1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Это ж какие режимы там должны быть для киберкотлет? Явно не классический пошаговый, кому нужны матчи длиной в трое суток
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @R4kk00n, как в HOTA же. Пока герои противников не подойдут достаточно близко друк к другу, ходы игроки будут совершать единомоментно.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Графика хорошая. Именно так выглядит графический стиль оригинала без пикселявости. Т.е. современный. Сделали бы пикселявость, вы бы жаловались что пикселяво. А пиксельную графику рисовать значительно дольше и сложнее. Т.е. легче запороть и косяки было бы гораздо труднее править. Единственное что, на экране города можно добавить детальности и текстуры изображению. Не хватает объёма у некоторых объектов, например у зданий висящих в воздухе. Из-за чего графика выглядит слегка дешёвой.

    Но в целом вполне достойная графика, нет никаких серьёзных косяков. Бюджетненько - да, но очень добротно, консистентно и не вызывает отторжения. И 3д модельки с анимациями на поле боя сделаны хорошо и консистентно вписались.

    Что насчёт киберспорта. Как понимаю, взялись сделать все элементы и аспекты оригинала. В немецком видео вроде упоминают редактор карты(я не знаю языка, так что могли сказать что нет редактора карты). Мультиплеер у оригинала всегда был популярен(особенно за одним компьютером), так что хорошо что его тоже делают. А мультиплеер/киберспорт вероятно служит для того чтобы привлечь стримеров в рекламную кампанию игры. Продвигать игру через мультиплеер. Что умно и органично. Именно через играющих стримеров можно будет показать и продать игру новым игрокам.

    Люди нормально играют и соревнуются в классических героев. Чем плохо, что для них сделали режим наблюдателя и сохранение реплеев? Да, партии занимают много времени. Но игроков героев это полностью устраивает. Ругать героев за длинну партии это как ругать БГ3 за долгие бои. И там есть три режима мультиплеерной игры. Включая арену, где можно вручную собрать армию и отыграть одно тактическиое сражение.

    Единственное что беспокоит - обещание большого количества новшеств. Но игру выпускают в раннем доступе, а значит ещё будут корректировать по результатам того как будет играться.
    --- добавлено 23 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2024 ---
    Слишком нахваливает, но всё по делу информативно рассказано и, судя по сказанному, игру как надо делают.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    На Реддите попыталась определить принадлежность бойцов к каждой фракции. И чем мне люди не нравятся. Особенно передизайненный лучник, и Архангел прямиком с 5 частью. Не такими я представлял роботиков в Героях, не такими.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Ещё на странице в стиме больше инфы. Подтверждён редактор карт.

    А что насчёт дизайна бойцов в духе пятых героев - как по мне очень неплохо для трехмерных юнитов. У моделек в этой стилистике хорошая фактура и объёмность получается. И дизайн тут менее мультяшный чем в 5ке, с элементами мрачности и готики третьих героев.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @rusty_dragon, нивал училась (воровала) у лучших.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Это в духе джобса, у которого обмылок "украли"? :D
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Достаточно полистать её страницу ФКонтактике, чтобы увидеть, что всё в точности наоборот. Уютная инфантильная миллениалочка, живущая в уютном инфантильном мирке, где Интернет был всегда и всегда будет, и где можно вечно заниматься различной совершенно бездарной и безблагодатной спуйнёй*** (см. Примечание), главное, чтобы она была уютна и инфантильна.

    Нет, мой дорогой друг, хорошо переводить чужое и хорошо писать самому - это разные вещи. Для разминки можете почитать Сашенькину книжечку под интригующим (спойлер - нет) названием "Катастеризм". Много слов, мало смысла.

    Для этого не требуется делать новую игру. И Трёшке не нужен "лучший вид". Её любят до сих пор отнюдь не за вид.

    Вам уже "воспроизвели", например, Master of Magic в "лучшем виде". Кому это надо? Такие же, причём, воспроизвели: уютные, со светлыми лицами, любящие и понимающие игры, и даже Dark Souls (наверняка, ведь в мире светлых и уютных не любить с придыханием Dark Souls - это моветон и чёрная метка).

    Именно так выглядит современный максимально дешёвый и максимально шаблонный "графический стиль", вызывающий в памяти то ли богопротивный Puzzle Quest, то ли ещё что похуже. Без лица, без сердца, без огня, без идеи, без таланта. Зато уютно и современно.

    Придерживаюсь абсолютно аналогичного мнения. По-моему, нужно быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну, или принадлежать к целевой аудитории. Ещё неизвестно, что хуже.

    *** Примечание:

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    spitefultomato, katarn, Heretic2 и 3 другим нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Olden Era, стилистически, очень похожа на Songs of Conquest за вычетом пикселизации и повествовательно, возможно, решили сделать приквел к любым прошлым героям (что M&M, что HOMM).
    Такая игра уже есть, пусть тоже в разработке и в sci-fi антураже:

    А воспроизводить что-то смысла нет - лучше попробовать сделать что-то новое и/или интересное.
     
    kirik-82 нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Ну тут я вынужден признать несостоятельность моего суждения, т.к. знаю сию особу гораздо более поверхностно. По переводу, пониманию английского и отзывам об играх в жж.

    Я уже более глубоко изучил проект. И воспроизведения трёшки 1в1 там не будет. Вместо этого там всевозможные эксперименты, которые вкупе с амбициями погубят проект на взлёте, как у нас всегда бывает.

    Я имел в виду что первой игрой им нужно было воспроизвести трёшку максимально близко к оригиналу - сделать по сути четвертую главу истории. А уже потом, во втором проекте развивать и придумывать своё.

    Там больше инфы по проекту на странице в стиме.

    Т.е. ещё перевасянят фракции, скорее всего под рассказывание очередной надмозговой "офигительной истории". Тогда как в оригинальных героях 3 вся игра да и фракции подчинялись одной общей стройной концепции. В общем боюсь что кончится этот проект плохо. И сравнение с МоМ от Мухи тут уместно.

    На худой конец у нас всегда есть оригинал и Horn of the Abyss.

    Не ну визуал не огонь, но добротный. У меня просто оскомина не набита с мобильных игр и поделий, потому я нормально воспринимаю. Конечно до уровня исполнения оригинала ему далеко.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    x64 нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gaznak, хорошо, что такие люди, как вы, не делают игры.
     
    makiavelli737, sleeps-darkly, Ivorrus и 2 другим нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Смысл в воспроизведении есть. Потому что это позволяет учится у разработчиков прошлого, хоть так приобретая навыки и понимание. Также это позволяет сформировать профессиональную команду для последующих игр.

    А не как это было с Pathfinder: Kingmaker, где все умные и замечательные ветераны, а по итогу слепили игровой процесс хуже, чем в игре 20-летней давности. Наделав ошибок, которые давным-давно были решены. Кажется так просто скопировать игру, которую ты играл вдоль и поперёк, прекрасно знаешь. А когда садишься делать оказывается что для создания такой игры требуются совсем другие навыки и другое знание, чем для игры в неё.
     
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Прикол в том, что пацанчик из видео с обзором рассказывает будто главное чем будет отличаться новая игра от всего что было - это наконец-то нормальный баланс, настоящий, прям киберспортивный :rofl:
    То есть он экспертным взглядом это оценил уже на стадии текущей недопреальфы и увидел убийцу хоты, котурую сообщество годами допиливает и ребалансит.
    Я вот, если честно, циферок с количеством рядом с фигурками монстров не увидел. Если на тройке эта абстракция кое-как пролезала, то как оно будет объясняться на всем этом фотореализме - загадка. Скорее всего опять никак :crazy: - мыж просто делаем проверенную классику с современной графикой.
    Но похоже дизайнеры тоже чувствуют какой-то диссонанс, поэтому не то что циферок, даже полосок с хитпоинтами не добавили. Как в такую киберспорт-стратегию играть - загадка.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    И прицепились же вы к этому "киберспорту" :lol:
    Беда даже не в идее скрестить тройку с пятёркой и продать это под соусом настальгии. Проблема в том, что массой новых механик без общей строгой концепции наломают дров. Гарантированно механики и фракции будут по посинения переделывать в раннем доступе. Что перессорит и оттолкнёт значительную часть аудитории, которую сейчас привлекли демонстрацией. К сложалению, у нас многие игры заканчиваются не успев начаться от подобного разброда и шатания.

    Ну да, что там сложного в этих играх 90ых. Доска, клеточки, модельки. С современными технологиями такое любой наваять сможет!! Не в обиду Нивалу, пятые герои были игромеханически значительно проще 3их. И продавались во многом за счёт красивой графики. Этот же проект графикой заинтересовать не сможет. У него даже нету интересного мира игры, как было у King's Bounty от Катаури. Герои 3 это чистый геймплей.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Это все звучит наивно. Опыт должен нарабатываться, а как ему нарабатываться, если большинство современных разработчиков, любых, уходят в закат после первой игры вне зависимости от ее качества?
    Потому мне и видится более простым делать нечто новое и/или интересное - хоть что-то останется после ухода в закат.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    А почему же так получается, что они уходят в закат после создания успешной игры, в сработавшемся коллективе? Загадка природы, неиначе. :)
    --- добавлено 24 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2024 ---
    Да, ещё чутка про HOMM: Olden Era. Как правило, студиям очень непросто получить контракт на создание игры по известной вселенной. Для многих это несбыточная мечта, возможность привлечь к своей игре внимание широкой публики. Larian потребовалось много лет, чтобы получить лицензию Baldur's Gate, и то это большое чудо. Т.к. Hasbro ударила моча в голову что-то сильно не понравилось и всё начальство WotC на момент релиза BG3 уже было уволено. При этом, на момент подписания контракта Larian уже были крупной успешной студией, которая делала игры в соответствующем жанре.

    А тут маленькая инди студия получает контракт на HOMM. Если Olden Era провалится, многим разработчикам будет очень обидно что был упущен такой шанс.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Ага, беда в том что "скрестить тройку с пятеркой" вообще подается как идея :crazy:
    После "революционной" четверки, где попытались развить серию новыми механиками, пятая была контрреволюционным возвратом к тройке с чуть более оригинальными деревьями навыков. Ну и в 3д естессно
    Ну лично мне интересного мира нет ни там ни там
    При том что героев прошел вплоть до 3 части (без хроников) и всю классическую серию рпгшек - вообще даже в рамках одной игры не мог удержать в мозгу всю это нудятину кто, с кем и за что воюет.
    King's Bounty только первую часть и сюжет в ней нудятина под стать героям. Вот что в ней круто - это баланс и изобилие новых интересных механик. Принцессу/кроссворлдс два раза забрасывал в сумме наиграв под 80 часов, хотя вроде и свежих идей там хватает.
     
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Думаю больше всех сейчас обидно Грегу Фултону, независимо от успеха/провала Olden Era. Он тоже где-то в 2020 решил, раз Ubisoft не дает делать Героев, будет делать "Fanstratics".
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Так в King's Bounty от Катаури был омский мир с приколюхами. Что многим очень нравилось.

    Западные игроки в комментариях к ролику ждут именно новую трёшку. И ждут они её уже много-много лет.
    Обсуждение анонса на реддите.
    Если они обнаружат что их обманывают, то эффект от использования известного имени будет прямо противоположный. Стоит вспомнить как недавно шикарную игру Arkane хаяли только за то что беседка использовала название никогда не вышедшей игры. А тут Юбисофт конкретно, много лет не любят за издевательство над Героями.

    В комментариях уже предупреждают: если это не возврат к корням - лучше не плюйте в могилу серии, которую закрыли.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Так я о том и говорю, фраза "скрестить 3 и 5" не имеет смысла сама по себе, потому что 5 - это 3 в 3д. Ну и с квадратными хексагонами.
    И то и то было принято игроками. Отдел маркетинга провел исследования и сказал "надо скрещивать", начальство сказало "будем скрещивать", ютуберы посмотрели странные ролики странного геймплея "ёмаё, ониж будут скрещивать11!1"
    А чо скрещивать, куда скрещивать - не важно, главное что наконец-то баланс будет :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление