1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    Графен не должен выбираться исходя из: где запускаться, каков наш уровень кодинга, что есть на рынке, что модно, что по-проще. Надо серьёзно подойти к этому и обдумать.
    С учётом того, что я считаю, что Герои это современные шахматы. Графен там почти идеален. Не нужно нам такое 3Д, там вообще не нужно 3Д. Всё равно нормальное 3Д никогда недотянет ибо всё равно рендер идёт на 2Д мониоре, что математически не 3Д. А вот спрайты легко дотянут до нужного разрешения экрана. Смысл это менять? Кто просил это делать из фанатов?
    Сделать надо бы:
    - лобби на офиц сервера
    - ИИ подятнуть, можно ЧатДЖПТ туда добавить - во веселуха бы была
    - fheroes2 допилить до турнирного уровня
    - да дофига чего делать
    - тупо задонатить ХОТАвцам и ХД моду, за их многолентнюю работу.

    Например, они говорят мы сделаем Jebus Cross и Jebus Outcast, т.е. возьмём всё лучшее, а авторам оригинала нифига не заплатим. Нормальный такой ход!
    ХОТА живёт в режиме:
    - перебалансировали что-то
    - стримеры поиграли, нашли имбу
    - отписали хоте, показали видео
    - опять ребалансировка.
    и так 7-10 лет. Представляете как тут баланс вылизан для турнира?! Параллельно есть всякие Парагоны для одиночого прохождения, где тоже есть мастерство. И это вот всё вычёркивается и приходят ребята, которые говорят, что за пару лет всё сделают. При этом переделав всё. 100 проц баланс развалится!

    Утопия драконов и ящик пандоры напомнил и только? Остальное ВСË мимо. Вот Герои 1, 2 и 3 - это что-то из одной серии игр. 5-6-7 - явно что-то другое.

    Соглашусь с @rusty_dragon - приключение это не про Герои. При том что приключение есть - это авторские карты и компании, но это лишь часть. Основное это геймплей.
     
    katarn, rusty_dragon и dSidr нравится это.
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Вообще без понятия, зачем это все добавляли в каждую часть M&M. При всем уважении выглядело это чем дальше тем более нелепо.
    А изначально это скорее всего было как обычно "все добавляют и я добавлю".
    Да и строго говоря нет там никакой научной фантастики, ибо "научность" художественным произведениям про будущее выдается не просто так, в духе "космос есть, значит научная".
    В этом смысле герои всегда были более стилистически выдержанными, и я думаю, что это неспроста.
    --- добавлено 26 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2024 ---
    Да видел я все это.
    А читал еще раньше - в мануале ко второй части что-ли, не помню уже.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    С точки зрения быстрого развития технологий тех лет да. Скорее всего следующая часть Героев была бы в полноценном 3Д. С этой точки зрения 5ые герои развивались в том направлении, куда пошли бы оригинальны разработчики. За минусом упрощения геймплея. Но тут Нивалу простительно - не каждый может делать сложную тактику. А большой успех третьих Героев скорее всего вместо выпуска следующей номерной части профинансировал бы новые части рпг.

    Ну собственно выбором графики третьей части разработчики взяли на себя обязательсво делать хороший геймплей. Ибо больше ничем такая игра привлечь игроков не может. Если King's Bounty от Катаури брала сказочно-омской атмосферой и сюжетом, то в Героях фокуса на сюжете никогда не было, и лучше даже не начинать. Т.е. из сильных сторон игры остаётся только геймплей. А если разработчики не могут делать сложный геймплей уровня тройки то не стоило и браться.

    Знакомые любители M&M хвалили игру в том числе именно за вселенную, включая НФ. Что касается King's Bounty и Heroes, как понимаю это были больше денежные игры, во всяком случае по началу. Потому что там просто была тактика, а сюжет и вселенная постольку поскольку. Тот эе КБ вероятно отпочковался от Героев потому что разработчику хотелось отличного от героев геймплея. Или наоборот, КБ была раньше героев? Не помню уже.

    Возможно поэтому и выкинули техногенную фракцию из третьих героев. Чтобы игра была более стилистически выдержанная. Уже были люди, Инферно а между ними разные градации добра и зла включая наёмников-нейтралов. Техногенная фракция просто выпадала их стройной системы и повествования о борьбе добра и зла.
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    -.jpg

    Юниты конечно...
     
    Aynane, Alex Kagansky и rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Мдэ.. вот тут уже вырвиглаз пошёл.
    Ещё и овер-стилизация панели карточек армии. Гексагоны, которые обрезают и так неразборчивое мелкое изображение? Вы серьёзно? В целом интерфейс относительно неплох, видно что под ПК делался.
     
    ih8regin нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Для сравнения, графика в реальной мобилке с тактическими боями на гексовых полях. И мысли не возникает как-то ее упрекать даже на десктопе. А все потому, что есть свой стиль и читаемость.
     

    Вложения:

    • bl_pirates.jpg
      bl_pirates.jpg
      Размер файла:
      597 КБ
      Просмотров:
      88
    Aynane и dSidr нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    @Morendil, ну на мой взгляд графика наименьшая проблема Олден. Во всяком случае то, что показывали в начальных презентациях. Даже некая неряшливость экранов городов прощается, когда видишь их в динамике и понимаешь что они на самом деле объемные. Пастельные спокойные цвета, неплохой рисованный стиль. И неплохо сделанные и вписанные в общий стиль 3д модельки бойцов а-ля 5ые герои на экране сражения.
     
  8. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    210
    Это все что на каком то говеном ява движке игр из нулевых ?
     
  9. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Или в мире должно существовать только 2 мнения: неправильное и моё?
    Т. е. отзывы, вида «игра гoвнo, я так решил, не покупайте» — это нормально? Ну ок.

    Разрабы и не обещают рескин Третьих. А на остальное — никаких предзаказов, покупка после предварительной оценки и на площадке, допускающей возврат средств.

    Например, я. С удовольствием прошёл сюжетки, некоторое время чилился на каких-то картах, запомнил только «Викинги, вперёд». НЕ имеют опыта сетевой игры и иметь не хочу.
    Поэтому в речах разработчиков смущает именно ориентированность на турнирную составляющую. Если кампании не будет — значит, не для меня игра. Разводить на эту тему холивары не вижу смысла. Тем более, когда интересны абсолютно разные аспекты игры.

    Вам не нужно. Сотням тысячам нужно.

    Вы подходите к оценке с точки зрения сетевой составляющий и почему-то считаете, что все должны делать так же. Увы, нет. Мне интересна кампания. Если проект будет чисто сетевой — не моё.

    В деталях отличается всё, я говорю в целом, о моём ощущении при путешествии героев по карте. Это словно перерисованные HoMM 3. Последний раз такое ощущение было в 98 году. Когда запустил Starcraft (почему-то начал кампанию Протоссов), первая мысль была что это WC2. Конечно, некоторое время спустя ощущение исчезло. Так же будет и новыми HoMM, если, конечно, там будет кампания.
     
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Там не про добро/зло, ад/рай. И "демоны" - просто пришельцы, прорвавшиеся на наш межзвёздный транспорт.
    Я НИЧЕГО плохого не вижу, если будет отход от классической сказки. Он как раз может лечь в лор. Важно лишь, чтобы это сделано было хорошо, без классического сейчас вытирания ног о базовые вещи. Ну и важнее всего - геймплей. Если он окажется от мобильных дрочилен - то сколько угодно обмазывай его максимально ностальгическими вещами, толку не будет.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2024
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Нет. Если вы посмотрите на моё сообщение ещё раз, вы увидите что там написано иначе. Собственно это и мой личный опыт, когда игра понравилась по мнешним атрибутам, я её купил а в итоге ничего кроме внешних атрибутов не оказалось.
    Допускаю ли я, что игра может быть другой и хорошей? Да, почему бы и нет. И у меня нет цели загнобить игру, потому что(если) она лично мне не нравится.

    Во всяком случае они однозначно заигрывают с тем, что это игра для фанатов третьей части. И если игра не понравится фанатам тройки то эффект от использования торговой марки будет негативным, прямо противоположным тому, чем если бы игра издавалась вовсе без торговой марки Герои. А другая и хорошая игра под именем Герои скорее всего будет принята плохо. Это не потому что я против того, чтобы игра носила такое название. Это просто природа вещей. Prey(2017) была отличной игрой. Но невзирая на это её гнобили по жесткому, просто потому что когда-то под этим именем делали игру, которая в итоге не получилась и её отменили.

    Тогда как если бы авторы Олден сделали хорошую игру, но не заигрывали с претензией на трёшку, то наоборот бы игру многие хвалили как ещё одну хорошую игру в духе Героев.

    Про остальное согласен.

    Опять-таки я не про противопоставление сюжетки и турнирной составляющей. А про то, что в Героях сюжет никогда не был сильной или ключевой стороной, как в других играх. Если геймплей в Олден будет слабый, зато будет сильная история, приключение - это не поможет игре, а наоборот навредит. Потому что хорошесть истории всегда субъективна.
    Судя по тому что на заявили нарративного дизайнера проекта и то что игра будет происходить в мире третьих героев, но до событий третьей части - сюжетная кампания у игры будет.

    Я в курсе. Но кроме возможного вытирания ног о лор и геймплей они ещё могут накосячить с балансом и интересностью фракций. Дело не только в добро/злои рай/ад, что всё же присутствует в тройке несмотря на то что есть второе дно в виде лора РПГ серии. А в том что в тройке была общая концепция и система, связывавшая все фракции. Чего на данный момент не наблюдается. Сейчас новые фракции выглядят так, что просто налепили дженерик фракций и юнитов по прихоти разработчиков или сценаристов "хочу вот так". Так, как это делается в большинстве игр. Сейчас новые фракции выглядят значительно хуже, чем старые.

    @dSidr как видишь, @x64 пример того, что люди бы просто купили Олден как новую сюжетную кампанию для тройки. И таких людей, которые просто любят играть в сюжетные кампании, много на самом деле. Также SoD для тройки в своё время пользовался популярностью, пусть и не привносил много нового игромеханически.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2024
  12. DragonAndFenix

    DragonAndFenix

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    12
    Визуально действительно, ещё с первой части, было деление на добрые/злые фракции. Но уже в тройке это деление стало чистой формальностью (а в 4-ке от него и вовсе полностью отказались).


    Если говорить по теме. То от игры ничего особого не жду. Из визуала, карта выглядит симпатично, города так себе, а юниты совсем уж плохо.
    Как фаната ММ, меня больше всего возмущает то, что они утверждают, что место действия Джадам. Но по факту от него только название.
     
    Heretic2 нравится это.
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Мысли о добре и зле в рамках сюжетов.

    Сюжет первой игры не помню, был ли он там?
    Во второй - классическая феодальная резня между родственниками. Добро и зло там сюжетно очень условные.
    В третьей, до адонов - примерно то же самое, с большим разграничением, с эпосом и спасением Эрафии. В адонах сюжетная составляющая - моё почтение. Но там как раз такие завороты пошли, что концепция добра и зла улетала в помойку с ходу. И самыми гадкими звездюками оказывались положительные ранее персонажи и стороны.
    4 - почти не трогал.
    5 - всё руки не доходят.
    Остальное даже не запускал пока ещё.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Да там фракции, да и юниты очень сильно менялись от части к части.

    Речь конкретно о фракциях тройки. Именно в ней выкристализовалось что-то конкретное, была чёткая концепция и системность объединяющая фракции.
    В том-то и прикол, что добро/зло обыгрывается, переигрывается. А ещё есть второе дно в виде лора M&M. Тогда как в Олден нам пока предлагают дженерик фракции, да ещё и "абсолютно разные игромеханически".
    Количество амбиций у игры не вызывает уверенности в её будущем. Бюджет на пять копеек, обещаний на пять рублей. Подобное в отечественном игрострое часто приводило к краху.
    Хотелось бы, конечно, чтобы ветераны Нивала всем показали как правильно Героев делать надо. :pilot:
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2024
  15. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    @Колючий, в 4-х "героях" отличные сюжетные кампании за Эмилию (Порядок) и Полумёртвого (Смерть). Так, для справки... Другие 4 кампании особо не зацепили...
     
  16. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    При наличии существующих уже 3Д-шных 5-6-7 частей, большинство всё равно играет в 3ку. Что-то 3Д им не помогло. А вообще можно узнать зачем нужно 3Д в Героях? Вот например, архитектор домов какой-нибудь ему понятно - нужно 3Д, или в том же Думе - тоже 3Д почти необходимо. А вот в Героях? Что оно Вам даст? Красоту? Красоту и без 3Д можно. Тем более такое полу-квадратное низкополигональное 3Д нафиг не нужно.

    Да я просто перечислил что первое пришло в голову. Могу и по одиночной игре тоже самое, хотя лучше спроситьт Игоря Курганова или автора Парагона - чего им не хватает. Вот к примеру (частично из другого чатика взял):
    - разные ветви в команиях (более сложные зависимости миссий друг от друга)
    - несколько условий победы на карте (как в Цивилизации)
    - контроль над ИИ, чтобы можно было указать что ему делать

    У меня нет такого ощущения, да есть детали прям видно теже самые. Но, как и говорил ранее, в Might and Magic 8 тоже есть спрайты из Героев 3, но это не делало их Героями. Другая игра - да, но не Герои.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Так проще, удобнее и дешевле делать абсолютно любую игру. Чистого 2D-шных игр, мягко говоря, не очень много, а если отбросить поделки на РПГ-мейкере и тому подобное, то считай что и нет. Если брать близкое по жанру, то оригинальная Xenonauts была двумерной, как оригинальный X-Com, но вот после всех мучений, разрабы каркнули "Nevermore!" и Xenonauts 2 стали пилить на Юнити с нормальной трехмерностью.
     
    Ivorrus и Eraser нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Делать Героев без Джона Ван Канегхема это дурной тон. Новый HoMM не нужен. А да, название дебильное.
     
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Iratus.jpg

    Вставить героя из своей предыдущей игры - бесценно (с)
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Во-первых в Ксенонавтах нарисованные во всех проекциях юниты. Это гораздо более трудоёмко чем спрайты в третьих героях. Во-вторых я не помню чтобы разработчики или мододелы под игру жаловались на это. Есть тот же OpenXCOM, сколько лет проект живёт выходят моды и никто не стремится в 3д переезжать.

    Другое дело что вторых Ксенонавтов решили сделать в 3д. Видимо потому что есть бюджет и это реальное практическое отличие от прошлой части. Т.е. вместо того чтобы лепить сюжетные дополнения для оригинала разработчики решили дать фанатам принципиально новое. К слову, аналогов клону XCOM в 3д, который можно будет модить как душе угодно просто нету. И выглядят вторые Ксенонавты очень хорошо. Разрабы молодцы, сделали шикарную базу под игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление