1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic II Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 30 май 2003.

  1. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    74
    Адд-он HoMM II: The Price of Loyalty был создан только Cyberlore Studios. NWC не участвовал в разработке.
     
  2. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    61
    играю. понравилось, конечно. в чём-то превосходит даже 3ью часть - к примеру, в большей ограниченности выбора игрока, что есть хорошо. заставляет подумать, а не просто перебирать варианты. те же герои - различаются в начальном навыке лишь в соответствии с классом (не считая сюжетных персонажей, которые кое-чем отличаться могут). золото, кажется, поступает с меньшей скоростью. если в 3ьей части я проигрывал сценарий с примитивной задачей и с 30000 в кармане, которые девать оказывалось некуда, то здесь - приходится просчитывать каждый ход и делать по несколько сохранений в разные слоты подряд, чтоб можно было вернуться на несколько шагов при необходимости.
    но вот маленькие карты - это кошмар. никогда не удавались, и здесь - застрял в трёх разных кампаниях на маленьких картах. вторая миссия за каждого из братьев - просто не успевается собрать армию. и первая в Price of Loyalty - "путешествие домой" или как-то так. какую армию не соберу - "красный" на острове давит числом. неумеха, в общем:)
     
  3. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    145
    Сама интересная, лучшая, интересная, быстрая, искрометная часть всей серий игр HOMM. Игра настолько замечательная что хочется в нее играть и играть, проходить эти карты, а особо компаний, как оригинала так и особо экспаншен, играешь в них и просто получаешь удовольствия. "Супер"
     
  4. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Нет исследования технологий. Проектирования юнитов. Пошаговая стратегическая аркада, которая заполняет пространство детской механики игрового процесса - необходимостью тупо набивать руку. Поставил на 1 звездочку меньше чем WarCraft 2 из-за графического оформления, работа художников так и продолжает раздражать, попытки ее полюбить (старожилы восхищаются рисунками игры) ни к чему не привели, в WarCraft2 я влюбился с первого взгляда.
    4.5 звездочки назад с 1993 года (выход Master of Orion)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2018
  5. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Подача сюжета и сюжетных миссий на уровень выше, чем в Героях 3. И ещё не надо играть в Меч и Магию, чтобы уследить за сюжетом (ММ6 начинается уже после героев 2)
    32167, до сих пор помню этот код =)
    Первая игра, где смог поиграть с братом вдвоём, спасибо "горящему табурету"!
     
  6. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Лучшая как по мне часть героев, если вы не знаете что такое smak32.dll - то вперед делать уроки.
     
  7. Shvermut

    Shvermut

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    1
    Лучшая игра во всей серии. Жаль, что дальше последовала отвратительная 3 часть, которая сгубила серию серой графикой, убогим сюжетом, одинаковыми расами и обязательными апгрейдами всех юнитов
     
  8. Kavadera

    Kavadera

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Игра великолепная, на мой взгляд во многом лучше даже культовой третьей части. После того, как разработчики вынесли уроки из откровенно кустарной и примитивной в плане игровых механик первой части, здесь появились улучшения юнитов, рынки в замках, более просторные поля сражений, адекатные сюжеты в кампаниях. И вместе с тем игра ещё не стала настолько вылизанным продуктом как третья часть: тут всё ещё крайне разнообразные фракции с довольно слабым балансом, всё ещё простенькая пиксельная рисовка, которая мне очень нравится, и по-прежнему можно носить по три меча, щита и пары ботинок. И кампания за Арчибальда - это полный восторг :-)

    К сожалению, нормально поиграть во вторую часть на Windows 10 оказалось очень сложно. Какие бы настройки на DOSbox не перепробовал, всё равно возникают подтормаживания из-за воспроизведения звуков (в основном при путешествии через туман войны и при переключении между экранами карты и города). Попробовал установить версию для Windows, но она запускается только в оконном режиме. В итоге единственным способом нормально поиграть оказался проект FHeroes2, который позволяет пропатчить любую из имеющихся версий игры и играть без лагов и даже выбирать разрешение экрана.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2023
  9. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    52
    На мой взгляд, действительно лучшая игра из серии "HoM&M". Расы не схожи между собой, развитие юнитов совсем не одинаково, при этом, баланс практически идеален. В третьих каждого юнита можно апать по одному разу, что крупно сглаживает различия замков. Плюс, в третьих введены нелепые подземелья, из-за которых беготня за постоянно плодящимися, как тараканы, героями противников просто раздражает и вынуждает вместо одного перекачанного перса, клепать кучу более слабых, просто, чтобы компьютер не воровал постоянно замки и шахты. Кроме того, вместо выкапываемого ультимативного артефакта, засунут какой-то невнятный Святой Грааль, от которого в боях на карте пользы ноль. О последующих играх серии вообще молчу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление