1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.633
    @vwtrotsky, Отлично! Я пока ещё не сыграл в мод, поскольку в оригинальный Герои 2 не наигрался, но после неё обязательно заценю! Действительно очень качественный мод делаете!
     
  4. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @ZaRR, все благодарности @Orzie и компании, я просто один из заинтересовавшихся этим интересным проектом.

    Update. Как то я расслабился, когда @Orzie пропал, а на сайте разработка пошла довольно бурно. Ребята провели работу над боевыми зонами, улучшив и разнообразив их вид.
    Offtop

    5d2ld.jpg.png
    29feby9.jpg.png
    1411ssg.jpg.png
    zx0h2q.jpg.png
    2rhbayu.jpg.png
    vym6oj.jpg.png
    15yzpya.jpg.png
    rsrams.jpg.png
    125kp03.jpg.png
    j7uwi1.jpg.png
    jreo46.jpg.png
    za32b.jpg.png
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    The Jackson и ZaRR нравится это.
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Графоний-то для HD мода готов (ну, по крайней мере, чтобы из глаз кровь не текла), но пока что модуль подключить можно только вручную.

    ai.imgur.com_6QszoHx.png
     
    6y3eJIok, The Jackson, lordi и 2 другим нравится это.
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Темпы разработки потихоньку растут, и, в соответствии с результатами голосования в сообществе ВК, подъезжает пятый промо-скриншот на тему "Карта приключений".
    Конечно, нельзя пока обойтись без ремарки, что данный скриншот относится к бета-версии с рабочим индексом v0.8, но это определённо будет стоить всего времени ожидания.

    ai.imgur.com_grLwJpX.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 май 2016
    6y3eJIok, Genesis, The Jackson и 8 другим нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.522
    @Orzie, стоит ли надеяться на продвинутый редактор квестов (хотя бы на уровне четвёртой части)? Или, как и в случае с HotA, это "не в приоритете"?
     
  8. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Скорее второе, да. У нас-то дела куда хуже, чем у HotA, у которых хотя бы уже не бета. Но вообще фокус у нас в принципе несколько на иные вещи, поэтому - как знать - может, и появится что-то в обогащение игровой атмосферы.
     
  9. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Ну, видимо, редакторами займутся(если) после того, как основа хоть какая-то будет. А то пока еще и беты нет, а писать редакторы на то, что еще не сформировано в окончательном варианте просто нецелесообразно.
     
    Orzie и wastler нравится это.
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Мод делается на платформе Era II, так что для квестов доступен весь арсенал ERMю
     
  11. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    А примерно вот так будет выглядеть меню одиночной игры. Четыре версии карт, которые в данный момент поддерживаются игрой и редактором, соответствуют игровым тайтлам (HoMM1: A Strategic Quest, HoMM2: The Succession Wars, HoMM3: The Shadow of Death и MM6: The Mandate of Heaven). Как вы уже поняли, первые три формата скорее декоративные и служат для обозначения конверсий классических карт из соответствующих частей Героев Меча и Магии, в которые можно будет поиграть "по нашим правилам" и в стилистике Героев 2.

    Четвёртый же формат, обозначенный головой дракончика и обеспечивающий максимальное разнообразие объектов, сразу будет узнан любителями ролевой серии Might&Magic - и да, это не случайное совпадение, а задел на новые карты, новые кампании и новый сюжет :)

    ai.imgur.com_6Jhv8VK.jpg
     
    6y3eJIok, DAzrael, The Jackson и 5 другим нравится это.
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    А есть Видозы какие-нибудь?
     
  13. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Из нового - пока нет, ожидается официальное геймплей видео к релизу. Можно (хотя и не желательно) глянуть старый геймплей 2013.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Здорово! Выглядит очень многообещающе. Остается только пожелать вам терпения, и не завершать проект раньше времени. По-моему, это как раз тот самый случай, где последние 10% проекта стоят очень много, в плане баланса и много из того, что писали выше.
     
    Orzie нравится это.
  15. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, доброго времени суток.
    Смотрю на английском форуме в разделе разработки работа идет полным ходом, но вот только нигде не видно упоминаний о каком-то промежуточном билде/тесте...
    Не порадуете ли нас хоть какими-то новостями с полей разработки?
     
  16. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    @vwtrotsky, закрытый бета-тест планируется в январе-феврале, если программист справится со своими кардиологическими приключениями и доделает существ. Без них, к сожалению, говорить о релизе беты бессмысленно.
    Мы же пока шлифуем графику - сколько успеем.
     
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    А примерно вот так в грядущей бета-версии будут выглядеть армии наших восьми фракций (замков, классов, кому как больше нравится). В ходе обсуждений было сломано немало копий, потрачено немало клавиатур и отброшено бесчисленное количество гениальных идей. Жёсткие ограничения, с которыми нам приходилось иметь дело в рамках концептуальности Героев Меча и Магии 2, наложили свой отпечаток на разрабатываемый контент.

    Разумеется, что-то может показаться несоответствующим каким-то внутренним ожиданиям игроков, но мы вынуждены напомнить, что большая часть нововведений, призванных заполнить вакансии, оставленные движком Героев 3, создаётся по принципу меньшего зла, и потому для каждого конкретного существа и его места в бестиарии есть веское обоснование.

    ai.imgur.com_1kL7mSh.png
     
    Alex Kagansky, 6y3eJIok, MrFlibble и 5 другим нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    МММ... и какие же обоснования для наличия инсектоидов и изнасилованного скорпионом льва ?
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.654
    Вероятнее всего, это мантикора.
     
  20. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Их отсутствие при наличии млекопитающих, например. А также при наличии специфических геймплейных ниш, которые надо заполнять.

    Но вообще - принцип меньшего зла.

    Что до мантикоры - более сказочная и мифологичная замена скорпиону, которого (с округлением) тоже можно считать инсектоидом. Для вас стараемся, для вас.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот и мне так показалось.

    Инсектоиды то нарисованы хорошо, но им нужен и класс героя какой нить "с медведём" - пасечник-агроном.
    А мантикора смотрится не очень, честно. Как и гарпия (из-за лифчика).

    А вот что собой знаменует красный микромаг - даже любопытно.
     
  22. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Пасечников в двойке не завезли, классы там по другому принципу строятся.
    Мантикору доделывать на релиз сил пока нет. И так уже четыре года сидим. Потом отрихтуем, эстеты потерпят.

    В случае с гарпией, считаю, не критично - в целом герои 2 этакие "family-friendly", детская сказка.
    "Красный микромаг" - это существо gnome, базированное на своём тёзке из King's Bounty.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление