1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Hexen II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 8 ноя 2007.

  1. christian

    christian

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Здорово! Автору большое спасибо за статью.
    Помню в Hexen (1) четвертое оружие нужно собрать по частям, там вроде 3 части надо было найти. Вообще считаю, что атмосфера в Hexen 1 и Heretic 1 (тут она немного другая) не уступает Hexen 2.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не "на" а "в".

    Странно слышать, что в статью включается перечень вражин и ништяков потому, что
    и в то же самое время
    Сюжет текст перегружает, а описание не самых оригинальных врагов и предметов - нет?
    Тем паче, что текст и без того массивен и перегружен.

    Спасибо за статью.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Aganov, всем не угодишь. Кто-то критикует kreol'а за перегруженность, в то время как меня ругают за недостаток описаний оружия, монстров, секретов и т.п. В общем - всем не угодишь.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, обзор с кратким пособием для манчкина тоже путать не дело. Надо определяться: либо руководство для игрока, либо "кто такое, что такой", чтоб понятно и в глаза не видавшему.
    Твои статьи интересны как раз общеописательной частью, пусть далеко не всегда моя личная оценка тех или иных качеств совпадает. А здесь и подробный разбор арсенала и зверинца второго Hexen'а, и общее описание серии - все обо всем выходит.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Всем действительно не угодишь, а я считаю, что сюжет для обзора - перегрузка, описание же "вражин" - нет, ибо сюжета можно и не знать, а вот то, с чем придётся столкнуться, знать бы не мешало.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да сюжеты в Heretic-Hexen вообще скукота жуткая...
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kreol, обзор - не руководство по прохождению. Человек, который решит прочесть про незнакомую игру, чихать хотел на то, какой урон наносят импы и что висит на тройке (если только это не откровения дизайнеров и соль игры). Интересно читать то, что вообще интересно читать. Ту же сюжетную завязку, тем паче, что ее только из мануалов и узнаешь. Уже с этим базисом запускать гексена в разы интереснее: ожидаешь развития истории. А не встречи с очередными подобрыдшими паучками.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    А это и не руководство по прохождению.)
    Если б это было руководство, то надо было бы описывать тактику боя с каждым существом, особенности каждой вещи, какую можно найти, особые способности персонажей и многое другое. Я, кстати, не писал про то, какой урон наносят импы, - это же раз на раз не приходится...)
    Моя статья - лишь краткое "введение", обзор того, что может ожидать в игре.
    Насчёт "интересности" - неизвестно, что кому интересно читать. Я впервые проходил игру, вообще не имея представления об игровой истории. И что? Играть всё равно было интересно. И я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь мне рассказал то, что сейчас рассказал я... А история - это для меня было не так уж и важно, пусть и интересно.
     
  9. Rs83

    Rs83

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Проходил я енту игрушку, проходил, да так и бросил до конца не пройдя. Вроде бы все хорошо в ней было, но чего не хватало... Первый Hexen пободрее был,имхо.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    А вот мне так не кажется, несмотря на всю мою любовь к Hexen 1... Ты бы хоть аргументы какие привёл...
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Меня слегка оттолкнула от этой игры "квейковская" система взаимодействия с окружающим миром. Уровни, фактически, состоящие из переключателей, должны позволять ворочать их самостоятельно, а не просто пробегать мимо, небрежно касаясь кнопок плечом. Мелочь, конечно, но она не позволяет в той же степени чувствовать, что ты занят каким-то делом, решаешь какие-то бродилочного вида "паззлы" на уровнях, продвигаешься вперёд... Так, пробежался по уровню, и понёсся дальше...

    Исключительно мои ощущения. Они также включают в себя некоторое отторжение представленных в игре стилистик, а также расстройство по поводу вполне логичного отсутствия карты ввиду перехода в 3D и сопутствующего усложнения архитектуры.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Твоё сообщение говорит только о том, что ты никогда не проходил до конца не то что игру, но даже первый эпизод.

    Потому что найти Святыню Братства Голода - не просто пробежаться.
    Решить же головоломку с клеточками на третьем - не просто сложно, а очень сложно.
    А уж на втором эпизоде придётся больше прыгать и приседать, нежели "бродить"...
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, твоё сообщение говорит о том, что ты даже не попытался понять, о чём я говорю, в стремлении защитить игру от всех и вся. О лёгкости речи не шло, третий эпизод я так и не осилил. Речь шла о том, что упразднение кнопки "юза" сделало взаимодействие с миром более условным, немного искусственным. Как будто роль паззлов в игре второстепенна. Квейку с его отмороженным темпом игры это очень шло, но Hexen в целом должен быть повдумчивее.

    Ещё раз добавляю, что это исключительно мои ощущения.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    То есть тебе не нравится, что, подойдя к какой-либо кнопке/чему-то другому, она сама нажмётся, а тебе для этого не надо нажимать что-либо на клавиатуре?..
    Ну, на такое я даже не знаю, что ответить...) Вернее, знаю, но слишком тебя уважаю, чтобы это произнести...

    Только прав ли ты, если по такому критерию оцениваешь роль "паззлов" в игре?.. Именно в игре как таковой?.. По-моему, нет...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лично я роль паззлов в игре как раз не принижаю, в случае с Hexen это при всём желании не получится. Просто когда основной целью скитания по уровню является нажатие кнопки, мне приятнее сделать это ручками. Так уровни кажутся более материальными. Эффект присутствия, типа.

    На самом деле, можешь ответить всё, что угодно. Я не обижусь, а просто сделаю вывод, что повторять отписку про "личные ощущения" два раза - это мало. И в следующий раз скажу об этом раза три или четыре, прежде чем удивляться количеству обрушившихся на меня претензий. Хотя, можно попробовать приписывать что-то вроде "IMHO" - оно попривычнее.
     
    unreal doom нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Да нет, ну зачем же повторять? Про личные ощущения я понял с первого раза, просто мне это показалось крайне странным...
    "Основной целью скитания", кстати говоря, не всегда является именно нажатие кнопочки, по крайней мере, уже со второго эпизода - вспомни, если проходил. Про другие эпизоды молчу.

    Если сравнивать Hexen II с большинством action'ов, к которым он формально относится, то, согласись, именно "загадки" в нём куда сложнее. Тем не менее, в большинстве из них как раз есть кнопка "использовать". Вот только лично для меня она никогда не означала эффекта присутствия... Ну, да это тоже мои личные ощущения.

    Говорить "всё, что угодно" я не могу, даже если хочу. Во-первых, нет на то причин, во-вторых, ты же не новичок какой-нибудь, в-третьих - надо просто вести себя культурно, даже если с чем-то не согласен. Есть и четвёртая причина, но вслух я её называть не буду - сам понимаешь...)

    Вместе с тем, я думаю, ты не можешь не согласиться с тем, что Hexen II - отличная игра. Поверь, истинную красоту её можно понять только тогда, когда пройдёщь целиком, причём без прохождения. Несмотря на то, что первый эпизод - мой самый любимый. Игровой процесс вкупе с "загадками" приносит столько наслаждения (а если ещё поставить высший уровень сложности...), что о мелочах, упомянутых тобой, просто забываешь, даже если раньше обращал внимание на что-то подобное. Поэтому очень рекомендую тебе поиграть.

    Если я тебя чем-то обидел - извини, не хотел.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Честно говоря, не помню, что там было во втором эпизоде, помню только стилистику. Я, кстати, предпочитаю мрачное средневековье, поэтому мне очень понравились замки и болота из первой части.

    Собственно, вторая часть меня тоже увлекла, потому что шутеров с настолько обширными и запутанными локациями не очень много. Большинство из них достаточно прямолинейны и не вызывают особых проблем с нахождением верного пути к выходу. Из последнего, что я проходил, разве что некоторые карты Blood заставили напрячь внимание и память, хоть и в масштабе отдельных уровней, сравнительно небольших.

    Тоже извиняюсь, если сказал что-то не так. В целом я не причисляю себя к той полуувлекающейся околоигровой публике, которая вечно всем недовольна, но меня редко что-то устраивает до последней мелочи. Эти мелочи я периодически и озвучиваю. Это не значит, что я готов воротить морду от конкретной игры.
     
    kreol нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Ну, тогда тебе, я думаю, очень приятно будет узнать, что последний, пятый эпизод игры называется "Return to Blackmarsh", т.е. произойдёт возвращение в Средневековье. Оно, правда, будет немного другим, и исследовать в основном придётся канализацию и лаборатории магов, но, поверь, это тоже весьма интересно.
    Второй же эпизод - доколумбова Америка, если его можно так назвать. Там для открытия пути на последний уровень и возможности победить Смерть - второго из Всадников - необходимо найти четыре Элемента Стихий: Огня, Воздуха, Воды и Земли. Чтобы получить доступ к каждому из них, необходимо пройти "испытание"... Иногда это не очень-то просто, особенно в случае с Элементом Огня...

    Ну, да это уже прохождение игры. Уверен, ты когда-нибудь до неё доберёшься, а потому удовольствия портить не буду...) Удачи!)
     
    Werecat13 нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я запоролся в Египте, причём далеко не в самом начале, так что испытания смутно припоминаю. ) Просто давно было.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    В третьем эпизоде - две сложности: надо догадаться не только разбить один из ящиков, но и запрыгнуть в него, дабы взять одну крайне важную вещицу, ну и, конечно, решение двух загадок - с клеточками и со стенными блоками (эта проще). Последующие два эпизода - античный и второй средневековый - совсем не так сложны в плане загадок (хотя определённые хитрости, само собой, есть), там основной упор делается уже на схватки с врагами...

    Вообще здесь где-то была тема про прохождение Hexen II, я там даже писал "быстрое" прохождение первого эпизода... Так что если когда возникнут какие вопросы - пиши, буду очень рад ответить!)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление