1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Heroes of Might and Magic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Nosferatu, 12 авг 2007.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Она работает. И это её главное достоинство.

    "Неплохо для начала" (с). Точно так же выносятся все противники: рейд одной армии с закреплением успеха (оборонять взятые замки здесь очень легко). Это гораздо интереснее.

    Это задание НЕ на время (такие появляются только во второй части), его цель - поиски высшего артефакта. Просто противники - при определённых действиях игрока, - находят его быстрее. Таких в этой кампании больше не будет, однако поскольку уровень сложности возрастает, то в будущем ждут большие трудности, особенно в миссии против варваров и в самой последней.
     
  2. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Я, когда проходил тоже всех врагов старался вынести. Ну а если нужно хорошое время, то захватить город поближе к цели, поставить сильного героря, чтоб врагов отгонял, а 3-4 второстепенными приступить к поднятию целины. Рано или позно они его выкопают.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Если ничего не путаю, артефакт всегда находится на одной из четырех центральных клеток карты. Поэтому в принципе нет нужды оббегать все обелиски, достаточно раскрыть столько кусков, чтобы район был опознаваем, а дальше, в принципе, легко понять, где копать.
     
  4. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Offtop

    А вот меня всегда интересовало, что это за эпик артефакт? В смысле не название, а какая у него должна быть суть. А то только выкапываешь - уровень пройден, а на следующий его не береш. И зачем было бегать-искать?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    TES, Offtop
    написано же в брифинге - могущественный артефакт, способный исцелить пострадавшую землю. Видимо, пепелище в чернозем преобразовывает, колодца от трупного яда очищает и все такое.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    MrFlibble, нет, его местоположение случайно: специально сейчас посмотрел эту карту в редакторе. В первой части игры нет даже возможности как-либо ограничить или даже указать место, где он зарыт.

    TES, это величайший артефакт всех времён и народов - Глаз Гаросса! Он исцеляет раненую землю. (Только не спрашивай, кто такой Гаросс и за что ему вынули один глаз - я этого не знаю. )) )
     
    TES нравится это.
  7. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Offtop
    Хыхдун II Повелитель Троллей, боюсь Вы не тому глаз выняли. То Око не Гарроса, а Гороса :yes:
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, спасибо за уточнение. Но я - там по крайней мере - никому глаз не вынимал. )) Прошу обратить внимание, что ещё до появления героев игрока на раненой земле глаз был уже не только вынут, но и зарыт и тщательно замаскирован.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Вот что написано в ЧаВо:
    Собственно, когда я проходил этот уровень, так и сделал: искал в пределах четырех центральных клеток.

    Другое дело, что, возможно, он чаще всего находится там, а иногда - где-то еще.

    Аналогичный совет для второй части:
     
  10. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Против варваров это 5? Где снежные пустоши и зелёный лес разделены широкой пустыней?
    Если она, так это, пожалуй, миссия примерно той же сложности, что и первая. Один единственный узкий проход, в который ломятся враги, слабая оборона городов и море разливанное ресурсов(немного не хватало только кристаллов для циклопов).
    Из-за переизбытка золота можно было даже не тратя армию вынести вражескую орду магами 1 уровня, кастующими берсерка.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Странно. А чем это регулируется? Во второй части можно задать положение высшего артефакта на карте (указать либо точное место, либо возможное изменение координат), а в первой такого нет. Разве есть ещё какой-то скрытый "определитель"?

    И тем более это странно для второй части с её огромными картами (в первой все карты имеют один размер 72 Х 72 клетки): и по опыту, и теоретически - см. выше, - артефакт там редко закопан в центре. Другое дело, что найти его гораздо легче, чем в первой, т.к. принцип составления карты другой.

    Значит, просто повезло (хотя бы с берсерком). Я никогда здесь не ощущал переизбытка золота (и ресурсов вообще), а противник нападает гораздо раньше полной отмобилизации армии и его герои-варвары имеют огромное преимущество в передвижении по пустыне и снегам. Пока ещё дойдёшь до этого прохода... Сравнения с первым заданием вообще быть не может.

    В любом случае это самая сложная миссия (если не брать последнюю и, отчасти, четвёртую), поскольку лорд Слэйер единственный из противников, который сам атакует. Остальные просто обороняются и к походу против них можно готовиться, сколько хочешь.
     
  12. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Но тактика с берсерком практически беспроигрышна. В армии мага 1 лвл его родные 1-2 отряда и 2-3 единички дешёвых войск из города. Берсерк кастуется на стреляющий отряд врага после того, как враг уже сам кастовал. Обмен ударами между своими пару раз точно гарантирован. Если повезёт, то можно вообще всю армию разнести. Не повезёт - очень сильно потрепать. Повторить до полного уничтожения. Тем более, что каждый заход стоит всего 2,5к золота с небольшим.
    В нашей зелёной зоне три города, два сразу принадлежат игроку, один захватывается в первые ходы(ну может на второй неделе, если быть розовым и глупым).
    В пустыне два золотых рудника, которые враг никогда не пытается захватить и ещё есть город драконов(по пути как раз к проходу, грех не вынести основной армией). Да ещё и артефакт "кошелёк" в лесу валяется.
    Итого стабильные 6,5к золота за ход, которые никто не стремится отобрать. Ну не считая мании врага напасть в начале игры на самый слабозащищённый город в лесу.
    Да, бегают шустро. Но их же не надо догонять, они сами атакуют. По пути к проходу вполне можно перехватить вражескую армию(желательно вести перед собой пару разведчиков-магов).
     
  13. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Шахты и золото - это хорошо. Но если у них на охране стоят джыны - дело тухляк. последний раз когда я за шахтой рыпнулся 5 джынов снесли мне 15 драконов из 20.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Разумеется (если, конечно, противник сам не применит эту магию на Паладинов, например). Проблема в том, что его могут и не дать ни в одном из трёх замков, это ведь определяется случайно. Да и строить магическую башню во всех трёх - это ж сколько времени надо. Я к этому времени уже почти все земли врага захватывал и доразвивал магию в его замках.

    Пока всё это захватишь, уже армий 8-10 на тебя напасть успеют. (К тому же, как верно указал TES, охрана этих шахт посильнее противника будет.) Да и зачем они нужны? Я после установления контроля над зелёной равниной сразу шёл на противника, попутно перехватывая его атакующих героев. Его замки одного типа, что упрощало формирование гоблинской армии для обороны завоёванных земель.

    В том-то и дело, что нужно - не догонять (это бесполезно), а перехватывать, причём грамотно, оставаясь на зелёной равнине. Герои врага, хоть и не особо умны, но напролом на мощную армию не лезут, войска (в первой волне особенно) имеют мощные, их надо "подкараулить", иначе пойдут на твои вспомогательные города/замки.




    Всего вышеперечисленного в заданиях против остальных лордов совершенно нет: там развивайся до посинения и в нужный ТЕБЕ момент атакуй, то есть всё по ТВОЕМУ плану. Поэтому данное задание из них самое сложное и беспокойное.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Я так понимаю, речь идет о центре карты-головоломки, а не о центре карты сценария, хотя в случае с Оком мне, по крайней мере, казалось, что и то, и другое совпадают.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так это другое дело: насчёт именно карты артефакта (т.е. "куска" игровой карты) всё так и обстоит - он, конечно, чаще всего зарыт в её центре, и поиски я начинал именно оттуда.

    Что же касается третьего задания этой кампании, то центры обеих карт (артефактной и реальной) могут часто совпадать, потому что размер реальной карты довольно небольшой 72 Х 72 клетки - при размере артефактной 19 Х 19 (притом, что он не может быть зарыт ближе 9 клеток к краю реальной карты).
     
    MrFlibble и Nightingale нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Добавлю, на всякий случай, что клетка с артефактом в первых Героях всегда должна быть девственно гладкой - под кучкой, холмиком или чем-то подобным артефакты не закапывают в H1. Очень часто остаются 1-2 вероятные локации...

    Кстати, насчет 6-ой миссии (5-ая - рыцарская, пропускается при игре за Ironfist'a). Там разве нельзя варвара нанять для основной армии?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Практически невозможно: у противника изначально на карте 8 героев-варваров (из 9 имеющихся в игре).
     
    Nightingale нравится это.
  19. Wyatt

    Wyatt

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    10
    Помогите с механикой

    АААА!

    А теперь спокойно и по порядку:
    я проиграл жутко, первый раз зайдя в игру, всё пытался выяснить, открыл англ мануал, но понял из него только, что этого... нету? Но так затянуло, что не мог оторваться и выяснить следующее:


    Объясните, пожалуйста, как:

    а) посадить героя в замок, чтобы он защищал его при нападении.

    б) и второе: как разделить отряд кого-либо между собой на более мелкие группы.

    В городе есть квадратики для отрядов и тот, что над героем (там ещё, когда маг заходит (подходит?) в город, над ним кристалл, а когда воин - вроде щита что-то). Но сколько я не кликал на героя и на всё что можно, он в город не садится. Я так понял.. ну, когда меня выкинули из города и я попытался его отвоевать, что герои там и не сидят в этой части, только существа сражаются?

    Про деление отряда написано в мануале, что надо при нажатой Shift кликнуть мышью по отряду, там появится окно, там выставить итд итп.. Но как я понял, говорилось про оставить в городе и взять с собой. А как их поделить в отдельных слотах, когда ты путешествуешь? А на поле боя? В общем, как их передислоцировать?

    Заранее спасибо.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Просто завести его в замок, чтобы стоял в воротах. Возможность именно передвинуть героя в гарнизон, освобождая место в воротах, появится только в сиквелах.
    С зажатой Shift.
    Точно так же. Естественно, у героя должен быть свободный слот.
    На поле боя никак, с каким построением войск путешествовал - с таким и начинаешь бой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление