1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Вот кстати, да. Я хоть и осилил всего пару кампаний, но они очень удачно утянули интерфейс у 3го варкрафта :D
    Возможно и во всем остальном графичном вдохновлялись там-же.
    Четверку много за что критиковали (хоть все и можно было свести к непохожести на третью часть), но единственное, чем она буквально отталкивала - это анимации существ во время боя.
    Я видел вживую только одного чувака которому четверка прям нравилась. Он рассуждал что мол да это уже не герои а другая игра (подозреваю что это он в интернетах вычитал), но главный фокус в том что он всегда играл с автобоем :crazy:
     
    ih8regin и Eraser нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Ну, для начала тебе надо определится, на что ты отвечаешь - мой мнение про Олдден Эра, или процитированный комментарий. Я думаю всё же на комментарий, т.к. про Олден Эру я вроде уже написал.
    Я говорю про координальные изменения. Конечно, есть серии, в которых сами же оригинальные разработчики делают координальные изменения м-ду играми, что необязательно плохо. Но и там как правило сохраняется какая-то связь.

    С точки зрения логики серии игра должна иметь характерные для серии черты. Если игра была условным Морровиндом, а из следующей части вдруг сделали условную готику то этого никто не поймет. Ни фанаты, ни разработчики Готики.

    Если же ты выпустил сверхуспешную по дизайну игру, которая всем понравилась, вполне логично что следующая часть должна быть развитием идей первой части. Как например первый и второй Фаллаут. Если посмотреть, то вторая часть развивающая идеи первой - очень частое явление в игрострое.

    Опять-таки, если в погоне за изменением механик направо-налево разработчик увлечётся, хороший шанс что он сделает фигню, из-за которой аудитория скажет нафига так было делать - тупо, плохо получилось. И особенно это касается, когда игру приходит делать другой разработчик и всё переиначивает. Т.к. он абсолютно не понимает чем был хорош оригинал, и как он вообще был сделан.

    Четвёртые герои делались на скорую руку, по требованию манагеров издателя и девизом, что нам надо что-то по-быстрому слепить, чтобы финансово спасти студию. Дело там далеко не только и не столько в новых механиках, а в том что вся игра воспринимается как кривая поделка в сравнении с блестящим качеством тройки.

    Про то что людям было скучно от SoD - мне кажется это субъективщина отдельных утонченных эстетов. Вполне возможно что они были правы со своей колокольни. Но большинство игроков как известно инертно. И даже новая кампания с набором карт их может удовлетворить.

    А зачем вообще добавляют НФ в фэнтези игры? :) Например, те кто считают фэнтези тупым жанром и хотят чтобы люди интересовались научно-техническим прогрессом и космосом. Знакомые рассказывали, что НФ элемент в серии ММ РПГ был умным. К примеру, Небесная Кузня, если не ошибаюсь, это что-то вроде условного высокотехнологичного 3д принтера.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Ну не то чтобы очень красивым, но по тем временам графика была современной и требовала не последний ПК с дискретным 3д ускорителем. Игра в целом очень хорошо и опрятно выглядела. Единственное что по внешнему виду раздражало сделали как в 4х героях: большую карту с гигантским крестиком пути, на которой нифига нету.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2024
    Heretic2 нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    Я, вообще-то, петербуржец-ленинградец в четвёртом поколении (минимум, дальше надо архивы поднимать), поэтому про свой родной город и зарегистрированных в нём индивидуумов я могу говорить с каким угодно акцентом.

    А питерские "уютные" - они на фоне остальной "уютной" России особенно клинические, в силу наших местных особенностей.
     
    Grue13 нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    Нет, "с каким угодно" не можете (по крайней мере - не на нашем форуме).
    Мне категорически непонятна позиция некоторых людей, которые считают, что если живут (в принципе или на протяжении скольких-то поколений) в какой-то стране/регионе/населённом пункте или ещё где-то, то почему-то "имеют право" говорить о своём месте проживания что угодно.
    Я, например, "петербуржец-ленинградец" в большем количестве поколений, чем указанное Вами, но подобного "права" не признаю ни за собой (а уж тем более на озвученном ранее "основании"), ни за другими. Мне это просто не приходит в голову.

    Впрочем, в Вашем сообщении, вызвавшем отмеченную выше реакцию, я не вижу ничего действительно оскорбительного. Но настоящие оскорбления (в том числе оскорбительные "акценты") жителей любой точки земного шара будут оперативно и жёстко пересекаться.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2024
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.425
    Подушню.
    Там аэродинамический фокус можно регулировать изменением стреловидности крыла. На первой картинке он как раз выглядит относительно правильно расположенным. На второй и третьей картинках грифошу крутанёт в пикирование.
     
    Eraser и rusty_dragon нравится это.
  6. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    К сожалению, видно что разработчики не понимают за что любят Герои (как правило, говоря Герои подразумеватся именно 3ка, загуглите картинки к примеру "мемы герои", "игра герои"). Поэтому все эти разговоры, что игру делают якобы "фанаты" Героев, и что мол получится хорошо - неправда. Посмотрите на скрины - Вы чувствуете там Герои?! Похоже на очередной клон чего-то: какие-то три-дэ модельки совсем не в духе героев; гексополе - так оно много где есть; сюжет/мир? так в том же Might and Magic 6,7,8 он такой же, но это их не делает Героями.
    Обино, что полно работы над текущими вещами есть, но нет - они будут пилить новую часть с новой графикой (а она нужна?), с новыми механиками и пр.
    Тот же ФизМиг насколько я знаю есть только у трёшки, ХОТА (супер качественное дополнение - спроное но тем не менее качественное) - только у трёшки. О чём это говорит? Фанаты голосуют "ногами" за Героев 3, всё остальное взлетело и упало (5,6,7) - конечно фанаты есть и пр. но не сравнимо с 3-кой. А почему делают новое и не помогают тому же коммбюнити? Да потому что официал любит деньги, а фанаты любят Героев.
    Помню январь этого года когда Фабрика вышла - сколько обсуждений, прохождений, стримов было. А всего лишь - добавили ОДНУ новую фракцию. А тут целая игра и... вообще ноль эмоций, у меня во всяком случае.
     
    katarn и rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Да и крылья у педиковатого грифошы нарисованы так, чтобы подтверждать теорию. На второй картинке телосложение гарпии. Если посмотреть на античные прототипы, ту же Ассирию или Месопотамию, крылья у мифических существ были огромными.
     
  8. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Игра затачивается под киберкотлет (проведено большое количество консультаций с успешными онлайн игроками). Релиз назначен на 2026, EA на первую половину 2025, критичные вещи думаю перерисуют за это время, сделают хорошо читаемым.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    @Heretic2, меня ещё смущает, как смело они взялись переделывать фракции и создавать новые. В трёшке была чёткая шкала добро/зло. А теперь вместо ада с чертями какие-то огненные насекомые. Что полностью разрушыет целостный стиль трёшки. Я не удивлюсь, что вместе с этими изменениями нас ждёт также изменение лора/сюжета. Вместо сказочной истории про феодальные королевства будет какой-нибудь типичный современный надмозг от автора который озабочен важной "социальной" миссией учить других жизни.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Я по совету @Gaznak посмотрел что такое "Катастеризм" от нарративного дизанера Олден, и у меня теперь тоже большие сомнения. Т.к. книга похоже современная постмодерновая модная макулатура.
     
    katarn и Heretic2 нравится это.
  10. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    @rusty_dragon полностью согласен про добро/зло. Причём в двойке оно тоже есть оно менее очевидная, но есть. Изменение фракций дело сложное, сам всегда негодовал как гидра от дракнов ушла из вторых к третьим, но тем не менее основа была таже. К тому же ХОТАвцев постоянно тыкают за малейшее изменение чего-то, что это не по канонам! А тут всё переделали и норм - это же официалы - они могут.

    Предложение на самом деле к студии простое: уберите из названия Герои - и связь с ними - и посмотрим выстрелит оно или нет. Таких "клонов" великое множество, люди продолжают играть в 2, 3.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2024
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    Ви таки считаете, что я Вас хотел бы немножко обманывать? Я же сразу натурально Вам сказал, что эта цаца - это не наш вариант.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Не просто сложное, а архисложное. Во всяком случае если делается хорошая, да ещё и мультиплеерная игра. Потому что фракции и юниты это в первую очередь игровая механика. Хорошо сделать много фракции с разными юнитами - тяжёлая и длительная работа. Именно поэтому в тех же РТС в основном делают "всего" 2-3 фракции.

    У меня тоже подобные мысли:
    И дело даже не в том, что сделали так или иначе. А именно зачем тогда издавать это как Герои, более того под названием Олден, заигрывая с ностальгией. С точки зрения издателя всё прекрасно объяснимо - срубить бабла на ностальгии, пока горячо, и сделать это с минимальными затратами - на аутсорсе. А с точки зрения ветеранов Нивала, которые вроде как участвуют в проекте, как-то странно.


    Зачем же вы так, милейший? Я наоборот поблагодарил вас за то что вы меня поправили, развеяли мои заблуждения и поделились важной информацией.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    @dSidr, собственно Небесная Кузня: спойлер концовка M&M7.
     
  13. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    С учётом, что обещают работу чуть ли не на калькуляторах, графен топовый. Да, карта читается хуже, чем HoMM 3. Отдельные «спрайты» выглядят несколько инородно. Но разработчики над этим ещё работают.
    Самое непонятное пока — геймплей. Есть обрывки, но нет цельного куска игрового процесса. Если посмотреть в таком разрезе 2/3/5, тоже будет неясно, чего там делать и откуда у игр столько обожания.
    Сейчас можно надеяться на неплохое приключение. С оглядкой, что игра от юбей и в проект явно не вкладываются нормальные деньги. Если будет плохо, обгадить и обложить матами всегда успеется.

    Да. HoMM3 аж до кончиков пальцев.
     
    ih8regin и jerry123 нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Мне кажется, наоборот предметная критика наиболее уместна до того, как игру сделали. Потом уже поздно что-то менять будет. Тем более что, судя по сообщениям выше по теме, у игры уже есть "дорожная карта" с предопределёнными сроками со всеми вытекающими.

    Вот это самое опасное. С такими отзывами люди не следящие за игрой раскупают, а потом оказывается что продукт совсем не соответствует начальным ожиданиям. Так коммерсы на ностальгии по любимой игре и зарабатывают.

    У меня поначалу тоже позитивный настрой был, когда презентацию увидел. А как пошла информация что всё что было в оригинале хотят переделать по-своему моё мнение изменилось.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Герои никогда не были приключением. Не знаю, кто бы назвал сюжет ключевым элементом игры.
     
    katarn и Heretic2 нравится это.
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Графон, увы, несет в себе какую-то неприятную околомобильную мультяшность. Поле боя тоже отстойное. Блин, возьмите Disciples 2 20-летней давности и посмотрите, какой там крутой стиль. Понимаю, что это другое, но можно хотя бы сделать так, чтобы новые герои не напоминали мобильные хиты от братьев Бухманов? В общем, ничего особенно хорошего не ожидаю.
     
    Heretic2, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Свят, свят, изыди! Как вспомню, что Акелла сотворила из художественно красивой Disciples 2.. :cry:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.425
    Ничего, что вселенная M&M - научная фантастика?
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Я в курсе. Но какое отношение это имеет к процитированному?
     
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    342
    Гы-гы-гы, откуда интересно в 2024 году собрались художников, не профдеформированных разработкой мобильных игр, брать? Другой вопрос, почему главе художественного отдела по рукам не надавали за такой выбор направления. Хотя, может после отзывов за это возьмутся в какой-то мере.
     
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Эстеты нипричем, просто наступает момент когда разработчикам нужно на время остановиться и дождаться следующего поколения графики. Еще бывает что графика на пределе, а механика доходит до конечной формы и максимум что с ней можно сделать - отбалансить, обвешать QoL висюльками и оставить как есть. Или не оставить а как вариант качать опциональные донаты за поддержку, лепить еженедельные ивенты и устраивать чемпионаты.
    Возможно с новыми героями именно это и собираются сделать, я не знаю. Но с "революционными" заявлениями после 2 максимально неудачных частей, что мол мы щас все вернем как было, но только там будет нормальный баланс и киберспорт, закрадываются сомнения что люди вообще понимают, чего хотят в итоге сделать.
     
    katarn нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление