1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    т.е. снова претензия вместо вежливого или нейтрального вопроса "известна ли хотя бы примерная дата релиза?", как нас обычно спрашивают в любом другом месте. Я ж не кусаюсь, в конце концов. Это сложный вопрос и не хочется давать обещаний, за невыполнение которых по самым разнообразным местам посыплются шишки, словно я кому-то вдруг стал что-то должен. Мы не ААА-проект, чтобы держать отчётность, у меня ирл уже три месяца творится полнейший кавардак, из-за которого я даже в Интернет не всегда могу выйти, что уж там до работы и координации. И из-за которого релиз до сих пор не в сети.

    Позволь объяснить. С моей точки зрения непрофессионально пускаться в перепалки и проще ответить туманно, если у меня нет желания ответить прямо. Признаюсь, своим стилем общения и менторским тоном ты меня ощутимо раздражаешь. Отсюда и копипаста в ответах.

    На любые вопросы по делу - разумеется, отвечу. На претензии - уже по ситуации.
    Новости, вообще-то, есть, и данная тема работает как информативно-рекламная до первого релиза. После релиза конструктивное обсуждение подразумевается и приветствуется.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  4. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    216
    Печально, когда дискуссия скатывается в такую "помойку", с намеками на хамство и переход на личности...
    Надеюсь, модераторы проведут необходимые мероприятия.
    Элементарно - нужно попытаться уважать людей, даже если вас не воспитали этому в детстве...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    FleXXo, Lissandr, smahutta и 3 другим нравится это.
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Да, пора бы прекращать. Мои извинения.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    vwtrotsky, Leiji и Genesis нравится это.
  6. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Спасибо. Очень рад этой новости.
    У меня есть один вопрос по проекту. Скажите, а музыку из 2-ой части перенесёте в данную конверсию?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  7. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Занятно, что мне в уведомлении на почту пришёл другой вопрос :) Отвечу сразу на оба.

    - Музыка, безусловно, будет двоечная на 95%. Дело в том, что тройкодвижок подразумевает большее количество музыкальных дорожек на разные игровые ситуации, и это скорее плюс, хотя и могут быть некоторые проблемы (допустим, нам нужно заполнить 4 вакансии, когда имеются только 3 трека из оригинальной игры - дублирование одного из треков может привести к надоедливому повторению). Иногда это решаемо использованием схожих по стилю треков из Героев 1, но далеко не всегда. Мы располагаем некоторыми возможностями по созданию своей музыки, и даже оперных саундтреков городов, хотя это будет непросто.

    Сразу отмечу, что в качестве "дефолтного" саундтрека везде, где можно, будет использоваться саундтрек SW, хотя кое-где лично я предпочёл бы PoL. Создание опции в меню возможно, а временным решением может послужить небольшой опциональный минимод, поскольку платформа для моддинга ERA II позволяет это.

    Звуковые эффекты, понятно, тоже пойдут из двойки, а где потребуется заполнение ваканский - из переиздания единички. Троечные звуковые эффекты и музыка скорее нежелательны, поскольку по стилю они кардинально другие и больше походят на таковые для Меча и Магии 7-8. По созданию своих звуковых эффектов - посмотрим, очевидно, что они должны не выбиваться по стилистике, звучанию и общему продакшену, как и в случае с музыкой.

    По озвучке также некоторыми ресурсами мы располагаем, но это вряд ли будет требоваться ранее версии 2.0, в которой запланированы новые кампании, и шансы которой на счастливый релиз - да - заметно меньше.


    - Графический стиль может и должен тяготеть к двоечному максимально. Однако наша новая графика не всегда копирует стиль двушки, иногда она "правильнее" и "наряднее", хотя палитра в основном соблюдается. Это можно увидеть на портретах новых персонажей. Игроки, однако, едва ли смогут заметить разницу просто потому, что в самой двойке графический стиль слегка плавает, что особенно видно на портретах (базис Героев 1 сильно разнится с новыми персонажами вроде визардов, некромантов и т.д., а про PoL-овские портреты я вообще молчу).
    ai.imgur.com_PiE8Sad.png ai.imgur.com_YR5vbPZ.png astorage2.static.itmages.ru_i_15_0527_h_1432750110_7858418_bd61532f64.png ai.imgur.com_jVEPSw5.png ai.imgur.com_3PmTf3r.png

    Графика экранов городов является самым больным местом и самым, пожалуй, сложным в производстве элементом. Я склонен считать, что доработка графики может идти даже после релиза 1.0.
    ai003.radikal.ru_1410_89_b56a2e5c2c99.png
    ai.imgur.com_G3rlgf2.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    6y3eJIok, Duke Nighteon, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  8. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, спасибо за информацию, радует, что разработка таки идет, а не остановилась. Ну а на счет "правильнее" и "наряднее" - это уже видимо нам - игрокам придется решать.
    В отсутствие нормальных современных тбс-стратегий народу хочется хоть каких-то новостей, потому вас тут так и теребят по срокам выхода. Наберемся терпением и будем ждать...
     
    Bato-San нравится это.
  9. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Подавляющее большинство игроков порой не сможет отличить, тут фактор привычки просто. Это куда виднее нам, копавшим каждый пиксель оригинальных картинок. :)

    По срокам - уже обещались до конца 2015 выпустить бету, но не срослось с несколькими важными фичами, без которых игра не игра. Надеемся за ближайшие пару месяцев таки добить.
     
  10. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, "копавшим каждый пиксель оригинальных картинок" и вложившим в это немалый труд иногда бывает тяжело признавать некоторые ошибки и соответствующие оценки от игроков. По-этому тут и одним и другим нужно быть толерантными, чтоб друг друга не обидеть.
    Ну когда выйдет - тогда и выйдет. Проект не коммерческий, у всех своя жизнь и с этим ничего не поделаешь, так что ждем.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Дак оценивайте, кто вам не даёт :) Только помните, что никто за всю историю игры в двойку так и не заметил, сколько там графических ляпов и нестыковок. В тройке, впрочем, тоже прилично.
    Фактор привычки закрывает большинство претензий, а где криво - мы и сами знаем. Криво много где.

    Спорить со мной нет нужды, я просто проинформировал - не соглашаться никто не запрещает. :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  12. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Да я и не спорю, что во второй и третьей было ляпов полно. Но это игры с которых начинался жанр и любили их и за хорошие стороны и плохие. В последних героях графика на высоте, а вот не тянет к ним так как к первой, второй и третьей частям(они до сих пор на винте лежат и периодически применяются по назначению). Плюс да, сила привычки великая вещь.
    Спасибо за беседу, именно за беседу, с вами я не спорил.
     
    Orzie нравится это.
  13. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Ну насчёт графики, конечно, дело вкуса, да. Я как не мог переварить фулл 3д, так и не могу - я предпочитаю считать, что для полноценной и реалистичной картинки (за которой чаще всего и гонится фулл 3д) нам придётся подождать ещё лет этак 15-20.
     
  14. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Так, а смысл ждать этого самого три-ДЭ? Ценность таких игр, как герои, ведь не в навороченной графике. Или я чего-то не понимаю?
     
  15. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Это я к утверждению о том, что "графика новых героев лучше". Нет, не лучше. Пожалуй, нет смысла вообще сравнивать два разных графических стиля - это всё равно, что сравнивать импрессионизм и кубизм.
    А вот насколько хорошо они отображают суть - уже обсуждабельно.
     
    vwtrotsky нравится это.
  16. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, если не секрет, то над чем сейчас идет работа(можно в общем, без уточнений)? Я так понимаю, видимо, большую часть работы уже сделали? Отлов багов, полировка, внедрение чего-то, что оставили на последний момент... Или еще приличный фронт работ?
     
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    По коду из крупного - нужно переделать с нуля все замены существ (поскольку в старой версии это было криво и неправильно организовано, что привело к багам и абсолютно неудобному редактору карт), а также переделать анимацию океана. Ну, и поработать с меню. Но это, понятно, самое крупное.

    По графике - закончить прожиточный минимум анимашек для новых существ (да, в бете анимация будет неполной), дождаться помощи по главному меню, наклепать плейсхолдеров для внешних жилищ, добить миниатюры артефактов и вторичных навыков и всё остальное время полировать портреты, сколько успеется. В любом случае по графике работы количество огромное, но она более неспешная.

    По картам - прожиточный минимум конвертированных карт уже имеется, они копятся потихоньку дальше.
     
    Duke Nighteon нравится это.
  18. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, здравствуйте, не желаете поделиться новостями? А то на официальном русскоязычном форуме тишина полнейшая, а на английском вроде как обговаривается выход версии 0.8 ? Внесите ясность...

    2uos0sz.jpg.png
    28s1nj9.jpg.png
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  19. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Это материалы из технической темы "обсуждение графики", самодеятельность одного из участников. :)
    Хотя, тут довольно много актуального.

    Официальные обновления грядут чуть позже, я вчера приступил к подготовке материалов.
    За наибольшим свежаком, возможно, есть смысл ходить вот сюда: https://vk.com/thesuccessionwarsmod. Там происходит куда более живое общение с аудиторией.
    Креатив, однако, прерогатива в основном форумов.
     
  20. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Понятно, просто везде затишье, в том числе и на ВК, а на забугорном форуме обсуждение хоть какое-то было. Будем подождать :)
     
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Физически не хватает времени обновлять ресурсы. На русскоязычном (DF2) в основном шла разработка, сейчас темпы снизились, обсуждений больше на англоязычном (Forums of Enroth).
    Не можется ничего обещать, но к майским попытаться что-то выпустить попробовать можно.
     
    vwtrotsky нравится это.
  22. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    На наших инфо-ресурсах сообществом уже не раз поднималась тема совместимости проекта с HD Mod, и в этом направлении были проведены некоторые работы. Результаты этих работ вы можете увидеть на приложенном изображении: дополнительные элементы интерфейса также будут подстроены под общий стиль игры, что сохранит игровую атмосферу и позволит игрокам с широкими мониторами в полной мере наслаждаться игровым процессом. Однако, по предварительным данным - без функционала HD+.

    ai.imgur.com_6QszoHx.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление