1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    Да, и ещё никогда не понимал, чем могут так восторгаться любители "Героев" в отечественной King's Bounty. По моему глубоко личному мнению (не по мнению "отзывов" или ещё каких-то неизвестных и неприятных мне людей), она неимоверно скучная и утомительная, а главное - не имеющая ничего общего по духу с "Героями". Поверхностное сходство механик и сеттинга? От этого сходства становится только хуже. Просто неумная линейная душная "гриндилка" с несмешным юмором (что для Katauri довольно странно: в целом, юмор "Космических Рейнджеров" - одна из главных составляющих успеха этой "вселенной"). "Демиурги" (в схожей нише и тоже отечественные) интереснее и атмосфернее в разы.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Это тот случай когда на вкус и цвет товарищей нет. King's Bounty от Катаури это именно авторская игра Катаури с относительно неплохим геймплеем. Геймплеем, который далеко не идеален, может утомлять. Но далеко не худший и хотя бы не бесит. А держит в игре именно омск и сюжет Катаури. Если же сюжет и атмосфера не нравятся делать в игре особенно нечего.

    Пятые были возвратом обратно к тому чем была игра в третьей части. Ну а любимая именно пятая у рядовых игроков. Она проще нем третья, с красивой 3д графикой. Что ещё надо рядовому игроку. Напомню что именно у ширких масс серия героев была так сильно популярна.

    И о проекте мнение изменилось.

    Я писал почему. В том числе потому что все основные претенденты ещё хуже. Ну и над игрой работает кто-то из бывших сотрудников Нивала, делавших 5ку. Которые всё ещё горят героями, раз в Pathfinder: Wrath of the Righteous одна из мини-игр была боями в стиле пятых героев.

    Хотя я уже изменил предварительное радостное мнение об этом анонсе.

    Ну не скажите. Третьи и пятые герои - игра, которую очень любили играть компанией за одним компьютером. МП это один из основных популярных элементов игры.

    Что до киберкотлет - тут явно дело в привлечении стримеров для рекламы игры. Большие уши рекламного отдела, которым надо подать игру стримерам и молодому поколению.

    Ну во-первых не соглашусь, что геймплей был отточен с первой части. Он был сделан очень хорошим для третьей. Как и графика, арт-дизайн и музыка. И всё это было сделано очень качественно. Именно поэтому игра получилась такой хорошей и долгоиграющей.

    Скорее всего в жестокой эксплуатации ностальгии маркетологами. Ностальгия - наживка чтобы впарить новую игру, которая к старой не имеет практически никакого отношения. О чём прямо говорят рекламщики в своей рекламной новости в Стиме. Рекламная подача этого проекта - как предупреждающий знак для настоящих фанатов оригинала, что вестись на ностальгию не надо. Как правило, такая реклама значит что сами рекламщики не хотят видеть таких фанатов среди аудитории игры. Потому что они только будут мешать им продавать новую инди-игру нетребовательным игрокам и новому поколению через лозунги о "верности канону" и "возвращению легендарной серии". Стандартный такой рекламный приём.

    Я согласен, что хорошие пиксели как в третих героях смотрелись бы отлично и сегодня, только добавь разрешения. Главный тезис был о том, что у проекта явно скромный бюджет на графику. И хорошие пиксели делать они явно не потянут.

    Вообще в сюжете третих героев можно найти серьёзные достоинства и плюсы. Как и в самой вселенной M&M, которая явно делалась образованными людьми для образованных людей. Моя мысль была о том что сюжет в стратегий по вселенной не был ни главной частью игры, ни тем что за что эту игру покупали. Он был на третьих ролях, и это было плюсом игры. Хотя и сам сюжет тройки выгодно отличается от современных сюжетов в играх. В том числе своей сказочностью и ненапряжностью. Борьба добра и зла гораздо лучше чем чернуха, надмозг и морализаторство или очередная офигительная история по мнению писателя.

    Но в то же время это возврат к трёшке. И именно так игра задумывалась и воспринималась в то время.

    Может быть и так. Но версия которую я знаю - удалить Кузню было решением именно издателя, а не разработчиков.

    И в случае с Юбисофтом это не обещает ничего хорошего. Издатели имеют свойство добивать старые серии и фанатов старых серий издевательски-жестоко топя всякую надежду на возврат к корням.

    Фирменный стиль и шарм игр Катаури. Но на вкус и цвет конечно. Но он был одним из основных элементов игры. Геймплей неплохой, но ИМХО игра брала именно омской атмосферой которую сделала Катаури.

    Новая игра использовала незадействованное торговое имя, которое было у беседки. В рунете может и не так сильно травили, хотя и вспоминали про невышедший Прей 2, так как тема была разогнанна новостями. Но вот в англоязычном интернете грязью Prey от Arkane поливали по жёсткому, несмотря на то что игра отличная. Именно фанаты никогда не выходившего и провалленого самими оригинальными разработчиками Прей 2. которые поверили в обещалки уровня Питера Мулинье, показанные в трейлере.

    Вот кстати с музыкой у Олден полный швах. Хотя повторения саундтрека уровня Героев ожидать бесполезно. Но то что играло фоном в официальных роликах звучит очень плохо даже на мой немузыкальный слух.
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    383
    Помнится, я на пятой части с Героями закончил. Тройку запускаю, четвёрку думаю запустить однажды, пятёрку...я когда это увидел, подумал, что игрой ошибся. Поиграл ну часа полтора, потом закрыл и больше не запускал. Эквилибриум-гейминг: Игры, не вызывающие эмоций. Причём вообще никаких, ругать не за что, хвалить не хочется. Если та же четвёрка нравилась мне визуально и некоторыми фишками и бесила неудобной камерой, во время боя мне было сложно правильно поставить юнита, то пятёрка вот вообще никак не вспоминается, кроме того, что там всё очень близко и ощущения игрового мира вообще нет, словно голову в коробку с игрушками засунул.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    @requiemMM, мне вот тоже пятёрка вообще не пошла. Бросил со скуки. Хотя и ругать её особенно не за что.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну вот теперь можно это мнение в эту интересную статистику тогда добавить

    как первую жалобу на тот арт-дизайн.

    Никто из команды не говорил, что кто-то там делал пятерку. Альфина в твиттере недавно написала, что «один человек делал аллоды». Даже непонятно какие именно.

    Я имел в виду, что с первой части его оттачивали и к третьей довели до почти совершенства.

    По сравнению с 4 это, конечно же, был возврат к трешке. А по сравнению с 5, 6, 7 уже эта olden era выглядит как еще больший возврат к трешке. Но это все категории относительные и все эти «возвраты» для разных людей будут по-разному далеко от трешки находиться.

    Так это одна и та же версия. Издатель увидел фидбек и удалил кузню. Про это было в воспоминаниях Фултона, насколько я помню.
     
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    У меня по частям Героев такой расклад:
    1 - любимая часть, потому что первая. Утиная история.
    2 - какие-то мелкие юниты, уродливые новые портреты, города с дитерингом. Но сойдет, хорошая игра, появилось подобие баланса.
    3 - вершина эволюции всей серии, хотя первые полчаса игры возмущался новым графическим стилем и уходом от пиксельарта.
    4 - с удивлением смотрел на окружающих. Винни, это не мед! Худшая часть NWC, также это мнение четы Ван Канегемов.
    5 - погонял несколько дней и удалил. Неуместное 3D, крутящиеся города, поле боя в клетку. Но в целом неплохо.
    6 - погонял несколько дней и удалил. В целом плохо.
    7 - погонял несколько дней и удалил. Конец серии.

    WoG и DoR - перегруженные свистоперделками и механиками, визуально неприемлемые проекты.
    HotA - отличное продолжение классических HoMM 3.
     
    STOCK, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    В рекламных материалах упоминают 5ку. И по интернету гуляет слух про ветеранов Нивала. Которые как известно ещё в геймдеве и работают в студи Owlcat. Вполне вероятно именно благодаря ним Юбисофт отдала проект данной команде.

    Я понял твою мысль. Тройка конечно продолжение первых двух. Но именно в ней возник такой геймплей. Тройка отличается взрывным развитием. Нельзя сказать что она сделана на базе первых двух.

    А большего от 5ки и не требовалось. Она хороша тем что у неё нет негативных сторон. Олден выглядит как возврат к трёшке только внешне. Причём он именно старается выглядить как трёшка внешне. И ты абсолютно правильно говоришь, что использование бренда и заигрывание с настальгией только навредит Олден. Потому что по существу это совсем другая игра, чем трёшка. Я так понимаю что и Юбисофт и маркетологи разработчика рассчитывают на известное имя, чтобы благодаря нему продать большое количество копий. Как и у всех подобных проектов на ностальгии задача именно продать новую игру используя старый бренд. А не порадовать фанатов оригинала.
    --- добавлено 31 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2024 ---
    Хорошо, пусть будет так. )

    ====================
    В общем ИМХО, ситуация выглядит так. Юбисофт решил сделать бюджетную инди-игру с графикой трёшки. Как с недавним принцем Персии у Юбисофта период инди-аутсорса игр по старым брендам, принадлежащим издателю. В конкурсе выиграла студия в которой работает Альфина. Вероятно выиграла из-за сотрудников Нивала, которые заинтересовались этой темой и решили поучаствовать в проекте. И теперь они делают свою новую игру. Беда ещё в том, что у игры уже есть строго заданные сроки. Ранний доступ в 25ом, релизв в 26ом. И вероятно делается игра в процессе разработки без полноценного диздока.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    x.com

    А какой - «такой»?

    Если бы у пятерки не было недостатков, то она была бы самой популярной игрой в серии.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Да не было никакого конкурса. 6 лет на разработку.
    Хотя мне не очень понятно, как это без предварительной договоренности с издателем год делать игру по его франшизе с вероятностью получить в ответ - "А вы не охренели там?".
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    x-com-1024xFULLdesktop-d3493c.jpg
    Ну чтож, спасибо за ссылку. Значит у игры всё гораздо хуже чем мы думали. Делают типичные современные инди-разработчики, выпустившие ранее инди-игру, которая смогла неплохо продатся. А теперь рекламщики рассчитывают продать игру ещё лучше, благодаря известному во всём мире имени.

    Тот, который поднял игру на высоты. В геймплее тройке видно сильную школу игроков или разработчиков настольных игр. Потому же там и гексагоны, которые очень активно используются игровыми механиками. Такой геймплей надо разрабатывать и полировать годами в стадии пре-продакшена. Он требует неординарных навыков и таланта от разработчика. Надеется что инди-студия в короткий срок сможет просто приблизится к повторению подобного - нереалистично. А значит игра провалится с треском у фанатов тройки. Такую же нереалистичную уверенность разработчиков Олден можно наблюдать в других аспектах. Вырвиглазный целл-шейдинг, плохо выглядящие 3д модельки юнитов на скриншоте выше. 6 абсолютно разных фракций с массой новых юнитов. Бюджета и срока на рядовое инди, а амбиций на долгоиграющий шедевр.

    Отсутствие недостатков не есть наличие достоинств. И в отличии от тройки 5ка может похвастаться только неплохой 3д графикой.
    --- добавлено 31 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2024 ---
    За 6 лет сделали вот это? Серьёзно? Скорее 6 лет типичная сказочка от рекламщиков.

    Это очень типичная ситуация с питчами для издателя. Если игра не получает зелёный свет издателя, а средств вложено уже много - доделывается и выходит без брендового имени.

    Боюсь логика менеджера из Юбисофт давшего зелёный свет проекту была такая: нужно поднять бабла на Героях, пока эта тема популярна из-за выхода НОТА. Игра была популярна в России, и мододелы создавшие НОТА тоже из России. Да и русские сделали нам когда-то неплохую пятёрку. Надо заключать контракт с русской студией, лучше варианта у нас всё равно нету.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Пока что за 4, релиз в 2026, к этому сроку можно многое сделать и исправить. В студии трудится 50 человек.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Это если считать, что 3D в героях 5 и последовавший за переходом в него пересмотр дизайна карты не являются недостатками

    На какие высоты-то? Я все понять не могу чем третьи принципиально непохожи механиками на вторых. Гексы в героях с первой части, героев 3 сделали за 18 месяцев полностью на базе механик вторых героев.
     
    Ulysses нравится это.
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    У меня есть очень нехорошее чувство, что мы сильно переоцениваем способности к независимому суждению у потенциальной аудитории данной игры (и вообще, всех современных игр в целом). Нет, то, что Мать-История вытрет этой игрой свой безразличный афедрон и, скомкав, кинет в Ахерон - это к пифии не ходи. Но какую-никакую кассу игра тем не менее сделать может, укрепив игромазов и игродувов в убеждении, что нужно продолжать в том же ключе, что безликий мобильный стиль во всём - это залог успеха, современная современность такая современная etc.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Ну, 3Д это современно и практически необходимо для крупнобюджетных проектов, особенно в 00ых. С пересмотром дизайна карты согласен. В 5ке та же проблема с картой что и в 4ке. Она большая, но на ней также очень большие объекты и нифига нету.

    Не не похожи, а гораздо лучше. Засунуть гексы в игру - много ума не надо. Их надо уметь использовать. Вообще я отношусь к людям, которые считают Героев 3 популярной игрой. Она очень хорошая, но есть и значительно более сильный наследник Master of Magic. Это Age of Wonders.
     
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    834
    Столько лет прошло, а люди до сих пор этого в упор не видят. А всё почему? Потому что эта порция героеманов начинала играть и фанатеть с Трёшки, у них тут, панимаш, "высоты".

    Лучше Единички нет ничего. Душой и сердцем я люблю Двойку больше, по времени наиграл с большим отрывом больше в Тройку, но разумом понимаю: Единица. Всё дальнейшее - как история Творения: отпадение от изначальной Целостности.

    Ну вообще приплыли. Это вообще две разные игровые концепции: Герои и МоМ.
     
    Ulysses нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Очень важно читать что я написал целиком. )
    Что будет с широкими покупательскими массами - не знает никто. Как и о том, насколько хороша, или просто приемлема в итоге будет Олден как игра, в отрыве от тройки.

    Может, бесспорно может. Либо в том случае, если геймплей будет уровня сойдёт для рядового нетребовательного игрока, либо в случае очень успешной рекламной компании, сумев продать много копий на релизе. Хотя последнее вряд ли. Потому что как не нахваливай игра визуально выглядит слабенько. И казулам не за что зацепится. Если весь проект развод рекламщиков им стоило брать пример с производителей инди, которые вкладываются в дорого выглядящую картинку. И не в коем случае не показывать никому геймплей до релиза.
    --- добавлено 31 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2024 ---
    Родоначальником жанра является МоМ. Хотя ряд игроведов считает Героев отдельной, независимо возникшей веткой развития.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.368
    Здрасте.

    Герои - это прокаченная версия Кингс Баунти (1990).
    МоМ пошел из Цивилизации, как и МоО, только изменился сильнее.
     
    Ulysses, Dark Sol и Morendil нравится это.
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.714
    Вероятной ступенькой между КБ и Героями была Hammer of the Gods (1994), впрочем я в нее так и не сыграл.
     
    Ulysses, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.104
    Дофига если честно. Сделать и исправить можно, если есть такое желание. И вполне можно сделать то, во что будет неплохо играть. Но игра явно не для фанатов тройки. Им не стоило так заигрывать с оригиналом, даже если отказались от 3д графики и решили сделать игру близко похожую на тройки. Лучше было бы дать возможность фанатам самим оценить игру, выпущенную как ни на что не претендующий вбоквел.

    Насколько я помню оригинальный Кингс Баунти был про странствующего межевого рыцаря-наёмника. с войском Тогда как формула игры с захватом крепостей и наёмом войск, другие королевства впервые возникли именно в МоМ, который вышел на год раньше Героев.

    То что МоМ пошёл от цивилизации - лишь субъективное мнение. Ну а с MoO её связывает лишь общий разработчик. Я не помню, чтобы разработчики Героев когда-то упоминали МоМ как вдохновление. Но вот многие другие разработчики в жанре, включая авторов Age of Wonders упоминали именно МоМ как родоначальника и источник вдохновения. Герои же, из-за Кингс Баунти, занимают двоякое место.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Вся King's Bounty строилась на захвате крепостей и найме войск.

    Как и в случае 2 vs 3 я уже толком не пойму - это троллинг или всерьез
     
    Ivorrus, Ulysses и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление