1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 фев 2005.

?

Какая игра из серии вам больше всего понравилась?

  1. Heroes of Might and Magic

    19,2%
  2. Heroes of Might and Magic 2

    22,5%
  3. Heroes of Might and Magic 3

    41,7%
  4. Heroes of Might and Magic 4

    10,8%
  5. Heroes of Might and Magic 5

    1,7%
  6. Все понравились одинаково

    3,3%
  7. Вообще ни одна не понравилась

    0,8%
  1. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Masyanya Над музыкой ко вторым героям, работали три человека : Robert King, Steve Baca и Paul Romero.

    Что-то не припомню, чтобы у музыкальных треков во вторых героях, были конкретные названия.
     
  2. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Roddy MacStew
    Эти же люди писали музыку и к 4-м героям...
    А вот названия конкретные есть, но я никак не найду для версии GOLD...
     
  3. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Masyanya Думаешь в Gold версии есть дополнительные музыкальные треки?
     
  4. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Roddy MacStew
    Там музыка из Price of Loyality, а она-другая...
     
  5. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    На торренте есть ссылка : http://underground-gamer.com/details.php?id=12927

    Также в Осле есть архив : [OST] Heroes of Might and Magic II + Price of Loyalty.rar

    Добавлено через 1 час 19 минут
    Скачал тот архив, что был на торренте... выложить в Раздачу, или прямо сюда?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2007
    A6ordazh нравится это.
  6. Steel Claw

    Steel Claw

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    14
    На мой взгляд в 3-их героях жуткий дисбаланс и вот почему:
    ПРимер№1: Атакующее существо всегда бьёт первым=> ответный удар слабее.
    Иногда отвечать и вовсе некому, как в случае с горгонами и лазурными драконами.
    Пример№2: Несболансированные артефакты типа Альянса ангелов, Клинка Армаггедона, Доспехов Проклятого, которые навешиваю заклинания уровня эксперт на всю армию, а вслучае с некоторыми и не одно.Кстати после этого герой может ещё и колдовать.
    Прмер№3: Сама магия. Даже простые заклинания уровня эксперт позволяют выинрывать бой без потерь. Наример замедление,а для рукопашной армии ускорение.
    Ну и наконец меня просто убивает то, что параметры растут у героя(атака и защита), а влияет это на монстров.
    Чесно говоря из всей серии, а я играл во все части, кроме пятых и некоторых адднов, мне нравятся лишь 2-я и 4-я части. И ещё в 1-й меня умилял фиолетовый дракончик из замка warlock. 2-я часть красива и там замечательные персонажи: мне нравились Палладины, драконы, крестьяне, кабаны, т.е практически большинство. Ну а в 4-х есть масса интересных фишек, типа Зелье бессмертия выпитое перед боем, а не во время действует до тех пор пока героя не убьют. Таких нюансев там уйма, а главное, что там можно составить армию под свой стиль игры. Да и ролевая система окрепла со времён 3-ей части. Про бонусы героям от комбинаций навыков я вообще молчу, а сами герои перестали быть "вешалкой" для артефактов и превратились в полноценные боевые единицы, способные попортить противнику кровь. У меня в последней миссии кампании за природу, герой с хорошими артефактоми водиночку вынес армию врага с 2-мя героями 20-го уровня, и небольшой армией.:rtfm:. Ну выводы делайте сами но мне всёже ближе 4-я часть. За сим откланяюсь. :hi:
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Steel Claw, странный ты...
    Естественно тот, кто атакует первым, имеет преимущество. И так как герой является полководцем, его прокачка влияет на армию, а не на него, это его ремесло, его жизнь - тренировать солдат.
    Самое интересное, что во вторых героях, точно так же рулили маги, статы твоего протеже увеличивали силу армии, а в четвертых никуда не исчезло преимущество того, кто атаковал первым :)
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В четвертых, все-таки, бьют друг-друга одновременно. Т.е. потери будут в любом случае.
    Да и лучники научились сдачу давать.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    napancux, а, точно... вспомнил ещё как в свое время плевался :) Этакий перк "инстинктивной сдачи".
     
  10. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Параметры АТАКА и ЗАЩИТА влияют только на монстров потому, что в Героях дерутся только монстры.

    Думаю если бы в первых, вторых и третьих Героях сделали бы возможность драться героем, то безусловно, параметры АТАКА и ЗАЩИТА стали бы влиять и на него (Или даже ТОЛЬКО на него). :)

    Добавлено через 12 минут
    Накачал саундтреки к первым, вторым, третьим и четвертым героям. Все отправляю в раздачу...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
  11. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    имхо.
    - малое кол-во замков и как следствие венигрет юнитов. где это видано, чтобы нежить с живыми в одном замке была? элементали вообще отпали нафиг. от крепости одни гидры остались. варвары потеряли орков, хотя малополезные огры-маги у них остались.
    - некрасивая (хоть и требовательная - на старом компе торомозила жутко) графика. прорисовано небрежно, абы как. стиля нет. с третьими не сравнить.
    - мало юнитов. упрощение в пошаговой стратегии ни к чему хорошему не ведёт.
    - музыкальные темы, пардон за каламбур, "не в тему". сами по себе они неплохи, но в игру вписываются не очень. нет того единения с геймплеем и изображением на экране, которое было в третьей части.
    - неудобный (не непривычный, как например в Disciples, а именно неудобный) интерфейс, раскрывающийся полностью только на разрешении 1280x1024, которое на момент выхода игры было не таким уж обыденным явлением.
    - нет хотсита.
    - тупейшие кампании в Winds of War.

    -/+ совершенно новый мир.
    -/+ взаимоисключающие строения. конечно, выбор это хорошо, но отказываться от чего-то всегда неприятно.
    -/+ герой участвует в бое. реалистичнее, не спорю, но неприятно при каждой осаде его терять (особенно эсли это хилый маг без боевых скиллов).
    -/+ караваны. удобнее и проще, зато те, кто привык к героям существующим исключительно для еженедельного сбора плюшек, неприятно обломались.
    -/+ отсутствие апгрейдов юнитов. нет гемора с совмещением войск, но в то же время это неприятный пинок по разнообразию. из-за отсутствия необходимости апгрейда зданий город развивается скачкообразно.
    -/+ передвижение юнитов без героя. кому как. но если уж делать стоило бы для реалистичности скорость сократить раза в два (в счёт штрафа за неорганизованность толпы).

    + проработанные интересные кампании в оригинале (особенно за Природу и Хаос).
    + более удобный и разнообразный редактор.

    итого: больше минусов и спорных решений, нивелирующих малочисленные плюсы.
     
    Fabricator и Змей нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Самое главное выборы совершенно не сбалансированы и за частую приходиться выбирать между говном и супервоином (интересно, что лучше?)
     
  13. Steel Claw

    Steel Claw

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    14
    Уважаемый ~ Lost Hero ~ не соглашусь с вами.
    Ну во-первых где это вы в 4-х героях в замке некромантов нашли живых? Может быть это скелеты, привидения, вампиры, или призрачные драконы? Непохоже. Тогда наверное это черти, церберы, ядовитые отродья или дьяволы? Они тоже нежить.
    Во-вторых Элементарии никуда не делись. В замке природы есть портал, который позволяет их призывать, то же самое умеют делать и герои.
    Далее по списку «некрасивая». Опять не соглашусь. В 4-х героях можно комбинировать элементы ландшафта, создавая различные водопады и т.п., да и сама по себе картинка ожила. Появилась возможность создавать холмы. Да и все-таки монстры перестали плоскими, стали объемными. Магия тоже хорошо прорисована, в особенности молния.
    Музыка. Ну музыка вполне ничего, особенно за природу. Так что на мой взгляд никого каламбура нет.
    Интерфейс тоже неплох.
    Хотсит там есть. Его не было в Самой первой версии которая вышла на английском, на а раз уж вы играли в Winds of War, тогда зайдите в папку contest maps, она находится в папке с картами в директории игры. Кстати о картах, в 1-х, 2-х, 3-х, героях различные климатические зоны разделялись по прямой, а в 4-х героях происходит переход.
    Ну про взаимоисключающие строения скажу лишь то, что они дают игроку возможность поэкспериментировать и составить армию для конкретной ситуации, а ещё в 4-х не получится получить существ 4-го уровня к концу первой недели.
    Дошли до героя, при правильной тактике героя при осаде потерять ну ооооочень трудно, к тому же есть эликсир бессмертия, вряд ли он просто так. Кстати насчёт осады: в 3-х героях все войны стреляли прямо через стены, это не реалистично, особенно в случае арбалетчиков или баллист. Ну а сами герои получили, кроме артефактов ещё кучу всяких зелий помогающих в бою.
    Теперь караваны. Они позволяют собирать воинов быстрее, и не терять их каждую неделю. Кстати в 3-их героях контролируемые жилища монстров давали +1 к приросту монстров, что особенно смешно в случае с гоблинами, а жилищах монстры пропадали каждую неделю. Ну и держать героя, чтобы каждую неделю ездить по мельницам, дань собирать, не вполне удобно. И ещё был в 3-х спел Городской портал, который на уровне эксперт позволял переместиться в любой город, по вашему выбору. Таким образом можно было собрать войска со всех замков за один день, даже если они далеко. Дисбаланс однако!
    Так что при подробном рассмотрении указанные вами минусы исчезают.

    Добавлено через 3 минуты
    А можно хоть один пример? А то без примера не вспомню.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кого же мне выбрать, рыцарей или монахов ммм? :) К сожалению под рукой игры нет, что бы прямо привести точные данные, но выбор сводиться к двум на 90% тождественным по показателям юнитам, вот только монахи из далека атакуют, а рыцари нет.
     
  15. Steel Claw

    Steel Claw

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    14
    А то что рыцари(под рыцарями именуются крестоносцы) бьют два раза это учтено. Да я например выбираю ионахов, но это потому, что я предбочитаю стрелковую армия с отрядами контратаки. И у монахов есть два серьёзных минуса: 1-й - маленький боезапас(помоему около 8-12 выстрелов) , который кончается раньше, чем у лучников, или баллист; 2-й -слабость в ближнем бою. Кстати в 3-х героях были подводы с боеприпасами, что обеспесивало приимущество армиям башни, например против некроманта, особенно если у некромантов нет личей.
     
  16. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Добавлено через 1 час 14 минут
    Да, похоже, что они. Свойства "нежить" у них нет. На них действуют заклинания типа яда, чумы и роя насекомых. У них, как ни странно, есть мораль. Очень похоже на нежить?

    Возможно, я невнимательно проходил четвёртых героев, но замка стихий там не заметил. А в портал в замке природы их явно зря запихали. Это неживая природа. Немного другое.

    Грош цена этим холмам и монстрам, если они нарисованы задней левой лапой в соревновании на скорость. В третьих магия ничуть не хуже (как минимум) смотрелась.

    И в Gathering Storm не было. А многие ли после двух версий без него обратили внимание на третью? Как ни крути, но первое впечатление можно произвести только один раз.

    Какие тут эксперименты, если некромант вынужден выбирать вампиров (иначе когда он их станет производить слота просто не останется), отказываясь от единственного дистанционно атакующего юнита?

    легче лёгкого, если в атакуемом замке сидит с полсотни циклопов или ядовиных тварей. в свой первый же ход они норовят ударить по герою, так что зелье просто не успеваешь выпить.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Steel Claw, что толку от двух ударов, если рыцари дохнут куда быстрее монахов, так как идут в ближний бой? Монахи продежаться дольше, а значит и количество ударов нанесенных ими выше. Самый главный момент тут - тождественность хитов и защиты. Если бы монахи были дохлыми, выбор был бы оправдан, но они и в ближнем бою работают как рыцари (понятия не имею с чего ты взял, что они слабые), а до них ещё надо дойти...

    Четвертые герои менее сбалансированы это факт. Просто изучи пармерты каждого юнита и способности героев. Я не могу говорить тебе - а ну люби третью часть! Но зечем наговаривать то?
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Не могу не ответить на это сообщение:
    Пример №1. Змей уже все пояснил. Действительно странно предполагать, что ответный удар будет такой же силы, что и удар атакующего. А лазурные драконы и иже с ними с их спецспособностями добавляют игре разнообразия.
    Пример №2. Даже если допустить, что перечисленные вами артефакты привносят в игру дисбаланс, то хочется заметить, что оные артефакты на грамотных картах не лежат рядом с лесопилкой. Как правило, чтобы получить Альянс Ангелов нужно вдоль и поперек избегать/исплавать всю карту в поисках нужных составляющих.
    Пример №3. Для начала хочется отметить, что до уровня Эксперт еще надо дойти (а противник в это время тоже не будет сидеть в замке!). Если же говорить об убойности экспертной магии или силе экспертных навыков, влиящих на магию, то могу заверить, что по-настоящему сильную и сбалансированную армию одной магией не возьмешь. К тому же никто не запрещает вам самим использовать магию. Все по-честному.
    А вообще у меня сложилось впечатление, будто вы считаете, что игрок всегда находится в проигрыше. Но ведь компьютерный оппонент имеет такие же шансы на успех/неуспех, как и вы.
     
  19. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Fabricator,
    Компьютерный оппонент имеет абсолютно никакие шансы на успех засчёт присутствия AI заместо мозга :blum:
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, если быть абсолютно чесным, то магия превосходит боевые дисциплины в разы. Тут ничего не скажешь
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление