1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Orzie, всё как и раньше в этом плане. Добавилась возможность просто вставлять скрины в сообщения, что удобнее. Ну по надобности пользуй расширенный и текстовый режим редактирования.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Странно, а у меня получилось... Ну, лепота!
    [​IMG]
     
    Gil, real vision, Duke Nighteon и ещё 1-му нравится это.
  5. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    можно ставить на буковскую версию?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Я бы, уж, наверное, на каждом заборе это написал, если бы это уже можно было скачать. :)
     
  7. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :rofl: ну коли уже утечки альф начались - выкладывай сам в виде апдейтов, бум тестить потихоньку и ругать по делу.
     
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    на версию Буки не встал мод, ставьте на англ. лицуху.
     
  10. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Надеюсь потом допилят совместимость с Буковской версией. Играть в английскую версию желания нет.
     
    Genesis нравится это.
  11. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    @Duke Nighteon, а я вчера подзалип пару карт - интересно)
     
  12. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    назрел очередной вопрос: карты вторых героев можно запилить в, несомненно подающий надежды, мод?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  13. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    А дату этой "утечки" ты посмотрел? :)

    Нет, конечно. Бета 2013 года на официальных ресурсах проекта убрана из открытого доступа намеренно, т.к. абсолютно не отвечает текущему состоянию проекта.

    См. первый пост темы, запил карт не просто возможен, но и реализуется командой. Конечно, механика немного не та, но любителей двоечной механики милости просим играть в двойку.
    --- добавлено 14 фев 2016 ---
    Собственно, и не должен.

    Замечу, что установка устаревшей беты 2013 года крайне не рекомендуется ввиду её моральной и технической отсталости.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не. ну тут ты уже перегибаешь палку - нахрена тогда позиционировать мод, как перенос двойки в тройку.

    Ну и надо бы уже что то и показать народу кроме скринов, а то не рекомендовать ставить старую версию - это хорошо, но какой смысл, если новой нет в доступе ?
     
  15. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это тотальная конверсия Героев Меча и Магии 3, направленная на развитие концепции её приквела (Герои Меча и Магии 2) на новом движке с особенностями попеременно обеих игр, новыми игровыми ощущениями и огромным количеством нового контента.

    Свою функцию данная тема выполняет прекрасно.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    оригинальный ответ не по сути заданного мной вопроса.

    Но, соглашусь - тема просто офигена в плане "покажу раз в полгода картинку, расскажу, какой классный будет мод, а на вопрос "когда ?" отвечу "ждите..." ".

    это называется на человеческом языке "сами запутались, идей много, толком реализовать не получается, поэтому "что не баг то фича"".
     
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Ответ "Я сам разберусь, как мне строить продвижение проекта" устроит? :)

    Я прошу понять правильно: я пришёл сюда не за советом. Я лишь поделился информацией для тех, кому она может быть интересной. Такие люди здесь есть. Засим дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной.
     
    Genesis нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну это уже просто грубость. И снова не ответ на поставленный вопрос.

    Стало быть не надо говорить "не ставьте старую версию" - другой в наличии нет, а людям охота приобщиться. Гораздо полезнее было бы назвать хотя бы ориентировочные сроки появления демо или фуллпака. Именно для тех кому интересно.
     
  19. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Грубость - это полагать, что я не знаю, что я делаю. Всё просто. :)

    Если нужен конкретный ответ - то вот он: смысл есть всегда. Данный ресурс - первый, где мне (к моему удивлению) решили что-то предъявить и научить жизни. На всех остальных инфо-ресурсах сообщество приветливо относится к новостным обновлениям и проявляет терпение, достойное не мальчика, но мужа. Проект в разработке более трёх лет - я хочу увидеть релиз не меньше твоего/вашего. Местное сообщество знает о проекте пару месяцев - а ведь это даже не три года.

    Я никогда не забываю напоминать об устаревшем статусе старых разработок, потому что большая часть аудитории может составить о проекте неправильное мнение. Я уже очень устал получать багрепорты и претензии, устаревшие на два-три года и относящиеся к труду совершенно других людей. Который мы по большей части были вынуждены переделать с нуля. То, что можно видеть в старой бете, к проекту относится уже очень косвенно. Это не наша работа и не наш дизайн-документ. Впрочем, о чём я - там и дизайн-документа-то не было.

    Из доступа бета была убрана специально в преддверии выхода новой версии.
    --- добавлено 15 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2016 ---
    Пропустил этот комментарий, отвечу хотя бы сейчас - в планах официальная русская версия, каким бы противником русификаций я не являлся. Без необходимости использования Бяки - только оригинальный комплит, только хардкор.
    Однако официальная русская версия появится не раньше майлстоуна 1.0.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Orzie, на этом ресурсе уже дохрена тем проектов в мастерской с подобным бла-бла-бла на десятки страниц, но мёртвых по сути. Например проект Another Reality - он вообще в разработке 12 лет. С тех пор успел сменить статус с "общественный", на "персональный, анально-огороженный". Поведение лидера проекта аналогично твоему сейчас - занятия саморекламой и округлые намёки, что проект не будет закончен никогда. Hogs of War II - эти вообще скатились от проекта до публикации отдельной темы фактической саморекламы по разработке игр за деньги и промоушену. И это только пара самых ярких примеров.

    Из этих слов можно легко сделать вывод о том, что имеем дело с очередным анально-огороженным "долгостроем", который рекламируется везде, где можно, но даже его лидер не знает будет ли проект завершён в ближайшие 100 лет. Ну и что уважение к аудитории отсутствует напрочь.

    на данном ресурсе считается нормой задавать вопросы, высказывать своё мнение и получать адекватные, культурные и по сути вопроса ответы от разработчика. Нет ничего зазорного для разработчика обратить внимание и принять к исполнению пожелания аудитории данного ресурса, если конечно он не мечтает о "славе" в стиле автора пары скандальных обзоров на HoMM II...

    В любом случае - ты не небожитель, а рядовой форумчанин. Поэтому удивляйся где то на олимпе, а не здесь.

    Если та бета не ваша - у тебя нет даже морального права критиковать её или запрещать ставить. А судя по этому признанию вы таки же начали на чужих разработках - идея не ваша, исходники и ресурсы позаимствованы (не важно сколько раз там переписано или перерисовано). . Хотя даже и не знаю, зачем ты так явно продемонстрировал попытку усидеть на двух стульях. Кокетство ? Или попытка показать "мы лучше, чем они" ?

    тэк. Вот уже ближе к сути. Теперь осталось ответить на вопросы о сроках выхода. Хотя бы ориентировочных. Хотя большинство команд реально работающих по диздокам знают точные.

    ЗЫ. не надо цитировать куски поста, защищаться или нападать - это всё уже сказано. Важен единственный вопрос о сроках. Всё.
     
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Да пожалуйста. Поэтому и отчитываться не намерен, особенно когда со мной в таком приказном тоне разговаривают такие же рядовые форумчане :) Чай, не провинился ничем.
    Ладно, пустое это всё, в следующий раз прекращу дискуссию тогда, когда и говорю о её прекращении.

    Данная тема предназначена для новостных обновлений проекта и ответов на вопросы, которые могут появиться у заинтересованных лиц. Дата релиза, во избежание повторения новогодней ситуации, пока не раскрывается.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и снова поставил ты себя выше всех. Ах, как ты "велик", ах хаха !

    данный раздел форума не предназначен для рекламы, саморекламы и культов личности. Новостей по сути нет. А на вопросы ты не отвечаешь.

    т.е. снова финт ушами и уклонение от ответа.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление