1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Hexen 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем E-WING, 10 дек 2003.

  1. E-WING

    E-WING

    Регистрация:
    10 дек 2003
    Сообщения:
    4

    Hexen 2





    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Hexen 2.

    FAQ:



    Q1: При попытке запустить GLH2.EXE появляется сообщение "Hexen2 error: wglCreateContect failed".
    A1.1: Удалить из папки с игрой OpenGL32.dll и/или Glide2x.dll. Запускать через GLHexen2.exe.
    A1.2: http://www.old-games.ru/utils/?id=2 . Скачать Glide-эмулятор.

    Q2: Не могу поменять разрешение.
    A2.1: В GL-версии разрешение выставляется через параметры командной строки. Пример:
    "glh2.exe -width 1024 -height 768 -bpp 16" - запуск игры в режиме 1024х768х16.
    A2.2: Удалить из папки с игрой файл Glide2x.dll.

    Q3: При запуске игра требует OpenGL.
    A3: Нужно обновить драйверы для видеокарты - поставить новую версию или, если у вас стоят стандартные драйверы, поставить родные, выпускаемые производителем вашей видеокарты.

    Q4: Игра идёт с сильными помехами.
    А4: Поменяйте разрешение в опциях самой игры. Но это чревато глюками при движении. Для версии с сайта не требуется.

    Q5: Игра вылетает после победы над всадником в конце какого-либо эпизода.
    А5: Это может быть отнесено к версии с сайта. После победы над тем или иным всадником в конце эпизода выходит текст сюжетного характера. Чтобы продолжить, необходимо нажать клавишу атаки (по умолчанию Control). Однако для версии с сайта работает только правый Control, при нажатии левого – вылет с ошибкой. Так что нажимайте правый.

    Q6: В первом эпизоде не появляется кнопка у камина, что делает честное прохождение невозможным.
    А6: Кнопка у камина появится (а колонна, скрывающая её, исчезнет) только после посещения Алтаря Братства Голода при наличии амулета этого Братства. Где это всё находится и как найти – см. прохождение игры. Глюк – непоявление кнопки даже после этого – характерен для ряда версий, но в версии с сайта этого нет. Игра проверена не только на работоспособность, но и полностью пройдена на разных ОС.


    Порт "NewHexen".
    Порт "Hammer of Thyrion".


    Шапка by Каинхару

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Скачал Hexen 2 . Установился нормально , но 3dfx версия жутко тормозит, что можно сделать ?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2007
    Gerhalt и Master of Games нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.642
    JCDentonMIB, какое это имеет отношение к проблемам с игрой?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Освещение абсолютно такое же. Хексен 2 в хардварном режиме всё равно не держит цветного. Лично мне в софтварном только одна вещь не нравится: облака. Они скроллятся рывками, причём это заметно даже сильнее, чем в Квейке. И из воды облака выглядят очень странно.

    С другой стороны, под ускорением есть жутковатый эффект подводных искажений, из-за которого около поверхности между полигонами появляются щели размером с Техас. Тоже сомнительное удовольствие. Так что я всё-таки тоже склоняюсь к софтвару.

    Кстати (антиоффтоп), эти щели возникали на Voodoo? И можно ли как-нибудь отключить этот спецэффект в оригинале, не прибегая к портам, в котором он изначально не работает?
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Амплитуда волн 0,это же очевидно, ты даже не ватсон... так понятно?
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Под простым ускорением никаких подводных искажений нет в принципе, искомые искажения есть в софтваре, но подобных артефактов там не наблюдается, собно единственное стойкое "за" при игре в софтваре. И вообще этот артефакт присущ именно портам, причем только некоторым.

    Если память не подводит, то под простым ускорением все тоже самое, ибо анимация все равно покадровая для всего. А вот в портах может быть по разному, многие поддерживают плавный скиннинг.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В софтваре другие искажения. Там низкое разрешение и варп картинки. То есть, грубо говоря, волны идут не по реальным поверхностям, а по изображению. Лично мне дико нравится. :)

    А под ускорением колышутся полигоны. Над поверхностью ничего не колышется, поэтому возникают щели. К GLQuake это тоже относится.

    Если бы я знал эту консольную команду, я бы не спрашивал. Как она выглядит хоть? Если это именно консольная команда.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Ничего там там не колышется под стандартным ускорением.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Teron Lifeslayer, ну ладно тогда. Это означает, что мне привиделось. И на скриншотах нет никаких дырищ у поверхности. Всего лишь моё воображение. ) Слава Богу, хоть с игрой всё в порядке.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Гм, перепроверил, действительно есть такой артефакт. Запамятовал однако.

    В принципе проще всего поиграть через вот этот порт, там этой ревербации нету в принципе, зато картинка пропускается через легкий bloom, добавляя шарму:
    http://www.quake-engine.com/download.aspx?game=hx2

    P.S.
    На Вуду искажения такие же.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В консоли gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR и в настройках видеокарты анизотропную фильтрацию на максимум — ты удивишся, НАСКОЛЬКО чётче станет изображение.
     
    kreol нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    GL_NEAREST и вот тебе софт почти, а все эффекты на месте.
     
  13. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Проблема решена откатом драйверов. Всем большое спасибо! Остальное все прекрасно настраивается в консоле. Насчет врапперов, она у меня пошла только на одном - RadeonGlide2x-0.59. Работает как часы. Это нравы моей 9600 такие, что поделать.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Бред. Я на чём угодно заводил, но это же ПОЛНЫЙ изврат! Получается цепочка native ogl->glide wrapper->native ogl/D3D
     
  15. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Ну почти) Я некорректно выразился, запускается она на всех врапперах, но без глюков идет только на одном. В других различные артефакты в разных местах (настройки надо рыть, займусь этим попозже). Кстати, после установки патча 1.15 возникает точно такой же глюк как и в этом посте - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=487488#post487488. Тоже решается изменением драйверов. А уж Hammer of Thyrion, вот это изврат. В остальном все замечательно, спасибо тебе)
     
  16. Алтарник

    Алтарник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Ребят!Разжуйте мне пожайлуста,туго доходит

    Q2: Не могу поменять разрешение.
    A2.1: В GL-версии разрешение выставляется через параметры командной строки. Пример:
    "glh2.exe -width 1024 -height 768 -bpp 16" - запуск игры в режиме 1024х768х16.

    Куда вбивать то вышеизложенную команду?Вбиваю в игровой консоле,пишет что glh2.exe unknown command,может я что то не допираю,НО ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КТОНИБУДЬ ОДИН РАЗ,КАК ЧТО ВБИВАТЬ И КУДА,НУБ Я.Заранее благодарен,хочется ведь в номальном разрешении поиграть)
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.642
    Алтарник, а ярлыки к файлам ты умеешь создавать?
     
  19. Алтарник

    Алтарник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Kreol умею,а что?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.642
    Значит, уже не "нуб".) Это ведь всё можно и в ярлыке к файлу прописать.
     
  21. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    чтоб стало ещё понятнее, поясню:
    создаёшь ярлык к glh2.exe
    затем кликаешь по нему правой кнопкой-> свойства
    в строке "объект" у тебя должно быть что-то вроде
    теперь просто приписываешь к этой строчке то что тебе нужно и всё! в твоём случае нужно изменить разрешение, значит будет что-то вроде этого:
    всё остальное можно не писать, игра сама подгонит разрешение по своей базе. ну или если очень хочется, то можно и полностью
    да я это к тому же уже писал в теме про Q1
     
    kreol нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.642
    ABRACADABRA, ну вот, ты всё испортил...) Я думал, человек сам до этого догадается. Ведь явно же не глупый, раз ярлыки создавать умеет.

    Или уже тогда надо было ещё подробнее писать: например, уточнить, что после кавычки нужен пробел, а между "-" и словом - нет; что надо не забыть нажать "Ok" после указания ключа...
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    ABRACADABRA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление