1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    @rusty_dragon, с таким себе балансом, что делает ее васянской. Но многие разработчики начинали с васянских модов/игр по мотивам. Ничего в этом плохо нет. Некоторые, я, даже такое не сделали.
     
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Восстановили примерно главное меню игры по шакальным снимкам с ноутбука :)

    mmenu.jpg
     
    ih8regin, Gamerun и rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    Про баланс тоже смешно. Во-первых игра была недоделана, выложена как есть. Во-вторых поборники баланса часто не знают что это такое и сами же начинают плакатся, когда им делают хороший баланс(т.е. заабузить не выйдет). В третьих не все игры должны этот баланс иметь. Можно много чего сказать про т.н. хороший баланс, но это тема для отдельного разговора.
    Я всё ещё жду ответа на мой вопрос.
    --- добавлено 6 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2024 ---
    @nilegio, и про васянство. Это даже не сформированный термин, а расплывчатое понятие. С таким его использованием как у тебя васянами становятся огромное количество разработчиков, в том числе программистов участвующих в конкурсах слепить игру или прототип за заданное время. И появился сей термин в десятых где-то на имиджбордах, что тоже символизирует.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    Самое важный аргумент, уничтожающие любую критику баланса, особенно в сингл-плеерной игре.

    Ну обычно это либо первая неумелая попытка, или мод с особым, бесбалансным видением.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    Я же говорю - взлетит... Смотрите, как люди уже беснуются: восстанавливают (!) примерное (!!) главное меню (!!!) по снимкам с ноутбука (!!!!!). Это ли не хитяра на нас надвигается? Игра года, если не декады!

    Нельзя недооценивать современные технологии впаривания и переоценивать современную целевую аудиторию.
     
    Heretic2, STOCK, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    @Gaznak,не бери в голову: это нередкое явление после анонса игры. Ну и они пока не в курсе инфы из рунета кто игру делает..

    Это не аргумент, это факт. Ты не можешь требовать баланса от каждой игры, как и любого другого качества. Я уж не говорю, что критика должна быть уместной. Но несмотря на это выложенную как есть незаконченную игру упорно продолжают обвинять в "плохом балансе". А автора называть за это васяном.
    Ты это определение прямо сейчас выдумал. Видимо, это тоже провокация.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    Конечно. Я просто на плохие игры время не трачу.
    Но как и писал, автор потом устроился на основную работу, что позволило ему делать игры в свое удовольствие.
     
  8. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Куда катится этот тред.

    bus.jpg
     
    Dorten, Polite_Orc, Ulysses и 4 другим нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    @nilegio, в цитате-то всё верно, в отличии от твоего определения, которое ты сочинил на ходу ровно под свои же провокации.

    Васянство это то, что делается Васяном. Васян это даже не любитель, т.к. и любитель может разобраться и сделать грамотно, а тот кто делаёт сикось-накось. Отсюда и навасянил. Человек обладающий профессиональными навыками никак не васян. Работы начинающего программиста с образованием васянством не являются.

    Если бы ты хотя бы пробежал глазами отличное описание этой игры на сайте, ты бы подобного не писал.
    King's Bounty 2 (1993, DOS)

    Продолжаешь набрасывать.

    Я попрошу @kreol рассудить, является ли твоё сообщение вызывающе(и заведомо) неверной информацией и провокацией.
    Heroes of Might and Magic: Olden Era
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    Что значит набрасывать, я на скучные, незаконченные игры с никаким балансом время не трачу. Поэтому купленные игры в раннем доступе ждут своего часа.
     
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.803
    В Изумрудный город. Не хватает только Аслана, Ходченковой и Элли с четвероногим тульпой, визуализированным, как джек-рассел-терьер.
     
    Eraser нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    Сюжет офигенен.

    Не хочу постмодернизм, сделайте всё нормальным! :D
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.054
    Постмодернизм -- это когда французская компания заказывает игру у российского разработчика и платит российским гражданам за это, но при этом "по политическим причинам" отказывается продавать игру в России?
     
    Eraser нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.676
    На этой картинке автобус проезжает мимо замка принцессы Disney, а улыбающийся паренёк с фотоаппаратом верит, что оказался во вселенной Might and Magic.

    А я, кстати, играл в школьные годы подобные по длительности матчи в HOMAM3 и Disciples SL... не трое суток, конечно, но день+ночь.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
    Heretic2, STOCK и ih8regin нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    383
    Васянство, в основном, слабо связано с профессионализмом. Если я вношу правки тем же редактором, что и разработчик, чем я хуже? Васяны выделяются другим - их правки никак не связаны ни с лором игры, ни с обычной человеческой логикой. Они рассыпаются от одного вопроса, вроде "если из этого пистолета нельзя убить, почему он стоит на вооружении?" или "откуда в хижине на болоте взялось 200 тонн золота и связка оружия +10?" У Васяна всегда, в любом моде, то, что нравится ему - имба, всё остальное - бесполезно. Васян пришёл ногЕбать, любой ценой. Следовательно, если у разработчика в игре половина существующего бесполезна, а другая аннигилирует взглядом, этот разработчик Васян, похлопаем ему. А дипломов у него на стене туалета много может висеть.
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    @requiemMM, ну почему. Профессионализм это профессиональные качества, а не сертификат или диплом в срамочке. Монтажник слаботочных сетей профессионал, но не хуже него витую пару по квартире может кинуть любой человек со светлой головой и прямыми руками, разобравшийся в теме.

    Да и науки такой как игроделание не существует. Есть теория игр, теория вероятности, программированиие, разнообразная математика, физика, черчение, изобразительное исскусство. Т.е. на самом деле работать в профессии могут очень многие люди, просто обладающие хорошим высшим образованием. Да и порой без него. Как любят шутить сотрудники Вэлв: Мы занимались созданием игр задолго до того, как это стало профессией. Но пока вроде данная деятельность не потеряла востребованности, и за работу платят неплохие деньги.
    Ну и васянство это не реальный термин, а бытовой эпитет. Так и представляю экспертов по васянству, регулярных читателей dtf. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2024
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.425
    Денуво там есть? Если нету, то она раздаёт её у нас бесплатно.
     
    STOCK нравится это.
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.485
    @ih8regin,

    Очень интересная стратегия, использующая уникальные особенности волшебницы. С интересом прочитал. Я обычно играю за рыцаря или паладина и поэтому мой подход другой. Только вот говорить о несбалансированности на её основании некорректно, потому что, во-первых, эту стратегию не всегда получится реализовать, во-вторых, её можно использовать только начиная со второй половины игры (о чём я уже упоминал). Конкретнее, для неё требуется: (1) найти четыре специфичных заклинания (а так как заклинания в городах выбираются случайным образом, это может потребовать добраться до третьего континента) (2) провести почти полную зачистку первых двух континентов, чтобы получить два повышения (3) удачно найти сундуки с картами (без мощных бродячих отрядов по соседству, которые станут проблемой для слабой волшебницы). Ну и как я уже заметил, наличие 200 архимагов означает возможность собрать любую другую мощную армию, которая будет действовать не хуже.

    С чем можно согласиться: town gate/castle gate действительно сломаны, разработчикам следовало бы их ограничить текущим континентом. Кумулятивный raise control - вероятно, это баг, следовало ограничить одним применением или как-то продумать этот элемент.

    Замечания.

    • Эльфам на третьем континенте делать нечего, они уже не тянут.
    • У друидов пятый класс, об этом написано в комплекте руководства к игре (они - высшие существа лесного типа). Возможно, в руководстве ошибка, но это вряд ли.
    • Типов войск пять в зависимости от местности обитания. На “плохие” и “хорошие” они не делятся, там отношения зависят от взаимной непереносимости различных типов + есть некоторые исключения (всё это конкретно описано в руководстве к игре). Обычно отряды одного типа хорошо относятся друг к другу, да.
    • Игра за нежить довольно интересна и имеет смысл. Вампирами можно зачистить третий континент без потерь, например (в замках будет посложнее, потребуются армии четвёртого континента, но это правило вообще всей игры - для замков континента n желательно иметь армии континента n+1). Призраки - весьма интересный, хоть и сложный вариант в начале игры.

    В целом же о сбалансированности игры говорит огромное пространство решений, доступное игроку, не предполагающее однозначно выигрышные варианты действий. И в KB с этим всё в порядке - вот мы обсуждаем практически радикально отличающиеся равнозначно уместные подходы к игре.
     
    Polite_Orc и Eraser нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Дык, до второй половины игры можно добраться, ни разу не повоевав! Лодка - ультиматное убежище, бОльшая имба, чем клон на архимагов. Ради прикола вчера решил пробежаться - руки блин всё помнят. Первая карта - вверх по реке, собирать из нычек сундуки, не забыть завалиться вправо (замки R, P, их города и сундуки в окрестностях), можно зайти и к А, он в дурацком месте правда, 80% или чуть больше шансов найти карту на 2й континент. Вторая карта - та же история, по реке вверх, собирая плюшки и выманивая вояк, около 80% шанс найти третью карту без схваток, но можно и накупить ушей (лидерства будет около 600 уже, если все сундуки в него сливать, 60 ушей мелкую шушеру сносят, начинать придется правда с привидений или лучников, ну и стоить они будут всяко больше сотни золота в неделю) и вычистить пару точек, где артефакты заблокированы вояками, шанс будет 100%. Третья карта - всё, кроме озера, достаётся без боя, шанс около 90% на наличие 4й карты в доступе, и около 40% на наличие на карте вампиров или демонов (часто в сундуках попадаются, если на карте сундук заменен войском). 4я карта - или летать, или вначале чистить первую карту (второй ап сорке дают за 6 контрактов, как раз на первой набивается, третий за 9 или 10, но там уже фиолетово) и потом переться от города Z влево-вверх через пески, и вычищать всю середину - шанс где-то 80% найти каких-либо летунов.
    Последний замок, если его брать, а не искать скипетр, без архимагов не возьмёшь, да и эльфы с гигантами нужны будут, аккурат потому, что архимаги или друиды не могут поцарапать драконов - у них типа магия, а у драконов иммунитет. Если его игнорировать, столько не потребуется, ЕМНИП один раз я без всякого raise control выбивал ПРЕДпоследний замок (хотя... 200 архимагов это на самом деле всего лишь 5000 лидерства, столько с сундуков набирается, если полностью вычистить 4ю карту (с полётом), а лупят они ой-ой, что там за армия - 250 рыцарей? ПУФ и нету), а так выкопать скипетр ОБЫЧНО удаётся уже со второго повышения.
    У вас их просто мало было. Плюс, если противник имеет 1 ход, эльфы его уносят в одну калитку - два хода по диагонали и залп, 24 выстрела хватает, чтобы практически любой стек вынести.
    ОК, пусть будет пятый, можно и без них, если на последний замок не покушаться, хотя с ними веселее. У них кстати те же 25 хыпы, как у архимагов, лупят магией на 25 вместо 50, а покупаются иной раз на первом континенте. Вообще есть у меня подозрение, что весь контент можно пройти одними ушастыми, ну разве что последний замок будет *слегка* геморройно пробивать, и лучше бы было иметь лишний стек каких-нибудь дварфов. Но можно и без них.
    Кстати об уровнях - для меня оказалось сюрпризом, что у демонов шестой (у драконов тоже, но от них ожидалось).
    Вот тут мне лечить не надо. Попробуйте нанять в одну армию к эльфам троллей (Trolls) - увидите, как они мораль просаживают. А ведь и те и другие - лесные обитатели. Та же фигня с волками, если их подсадить к номадам или барбам. (Или архимагам) Моя стандартная пачка на мидгейме (пока архимагов нет, или если летунов на третьей карте не нашел): эльфы, дварфы, номады, друиды ИЛИ барбы, хотя чаще именно друиды И барбы И номады, но пятый стек мелкий (10-20), только чтобы занять очередной замок. Пачка относится к "хорошим" и все юниты имеют высокую мораль.
    Есть такое, но есть нюанс - несмотря на то, что вампиры регенятся (ресаются, точнее), убитые вампиры увеличивают счетчик Followers killed и таким образом режут очки. Из-за этого на максимум именно очков играют стрелкАми - они ответки не ловят. Но на прохождение - вай нот.
    Угу, если бы. Первый замок на 4й карте брать призраками самоубийство, разве что не позволять им вставать рядом с крестьянами (там их 5000). Первый замок на ПЕРВОЙ карте - то же, пришел с привидениями, потерял контроль, заселил замок привидениями вместо крестьян, ГГ. А разделить стек в КБ1 нельзя - либо опять с пяти привидений начинать, либо забить нафиг. Мне было проще забить.
    town gate/castle gate - фича, raise control тоже фича, они становятся имбой из-за постоянно возобновляемого time stop'a. Ну и собственно таймстоп есть имба; благо это сингл и не очень-то без таймстопа можно выпилить последний замок честно - денег не хватит. В КБ2 это кстати учли, в ней есть максимум таймстопа в неделю, лишний каст выдаст баранку и потраченный спелл.
     
    DragonAndFenix нравится это.
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    DragonAndFenix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление