1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hexen 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 24 янв 2006.

  1. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    HeXen II BETA E3

    Украденная версия с презинтации игр 1997 года на E3 конференции, была утеряна и/или удалена со всевозможных сайтов.
    Но теперь она вновь доступна!
    http://www.betaarchive.com/forum/viewtopic.php?t=31082

    Однако в саге о змеиных всадниках, всеже еще есть утерянные не достаюшие файлы!!!!!!! Если есть чтонибуть у кого-нибуть поделитесь пожалуйста.

    Вот список что отсалось найти:

    HeXen II: Pre-Alpha
    HeXen II: Patch 1.07 (предположительное имя файла: ph2v107.exe или ph2v107.zip)
    HeXen II: Continent of Blackmarsh 1.08 Matrox OEM (Второй диск который поставлялся с драйверами для видео карт Матрокс, на нем есть эта игра)

    HeXen2World: Alpha Test
    HeXen2World: 0.06
    HeXen2World: 0.09 (предположительное имя файла: hws009.zip или hws009.exe )

    HeXenWorld: 0.10 (предположительное имя файла: hwcl_b10.exe или hwsv_b10.exe)
    HexenWorld: 0.12 (предположительное имя файла: hwcl_b12.exe или hwsv_b12.exe или hwv12-15.zip или hwv12v14.exe)
    HexenWorld: 0.13 (предположительное имя файла: hwcl_b13.exe или hwsv_b13.exe или hwsg_b13.exe)
     
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Вау, круто! :good:

    Кстати, давно хотелось обсудить со знатоками выражение "змеиные всадники". На немногих русских ресурсах они называются именно так. Еще их, бывает, называют наездниками.
    Однако, никого не смущает, что седлают они совсем не змей, и что слово "serpent" может переводиться иначе.
    Кто что думает по этому поводу? :)
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Вредный, ну может они сами имеются в виду. Коракс и Эйдолон - ящеры, явно. Насчет Д'сперила не ясно - балахон же.
     
    Вредный нравится это.
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Не совсем понял, при чем здесь балахон, но катается он тоже на ящере, пока того не убить.
    В общем, не змеистые змеи получаются.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Вредный, просто не видно особо, ящер он или нет. Вот у Ерисиарха в HeXen лапы и хвост видны, а со зверушкой Д"сперила интересный момент в заставке Heretic II, когда когда ящерка помирает и материализуется сам главгад. Корвус ему прямо и говорит: "Твой ящер - мертв!" Так что, наверное, его всадником назвать можно, а остальные - сами змеи.
     
    Вредный нравится это.
  6. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Так все-таки, ящеры или змеи? :)

    Кстати, что касается вступительного/финального роликов Heretic II... Хотелось бы попросить знатоков помочь с переводом. Я на слух английский не воспринимаю. А очень хочется узнать, о чем там говорят. Если во вступительном ролике хотя бы смысл понятен, исходя из первой части, то в финальном - не очень. Что сказал Моркалавин, возносясь?
    Буду очень благодарен!

    Собсно, ролики
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    - Корвус, чумы больше нет. Ты и земли Профориса очищены. Мертвых нельзя вернуть к жизни, но (королевство) Протофорис вновь сможет процветать как только я вознесусь. Так и ты должен творить себе путь и исправить (undo) мои злодеяния!
    - Этим и займусь.

    Что-то в этом духе. А всадники - змеюки подколодные:rolleyes:
     
    Вредный нравится это.
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Вау!!! Супер!!! Спасибо!!!
    А все в роликах перевести можете?

    И все-таки, я не понял, почему не ящеры. :D
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Интро:

    - Давным-давно, Тьма опустилась на земли Профориса. Города были сожжены, а жители порабощены. Змеиный Всадник Д'Сперил правил безраздельно, пока из огня пожарищ не поднялся герой. Тот, кто сразился с миньонами и самим Д'Сперилом.

    - (Неразборчиво, но вроде как) Так это есть храбрый воин? Ха-ха-ха!

    - Твой змей повержен! Все закончится здесь, Д'Сперил!

    - (Читает закринание на тарабарщине) Буга-га! Рад пообщаться тет-а-тет, но твоя битва закончена! ...Проклинаю тебя, Корвус! Я проклинаю тебя со всем отчаяньем потерянного/последнего (lost/last) бога (Я проклинаю тебя столь сильно, как только способен отчаявшийся потерянный/последний бог)!!!

    - Наконец-то! Домой. ...Нет. Нет! Это неправильно! Будь ты проклят, Д'Сперил! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!

    - Несмотря на то, что правление Д'Сперила наконец закончилось, Змеиный Всадник оставил Корвуса проклятым, обрек на скитания по иным мирам в поисках пути домой. Выживать.

    - Корвус!

    - Что?

    - Пришло время вернуться домой. Другие Тома Силы были открыты и сила заклинаний Д'Сперила отброшена (сошла на нет). Аура послужит маяком позволяющим мне открыть трещину между мирами.

    - Так много столетий. Профорис в моем сознании похож на осколки воспоминаний.

    - Корвус, иди! Возвращайся в родной мир. Наше путешествие окончено.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ----------

    Оутро:

    - Ожидания. Жаль, что они не становятся реальностью!

    - Ничего ты не знаешь о реальности! За исключением того, как уничтожить ее!

    - Тебя постигла неудача, Корвус! Теперь моя чума распространиться по всему Профорису. Но это не конец, а лишь начало! Слабые умрут, а сильные станут просвещенными! Профорис будет очищен под моим господством!

    - (Корвус читает заклинание).

    - Да! Вот оно - заклинание вознесения! ...Корвус, чумы больше нет. Ты и земли Профориса очищены. Мертвых нельзя вернуть к жизни, но (королевство) Протофорис вновь сможет процветать как только я вознесусь. Так и ты должен творить себе путь и исправить (undo) мои злодеяния!

    - Этим и займусь.
     
    Вредный нравится это.
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Caleb Cabal, спасибо огромное! :)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вредный
    Да, точнее будет Змиевы Всадники, но вот как-то не прижилось. В принципе разработчики не слишком парились по этому поводу, поэтому во второй части в бестиарии Эйдолона даже нет ни одного ящероподобного монстра.
    Также можно поспекулировать, что название просто прижилось со времен Д'Спарила, когда все трое были в одном мире (мир Корвуса). Коракс, вероятнее всего, был создателем змиев хаоса, ибо последние имеют определенное сходство с ним.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  12. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Простите, я не увидел доводов в пользу змей и против ящеров.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Stormer нравится это.
  14. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ну теперь-то совсем другое дело! :facepalm:
    Вопрос открытый.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не особо, в оригинале очевидный религиозный подтекст (см. выше). С соответствующими аналогиями, которые есть во всех трех играх.
     
    Вредный нравится это.
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Вот теперь Ваша позиция ясна, спасибо.
    Хотя мне лично сложно согласиться с такой аналогией.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    1. Они демоны.
    2. По беку Парторис и Хексен пали путем искушения лидеров этих миров.
    3. Игры просто набиты различной атрибутикой религиозного поклонения, а Коракс даже издевается над игроком по этому поводу.

    Да и в конце концов:
    b5246355b70112d6d9c91c3dda1bcf16.png
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Stormer и Вредный нравится это.
  18. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Я не отрицаю религиозные аллюзии, в конце концов, даже название "Еретик" говорит за себя.
    Меня смущают именно "Змиевы всадники", как намек на "см. выше" в этом контексте.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Teron Lifeslayer, "- Worship me and I will be merciful... then again, maybe not!"

    Коракс действительно разговорчивее братьев, однако воскресить своих генералов мог только Эйдолон. Вообще мир за 1000 лет сильно изменился, и в HeXen II больше напоминает наше средневековье. Монстры "попроще" стали выглядеть. Напоминает ситуацию с серией Thief - магия исчезает из мира, и что-то кошмарное с трудом может материализоваться там, где еще сотню лет назад ходило спокойно. Вот и в HeXen - какие уж тут змее-ящеры и демоны, тут бы армию из одержимых и големов набрать:ranting:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вредный
    Змий = Biblical serpent. Просто.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление