1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might & Magic 2 (Исходный код)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем teremochek, 3 сен 2012.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Onno-san, Юбики до сих пор стригут деньги с коллекционок. Вряд ли прокатит.
     
  2. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Cerberus, а вдруг! За спрос ведь денег точно не попросят, а попытка - не пытка. Кто знает, что у них сейчас на уме...
     
  3. teremochek

    teremochek

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Пробовал. Но те кого я спрашивал, исходными кодами не располагали. И ответили так, что если-бы даже они располагали исходниками, то все-равно не могли бы их отдать.
    Дело тут не столько в возрасте игры или в перспективе... Вообщем, свалим на то, что им это не выгодно. Вот допустим будет исходный код, появятся порты и моды. Представьте сколько людей предпочтут сыграть в Абгрейженые Герои 2 нежели в Герои 6.. Это будет в убыток кампании.(Хотя по сути серия мертва, т.е. Герои уже не те)
    Но можно и взглянуть шире. Есть туча мертвых игр, но исходников к ним нет.
    Вероятно они просто утеряны. Или теперь нет тех людей, у кого они были и т.д. и т.п.
    ...
    Возможно декомпиляторы решат эту проблему, в будущем. А пока самый реальный метод, это переписывать с нуля.:diablo:
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну... не всё так печально то... Исходники в прямом смысле при декомпиляции не получишь. Но вот частичную реконструкцию кода по ассемблерному листингу провести более чем реально. Просто следует подучить ассемблер и не использовать всякие HexRay, пользы от которых - ноль, по сути. А что требуется извлечь из игры ? Работу с ресурсными файлами ? Расчёты битв ? ИИ противника ? Всё это вполне осуществимо при должном энтузиазме.
     
  5. Onno-san

    Onno-san

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    38
    На мой взгляд, все же логичнее было бы использовать исходный код FreeHeroes2, как уже советовали выше. А то, что он несколько другой, то никто не мешает не устраивающие недочеты переписать на свой вкус. Всяко проще, чем писать с нуля. Да и времени в итоге будет затраченно на порядок меньше.

    Но, это мое мнение. Если решил заниматься перекраиванием, то тебе решать, каким именно образом. :)
     
  6. kocmohabt86

    kocmohabt86

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Если у автора есть желание, то я был бы не прочь написать на JavaSctipt вариант "героев", было бы интересно, чтобы в браузере можно было в героев поиграть (возможно это уже написано кем-то).
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    kocmohabt86,
    Было бы здорово:) Возможно, попробовав это сделать, вы измените свое мнение насчет того, что это легко.
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Оффтоп удалён.

    kocmohabt86, если начнёте реализацию на JavaScript - обязательно напишите сюда. Будет любопытно поглядеть.
     
    kreol, Чёрный Думер, Onno-san и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление