную историю, эдакое героическое приключение (недаром глобальная карта так и называется - adventure map). Радует разнообразие противоборствующих сторон, возможность использования различных стратегий, со своей спецификой у каждого класса героев, обилие артефактов и заклинаний. Игра получилась весьма интересной и очень, так сказать, целостной: все на своем месте, ничего лишнего. Понравилось.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Одна из самых любимых игр "на все времена". Кампании пройдены много-много раз. Ежевечерние хот-ситы с друзьями всегда оставляют самые позитивные ощущения ! Конечно есть и пройдены все части HMM. Но первой нехватало просто баланса, который появился во вторых. А безразмерные карты 3их героев, когда за последним супостатом бегаешь дольше чем замки захватываешь, да и замков этих на карте понатыкано без ума и соображения... Эта часть оставила тягостное впечатление уже негероев. В немалой стапени ещё и из-за изменения всех стандартных для вторых героев рас и добавления совсем уж непонятных зверей. Ну и из-за размеров. В четвёртых героях стало ещё хуже - попытка совместить вторых героев с изометрией вылилась в сущий кошмар с моей точки зрения. Пятых героев уже можно и за героев не считать - настолько далеко всё от идеалов вторых.
    Вобщем чем дальше от вторых - тем меньше оставалось того что радовало глаз и сердце и ухо и заставляло почувствовать не вкус пошаговой стратегии, а скорее этакой RPG, когда один герой - в поле воин.

    Что касается спора кто сильнее... Во вторых героях, как правильно заметил Арчибальд, этого нет. Во всех последующих играх серии есть. Я в основном играл за ворлока и могу с уверенностью сказать, что зелёных драконов можно начать штамповать уже на пятом ходу. И их будет столько, что чёрных ненадо !
    Но ! Только у ворлока прокатывает этот фокус на большинстве карт. Однако у визарда тоже есть такая возможность с титанами. И тогда всем хана. Некросы развиваются чуть медленней, но из-за резюрекшена и накопления скелетов - смертельны для всех и без драконов. Вобщем, подводя итог, кто лоханётся на первых пяти ходах - тот и проиграл при хотсите. А магия... Ну, был там один фокус с героями - убитый сильный герой появлялся в таверне на следующем ходу. Источник халявного опыта и спеллпойнтов налицо. А ещё у досовской версии есть отличия от виндовой - герои за которых играет компьютер в досовской версии прокачиваются как и игрок с нуля, а в виндовой - опаньки, сразу прокачаны, но после смерти теряют все навыки.

    И ещё. Имеет значение как расположить войска. Один чёрный дракон снесёт 3х титанов в одном отряде, но три титана в 3х отрядах его вынесут на раз. Баланс хитрости, ума и воображения.

    Графика, музыка успокаивающая нервы, небольшие размеры в рипе и бесконечно интересный геймплей - это и есть Heroes of Might and Magic II. Лучшие. Навсегда.
     
  18. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    До сих пор остались хорошие впечатления. Одна из самых любимых старых игр.
    Хотелось бы отметить приятную, незабываемую музыку. А некоторый дисбаланс мне даже нравился. Он делал некую уникальность монстров. Еще нравилось что было множество разных артефактов, которых можно было выкопать. И ,что хорошо, можно было хранить несколько одинаковых артефактов.
     
  19. Bender2012

    Bender2012

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Игра, в которую все время хотелось поиграть подольше, но никак не получалось, т.к. в детстве не было своего компьютера. Сказочная атмосфера, волшебная музыка, интересные кампании и одиночные карты с компьютером или с друзьями за одним компьютером - яркие воспоминания на всю жизнь. Рекомендую любителям серии.
     
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Дальнейшее развитие идей первой части. Улучшено абсолютно всё, но дух и стиль игры не изменился. Всё так-же приятно отдыхать за этой игрой, при этом она открывает ещё больший простор для стратегических и тактических манёвров, чем игра-предшественница. Музыка и графика просто бесподобны, эта та вершина, до которой последующие части поднятся уже не смогли.
    Важная деталь — скорость игры (как на стратегической, так и на тактической картах) можно подстраивать под себя почти как угодно, что в последующих частях (5+) было преступным образом убрано путём добавления огромного количества "кинематографичной" анимации, которая мне лично нафиг не сдалась, она уменьшает скорость игры, не давая ничего взамен! Слава богу, в этой игре вы всё ещё хозяин положения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление