1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Классно! Но почему не использовалась пиксельная графика, как в остальной игре?
     
  4. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    @The Jackson, что такое "пиксельная графика" в вашем представлении? :)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    @Orzie, он имеет в виду, что картинка смотрится слишком гладко.
     
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Смотря для чего. Для игры 1996 года - возможно, но даже в ней присутствовало минимум три графических стиля, лишь один из которых рисовался от начала и до конца руками в программах типа Deluxe Paint.

    В нашем случае используется не только артворк, характерный для VGA-игр и 3д-рендеры с характерным перешарпленным закосом под "середину нулевых", но и более современные задники со стилизацией "под картину", слегка напоминающие троечные арты. Всё это смотрится вполне органично и цветовая гамма соответствует.
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    А по мне всё великолепно! За исключением, тех моментов о которых я писал выше (раскраска юнитов, и их состав); прост я фанат первых героев.
     
  8. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Fabricator, smahutta, GreenEyesMan и 15 другим нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Это просто великолепно! :victory: Ждем с нетерпением!
     
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.876
    Весь стол аж слюной залил :good:
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Ждемс... )))
     
  12. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Музыкальное сопровождение Героев Меча и Магии 2 наряду с графической частью являлось одной из причин, создающих уникальную игровую атмосферу. Поскольку в цели нашего проекта Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars входит, в том числе, приумножение наследия Героев 2 наряду с сохранением этой игровой атмосферы, мы рады представить вам свой первый оригинальный саундтрек, который призван обогатить звуковое разнообразие и позволить игрокам окунуться в волшебный мир Энрота вновь под композиции Пола Энтони Ромеро и, теперь уже - и новую авторскую музыку.

     
    AndyFox, GreenEyesMan, Alex Kagansky и 9 другим нравится это.
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Это даже очень интересно!
     
    Orzie нравится это.
  14. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    А вариант с оперой будет? :)
     
  15. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Оперные темы с вокалом запланированы для двух (из трёх) новых замков. По традиции оригинала, там будут использоваться цитаты из Ницше на немецком языке (поскольку оба замка злые; для добрых в оригинале использовалась Библия), одну из которых мы уже даже утвердили и потихоньку пишем музыкальную часть. Голоса, также традиционно, будут средние: меццо для женского вокала (тема Ведьмы) и баритон для мужского (тема Еретика), если здесь есть интересующиеся такими глубокими аспектами. :)

    Соответственно, саундтреки "оригинальных" городов будут также перенесены из оригинальных Героев 2 в CD-варианте с оперой.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    The Jackson, Zelya, Neitan и 4 другим нравится это.
  16. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Позволю себе, как человеку с незамыленным взглядом, сделать небольшое замечание по интерфейсу.

    res.png

    Иконки ртути и золота выбиваются по высоте из стройного ряда остальных ресурсов.
    Ртуть желательно срезать и поднять на 1 пиксель, а у золота уменьшить количество (и, возможно, диаметр) монет.

    Отличный проект, с интересом слежу за развитием.
     
    AndyFox нравится это.
  17. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Вот не надо менять иконки (да и иконка золота отлично вписалась).
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  18. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    В процессе разработки зачастую приходит вдохновение на некоторые нововведения или изменения, которые могут показаться далёкими от приоритетных. Однако именно благодаря некоторым из них игроки уже смогут увидеть, что масштаб разработки весьма широк и разнообразен, и понять, что в будущем можно будет ожидать ещё больше интересного. В этой подборке скриншотов (некоторые из них - постановочные для удобства представления информации) можно увидеть небольшую часть такой работы за последние месяцы.

    ai.imgur.com_Af8sKLk.png
    ai.imgur.com_Cx8OkaH.png
    ai.imgur.com_F6OHX3s.png
    ai.imgur.com_EkAJ7Kj.png
    ai.imgur.com_xKSahYs.png
    ai.imgur.com_roJbDMM.jpg
     
    ntr73, smahutta, AndyFox и 7 другим нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @Orzie дата релиза где-нибудь на горизонте пока не видна? :)
     
  20. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Видна, см. трейлер парой моих постов выше.
     
  21. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Значит, совсем скоро :) Здорово.
     
  22. IvanP

    IvanP

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    116
    Разбудите в 2018-м ;)
     
    Verok и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление