1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    В каком смысле нет? Новыеж xcomы 12го и 16го года в шикарном 3d - я играл с пачками интерфейсных модов. Не считая того что под оба есть глобальные моды long war.:hmmm:
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Эти игры во-первых примитивные в сравнении с оригинальным XCOM(а вторая ещё и сильно багованная), во-вторых их очень сложно модить. Скорее всего разработчикам Long War давали инструменты разработки под NDA. Ксенонавты же модифицировать только в путь. Да и функционал базовой игры на порядок разнообразнее.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Не, ну должен же быть какой-то прогресс по сравнению с прошлым веком-то. Если делать 2D хорошо, то оно очень, очень трудозатратно, а если не делать хорошо, то зачем это вообще? ИЛИ рисовать каждый спрайт под каждый угол поворота ручками, ИЛИ делать физическую модель, фоткать ее и делать спрайты с фотографий, как в старые добрые времена, ИЛИ сделать 3D-модель и делать спрайты с ее скриншотов, что сейчас обычно используется для 2D-арта, но какой тогда смысл в использовании 2D в игре? Это я даже не начал говорить про о, как все это счастье потом придется анимировать или сделать кастомизацию модели героя от носимых артефактов, например, что с 3D-моделькой делается элементарно,а вот со спрайтами будет та еще морока...
    А он и не может, там официально требуются ресурсы оригинала и вся игровая логика там от оригинала была и останется.
    Вот именно. Нет никакого смысла делать 2D ради 2D и закоса под 1900-лохматый год сейчас. То же самое геймплейно но на любом современном трехмерном движке сделать в сто раз проще и дешевле. Нет, есть даже современные примеры рядом, типа Unicorn Overlord, которая почти как King's Bounty, которая почти как Герои, но даже там разрабы не парились, а просто зеркалили изображение. Серия давно и успешно переехала в 3D и лично я не вижу никакого смысла пытаться что-то там двумерное в ней делать непонятно для чего.
     
  4. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    А я скажу "не надо делать 3Д ради 3Д, потому что сейчас это: модно, легко, проще, современно." Надо делать так как надо для игры. Любое 3Д всё равно будет отображено на 2Д мониторе, поэтому формально это 2Д проекция. Откуда связь "2Д - это старьё", я понять не могу. Шахматы старые? и что? Их можно хоть в уме играть, хоть на бумажке рисовать. 3Д им не нужно.

    3Д очень часто выглядит убого: видны угловатость, низко-полигональность и прочее - уж лучше спрайты в высоком разрешении. Хорошо 3Д смотрится в Supreme Commander - ибо там сами роботы угловатые и это не бесит, а вот когда надо животное и человека рисовать, то реализм страдает. Идеально бы иметь 3Д как в фильме "Первому игроку приготовится", вот там да 3Д идеально.

    Но речь о том, что:
    1. Герои 3, которые любят - они двумерные.
    2. 3х-мерные 5,6,7 не выстрелили, так сильно (может и не виновато 3Д, но тем не менее)
    3. Полно работы даже в 3ей части, зачем переделывать то, что и так хорошо. Есть чем заняться.

    А если нужен прогресс, то предлагаю - сделать новую игру и не портить бренд.
     
    STOCK, Revolter и rusty_dragon нравится это.
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Heroes of Might & Magic: Olden Era - Designing a Heroes Game - Steam News

    Тем временем я понял, почему юниты на поле боя такие мелкие. Уверен, что изначально они были на 50% крупнее и выглядели как в классике, но было принято техническое решение уйти от двухгексовых юнитов.
    Восстановил "изначальный" размер в левой части поля:

    150.jpg
     
    Aynane и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Плохое "техническое" решение. Т.к. многоклеточные юниты родом из настолок и да, многоклеточность определяет размер, габариты юнита. Такие решения - верный признак торопыжничества и наплевизма. Опять-таки размер юнита имеет игромеханическое значение: увеличивается площадь попадания. Или же наоборот - легче перекрывать путь противнику бить по слабым юнитам.
    --- добавлено 30 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2024 ---
    А кто сказал что это обязательно прогресс? Просто 2д и 3д это разные формы визуализации. У обеих есть свои преимущества и недостатки.

    И кто им мешает сделать себе новый движок в 3д? )

    Почему нет смысла? Кто сказал, что 2д это только закос под 90ые?

    >То же самое геймплейно но на любом современном трехмерном движке сделать в сто раз проще и дешевле.
    Смотря как делать. И 2д не только ради дешевизны делается. Это банально визуальный художественный стиль, но также есть и прикладные практические задачи. Даже такой прикладной приём как упрощение и схематичность, чтобы не отвлекать игрока от самой игры, будить его воображение неясностью форм активно используется. В этом плане 2д несравненно круче, чем 3д. (^o^) [:||||||:]

    Наоборот, можно сказать что ты привык к старой парадигме 90ых - начала нулевых, что 3д это обезательный и бесспорный прогресс. Что верно, но с уточнением что это технический прогресс. А сегодня наравне делают как 2д так и 3д игры.
    Код:
     =(^_^)=
    Но ты абсолютно прав, что есть немало случаев, когда 3Д делать дешевле чем 2д.

    Именно поэтому женские персонажи в большинстве игр выглядят неестественно-мужиковато. Для реалистичной, мягкой плавности женского лица нужно слишком много полигонов. Просто недостатки угловатости грамотно маскируют, от чего большинство игроков не замечает этот недостаток 3д графики.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2024
    Heretic2 нравится это.
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Стиль надо узнаваемый вырабатывать. Вот я пишу...Disciples 2...и вы это видите. И слышать должны. И ни с чем их не перепутать. А теперь смотрим на скрин выше. Что это? Месиво мелких деталей в нечитаемых, стандартных образах. Как это запоминать? Что это за чёрная и белая собаки в броне и тётки с вениками? Субботник? Ну да, вон мужик с лопатой и коробкой идёт, наверное рассаду бархатцев принёс:D
    Тут пофиг 2д-3д, когда общий стиль настолько лишён всяческой индивидуальности, что уже через пару лет фиг кто вспомнит, что это за бодяга, потому что их таких каждый год выходит десяток, братьев из ларца-одинаковых с лица. Пока эту хрень ещё можно спасти, добавив ну хоть что-то выделяющееся, хоть что-то, как сиськи Шивы из восьмой Финалки или мясник из Диабло, может маскота какого, вписанного в интерфейс, в духе скрепки из Ворда или дракончика из КБ, ну хоть что-нибудь, потому что в таком виде за это память просто не цепляется, никак, никогда и ни разу.
     
    STOCK, Revolter, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    @requiemMM, просто ты не любишь комиксы. :crazy: Журналисты же сказали, что у игры смесь классического оформления с ко-омиксами. А рекламщики студии-разработчика выше уже отчитались, что после анонса игры, они утонули в любви и.. доверии(!). Что новое в игре, потому что эволюция, и советовались по изменениям в игре они со стримерами, киберкотлетами и шоуменами(!). Что они не должны воспроизводить оригинал, а лишь насладившись чувством ностальгии "оставаться верными ключевым элементам серии".
    Переводя на простонародный: - Мы будем играть в глухой телефон, нахваливая сами себя, а если лично тебе что-то не нравится: Бу-Бу-Бу, ничего не слышу. Бу-Бу-Бу, нам очень важно ваше мнение.

    Буржуи были правы:
    Источник.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2024
    Heretic2 нравится это.
  9. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    вот вот... в подтверждение статья от разрабов на стиме Heroes of Might & Magic: Olden Era - Designing a Heroes Game - Steam News

    грустно всё это.
     
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    С выкрученной до "кислотной" цветностью и увеличенной резкостью от картинки наконец стал ощущаться приятный вайб старых частей.

    t3.jpg
     
    Aynane, ih8regin, Eugeny1987 и 6 другим нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Казалось бы: причем тут Герои?
    Прочие рассуждения про главную сцена~, извините, нарративного дизайнера тоже интересные. Хотя дальше по треду, как я понял, мнение о ней изменилось.

    Это из чего выводы-то такие? Буквально неизвестные люди, расставившие на стримах фоном коробки всех старых частей и говорящие, что они большие фанаты старых частей. Так это каждая команда разработки говорила - и лимбик, и блэк хоул.

    3 факта про Герои меча и магии 3:
    1) Ни один нормальный человек с ходу не скажет кто именно занимался лорными вопросами и сюжетом в принципе в Героях 3 (даже если он читал воспоминания главного дизайнера игры)
    2) разрабатывая игру, про киберспорт вообще не думали (хотя к тому моменту турниры по шутерам были уже нормальным явлением в США)
    3) на вопрос "что нам нужно сделать в сиквеле Героев 2 в первую очередь?" ван Канегем, Фултон, Мюллих и Сайкс отвечали: улучшить графику

    Что мы видим тут: рассуждения про мп, мету (которую собираются периодически ломать - это было в стриме по мп) и т.п. Хотя самоочевидно, что если игра хочет стать популярной, то ей надо ориентироваться не на сотни (или тысячи) человек, которые смотрят финалы турниров в формате bo5 на 9+ часов реального времени, а а на сотни тысяч или даже миллионы людей хорошенько за 30, а то и больше, для которых мп в Героях всегда был хот ситом "по приколу" раз в 5 лет и не более того. Такая медленная игра никогда не станет популярной киберспортивной темой. И в то же время есть примеры больших пошаговых игр из 90-х, которые дожили до наших дней, популярны и не превратились в киберспорт.

    Готов спорить с пеной у рта, что секрет успеха Героев 3 - отточенный, развивавшийся с первой части геймплей + неустаревающие графика и арт-дизайн + музыка. Что у новодела? Музыку пишет неизвестно кто, но я слышал, что не Ромеро. Графика использует знакомые образы, но стилистически она далека от "реалистичного" варианта Героев 3 и в принципе больше похожа на мобильные стратегии. Еще в стриме про МП интерфейс глобальной карты засветили, который напоминает что-то из 5-7. Короче, визуально игра вызывает диссонанс мешаниной старых образов, новых образов, старого вида сверху и нового визуального стиля, отвратительных заимствований (потому что игры были отвратительные и отвращение к ним переносится на все, что с ними связано) из 6-7. У них там еще местами мелькают юниты, похожие на юниты из героев юбисофта вроде ангелов (?), что тоже понимания и симпатий не добавляет.

    В чем вообще смысл "возвращения к истокам", если из истоков берут только название планеты, название континента (и то из ММ8, а не из героев) и какие-то общие темы?

    Конечно, обо всем надо будет судить уже после релиза 1.0, но особых поводов для радости лично я пока не вижу. Игру куплю только из интереса - глянуть, что сделают. А не потому, что я увидел в ней возрожденных Героев 3.
    Нет, он так не выглядит. Стиль Героев 3 - четкие линии, "реалистичное" изображение. Стиль игры в трейлерах и на скринах - деревца из варкрафта 3 (первый скрин в стиме), размытые контуры зданий в городах и гор на глобальной карте. Это как раз их же Iratus, у нее в стиме даже скрин есть - практически готовый экран города для Героев в их стиле. В похожем стиле работают всякие инди, которые делают RPG-подобные игры про космос одновременно для мобилок и ПК, чьи названия никто никогда не вспоминает.

    А причем тут пикселявость? Герои 3 и даже 2 и даже 1 нарочито "пикселявыми" не были. У них ограничения были - 800х600 и 640х480 соответственно, вот они и смотрятся так на современных больших мониторах. Делали бы их сейчас при всех прочих равных - выглядели бы лучше Героев 3 HD от юбисофт.

    Ну то есть примерно так, как и должна эта игра выглядеть, если это "возвращение" к истокам.

    Master of Magic была еще хотя бы терпима, а вот Master of Orion совсем расстроила.

    Это очень громкое заявление

    NWC мир Героев на метауровень вывела благодаря связи с M&M. В самой игре сценарий был на третьих ролях, зато общая картина была намного интереснее. Прошел Герои 2, победил Арчибальда, пришел в M&M6 - там его расколдовываешь. И так далее до Героев 4, прыгая из RPG в стратегию и обратно. В какой серии сейчас такое встретишь?

    Он так долго их "делает", что вообще сомнительно, что когда-нибудь сделает. Подвижек-то как-то очень мало. Он обещал то ли кикстартер, то ли ранний доступ в 2022 или 23, и что, и где? Конечно, у него сначала ковид, потом из-за известных событий художник русскоязычный отвалился, но у всех это происходит, а жизнь продолжается, надо как-то двигаться, шевелиться. За 4 года 0 скринов, только наброски юнитов. Он больше похож на стареющего типа, который ударился в воспоминания о славных временах, когда он был намного моложе и делал великую игру, которая в тот момент заслуживала большего признания, чем то, которое она получила. Если честно, если он не может игру сделать - пусть хотя бы полноценную книгу про Героев 3 напишет. С должной редактурой выйдет так же захватывающе, как "повелители DOOM".

    Ну и с другим визуальным стилем. Ну и с другим миром. Ну и с другой боевой системой. Ну и с другой механикой взаимодействия с глобальной картой. Ну и вообще игра полностью другая
    Так он принимает высокоуровневые решения. Джон ван Канегем при разработке Героев 3 приходил в офис 2-3 раза в неделю и его вклад в дизайн сводился к тому, что он одобрял или не одобрял список наработок, которые ему приносил Фултон. Ну, то есть в игру он вкладывался намного меньше, чем в первую часть, а вышло намного лучше в итоге. Так что это ни о чем не говорит. Мейер, наверное, тоже просто говорит главному дизайнеру - "распечатай мне список всех фич 6" и потом вычеркивает то, что надо поменять в 7. Все.

    Потому что "фанаты" стали писать письма NWC с угрозами физической расправы, если те добавят кузню в игру. Даже по этому треду видно, что люди любят и ценят Героев за совершенно разные вещи, делать "духовного наследника" трешки - это, по-моему, репутационное самоубийство с вероятностью около 99%.

    Ты уже играл в этих новых Героев? И как оно?

    3DO начала резать траты еще во время разработки основных Героев 3, так что ничего удивительного, что к 2000 году там начали лепить уже что попало. Ну, Хроники героев - это же буквально диск с 8 новыми картами за приличный ценник. Ну да, не от хорошей жизни делали. Удивительно, что Героев 3 в итоге вообще сделали такими, какими они оказались.

    Кому-то казались, а кому-то не казались :D

    This
    Нууу...
    У нее всегда был своеобразный стиль. Можно еще ее статьи в стране игр посмотреть.

    Обратите внимание: для этой игры юбисофт даже отказалась от своего дебильного брендинга Might and Magic: Heroes и вернулась к классическому варианту Heroes of Might and Magic

    Некоторые карты в 2 и 3 очень хорошо подходили для медитативного изучения каждого закоулка и спокойного развития десятка городов. Не приключение - целая маленькая жизнь на несколько часов.
    А они вообще спрашивали "обычных" фанатов, а не киберкотлет? Вот в чем вопрос. Потому что в стиме они написали так: "Перед анонсом мы провели несколько глубинных интервью с различными типами игроков HoMM: стримерами, киберспортсменами и медийными личностями, популярными в «геройском» комьюнити."

    и

    "Конечно, невозможно вернуться на десятилетия назад, в те долгие дни и ночи, проведенные за HoMM в увлекательных многочасовых баталиях с друзьями и близкими."

    Как будто вариант "мне нравилось играть одному" не заслуживает внимания.

    Для идеала неплохо было бы реализовать точечные UI/UX улучшения, которые, опять же, были в модах

    Точно так и было. Ван Канегем рассказывал в интервью.

    Да вроде она брала именно геймплеем, в своей основе не ушедшем далеко от оригинала 1990 года, нет? Потому что графика в ней была аляповатая, сюжет - пресный, атмосфера - будто властелина колец в "переводе" о/у гоблина смотришь.

    КБ вышла в 1990 году и была не очень успешна в плане продаж.
    Ее выкинули исключительно из-за баттхерта "фанатов". Все уже готово было. В итоге даже забыли "фабрику" с бокс-арта игры удалить.

    какая-то точно будет. Обещают даже что-то вроде нелинейности, но пока без подробностей.

    В героях 1-2 замки буквально по схеме добро/зло делились, в трешке добавился еще третий вариант - истинно-нейтральные замки вроде болотников. Фултон в своих письмах этот вопрос затрагивал.

    К моменту выхода героев 4 демоны уже были окончательно отретконены и являлись смесью "настоящих" демонов и пришельцев.

    Во-первых, делали Prey 2, а эта никогда так не называлась
    Во-вторых, кто конкретно ее гнобил?

    был
    4 стороны сражались за власть над континентом

    И еще хочу обратить внимание на FAQ в стиме:

    Из такого описания можно сделать вывод, что подготовленных разработчиками (вручную, а не через генератор) карт со своими маленькими историями и хитростями не будет. Либо они не смогли сформулировать мысль правильно и запихнули этот пункт в "скирмиш". Но зачем тогда уточнение (пользовательские карты)?

    А еще в FAQ не попал вопрос "кто композитор", хотя на форуме в стиме полно таких вопросов.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
    Ulysses, Eraser и Gamerun нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Громкое или нет, мне 10 минут демки вполне хватило чтобы ощутить HOMM3. Зачем, правда, они нужны для меня до сих пор остается загадкой.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Можно упомянуть слова разработчиков "И мы показали игру обычным людям и увидели слезы счастья", но разработка игр дело тяжелое, поэтому все всегда поидет не так. Но эти молодые-шутливые сумели выйти на издателя и выбить деньги на проект. Причем, по-хорошему, у некоторых брюзжащих стартовые условия были схожи с этими "уютными" хипстерами.

    И это, писать ответ не надоело?
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Если они так сказали, значит так оно и было, разумеется

    А почему тебя это волнует?
     
    Eraser нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    конечно, они же врать не будут.
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    5ые ещё как выстрелили. По моим прикидкам, не меньше, чем у 30% любителей героев самая любимая - именно пятая часть

    Кол-во на основе встреченных отзывов в рунете
    --- добавлено 31 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2024 ---
    Очень смелое заявление. Было бы все готово, хоть что-нибудь в ассеты игры просочилось бы.
    А так все осталось на уровне экрана города, напрочь выламывающегося из стиля героев, да набросков юнитов, представляющих стандартные юниты игры с невероятным кибер-приблудами
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    По моим прикидкам, не меньше, чем 30% любителей Героев начинали играть в серию с пятой части. В которой от "магии NWC" (которая, согласитесь, была во всех предыдущих 4 частях, в той или иной степени того или иного свойства, но одна и та же по духу) не осталось чуть более, чем ничего. Поэтому ждать от этих 30% процентов любви к условной НоММ2 или НоММ4 не приходится.

    И дело не в импринтинге (иными простаками именуемом "синдромом утёнка"), а в синхронном проживании своей жизни игроком и жизни игровой серии, со всеми сопутствующими жизненными обстоятельствами, другими играми, выходившими на протяжении этих лет (и вызванными этими играми эмоциями) и прочими факторами, обусловливающими "любовь" к той или иной части какой-либо игровой серии.

    Поэтому, "любители" пятой части (начавшие знакомство серией именно с неё, подчеркну - не все вообще любители Пятёрки, а именно с неё начавшие "геройствовать") не знают и не могут знать и чувствовать серию так же, как те, кто видел, как она родилась и росла "в прямом эфире". И поэтому мнение их, какой бы ни была их реальная численность и её пропорция к общей численности "героеманов", веса и адекватности имеет в лучшем случае процентов на 10-15%.
     
    spitefultomato, STOCK, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Вот не надо выдать своё субъективное мнение за истину. Из кучи перечитанных отзывов и обсуждений никто на графику не жаловался

    Сюжеты Легенды и Принцессы я помню лучше, чем сюжеты кампаний Героев
     
    Ulysses и rusty_dragon нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Чёрт, как можно вместить такое зашкаливающее количество идиотизма в такую короткую фразу?!
     
    Eraser, rusty_dragon и requiemMM нравится это.
  20. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Не буду спорить. Примерно так и есть
    Но что характерно, с 6..7ыми такого уже не было
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление