1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    кхм, сам же толкуешь что от третьих героев запчасти ставите в двойку. А что именно в оригинале двойке я и так знаю.
    Стал быть можно и медведя вставить. Вместо мантикоры ;)
     
  4. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Неинтересно же, и так уже есть вепрь и волк без особых примет. Сказки нет. Толку-то добавлять одинаковых.

    "Запчасти" в двойку мы ставим не сколько от третьих героев, если речь идёт о существах, сколько пытаемся более или менее следовать правилам внедрения новых концептов туда, а именно: европейские сказки, образы времён средневековья, популярное фентези (толкиен) и, разумеется, древнегреческая мифология. Причём всё это - в популяризированной форме, светлых тонах и с атмосферой детской сказки.
    Есть и ещё один пункт - Меч и Магия 6. Он приоритетный по ряду причин, игравшие в обе игры понимают.
     
    Sevaton и Genesis нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    они есть изначально и причины по которым они есть вполне ясны. Коли уж вы вводите в игру сказки и прочее, медведь должен был там появиться автоматически уже из этих соображений.

    И, да, я играл во все игры серии, но не понимаю. Не надо про "понимание" и "опытных людей", когда речь о видении конкретной команды.

    Хотя ладно, о чём я ? Медведя не будет. Машеньки не будет. Одина и берсеркеров не будет. Будет лев.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Будет.
     
    Sevaton нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Сам же про Толкиена сказал - Беорна вспоминаем. Нельзя без медведя. Никак низя.
     
  8. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Не вижу в нём особой необходимости, равно как и не понимаю такой пиетет по отношению к конкретно этому животному. Была бы славянская тематика - милое дело.
    Здесь мифологичность для магической фракции, тем более пустынной - важнее. Да и преемственность от тройки можно удобно завернуть, пусть концепт Мантикоры и арабский, а не греческий.
     
    compart и Sevaton нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Orzie, ты сам неопределённо аппелируешь то к Толкину, то к мифологии и сагам, но толком их не знаешь, как выяснилось. На что я тебе и намекаю. Медведь это ещё и один из образов Одина. Берсеркеры носили шкуру медведя. Так что прежде чем говорить "у нас тут акцент на фольклор" - подумай, что собеседник его знать может намного лучше, а вполне возможно, что это и его профессиональный интерес. Ну нет у тебя объяснения почему нет медведя - так и скажи. Не надо высокопарности. ;)

    Пустынная фракция, безусловно может иметь мантикору, но почему лесная или горная не может позволить себе медведя ? Честно говоря, свинов у волшебника вполне можно было бы махнуть на мишек для разнообразия, раз уж пошёл отход от оригинала, пусть и вынужденный.

    Да фиг с ним с медведем. Лучше новых существ опиши поподробнее. Что они там уметь будут.
     
  10. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Почему-то пришествие данного пользователя неминуемо приводит к срачу в теме. Просто наблюдение.

    Ладно, отвлекусь в последний раз. Викинги и славяне - это не Герои 2. Герои 2 - это средневековая Европа (рыцарь, вор), Толкиен (визард + гном), немного еврейской мифологии (опять визард), английский фольклор (волшебница), солянка в духе "Monster Squad" (некромант), древнегреческая мифология (варлок, медуза, титан), шаблонная фентезийная гопота из европейских сказок (варвар, за исключением греческого Циклопа), капелька из сказки "Тысяча и одна ночь" (кочевник, джинн). Было принято решение слегка расширить концепт за счёт существ Меча и Магии 6 ввиду общности лора двух игр и необходимости заполнять вакансии. Возможно, другая команда посчитала бы иначе, но, как было озвучено не мной, имеется своё видение. Мы делаем игру для всего мира, а не для русских, поэтому любая вариация магического медведя не считается популярным сказочным концептом, каковым она не считалась и в оригинале - и при взгляде на медведя рядом с архетипичным эльфом и гномом у среднестатистического ребёнка в 1996 году не появилось бы мысли "О, так это же аватар Одина". Не надо панибратства и троллинга. А также хамства.

    Потребности в двуклеточном млекопитающем без особых свойств также нет. Предлагали и не раз.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    compart и Sevaton нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    почему то подобные вот наезды и "одолжения" с последующим
    На русскоязычной части форума то ! Ясно намекают, что по теме сказать как бы неча, но сказать очень хочется. Многословно и не по существу заданного мной вопроса.
    полностью согласен,что это лишнее. С твоей стороны. Учитывая цитаты выше.

    Вопрос был задан про существ, которые на скриншоте. Их параметры, умения и прочее. Про это ты сказать ничего не смог. Как всегда. Жаль. Концепт может и интересен, но по прежнему не становится ближе к людям.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Круто!
    Из пожеланий: может черный рыцарь (или рыцарь смерти) все-таки 6-й уровень? Он обречен на сравнения с палычем, но 5-й против 7-го не солидно.
    Из прдостережений: маленькие летуны (голова и оса) будут плохо смотреться на карте. В состоянии покоя они не анимированы, и будут тупо висеть в воздухе. Все остальные летуны в состоянии покоя стоят на земле. Или есть возможность анимировать даже неактивные юниты?
     
  13. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Я понимаю, что набор армий уже определён, но все же выскажу свои никому ненужные замечания:

    "Арбалетчик" у рыцарей выглядит абсолютно аналогично орку-арбалетчику у варваров, но распложен на два уровня выше. Лучше было бы сделать лучницу войском 4-ого уровня, а "арбалетчика" понизить до 2-ого с соответствующей модификацией показателей.
    "Туземец" 1-ого уровня у "болотников" может вызвать в отношении вашего мода обвинения в расизме, ибо сейчас получается, что единственный чернокожий солдат в игре служит просто пушечным мясом в армии состоящей в остальном из всяких сильных болотных тварей.
    "Виверна" недостаточно внешне отличается от зелёного дракона и выглядит очень вторично.
    "Анубис" был бы куда уместней в армии некромантов, поскольку в древнеегипетском фольклоре Анубис заведовал мумификацией.
     
  14. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Место рыцаря смерти в лайнапе действительно было долгим предметом споров. В данный момент хотелось бы не копировать тройку и посмотреть впечатления игроков. Более удобным может быть сравнение не с мечником, а с минотавром или огром. Кроме того, хочется противопоставить Лича визардовскому Магу, также избавляясь от копирования тройки, где это возможно.

    Да, техническая реализация арбитрарной анимации стойки уже есть, и потому проблема с левитирующими существами (включая оригинального Джинна и Духа), а также некоторыми иными (в частности, мухи на голове у Зомби) может считаться решённой. Единственное из двойки, что еще пока не реализовано - мягкие тени на карте приключений. В тройке лишь два оттенка.
    Также не впилена циклическая смена палитры для некоторых существ (джинн, феникс, элементал огня), и не знаю, сделаем ли. Пока что будет более грубая покадровая анимация. В двойке некоторые вещи были реализованы лучше именно из-за её простоты.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    compart, Lissandr и Zelya нравится это.
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.764
    Это народная примета ты прав. :D Не обращай внимания на него прост.
     
    compart, Sevaton и unreal doom нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.475
    Выглядит очень интересно. На какой период сейчас запланирован выход?
     
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    - Воспринимайте это так, словно арбалетчик у орков - это "неумелый" арбалетчик в противовес "умелому" у рыцаря. Так-то арбалет - технически сложное устройство, если уж вы хотите искать в этом логику (чего в лайнапах Героев 2 обычно делать смысла нет). Кроме того, рыцарский арбалетчик имеет сильную способность и другие статистики.
    Добавлять новое существо Рыцарю всё равно было нужно, ангел не подошёл бы ввиду того что концепт фракции - средневековая Англия/Германия, монах не подошёл бы, потому что уже есть Друид/Маг и потому что в лайнапе не должно было быть магических существ, т.к. класс ориентирован на Силу (might). Мог бы быть носитель булавы, типа клерика, но хотелось бы обойти храмовную тематику, да и так уже есть Паладин из Собора. Да и делать три практически одинаковых милишника (ведь в двойке и так были Мечник и Копейщик, которые мало чем отличались, кстати) при учёте того факта, что у Рыцаря нет летунов и геймплейно это создаст нам ещё немало проблем, смысла нет. В итоге и получается, что по принципу меньшего зла имеем второго стрелка и попытку сыграть на навыках баллистики (возможно, даже дадим рыцарю особую катапульту - требушет), чтобы хоть как-то урегулировать этот момент.

    - Про обвинения в расизме согласен, но надеюсь, что фан-база у старых игр сознательная. Мы ссылаемся на прообраз Людоеда из Меча и Магии 6, который, в свою очередь, базирован на вполне реальных туземцах, которые в таком виде существуют и поныне. Ну и тут, как говорится, "кто ищет - тот всегда найдёт": активисты любых движений, ориентированных на борьбу с расовой дискриминацией, могут при желании завопить, что в игре есть только белые люди, что точно так же подпадает под дискриминацию. Так что, полагаю, всё это вторично и не должно удостаиваться внимания. А вот название пустынной фракции "Gipsy", оставшееся от старой команды, я намеренно поменял на "Dervish", которое более подходит и как раз позволяет нам избавиться от неполиткорректного термина "цыган", уже не раз вызывавшего ехидные смешки в комментариях на фейсбуке.
    Обоснование в лоре у туземцев имеется - это культ божества Тцанца из Меча и Магии 6.

    - Про недостаточное отличие Виверны от дракона согласен, но рихтовать будем уже в следующих версиях. Нужен свежий майлстоун, прошло 4 года с последней открытой играбельной версии. Геральдичность, однако, следует сохранить, варьируя другие параметры.

    - Не согласен, это скорее Мумия в оригинальной двойке очень не в тему (и это было исправлено в тройке, когда некрополису дали обычного трансильванского Духа, уведя мумию в нейтралы). Кроме того, у анубита в пустыне есть обоснование в лоре (опять же Меч и Магия 6). Некроманту с учётом соляночности мог бы быть дан Оборотень, кстати говоря, но черный рыцарь поколоритнее. Однако оборотень тоже может появиться в роли нейтрала - образ вполне архетипичный.

    Если всё идёт по плану, то релиз бета-версии в конце февраля - начале марта (а редко когда всё идёт по плану). Нам нужен как минимум месяц на ЗБТ, во время которого будет также доделываться графика. Работы, конечно, в этом плане ещё полно.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    compart нравится это.
  18. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Арбалет конечно устроен сложнее чем лук, но стрелять из него проще чем из лука, поэтому мне и кажется, что было бы более правильно сделать именно лучницу войском 4-ого уровня, а арбалетчика понизить до 2-ого, с соответствующей модификацией статов. Да и выглядит лучница куда более "элитно" чем арбалетчик.

    Но ведь в вашем моде мумия это войско некромантов, а значит и анубит все же был бы более уместен именно в армии некромантов.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  19. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Стрелять из арбалета, может, и "проще", но арбалетчики не ходят налегке, и всегда считались тяжеловооруженной единицей.
    Лучница выглядит более "элитно", потому что это типичный образ придворного пажа/гонца. В бой же красоту не одевают. Концепт арбалетчика в любом случае будет ещё дорабатываться, для убедительности прикладываю апгрейд.

    ai.imgur.com_MBwV3DO.png

    Существо с арбалетом на втором уровне, противопоставленное Орку с арбалетом на втором уровне, лишь усугубляет проблему дубликатов.
    В общем, не тратьте время, пустое. Подобные предложения не решают наших проблем, но создают новые. Кроме того, они были триста раз обсуждены - вы же не думаете, что вы первый, кто додумался до этой мысли? :)


    Мы не заинтересованы в создании дополнительных существ для Некроманта. А вот заполнить бестиарий новой пустынной фракции с отсылками к Мечу и Магии 6, внешний вид которой определяет эклектика восточных образов - заинтересованы. Может быть, такая формулировка более точна. Наш Анубит - не нежить. Если вы знаете лор, то это робот аналогичный Титану (см. Tomb of VARN). К богам и мумификации он не имеет опосредованного отношения, это лишь внешний образ.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  20. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Не могут пажи наличествовать в армии в больших количествах чем солдаты, а в Героях войска более низких уровне плодятся быстрее чем войска высоких уровней. Это ваш мод, и вы конечно сделаете всё так, как вам кажется правильно, но по моему мнению в данном вопросе вы идёте против и логики и эстетики.
     
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Не нужно искать логику в лайнапах Героев 2 [2], иначе можно докатиться до вопросов, кто создаёт механических големов у Визарда - хоббиты или вепри, или каким образом маги подчинили себе титанов. Нужно смотреть визуальный образ. Визуально Лучница - не юнит четвертого уровня в нашей семиуровневой системе. Она выглядит именно слабеньким пажем - так что с претензией об эстетике не согласен, встречный иск, как говорится. :)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  22. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Визуально арбалетчик выглядит как откровенно массовый вид войск, в то время как лучница выглядит не бронированным (потому что лук требует свободы движений), но более штучным, элитным видом войск.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление