1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Элитный вид войск по плечо мечнику? Полноте.
    Так уж сложилось, что в двойке это низкоуровневик.

    Не тратьте время.
     
    Genesis нравится это.
  4. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Круто! Поздравляю и искренне рад проделанной работе. Это действительно титанический труд дойти до этого этапа с таким хорошим результатом. На недовольных советую не обращать внимания. При разработке продукта такого масштаба и в таком специфическом контексте невозможно угодить всем наблюдающим и даже внутри команды не всегда получается достичь согласия. Приходится принимать жесткие и волевые решения чтобы проект двигался дальше и не увяз в бесконечных спорах и обсуждениях о том, что лучше: медведь или богомол и где место Анубиса. Признаю, что мне тоже некоторые решения не нравятся (богомол и энт) но не вижу смысла пытаться их доносить. Ведь каждый считает свою логику безупречной, а остальные просто не "видят очевидных вещей". Все эти замечания касаются отдельных деталей и исходят от людей, которые не обращают внимания на общую картину проекта, с которой имеют дело разработчики. Я уверен, что решения поступить так или иначе были приняты не от балды и не по причине "будет круто если...", а с учетом множества факторов. Поэтому я искренне рад видеть результат этой непростой работы, каким бы он ни был. К тому же, это далеко не конец разработки, это важный шаг, который мотивирует команду и дает возможность наблюдающим пощупать то, о чем так много было споров и обсуждений на форумах. Желаю вам успехов в дальнейшей разработке и с нетерпением жду возможности поиграть в бету!
     
    6y3eJIok, lordi, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  5. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Арбалетчик выше лучницы только из-за шлема. Кроме того, всадник у дервишей выше чем мантикора, а у волшебников голем выше чем волшебник, так что это вообще не аргумент.

    Во вторых Героях лучница это низкоуровневый вид войск потому, что там у рыцарей в приоритете рукопашная, а в вашем моде эта концепция уже пересмотрена (против чего я кстати не возражаю).
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Здорово!!

    Но как-то немного непривычно смотреть на Паладина в "стальных" доспехах, да и Зеленый Тролль-камнеметатель смотрится как-то обыденно. Фиолетовый Тролль, с первых героев, смотрелся мило, да и самобытно. Жаль что нет Огра с дубиной, без него, как-то пустовато. Благо Циклоп остался. А что это за чудик, между троллем и "жинщиной-грифоном" (гарпия?!) - не припоминаю такого... Орк-арбалетчик почему-то стал напоминать Бибопа из черепашек ниндзя, каким-то чересур "кабанистым" стал...

    Но в целом - здорово!
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.522
    Два седобородых старца в красных мантиях в рамках линейки одной фракции - явный перебор.
     
    Egyptian и Bato-San нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    @Orzie, @Alex Alexandrov,
    Если уж говорить об «армии средневековья», то проще заменить арбалетчика у Рыцаря на баллисту/скорпион. Или что-то в этом роде. Как раз потянет на 4-й уровень. А то два по сути тождественных стрелка и так смотрятся не очень хорошо. Но это все лирика, не всегда получается сделать идеальный баланс по всем пунктикам. Разработка дело такое. :)
     
  9. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    @Lissandr, баллиста и так присутствует в виде боевой машины. Базис Героев 3 никуда не девался.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  10. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Несмотря на то, что многие любят говорить, что Герои Меча и Магии 3 во всём превосходят своего предшественника, существует набор технических аспектов, которые говорят не в пользу всеми любимой "троечки". Ранее мы уже обсуждали более сложный формат шрифтов и систему флагов, которые не позволяли игре выглядеть так, как она должна и которые мы были вынуждены внедрять в Герои 3 самостоятельно, чтобы обеспечить максимальное сходство нашей графики с графикой Героев 2.

    И вот мы рады объявить, что смогли покорить ещё один важнейший технический аспект, с которым наши карты наконец-то будут полностью неотличимы от Героев 2: это система мягких теней из четырёх полупрозрачных оттенков!

    Как многим известно, тени в оригинальных Героях Меча и Магии 3 имеют два чёрно-белых оттенка. Однако для яркой пиксельной графики Героев 2 этого крайне недостаточно, и все эти годы наши тени смотрелись агрессивно, сильно портя впечатление и то самое ощущение "ламповости", о котором любят говорить в комментариях. Процесс адаптации наших объектов к новым теням может занять некоторое время и после выпуска, поскольку нам предстоит глобальная работа - полный пересмотр всех объектов карты приключений.

    Подробнее о том, как мы проводим выходные и как для разработки модификации Героев Меча и Магии 3 использовались простейшие нейросети, можно прочитать на русскоязычной ветке форумов.

    ai.imgur.com_GeoMIBY.png
     
    Lissandr, compart, 6y3eJIok и 9 другим нравится это.
  11. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Экраны городов в Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars являются одним из самых трудоёмких аспектов разработки. Роль играет как существенная разница в размерах экранов Героев 2 и Героев 3, так и необходимость применения специализированного программного обеспечения для создания 3D-арта (да-да, а вы думали, что это лишь прерогатива троечки?) вдобавок к уже привычной работе в 2D. За прошедшие годы в ходе разработки проекта многие вещи стали видны под совершенно иным углом, что приводило к неоднократной переработке игровой графики и даже кардинальному переосмыслению самого подхода к проекту.

    Тем не менее, мы рады наконец-то показать вам качественно новый экран города одной из классических фракций - Рыцаря. Подразумевается, что в полном релизе версии 1.0 все фракции, как старые, так и новые, получат экраны хотя бы не хуже того, что вы видите на картинке :) Те, кто помнят старую бету 2013, должны оценить обновление по достоинству.

    На грядущую же бета-версию 0.8 ожидается ещё один приятный сюрприз, связанный с городами/фракциями самым прямым образом.

    ai.imgur.com_8ekJW37.png
     
    Alex Kagansky, real vision, ntr73 и 20 другим нравится это.
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Здорово. Очень красиво!
    --- добавлено 15 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2017 ---
    Если интересно мое мнение, то я бы добавил людей, а то как-то пустовато.
     
  13. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Увы, графический стиль экранов не позволяет - потому в классике их тоже не было, в отличие от единички.

    Конечно, здесь многое нужно ещё дорабатывать, но это можно увести на следующие апдейты, а сейчас охота поскорее выпустить играбельное - как-никак, четыре года прошло.
     
    Lissandr, lordi, compart и 3 другим нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Теперь понятно.

    Прост моя любимая как раз "единичка" :-)
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    А в вашу версию сразу будет интегрирован HD мод со всеми своими удобными фишечками?
     
  16. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Совместимость будет без функционала HD+ ввиду особенностей работы HD мода с WoG-based модами. Приятным дополнением от нас будет графика интерфейса в стиле.
     
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Помнится, мы говорили о некоторых сложностях баланса и геймплея, этот этап уже позади? Просто интересно. Что на данный момент делается, что будет делаться в ближайшей перспективе, и так далее...
    --- добавлено 17 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2017 ---
    Если это не тайна проекта, разумеется :-)
     
  18. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    До этого наоборот ещё дожить нужно. Пока что мы выпускаем, если угодно, первую стабильную версию. От неё и будем отталкиваться в дальнейших настройках по впечатлениям игроков.
     
    compart нравится это.
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    [оффтоп] Смотрел на картинку города выше, и не мог понять, что же мне это напоминает. А потом дошло - это же Majesty! Кажется, что где-то за углом бредет сборщик налогов, на ярмарке бьются герои, во дворце бдит охранник с алебардой, а статуя, несомненно, повышает лояльность! :)[/оффтоп]
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Новая церковь - кусок прессованной соломы. Это, надеюсь, плейсхолдер временный? Здание в центре экрана - как тут и было, а это оторви и выбрось. Убожество.
     
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Теперь у проекта есть лицо.

    Больше обновлений - в ближайшее время.

    ai.imgur.com_CaDGBs3.png
     
    Alex Kagansky, real vision, LostSenSS и 7 другим нравится это.
  22. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Здорово!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление