1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 фев 2005.

?

Какая игра из серии вам больше всего понравилась?

  1. Heroes of Might and Magic

    19,2%
  2. Heroes of Might and Magic 2

    22,5%
  3. Heroes of Might and Magic 3

    41,7%
  4. Heroes of Might and Magic 4

    10,8%
  5. Heroes of Might and Magic 5

    1,7%
  6. Все понравились одинаково

    3,3%
  7. Вообще ни одна не понравилась

    0,8%
  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну значит извините, был не прав, вспылил! Это было давно и не правда, и вообще я маленький был. С-с-сачем ш-шмееш-шся нат с-старым с-склеротиком? В общем главный факт - во вторых я начал играть рано и играл долго.

    Добавлено через 30 минут
    Музыка мне больше нравиться из 2-х. Ну и что, что миди!? Просто нравиться. А тема мэйн меню и травы до сих пор иногда в башке крутиться. Ностальгирую...

    Картинки юнитов в первой ИМХО излишне мультяшные. Во вторй - золотая середина. В 3-х - реалистичные. Считаю, что монстры были здорово нарисованы и во 2-х и в 3-х и сравнению не подлежат (кроме драконов - во 2-х они были лучше)
    А вот и нифига! Помимо упоминавшегося кол-ва этажей так-же имеет место быть шанс выпадения спела в гильдии. И для каждого спела в каждом городе он разный! Да, с болшинством спелов это малозаметно (но это не значит, что этого нет), но тебе хоть раз попадалось "поднять мертвеца" не в некрополисе? Потому что везде стоит шанс 0%. В Замке (там где рыцари) бОльший процент стоит для благословений, в Инферне - деструктивные. Продолжать можно долго.
    Я обычно выбираю рэндом, а иногда под настроение (причем сегодня мне может приспичить поиграть за рыцарей, а завтра за некросов, а через пару дней еще за кого-нибудь).

    Да! Это имеет место быть! И во 2-х и в 3-х! Во 2-х этому еще способствовал динамичный интерфейс - когда играя за хороших все панельки такие веселенькие, добренькие, а при игре за зло - все они сделаны из костей и черепов и исполнены в мрачных тонах.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2006
  2. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    А при чем тут это? Речь шла про графику, а не про атмосферу. Атмосфера там хорошая...

    Аналогично, просто суперская вещь! :yes: :good: Об этом выше мной было написано...:spiteful:
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.904
    О чем и речь. Я имел ввиду, что King's Bounty тоже имеет право существовать в линейке Героев, и, несмотря на её, хм... девственность, также отличилась кое-чем своим, и на графику в таких обсуждениях, по-моему, внимания обращать не стоит.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я вот не пойму наездов в стиле "не поняли новаторских четвертых, потому что даже не поиграл". Я играл в 4-х. МНОГО играл. У меня есть все адд-оны. Мне эта игра действительно нравится. Но есть несколько серьезных косяков.
    1. Графика - ноу комментс.
    2. Ход стал оооочень длинным. Просто устаешь играть на больших картах. Во вторых, ИМХО, идеальная длительность хода на экземпляр игрока. В третьих тоже терпимо. Четвертые утомляют излишней навороченностью. В пятых стало побыстрее. Все это было проверено во многих хот-сит играх.
    3. это НЕ герои - я уже говорил об этом. Просто надо было игру по другому назвать, чтобы не пытаться влезть в душу поклонникам ИМЕННО героев.
     
    Malcolm нравится это.
  5. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Wrathchild, кое в чем не соглашусь
    Ты прав. Ето был провал.
    Извини, а как ты представляеш себе 4 герои мечты? Все что можно было улучшить во 2 было зделано в 3. А дальше как? Пришлось менять механику игры, сделать так что-бы города играли по разному и т.д. Но разработчики сделали все слишком резко, а не плавно - как надобно.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Просто есть вещи, которым продолжения не нужны. Начали бы новую серию, а героев оставили в покое. Но это же деньги.
     
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Wrathchild, я гожусь тобой! Согласен на 100%
     
  8. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Согласен со всем! В точку.
     
  9. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    А мне вот гораздо больше нравится графика в 4-х, чем в 5-х.Особенно порадовал список построек в городе-Heroes 5-такого убожества больше нигде нет:)
    А у меня с ходом всё нормально:good:При чем тут в ходе хотсит?
    А по-моему 3DO решало, как игру называть :) Не нравится 4-е, плохие-ну не играй в них! :rolleyes: Можно в дизайплз, и т.д. и т.п.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2006
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    какое отношение имеет графика к списку построек? Кстати в пятых очень даже неплохо города нарисованы. Особенно Heaven.
    На хотсите очень заметна длительность хода. Вот играя в четвертых можно ожидая хода при игре вчетвером успеть бутылку пива выпить.
    Дело их, конечно (правда не 3ДО), а что совести у них нет и так понятно. А дисципелов я очень даже люблю.
     
  11. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    ДА САМОЕ ПРЯМОЕ! Сравни список построек в четвертых-третьих героях, где он отдельным окном, красочный, с картинками, где всё понятно, и это убожество в виде разворачивающегося свитка в пятых, с графикой, начисто слизанной с игр начала 90-х прошлого тысячелетия!
    И да-вопрос на засыпку: Как ты определишь в пятых, в том же Heaven, в каком месте кого нанимать? "Там кавалерия на велотренажерах тренируется" :))

    Ничего не понимаю... у тебя что-герой медленно ходит или постройки строятся, как в RTS? :shok: Ну как дольше получается ходить, чем в тех-же третьих?

    В то время было как раз дело 3DO, ну или подразделения NWC, не знаю, как насчёт совести, но "Вар 3 TBS", они бы точно не назвали HoMM V.
    Без понятия, как там насчёт Дисциплов-клон, он и в африке-клон.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2006
  12. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    :angry:
    Прежде чем говорить клон, поиграй в игру. Совсем другая концепция игры.
    Да это настояяящая проблема!! Вы слышали? В пятых плохой список построек, давайте не будем играть в етот отстой!
    Господи если судить о играх по списку построеек, то смысл играть в игры, все они получатся похими.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну если ты об окне со списком построек, то да, в пятых не очень симпатично. Я думал ты о наборе зданий говоришь.

    Хозяйства намного больше, больше кликов, беготни туда-сюда. Заморочек, в общем. Это утомляет.

    Крайне поверхностное мнение.
     
  14. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    :shout: :lazy: Давайте не будем обсуждать здесь пятых героев! Есть тема по ним, где моё мнение подробно изложено. К тому ж, почитайте офсайт, что ли... Там помимо вышеперечисленного много всего "интересного"!:rtfm:

    Насчет дисциплов-спорить не буду. Вам нравится? Слава богу! А мне-нет. Всё.

    Может быть. Для меня-никакой сложности-отличия от третьих..
    :D
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Masyanya, Дело не в сложности, а в количестве минимально необходимых действий.

    А в этой теме разве какие-то конкретные герои обсуждаются? Говорим про всех
     
  16. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Да, особенно во время битвы... много времени тратится на обдумывание хода самого героя.
     
  17. TheLich

    TheLich

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    32
    Герои 4 классная игра изрядно испорченная ТуПым-ТуПым AI, заметным дисбалансом, и устаревшей графикой, что помешало ей стать очередным любимцем компьютерных клубов. Но какая разница, ведь щас есть Герои 5!:D Они стопудов лучше 4-ых, и возможно даже 3-их.
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    В 4-х стал играть после 2-х (3-их только у знакомых опробывал. Мнение об игре отрицательное: куча багов и разновидностей драконов). Сначала был не в восторге..., но потом... Не понравилась избыточная яркость - отключил анимацию на карте, а к остальному привык. Видимость ограничили тем что видят свои персонажи - рассаживаю всякую мелочь в свои здания. Когда в первый раз помер мой герой, удивлению не было предела (как? почему? он же герой... не положено ему умирать. И т.д.), но затем причислил эту возможность к плюсам. Перемещение войск без героя понравилось сразу, хотя привыкал постепенно. Мини рассказ при взятии артефактов - идея супер. Героям не сразу удаётся выучить заклинания своих врагов... ну так естественно, они ж на разных языках общаются.
    Ну и всё в таком духе

    Я тоже фанат вторых и четвёртых героев:)

    Почти одним магом: ЧД+Армагедон

    Вообще то так и надо карту в начале изучать: выпустил по одному всякой мелочи для сбора ресурсов и открытия карты, а следом героя на сундучки/шахты/монстров...

    Только при игре против компьютера

    Если у героя есть что-то, что повышает мораль воинов, то упадёт. Сравни:
    1) герой без плюсов к морали теряется где-то в толпе окружающих его монстров
    2) герой с передвижным небольшим баром. Погиб герой -> пропал бар -> монстрам сразу стало как-то грустно

    балисты есть. Насколько я помню (если ошибаюсь - поправьте), их можно выбрать вместо копейщиков

    Не сочтите за навязчивую рекламу, поддержать отечественного производителя иногда надо (особенно если продукт качественный). В следующем году выйдет "Легенда о рыцаре" (разработчики когда-то сделали "Космических рейнджеров"). Это будет практически потомок King's Bounty

    Зато в первых была кровь...

    Ну, это уже больше похоже на сравнение Цивилизации и KKnD 2

    ЗЫ Забросил четвёртых героев после провала криво сделанной кампании. По сюжету моего героя должны были убить (это я только потом догадался:)) и мне надо было его потом воскресить. Но я заставил своего героя победить (без читов и т.п.), скрипты не сработали и дальнейшее прохождение оказалось невозможным.
    Решил через месяц (или раньше) вернуться к четвёрке. Нельзя же отказываться от игры из-за криворукости мапмейкеров
     
  19. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Не нравится герой на поле боя. При средней армии это терпимо, но когда численность 4-хуровневых тварей уходит за 100 штук, а 3 - за 500, сражение превращается в охоту за героями.
    Нет возможности устроить побоище эпических масштабов.
    Для мультика это не существенно, но на XL сингловых картах весьма удручает.

    Да, четверку я люблю и уважаю, но с героями-юнитами...
     
  20. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Сделай свои карты (или подправь редактором сэйвы), в которых у всех в начале будут многотысячные армии. Для пущей эпичности побоища ограничь место действия "плевком" суши и убери все строения. Глупо, но мясо.
    Кроме того, в некоторых нормальных картах, раскиданых по просторам интернета уже есть местечки для масштабности. Мне, например, вспоминается такой эпизод. Дорожка разветвляется и есть выбор: либо пройти в ворота, защищённые большой армией, либо сделать большой крюк вокруг. Я выбрал первое. Победил охрану (сотни волшебниц, титанов, джинов...) раза с десятого и выжил только мой герой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление