1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 фев 2005.

?

Какая игра из серии вам больше всего понравилась?

  1. Heroes of Might and Magic

    19,2%
  2. Heroes of Might and Magic 2

    22,5%
  3. Heroes of Might and Magic 3

    41,7%
  4. Heroes of Might and Magic 4

    10,8%
  5. Heroes of Might and Magic 5

    1,7%
  6. Все понравились одинаково

    3,3%
  7. Вообще ни одна не понравилась

    0,8%
  1. Варлорд

    Варлорд

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    41
    А мне в четвёртых как раз особенно не нравился выбор между постройками и отсутствие апгрейдов, а также непривычные битвы. Больше всего в них мне понравилась графика (по сравнению с другими героями).
     
  2. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    А мне побоку. Четвертые мне понравились. ОСОБЕННО тем, что герой участвует в битве.:beee:

    Вторые все равно лучшие. Это первые герои, в которые я поиграл.:yes:
    Ах, какие там звуки.....Мммммммм...:D
     
  3. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Я 4-е герои терпеть не мог раньше, но как ни странно я ща играю в 4-х и 5-х Героев. 4-е стали нравиться магией и способностями героя. Однако в 4-х Иинтерфейс раздражающ - именно это и отталкивало всегда по большей части. Графика тоже не ахти - мне 3-и больше нравились по графике и сказочности.
    4-е герои многим не нравятся из-за слишком большого и резкого количества изменений:
    - раздражающий "круглый" интерфейс, к которому трудно привыкнуть сразу
    - герой как юнит, хотя в этом есть своя уникальность
    - система построек замков и цены на ресурсы
    - магия, хотя поиграв побольше я доволен ею
    - СЮЖЕТ, который слишком был непривычен (как же так Эратии нету!)
    - новые юниты (я например считаю глюком - механические драконы)
    - атмосфера - стала совершенно неприемлимой ввиду того что все вместе как то давит на игрока со стажем
    - графика. Некоторые удивятся - да графика - ужасные цвета во всей игре, ужасные виды в замках (в третьих красивее смотрелось как то)

    Напоследок скажу - игра удачна только если в нее подольше поиграть, привыкнуть к новшествам и тогда становится интереснее чуток. Однако до хита она не тянет по сравнению с выходом 3-х.



    p.s. 5-е кстати неплохая модифицированная реинкарнация 3-х героев.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    Svetoch нравится это.
  4. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    В 4-х меня АИ своей тупизной добивал, особенно союзник, наделает сотню отрядов, в которых юнитов в кол-ве одна штука, и гоняет их вокруг своего замка:angry:
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А я так вообще фан четыёртой части! Во-первых, там сделали то, о чём я мечтал ещё со второй - героя на поле боя, и чтобы войска без него могли ходить. Во-вторых - караваны. Это же просто мечта!!! В третьих - совершенно несбалансированная, но ТАКАЯ ПРИЯТНАЯ магия... Что может быть приятнее, чем вынести всю вражескую армию одним героем-магом? В предыдущих частях о таком можно было только мечтать... А кроме того, в четвёртых героях относительно лёгкая кампания - до них я смог пройти только Дыхание Смерти, а вот Клинок Армагеддона и Возрождение Эрафии (не говорю уже о сверх-сложных вторых или первых Героях) до сих пор не могу пройти...
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Мне кстати тоже нравятся 4 герои.
    Хотя мне все герои нравятся :) С удовольствием играю как в 3, так и в 4 героев. До 5 так всё руки и не доходят - диплом :(

    +на четвертых героев иногда навешиваю мод Equlibris - он стабилизирует баланс в игре.
     
  7. Zergling

    Zergling

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    68
    Четвертые нравятся как и третьи - просто разные игры.

    Если быстро - основные достоинства и недостатки (по моему):

    Герой участвует в битве +
    Караваны +
    Не надо бегать по мельницам и лабораториям +
    Магия (абсолютно разный стиль игры за разные замки) +
    Есть выбор при изучения навыка на карте (в третьих блин заходишь
    в хижину ведьмы и хочешь не хочешь ты уже дипломат) +

    Выбор строительства старших юнитов -
    Осада замка -
    Возможность создавать отряды без героев -
    Нельзя продать артефакты -
    Нет апгрейда юнитов -
    Нет балист, палаток, тележек -
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если посмотреть трезво на 4х героев то можно увидеть следующее
    Достоинства:
    Герой - боевая единица. Дело не в том, что приятно видеть как он один кладет туеву хучу юнитов, а в возможности реальной смерти командира отряда.
    Войска двигаются самостоятельно. И действительно зачем во главу маленького батальона ставить генерала? Вполне достаточно сержанта, а его можно назначить из тех юнитов, что в отряде.
    Потрясающая система прокачки - помоему тут не согласиться не возможно!
    Минусы:
    Ветвь построек. Тут на лицо аццкий прикол укуренных разработчиков. Никто в здравом уме не станет выбирать кавалерию вместо архангелов, поскольку вторые мало того, что выше по ВСЕМ статам, да еще и воскрешают (и так с большинством "выборов")
    Общий дисбаланс. А) - маги. Если в третьих героях маг был сильнее воина, то тут он не победим, особенно если он специализируется на призыве... в таком случае армию можно с собой вообще не брать б) - дисбаланс юнитов. В третих героях слабые статы подопечного компенсировались спец свойствами. Здесь же есть много примеров просто сильных и слабых юнитов одной ступени (под рукой сейчас нет 4х что бы цифрами подтвердить сказанное, но поверте, проверено!)
    Отсудствие апгрейда. Тут совершенно необсуждаеться хорошо это или плохо. Вспомним третих героев. Там апгрейженый юнит не только усилялся, а за частую получал ДРУГИЕ свойста, что вело к тому, что иногда приходилось выбирать между усиленым и простым юнитом. И того в четвертых можно сказать в половину урезали свободу выбора армии.
    Ужасная граффика. Это ИМХО но многие согласятся что вид с боку был куда эффектнее, чем ходящие в раскорячу, а ля тюремный "петушок" копейщики, и дерганная анимация.
    Смерть героя. Как было написано выше, то что герой стал смертен это гиганский плюс... но смерть командира совершенно пофигу отряду, они не то, что в страхе не бегут, у них даже мораль не падает. Ну сдох, ну и фиг с ним в таверне другова алкаша надыбаем

    Теперь если посмотреть внимательно, и посчитать плюсы и минусы, математика подскажет, за, что люди не любят 4х героев...
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Слишком мало изменений по сравнению с 3 частью. Все тоже самое, только графику сменили, да добавили пару фишечек(из описанных выше плюсов и минусов можете взять). Тоже можно и к 5 части отнести, да наверное и к 3 по сравнению со второй.

    Где допустим накопление опыта не только героем, но и войсками? Где система дипломатии? Опять же битвы в который раз остались такими же как и в первой части. А хотелось бы как на постере Возрождения Эрафии(помните такой?). Я имею ввиду, чтобы армии в бою отображались по человечески, то есть, если есть у тебя толпа в 500 копейщиком и 20 драконов, то и было бы видно их ВСЕХ, а не одного юнита с подписью 20 или 500. В 5 точно можно было это сделать.
    Да еще кучу всего можно было сделать и придумать, надо развивать идею, а не заниматься самокопированием.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Сомнительное нововведение было бы. Герои ведь не серия Total War.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Присоединяюсь, ведь основное достоинство героев было именно в их компактности. Вообще сама по себе идея вместить в одну иконку множество юнитов гениальна!
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.116
    Играл уже давно (когда они только вышли) и мало. Крайне не понравился геймплей (очень вяло) и графика на поле боя, плюс вообще герои как игра уже к тому времени приелись, поэтому впечатления были крайне негативные.
     
  13. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    А меня 4-е оттолкнули своей непривычной после 3-х графикой, может надо было поиграть побольше и привык бы, а так играю в основном в WoG
     
  14. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Ух ты, сколько ответов. Не ожидал чесно говоря.

    Значит я не одинок в любви к четвертым. Тока не понятно, почему мне раньше попадались лишь негативные высказывания в сторону 4-х?! :unsure:
    Эх, охото пятых посмотреть, да нет возможности.

    Всем спасибо, ответ, в основном, понятен.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мое мнение - надо двигаться вперед, перерабатывать, старые проверенные концепции и делать нечто новое. С армиями вообще бои в риалтайме можно было сделать к примеру и было бы, ИМХО, свежо и интересно. Но это так пример.

    Согласен, кстати, с Dimouse-ом полностью. Графика - гадость, ощущения от игры - скука. Вот помниться, когда третьи увидел. Рубился в них месяцами. Ну наверное и получил итог, надоел геройский геймлей.
    Спасаюсь ВоГ-ом:spiteful:
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Фу, я бы в реалтаймовых героев точно бы не играл. Я вообще сторонник/поклонник пошаговых стратегий :)
     
  17. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Я поиграла в учебник и на этом остановилась. Мне не нравится эта мелкокалиберная косоугольная графика и куча всяких ненужных наворотов, которые противоречат классике HoMM. Скорее всего я бы относилась спокойно к этой игре, если бы подольше в неё поиграла и не играла бы до этого 3 года без перерыва в третью часть.
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Узко мыслите, товарищи.
     
  19. Полотенчик

    Полотенчик

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    64
    Кстати, ещё не нравится система прокачки магии. Если в 3-х героях достаточно было знать мудрость на 3, чтобы учить 5 уровень заклинаний, то тут нужно быть как минимум 15-го уровня, чтобы знать такую магию
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Зато видим хорошо! Герои - один из последних представителей чистых TBS, и дела явно не движется к улучшению ситуации...

    А на счёт графики в 4-ых... Ну, да, графика там отстой. Жуткий. Но я честно признаюсь вам, что глядя на 3-ю часть после 2-ой тоже очень сильно плевался - юниты мелкие стали, ничего не разберёшь... Раньше у титана можно было какдую чёрточку рассмотреть, а в 3-их.. Бр-р-р...

    Насчёт будушего Героев: лично я считаю, что это серии нехватает:
    1) Разветвлённой кампании. То, что есть сейчас - смешно.
    2) Оригинального сюжета. Пора бы к 5-ой части хоть ненамного отступить от канонов... Кстати, в 4-ой были какие-то намёки на это: тот же зелёно-чёрный маг... И, да, сделайте, господа разработчики-сценаристы, так, чтобы злые силы тоже могли победить - как во второй части :) И ветку с предательством тоже хочу!!
    3) Обновлённой системы развития героев. Чем сложнее - тем лучше. Опять же, опираться надо на 4-ую часть, т.к. в 5-ой всё опять примитизировали.
    4) Дипломатия... Дипломатию можно, но ОЧЕНЬ осторожно... Ну, допустим, в мультиплеере (всё равно я в него не играю, ха-ха-ха!! не жалко)...
    5) Более сложной и развитой магической системы. Не такой несбалансированной, как в 4-ых (да, маги там немного перекачаны :) Хотя, мне это нравится - люблю я магов...), но не стоит оставлять всё так плохо, как в 5-ых... И ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть "художественный текст" в описания заклинаний, столь напоминающий о Magic The Gathering :)
    6) Это, конечно, IMHO, но, мне кажется, надо вернуться к более "серьёзной" графике. Или только меня раздражают все эти "анимешные" рыцари, ангелы и прочие?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление