1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Хм. Сейчас попробовал взять последний замок без использования raise control. 100+20+20 драконов, 100 демонов, 100 вампиров. У меня 202 архимага, 206 друидов (под кап не качал, а видать стоило), 700 ушей 100-110 гигантов 20 номадов. Выжили только гиганты, но таки выжили! Как ни странно, 200 архимагов не шмагли завалить 100 демонов (90 выбили) а 200 друидов выбили только 83 (или 73, не столь важно) вампира, а те 116 гигантов, которых сумел проконтролировать, выбивали с выстрела около 11 драконов, и столько же в рукопашной. Бил друидами и магами вначале мелкую пачку, чтобы ответку снять, потом гигантами на урон, эльфы на подхвате, каждый ход клон в гигантов. Лопухнулся, вышли из-под контроля, двинули по ушам, пришлось ушами же укорачивать население. Остаток где-то 70 гигантов и 140 ушей, 600к профита только с войск.
    PS: демоны таки не нежить в плане того, что их не коцает turn undead. Мораль не проверял.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Потому что "нежить" и "нечисть" -- разные слова.
     
  3. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    Конечно разные, но на уровне софистики. Смысл близок, - нежить часть нечисти. :close_tema:
    --- добавлено 24 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2024 ---
    Жду окончательную версию. На стиме привлекла инфа. Надеюсь будет лучше всех предыдущих серий и переплюнет таки 3 и 5 серии. Надежду тешу...

    Хотя, я лично начинал ещё со 2-ой части, но не окончил её. Как-то она была скучна или не понял её. Таких игр было с гулькин нос в 90-ее...
     
    x64 нравится это.
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Тем временем, вайбрант стайл Olden Era, в стиле вторых героев, чтобы были низкие системные требования и оче оче читаемо:
    how about no.jpg

    По графике есть с чего собирать фидбек, если честно
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2024
    rusty_dragon и mcrstar нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Напомнило вот такое. Поколение уютных оформляет книгу советского учёного о русском фольклоре.

    "Чтобы визуально передать все богатство этого эпоса, мы пригласили популярную художницу-комиксиста и независимого автора Кориандр создать иллюстрации для книги. Ее работы захватывают воображение и воссоздают атмосферу эпических приключений, дополняя сильные сюжеты книги"(с)

    0.jpg
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  7. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Над портретами работает несколько художников с большим разлетом по навыку. На картинке они примерно обозначены цифрами.
    Уже нарисовано около сотни портретов, есть время на многочисленные правки (или перерисовку с нуля) работ художника №2.

    arts.jpg

    По анимации юнитов все неплохо, вчера показали арбалетчиков - Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    @Morendil, а это всё точно не в нейросетке за пару итераций сгенерировали в качестве затычек? Если это всё разные художники, то как то уровень у них не то чтобы сильно различается.
     
    rusty_dragon, Ivorrus и Eraser нравится это.
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @Solid_Santa, Анфрозены утверждают, что не используют нейросетки. Портреты под цифрой 1 весьма качественные на мой взгляд и не содержат грубых ошибок (анатомия, тени) присущих "2".
     
    MrFlibble нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    А выглядит как явная нейросетевая хрень с явными ошибками нейросети, сломанные пальцы, пропавшие суставы и шеи непонятно откуда и куда. Разработка дорожает, ага.
     
    MrFlibble, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Если здесь есть маститые специалисты по маркерам нейросетевых художеств, предлагаю им конкретно на примерах найти неопровержимые доказательства. Сломанные пальцы и я могу нарисовать.

    keandra.jpg

    В дискорде на вкладке content-reveal представлены портреты в высоком разрешении.
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Наиунылейшее говнище, извините мне мой французский.

    Вообще, давал ведь себе зарок не возвращаться более в эту тему, потому что совершенно ясно, что даже хоть сколько-нибудь серьёзное обсуждение такого заведомого, очевидного, безбожного фуфла, выпускаемого в наше скорбное время под вывеской Героев - это не просто трата времени, это элементарное неуважение к славной серии и к самому себе.

    Засим оставляю всех присутствующих и далее ковыряться в экспонатах этого анатомического театра.
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Тут вопрос, насколько производительно обсуждать отдельные работы отдельных художников? Ведь это арт-директор решил за них общий стиль, спустил сверху референс и сказал рисовать похоже.

    Субъективно мне стиль портретов (и некоторых особо вычурных юнитов) не нравится, так как он слишком схож с портретами для ростеров персонажей из мобильных игр. Реалии таковы, что этот стиль нонче выглядит дешево, так как схожие портреты действительно хорошо и бесплатно нагенерят натренированные на мобилках нейросети.
    Но выбор сделан, разработчики вовсю работают, по стилю далее молчу в тряпочку.

    Касательно портрета сверху, это портрет девочки с бесформенным не закрепленным на голове металлическим кандибобером размером с полторы головы. К художнику мало вопросов, вопрос к автору спустившему такое тз на такого персонажа.

    На данном этапе для разработчиков, наверное, важнее тесты того как портреты выглядят в интерфейсе и как читаются, например эти два портрета практически одинакового по цвету, одежде и силуэту персонажа:
    2.JPG
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Такова современная рекламная кампания игр. Симуляция. Заполнять эфир всякой ерундой и создавать видимость того, что разработчики исправляются благодаря советам игроков.
     
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
     
    rusty_dragon и Колючий нравится это.
  16. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
  18. DragonAndFenix

    DragonAndFenix

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    12
    @nilegio, ещё не родился. Игра за несколько сот лет до HoMM1 происходит.
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Сандро на момент событий Homm 1 и 2 уже выглядит как нежить, и теоретически во времена Elden Era уже мог бы обувать каких-нибудь простаков на артефакты

    Емнип в серии Might and Magic есть ещё некая преемственность типажей героев, например на разных планетах/ в разных эпохах бегают варвары Крэги Хэки

    Показалось что у анимации смерти душевная отсылка)

    IMG_0616.gif
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
    Morendil нравится это.
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    На Сандро у Ubisoft свои планы, зато есть Тант и Галтран. В ролике показаны далеко не все герои Некрополиса.
    Это из старого фильма, или каких-то сериалов?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление